грызть мел

парадокс мазохизма заключается в том, что самоотречение субъекта требует от него постоянных усилий; забыться же он может, лишь отдаваясь другому в стихийном порыве, без всякой задней мысли. Итак, женщина действительно более склонна, чем мужчина, к мазохистскому искушению, ее положение пассивного эротического объекта толкает ее на игру в пассивность, которая в свою очередь представляет собой самонаказание, 

вытекающее из ее бунтарского самолюбования и его следствия — фригидности; факт остается фактом: среди женщин и особенно среди девушек мазохизм очень распространен. 

Колетт так рассказывает о своих первых любовных приключениях в книге «Первые опыты»: Я была еще совсем юной, когда меня охватило головокружение, нечистое, ужасное, постыдное головокружение, свойственное девочкамподросткам. 

Многие девушки, едва достигшие половой зрелости, мечтают о том, чтобы какой-нибудь взрослый мужчина любовался ими, забавлялся с ними и обучал их утонченному разврату. Эта скверная склонность несет в себе свое искупление: девушки вынуждены ее сдерживать. Именно она вызывает возникающие в период полового созревания неврозы, из-за нее у девушек появляется привычка грызть мел или уголь, пить зубной эликсир, читать непристойные книги или колоть себе руки булавкой.

Из этого отрывка ясно видно, что мазохизм является одним из источников девичьих извращений, что он отнюдь не способствует разрешению конфликтов, возникающих в сексуальной жизни женщины. Напротив, погрязнув в нем, женщина уклоняется от своего истинного пути. Мазохизм никогда не ведет к нормальному и счастливому расцвету женской эротики.


рос бв УКРАИНА

Региональная Обменная Система «Банк Времени» (РОС «БВ») – это инструмент, обеспечивающий оперативное взаимодействие физических и юридических лиц в системе обмена благами на местном (региональном) уровне в эпоху кризиса.

Первой причиной, подтолкнувшей к созданию Региональной Обменной Системы «Банк Времени», стал глубочайший мировой финансовый кризис, затронувший местные рынки обмена продукцией и услугами, которые, несмотря на наличие всех ресурсов, столкнулись с дефицитом денег.

Второй причиной стала особенность современного развития капитализма с возможностями мгновенного перевода больших денежных средств из одной точки мира в другую. 

Деньги, вкладываемые в местные банки гражданами, используются транснациональными корпорациями в других странах мира, принося им сверхприбыли, но при этом они становятся дефицитом для граждан местности, положивших их в банк, желающих получить кредиты под производство или торговлю. Деньги покидают местную экономику, люди лишаются работы, предприятия останавливаются.

институт


Что же давал благородным девицам институт? Вопреки нынешним понятиям об институтах, он ограничивался только средним образованием. Впрочем, те, кто побогаче и познатнее, получали здесь достаточную подготовку, чтобы не комплексовать в самом солидном обществе и даже при государевом дворе. А малоимущие дворянки, окончив институт, могли получить свидетельство «домашней наставницы». Это служило им лучшей рекомендацией, чтобы поступить на педагогическую службу в хорошие дома или в начальные учебные заведения. Мало того, в старости они имели право на скромную пенсию из специального фонда Министерства народного просвещения, что при любом повороте судьбы избавляло их от нищеты.

работа и общение

      Рост самооценки и самоуважения членов сообщества: В наших общинах внешняя  безработица создает все большее число людей, не способных позаботиться о себе. Это создает определенные сложности для родителей, которые вынуждены поддерживать своих детей, оказавшихся без средств к существованию. 

      Пожилые пенсионеры также нуждаются в диапазоне специализированных услуг или могут просто помощи в борьбе со своим одиночеством. В настоящее время способность человека получить доступ к этим и другим услугам пропорциональна их покупательной способности. 

        LETS разрывает это узкое место, создавая возможности для удовлетворения внутренних потребностей за счет трудовых и иных возможностей других членов сообщества. Люди больше не зависят от внешней конъюнктуры или милостыни, они вполне в состоянии сами обеспечить и себя, и своих близких.
·         Увеличение личных сбережений и текущих доходов: поскольку члены могут получить местные товары и услуги через LETSystem, члены могут сэкономить внешнюю валюту за счет использования внутренней. Это означает фактическое увеличения их дохода во внешней валюте. 

          Участники LETSystem, активно использующие внутреннюю валюту для удовлетворения своих потребностей, отмечают, что внешней валюты у них оказывается больше, чем ранее. Последовательно наращивается норма сбережений и капитализация вложений участников LETSystem, что является важнейшим условием повышения уровня и качества их жизни.

Женское образование в Киеве

Женское образование в Киеве началось с института благородных девиц. Любопытно, что один из активных участников создания этого учебного заведения генерал-губернатор граф Василий Левашев руководствовался политическими соображениями. Он заботился об искоренении крамолы во вверенном ему крае и рассудил, что воспитывать в верноподданном духе нужно прежде всего женщин. Объяснял граф в своем донесении царю Николаю I это так: «Нравственное и сообразно пользе общественной умственное образование матерей семейств всего более необходимо: владычество их над сердцами и умами мужей и детей своих все производит».

На эти резоны был дан вполне материальный ответ. Царь согласился отыскать в бюджете полмиллиона рублей (в те времена громадные деньги) для устройства института. Текущие расходы должны были взять на себя социальные службы трех губерний Юго-Западного края (Киевской, Подольской и Волынской) областей — так называемые приказы общественного призрения.

