Больные захватили психиатрическую больницу. Они требуют миллион

Больные захватили психиатрическую больницу. Они требуют миллион вертолетов и один доллар. (МК)

 

Алексей Кунгуров Киевской Руси не было Мог ли Киев быть столицей

Алексей Кунгуров Киевской Руси не было Мог ли Киев быть столицей Руси? 
Алексей Кунгуров Киевской Руси не было, или Что скрывают историки Мог ли Киев быть столицей Руси? 

Итак, надо честно признать — мы не имеем сегодня никаких письменных источников о существовании мифической Киевской Руси кроме «Повести временных лет» 
Киев же располагался как раз на самой окраине русских земель и не имел удобных путей сообщения с большинством русских городов — Новгородом, Ярославлем, Москвой, Владимиром, Полоцком и т. д. 
Но торговый путь с севера на юг через Киев все равно никак не мог пролегать, поскольку ниже Киева судоходство затрудняли опасные пороги. По сути, на протяжении десятков километров от Екатеринослава (Днепропетровска) до Александрова Днепр был несудоходен для тяжело груженных торговых судов
... мытной монеты под Киевом не находят, в изобилии встречаются лишь бронзовая домашняя утварь да декоративные цепи. Полностью исключают гипотезу о торговом пути из варяг в греки и данные скандинавской археологии. «Византийские» монеты в местных археологических комплексах занимают более чем скромное место — много менее 1 %. Зато большое количество серебряных дирхемов свидетельствует об активной торговле с русскими по Волге. Да и в самом Киеве ромейская монета встречается на порядок реже, чем те же дирхемы.
 Мог ли он играть роль политического центра Руси ...  Киев даже в конце XIX в. был не самым значительным губернским городом России, несмотря на то, что уже являлся важным железнодорожным узлом.
Причина та же — он лежал в стороне от магистральных транспортных артерий и экономических центров даже тогда, когда бурно осваивалась Новороссия и южный промышленный район. Мало кто сейчас помнит, но даже столицей Советской Украины до 1934 г. был Харьков, где и на мове-то почти никто не говорил

Когда возник Киев? 

... название Киева произошло от понтонного моста, который настилался поверх лодок. Лодки же удерживались на течении, будучи привязанными к сваям, вбитым в речное дно, которые так же именовались киями. Все сооружение именовалось киев перевоз. Словарь Даля сообщает, что кий — на старых юго-западных русских наречиях означает палка, трость, посох, жезл; костыль, комлястая палка, дубина, палица То, что киев перевоз существовал в конце XVII столетия, подтверждается картой, выполненной в 1695 г. (авторство ее приписывается стольнику Ивану Ушакову). На ней мы видим схематическое изображение именно понтонного моста, удерживаемого киями. О существовании здесь подобного сооружения в древности нет никаких сведений.

Киевская археология: мало находок, много баек 

... на наш вопрос о том, почему эпоха ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАСЦВЕТА Киева, как СТОЛИЦЫ Киевской Руси, ничем не порадовала местных археологов, ответа как не было, так и нет. Остается предположить лишь то, что Киевская Русь — выдумка историков.

