Microsoft Office – содержание и назначение пакета
К сожалению, очень часто, приходится сталкиваться с ситуацией, когда пользователь даже не представляет зачем нужен тот или иной продукт из состава Microsoft Office . Для общего ознакомления и подготовлен этот обзор на нашем сайте “Ваш-инет-мастер.ру” – Доступно о сложном! в разделе “ Обучение ”.
Microsoft Office — Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office (тоесть в Word можно вставить таблицы Excel и таким образом совместить удобное оформление документа с математическим расчетом в таблицах, ну и так далее…).
Что интересно: большая часть пользователей не торопятся переходить на новые версии, находя достаточно удобной и функциональной предыдущую версию.
О составе Microsoft Office
Microsoft Office поставляется в нескольких редакциях (в прямой зависимости от комплектации находится цена этого продукта) и большинство версий состоит из таких компонентов:
- MS Word — текстовый редактор, предназначенный для создания профессионально оформленных текстовых документов различной сложности. Поддерживает OLE, а также подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны ну и всякое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML, а также всю необходимую графику.
Основные конкуренты MS Word — OpenOffice.org Writer; StarOffice Writer; Corel WordPerfect .
В последующих заметках будет рассмотрен состав бесплатных офисных программ, где их можно взять и как с ними работать.
- MS Excel — электронные таблицы, предназначенные для построения, а также анализа таблиц, диаграмм и графиков. Поддерживает все требуемые функции для создания таблиц любой сложности. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls».
Основные конкуренты MS Word — OpenOffice.org Writer; StarOffice Writer; Corel WordPerfect .
- MS Outlook — настольный органайзер (персональный коммуникатор), призванный помочь пользователю планировать рабочее время и упорядочить время проведения совещаний и других мероприятий. . В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга. Поддерживается совместная сетевая работа.
- MS PowerPoint — может помочь Вам создать красочные, наглядные, хорошо оформленные мультимедийные презентации. Версия 2010 поддерживает форматы Windows Media, QuickTime, MPEG-2, SWF (Macromedia Flash) и MPEG-4 (H.264). Более того, PowerPoint 2010 предлагает собственный набор средств для управления яркостью, контрастностью, цветопередачей, несложного редактирования видео и даже добавления эффектов вроде тени, отражения и пр. Приложение обогатилось рядом функций для специальных пользовательских групп, например редактором формул, который в прошлых версиях пакета был доступен только в Word.
Основные конкуренты MS Word — OpenOffice.org Writer; StarOffice Writer; Corel WordPerfect .
- MS Access — приложение для создания и управления базами данных (СУБД), обеспечивающее корректную обработку данных. Вместе с Access поставляется язык программирования Visual Basic for Applications (VBA), облегчающий разработку программ.
В том числе в состав Microsoft Office начиная с 2003г. редакции и более поздних редакций вошли следующие компоненты:
- MS Publisher — набор дизайнерских инструментов и средств публикации в Web для бизнес-пользователей, желающих самостоятельно выпускать собственные маркетинговые и информационные материалы профессионального качества. Содержит новые и усовершенствованные средства, помогающие эффективно создавать, настраивать и многократно использовать разнообразные маркетинговые материалы, приспособленные под конкретные потребности компании.
- MS O utlook с диспетчером контактов Business Contact Manager — позволяет малым предприятиям лучше управлять всеми деловыми контактами и каналами сбыта. Использование Business Contact Manager помогает отслеживать рыночную ситуацию, обеспечивает просмотр таких важных данных, как динамика сбыта, потенциальные доходы и вероятность заключения сделки для повышения объема продаж.
- MS i nfoPath — новый продукт в составе системы Microsoft Office System , позволяющий группам и организациям эффективно осуществлять сбор необходимых им данных с помощью разнообразных динамических форм. Он может использоваться в качестве интерфейса для бизнес-процессов в целях повышения эффективности сбора данных. Информацию можно сохранять, например, в форме, совместимой с форматом архитектуры медицинских документов CDA (Clinical Document Architecture). Работа с такими формами позволяет медикам получить удобный доступ к истории болезни пациентов, к данным о медицинской страховке и прочей информации.
- MS FrontPage — полнофункциональное средство создания, редактирования и управления веб-сайтами, в частности веб-сайтов для ведения электронной торговли.
- MS OneNote — новое приложение системы Microsoft Office System , предназначенное для создания электронных заметок. С его помощью удобно делать электронные заметки по поводу прочитанного материала, упорядочивать их и отправлять по электронной почте. Приложение OneNote обеспечивает повышение производительности труда при работе с заметками и данными.
- MS Visio — приложение для работы с бизнес-диаграммами и техническими диаграммами — позволяет преобразовывать концепции и обычные бизнес-данные в диаграммы.. MS Visio также автоматизирует визуальное представление данных за счет прямой синхронизации с источниками данных.
- MS Project — мощная платформа управления проектами, которая позволяет руководителям проектов планировать работы, управлять календарными планами и ресурсами, составлять отчеты о ходе выполнения задач, семейство продуктов. Приложение предназначено для руководителей проектов, которым необходима настольная система для независимого управления проектами, однако не требуется строгая координация с другими руководителями проектов или возможность управления ресурсами с помощью центрального хранилища данных.
- MS SharePoint Workspace - именно так теперь звучит название программы, которая ранее именовалась Microsoft Office Groove 2007. Тем самым подчеркивается, что отныне главная задача Groove состоит в дополнении и усилении технологий SharePoint. Однако нынешнюю программу вполне можно использовать в классическом стиле, и даже прежние типы рабочих областей объединяются названием Classic. Новинкой является одноименный тип – SharePoint Workspace, – предназначенный для локального хранения списков и библиотек сайтов SharePoint.
Коментарі
Гість: писецПолный
125.01.12, 18:13
Logic_man
225.01.12, 18:14
анонім
325.01.12, 18:22
а про 10 пакет?
здоровенный,блин,у меня 07 и менять не собираюсь.