в 1977 году в США молодым изобретателем Томом Огле была продемонстрирована топливная система автомобиля. которая при демонстрационном пробеге имела показатель 2,33 л /100 км пути. Самые экономичные автомобили современности которые работают на бензине еще не превзошли показатели Тома Огле.
Вот ссылка на патент https://www.google.com/patents/US4177779
Но в то время бензины были еще не полухимические, но все равно - 2,33 л на 100км при 4,9л движке впечатляет. Так что производители его игнорировали, государство терроризировало проверками его СТО, в итоге когда в 1981 году, его изобретением заинтересовалась транспортная компания, его просто замочили.
все очень просто из впрыскиваемого бензина сгорает 50-60-70% при этом, энергия затрачивается на сжатие, и преодоление расширения при горении (раннее зажигание). Т.Огле тупо превращал бензин в углеводородные газы и водород, используя дармовое тепло выхлопных газов. (Сколько газов в 1 л. бензина нет ни где, а линия крекинга углеводородов это предусматривает). Как то так.
Коментарі
solenya
14.04.17, 15:05
Ну и как же это удалось сделать?
Rakarskiy
24.04.17, 15:22Відповідь на 1 від solenya
Вот ссылка на патент https://www.google.com/patents/US4177779
Но в то время бензины были еще не полухимические, но все равно - 2,33 л на 100км при 4,9л движке впечатляет. Так что производители его игнорировали, государство терроризировало проверками его СТО, в итоге когда в 1981 году, его изобретением заинтересовалась транспортная компания, его просто замочили.
все очень просто из впрыскиваемого бензина сгорает 50-60-70% при этом, энергия затрачивается на сжатие, и преодоление расширения при горении (раннее зажигание). Т.Огле тупо превращал бензин в углеводородные газы и водород, используя дармовое тепло выхлопных газов. (Сколько газов в 1 л. бензина нет ни где, а линия крекинга углеводородов это предусматривает). Как то так.