для нашей с тобой планеты,самое яркое солнце..

для нашей с тобой планеты,самое яркое солнце..
для нашей с тобой мечты, самая яркая высь..
для нашей с тобой удачи, самые нежные розы,
для нашей с тобой жизни, самая смелая кысь) 


мой лев.

Alai Oli - Лев умрёт за любовь

Я лев и огонь моей гривы лучами касаются солнца...
Мне бы увидеть в её глазах хоть каплю тепла,
Но от правды не скрыться...

1.Я лев, я дерзкий рудбой,
И я за друга в любую бездну,
Всегда старался быть честным,
Джа, что же со мной?
И он найдёт в себе сил проходя улыбнуться спокойно,
Может и стоит она львиных слёз, но видеть их недостойна!

Припев:
Лев умрёт за любовь,
Но не признается в слабости,
Он отдаст всё, что есть у него,
А гордость останется,
Лев умрёт за любовь
И ничего, что её нужны птицы в руках,
И звери в пушистых мехах,
И те, кто привыкли быть на поводках.

2.Найти бы того, кто сказал ту чушь про время и расстояние.
Билет в Барселону в кармане - три раза по семьдесят дней,
Все мысли о ней,
И по дорогам в поисках тени,
Чтобы не видел никто, как я упаду на колени!






мой город похож на снежного барса..

мой город похож на снежного барса,
не сейчас но позже, я знаю точно..
я проснусь глаза открою с охотою, 
а от окон свет трепещущий, 
свежий,белый такой нежный он.
я взбегу как дитя резвое.
к подоконнику, босиком бегу
и для снега я всегда счастливая. 
всегда жить хочу, всегда радостна.
ведь прекрасно, когда хоть, что-то в мире
заставляет хранить своё счастье..


обними меня по имени

обними меня по имени..
тихо,утром, можно позже
только не забудь какими были мы..
не упусти немую нить,обезвоженную..


воспоминания. или чужая жизнь, чужими глазами.

порой я вспоминаю, как когда-то
когда мне было на порядок меньше лет,
мне так хотелось плыть куда-то..
где нет таких протяжных серых бед.
мне так хотелось слушать песни трели,
хотелось просыпаться от скворца,
хотелось что бы мысли надоели, в которых я не та..
и вот всплывают в памяти мотивы,
такие тонкие,как пение струны.
в которых нас не находили,
в которых пряди, точно сны.
в них мир написан акварелью,
всё тонкое,струится как шифон
и точно не забытые мотивы
в них есть уж точно,есть там он...
такой нелепый и протяжный,
немного тощ,немного стар,
немного, но на сколько можно,
что бы сказать что пьян.
он был один,он был без свиты,
тот принц, которого ждала.
потом в отчаянье забитом, 
я в ожидании умерла
и тот чудак, что писан акварелью
исчез в свету и след простыл.
окажется, что был мигренью
и лишь шуршанием листвы.
окажется, что сон навеял
мне призрачного друга и тогда,
узнаю в нём родные блики, такого старого лица..
всё вспомнится, и годы и романы
прошедших лет,прошедших жизней счёт.
такие старые, родные караваны
плывут всё мимо в памяти черёд..




пусти меня гулять по темноте..

пусти меня гулять по темноте..
пусти меня по улице не зримой
пусти и не забудь, что лишь во мне
найдешь себе ты покаяние в сединах..

забудешь скоро прошлую тоску
забудешь скоро как меня любила
забудешь сколь ранимо было
беречь твою незримую красу..

я буду тихим духом комнат
я буду ветром в кудри залетать
я буду рядом,только помни
второй такой на свете не сыскать...

всё что пройдет, всё что заведомо забыто
всё то, я рада что тебе дарю..
бери его..забудь что я убита
твоим молчанием,об эту пустоту..



шепотом

нам на всё хватит минуты.
на прощание и тихое слово. 
на ужимки, улыбки и стуки 
тихо сердце проснётся не скоро. 
нам на всё предостаточно часа. 
больше жизни прожить мы успеем 
но спектакль наш ещё не начался 
так что жить мы будем не смело..

скажи зачем тебе душа?
ведь ты не пользуешься ею..
зачем зовущая мечта?
ведь нам и без неё не смело
бродить по улицам в ночи
и говорить по телефону
кричать "люби меня, люби!"
и снова слышать стук знакомый
считать знакомые гудки
и верить в то, что счастье ближе
и те неловкие мечты
рубить под корень..... не обижу..