В 1838 году Киевский институт благородных девиц был открыт — сначала в арендованном помещении, а к 1843 году было готово его собственное монументальное здание по проекту архитектора Викентия Беретти (в последнюю войну оно горело, потом было перестроено и превратилось в Октябрьский дворец культуры). Институтки, юные дворянки (впрочем, к ним причислили и купеческих дочерей христианского исповедания) состояли наполовину из «казеннокоштных» — на бюджетном содержании, наполовину из «своекоштных», то есть вносящих плату за пансион и обучение. В 1880-х годах своекоштная институтка платила в год не так мало — 350 рублей, да еще должна была добавить сверх этого, если хотела обучаться музыке и пению.

шансы и возможности

Сотни лет люди говорили о недостатке шансов и о настоятельной необходимости переделить существующие блага. Но с каждым годом рождалась и развивалась какая-либо новая идея, а вместе с ней возникали и новые возможности приложения труда; в настоящее время мы располагаем достаточным количеством испытанных идей и если их применить на практике, то мир избавится от всех своих трущоб, устранит нищету и даст возможность жить всем, кто хочет работать. Только старые износившиеся понятия мешают осуществлению этих новых идей. Люди сами надевают на себя оковы, завязывают себе глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется. 
                           
                          Генри Форд

деревня рулит

Единственно значимыми вещами для крестьян являются мнение окружающих людей и искренность. Общественное мнение значимо настолько, что крестьяне не хотят об этом говорить с исследователями. Например, когда им задавали вопрос: "Вам мнение вашего соседа Васи важно?", - ответ был: "Да вы что, да я его, да пошел он!" А когда спросили не его вербальное сознание, а его душу (через тесты), оказалось, что ради мнения этого соседа он готов на луну запрыгнуть.

свое

Украинцы очень любят ездить на Запад – в Швейцарию или Монако. И, конечно, им очень тяжело возвращаться сюда. А им бы стоило почаще ездить в Азию и в Африку. Тогда б они лучше относились к своей стране. 

Берлинер

Если денег нет - их надо напечатать. К такому простому выводу пришли сразу в нескольких регионах Германии. Лейпциг, Гисен, Бремен - в этих городах разрабатывается новая концепция денежного оборота. В Берлине, одном из самых бедных, по данным статистики, немецких городов, получили хождение «параллельные», или так называемые «региональные» деньги. Их назвали «берлинер» и ввели в районе Пренцлауер Берг, богатом на разные новшества.
Современная параллельная валюта «берлинер» имеет совсем другую цель и отражает совсем другую эпоху. Она призвана поддерживать местного производителя и мелкого лавочника перед лицом глобализации, наступления трансконтинентальных концернов и противостоять единой европейской валюте, вызывающей недовольство все большего числа немцев. Чтобы сразу исключить соблазн коллекционирования, деньги сделали некрасивыми.
Кроме жителей Берлина и окрестностей, «берлинеры» никому не нужны. В супермаркете «берлинером» расплачиваться нельзя, там в ходу только евро. Но в почти ста кафе и барах, на рынках и в некоторых небольших лавочках, в нескольких детских и даже в паре очень модных магазинов Пренцлауер Берга можно платить «берлинерами» или получать ими сдачу. «Ich bin Berliner- сказал Герхард Беккер, один из авторов проекта. «Быть берлинцем - это такое жизненное ощущение».
По словам Герхарда Беккера, людям, как правило, все равно, где были сделаны их магнитофон и плэйер, но совсем не безразлично, откуда яблоки, которые они едят - из Австралии или из соседнего сада. Именно на пищевых продуктах и ставит акцент этот проект: «Мы хотели снова привлечь внимание к товарам местного производства, к региональному экономическому обороту, чтобы производить необходимые продукты питания в районе Берлина и Бранденбурга, это хороший способ повысить местное самосознание», - говорит Беккер.
К тому же сторонники параллельных денег считают, что с их помощью им удастся стать независимыми от системы и застраховаться в случае возникновения экономического кризиса, связанного с евро.
Поддержать инициативу может любой желающий. Нужно лишь обменять евро на «берлинер» по прекрасному курсу: один к одному. А с полицией у авторов проекта уже все улажено.
Наряду с евро и «берлинером» в Германии в ходу еще порядка пятнадцати региональных валют. Наиболее известная – «химгауэры» в Баварии. В Бремене - «роланды», в восточногерманской земле Саксония-Анхальт - «урштрошталеры», в городке Витценхаузен, в земле Гессен – «киршблюте», в Бранденбурге - «хавелталеры».

Региональные деньги США

Итакские часы были основаны графическим дизайнером Полом Гловером в ноябре 1991 года[5]. Система имеет исторические корни в использовании скрипов, альтернативных и местных валютах, которые получили широкое распространение в США во времена Великой депрессии
.
Гловер заметил, что сельскохозяйственный район приходил в упадок, т.к. жители тратили большую часть своих долларовых доходов на товары в магазинах, а магазины не покупали товары или услуги у местного населения. 
Таким образом большинство жителей, не имея достаточного количества свободных денежных знаков, не могли платить за товары и услуги местного производства. Такое положение дел уменьшало объём местного валового продукта и приводило к последовательному ухудшению местной экономической ситуации.
Пол Гловер напечатал банкноты с изображениями достопримечательностей города, детей и знаменитых людей. Купюры итакских часов печатаются в местной типографии, депонируются в местном кредитном союзе, пока на них не поставят серийные номера, а затем входят в законное обращение.
 Купюры защищены от подделок, они многоцветные, имеют серийные номера и рельефные изображения.
Первоначально каждый член системы получил купюры на сумму 4 часа (эквивалент 40 долларам).