ваши отклики, как мои столики, как мои песенки
вновь не вместе мы
ну зачем ты не любишь быть нежною?
ну зачем ты не хочешь быть ласковой?
почему вновь глаза обесцвечены?
почему снова врёшь о счастье мне?
для чего все те люди на улице,
как дикие волки слоняются?
для чего все те прелюдии?
почему они исполняются?
объясни мне с чего ты так брезгуешь моей лаской, моими чувствами?
почему ты бежишь, как лань резвая?
и всё искрами, всё искрами..
для чего говоришь, что любила ты?
для чего говоришь, что забылось всё?
для чего мои чувства во мне губить?
глубоко так, на дне колодца?
для чего тебе души без имени?
не свои, не чужие, ничейные..
для чего тебе свита с бутылками?
по какому они назначению?
не понять мне тебя,
не раскроешься
ты не хочешь быть страницей прочитанной
ну и как же мне жить раз положено плыть против немого течения?...





за тобой..

Роберт Рождественский 

За тобой 
через года 
иду, 
не колеблясь. 
Если ты — 
провода, 
я — 
троллейбус. 
Ухвачусь за провода 
руками долгими, 
буду жить 
всегда-всегда 
твоими токами. 
Слышу я: 
«Откажись! 
Пойми 
разумом: 
неужели это жизнь — 
быть привязанным?! 
Неужели в этом есть 
своя логика?! 
Ой, гляди — 
надоест! 
Будет плохо». 
Ладно! 
Пусть свое 
гнут — 
врут расцвеченно. 
С ними я 
на пять минут, 
с тобой — 
вечно! 
Ты — 
мой ветер и цепи, 
сила и слабость. 
Мне в тебе, 
будто в церкви, 
страшно и сладко. 
Ты — 
неоткрытые моря, 
мысли тайные. 
Ты — 
дорога моя, 
давняя, 
дальняя. 
Вдруг — 
ведешь меня 
в леса! 
Вдруг — 
в Сахары! 
Вот бросаешь, 
тряся, 
на ухабы! 
Как ребенок, смешишь. 
Злишь, как пытка... 
Интересно мне 
жить. 
Любопытно! 

1962





бывает..


бывают такие люди..после общения с которыми в голове,в сознании происходит какое-то просветление и от этого на душе так хорошо и легко как буд-то через мозговой штурм достигаешь нирваны..или пика понимания самого себя и своего ближнего..катарсис в чистом виде)



ум и бредни

  • 14.10.12, 11:22
[Ум левого полушария и бредни правого]

Если нарушить связь между полушариями головного мозга и показать левому глазу (относящемуся к правому полушарию) смешной рисунок, в то время как правый глаз (относящийся к левому полушарию) ничего не увидит, человек засмеется. Но, когда его спросят, почему он смеется, левое полушарие, ничего не зная про смешной рисунок, придумает объяснение поведению человека, и тот ответит, например, так: "Потому что халат у врача белый, а мне этот цвет кажется смешным". Таким образом, левое полушарие придумает логику поведения человека, потому что оно не может допустить возможности, чтобы он смеялся без причины или по причине, которая ему неизвестна. Более того, после вопроса весь мозг будет убежден в том, что человек смеялся из-за белого халата, и забудет про юмористический рисунок, который показывали правому полушарию. Во время сна левое полушарие оставляет в покое правое. И то погружается в свои внутренние видения, в которых люди меняют внешность в течение сна, где пейзаж стоит вверх ногами, фразы безумны, интриги прерывают одна другую, затем снова возобновляются, без логики и смысла. Однако, проснувшись, левое полушарие снова берет власть в свои руки и объясняет увиденный сон так, что он становится связной историей (с единством времени, места и действия) и в течение дня оформляется в совершенно "логическое" воспоминание.

Ведь на самом деле даже вне сна мы постоянно получаем необъяснимую информацию, интерпретируемую нашим левым полушарием. Тирания левого полушария становится иногда невыносимой. Кое-кто пьет или принимает наркотики для того, чтобы ускользнуть от его неумолимой рациональности. Под предлогом химической интоксикации правое полушарие, освободившись от своего вечного толкователя, получает право выражаться более свободно.

Окружающие скажут о человеке: он бредит, у него галлюцинации, а он просто ослабил сжимающие его тиски.

Вез всякого химического воздействия можно разрешить себе допустить то, что мир необъясним, и так получить напрямую "необработанную" информацию правого полушария.

Вспомните о приведенном выше примере. Если мы сумеем разрешить своему правому полушарию беспрепятственно высказываться, мы узнаем о первой шутке. О той, над которой мы действительно смеялись.



(с)Бернард Вербер