Почему на черноземах собирали плохие урожаи 

Допустим, что «древнерусские» города в Поднепровье действительно были уничтожены «монголо-татарами» и более не возрождались в течение 400 лет. Но должны же были сохраниться земледельческие поселения, поскольку плодородные черноземные почвы весьма привлекательны для возделывания, а обширные луговые и степные пастбища делают возможным во множестве разводить скот, без которого оседлое земледелие в те времена было неосуществимо, ибо единственным удобрением являлся навоз. Да, почвы действительно плодородны, но само по себе это не является основанием для заселения территории.
К тому же большая часть Украины южнее Киева лежит в зоне лесостепи и степей, что означает скудость этой территории лесом. 
Там, где нет леса, совершенно невозможно построить город или даже просто острог — именно поэтому южнее Киева, где проходит граница лесов, строить города было крайне затруднительно.
 Русские крестьяне заселяли побережье Ледовитого океана, но игнорировали плодородные черноземы на юге в безлесой степи потому что они не могли воспроизводить там свою культуру. Как это ни покажется парадоксальным, но условия жизни в степной Украине они считали неблагоприятными...  Л. Милов в книге «Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса» пишет: «В некоторых южных, черноземных и степных районах обычная урожайность была весьма высокой. В степной зоне донских степей урожай пшеницы был сам-10, сам-20. Пшеница-арнаутка давала сам-15 и более. Рожь в Слободской Украине и части Воронежской губернии имела обычную урожайность сам-10, сам-12. В Тамбовской губернии обычный благоприятный год давал в Моршанском уезде по основным культурам урожай впятеро, в Усманском — сам-8, в Борисоглебском — не менее сам-8».[80]
  Неужели можно было получить больший урожай где-нибудь в приполярной Вологодчине? Да, но только при использовании подсечно-огневого земледелия...  В годы с благоприятной погодой на удачно выбранном участке урожайность доходила до сам-50 и даже до сам-90. 
Экстенсивное земледелие подсечно-огневым методом возможно лишь при соблюдении двух условий: наличие лесов и малой плотности населения. До XVII в. подавляющее большинство русских деревень было одно-двухдворными. То есть возможность выжигать леса под посев в этом случае имелась. Три года урожаи на подсеках были феноменальными. 
Когда же русские стали осваивать территорию нынешней Украины? Массовое ее заселение началось только в XVI в., а до того времени обширные территории к югу от Оки и Десны в междуречье Днепра и Дона именовались Диким полем. Степное Правобережье было почти столь же пустынным. Само название говорит о том, что территории эти были дикими, то есть неосвоенными
 Поскольку Речь Посполитая являлась в те времена крупнейшим мировым экспортером хлеба, трудно переоценить значение для нее Поднепровья, где располагались ценные фонды пахотной земли.
Зерно — основа материального процветания шляхты, потому неудивительно, что со второй половины XVI столетия барщина становится все более тяжелой для хлопов, достигнув 200 дней в году. И хлопы массово бегут на юго-восток, в Дикое поле. Выдавливание крестьянства с земли было целенаправленной политикой
Необжитые украйные земли были быстро, можно даже сказать, стремительно колонизированы земледельческими общинами. ... Разумеется, казачество — эта распоясавшаяся анархистствующая чернь, — не вызывало никаких теплых чувств у польских панов, но казаки естественным образом прикрывали их богатые имения от набегов крымских разбойников, а потому казачество де факто было узаконено. Попытки взять его под контроль и подчинить государственным интересам, хоть и были малоуспешны, предпринимались почти непрерывно. Неуспех же их объяснялся тем, что всякая попытка приручения казаков сочеталась с безудержным стремлением упразднить их вольности.
Только в эту пору бурного экономического развития региона Киев начинает играть важную административную и экономическую роль. Город расположен удивительно удачно для регионального центра в географическом смысле. Выше Киева в Днепр впадают крупные притоки Припять, Десна, Ирпень, Березина. Таким образом, Киев становится транспортным узлом водных путей, связывающих Пинск, Житомир, Курск, Могилев, Смоленск, Чернигов, Путивль. Важное значение приобретает и киев перевоз через Днепр, от которого, вероятно, город и получил свое имя. Но региональное значение Киев получил именно в момент зернового бума и лихорадочной распашки черноземов. Ранее же к этому не было никаких видимых предпосылок.


Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Влияние произведений искусства

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Влияние произведений искусства

Глава 5 ВЛИЯНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА

В произведениях искусства, независимо от вложенного в них мастерства и передаваемых ими идей, существует некое чувство; оно как бы в них и за ними. Когда я был в Берлине, я видел скульптуры вокруг дворца Кайзера; это были произведения искусства, вызывающие мысли об ужасе, терроре, разрушении. Как только я увидел это, я сказал: "Неудивительно, что все случилось так, как случилось, поскольку эти статуи были созданы заранее". На произведение искусства может быть приятно смотреть, в нем может быть заключено большое мастерство, и все же ум художника действует через него, и эффект, производимый картиной, не в том, что она внушает внешне, но в том, о чем она говорит вслух голосом своего сердца. В каждой картине, в каждой статуе, в каждой художественной конструкции можно это увидеть; в них есть скрытый голос, постоянно говорящий о цели, с которой это произведение искусства было создано.

Иногда художник не осознает своего творения. Он следует своему воображению; он может действовать против собственного творения; он, может быть, вызывает действие, которого он бы не хотел для себя или для того человека, которому это произведение предназначается. Однажды я побывал в одном храме. Я не мог назвать этот храм красивым; но он был замечательным, уникальным в своем роде. Как только мой взгляд упал на его цветовое построение и на стоящие в виде рельефов изображения, я был удивлен и подумал, как такой храм мог просуществовать столь долгое время; он должен был быть разрушен давным-давно. И вскоре после этого я узнал, что этот храм и был разрушен. Идея заключается в том, что зодчий этого храма был столь поглощен своим проектом, что забыл о гармонии духа, с которой следовало бы создавать план; и поэтому все кончилось неудачно.

Однажды подруга позвала меня взглянуть на картины, созданные ее мужем. Как только я увидел их, мне открылась вся история этого человека: как его душа шла по жизни, мучения, через которые она прошла; все это было выражено в картинах. А каково было состояние обладателя этих картин? Ничего, кроме печали и депрессии.

Лучше бы художник боялся создавать работы, которые могут вызвать что-либо нежелательное, потому что тогда бы он был более аккуратен; а если бы он пытался узнать эффект, который они вызывают, то научился бы различать. Очень легко наслаждаться красочной идеей, но человек должен понимать, что важна не только идея, но также и ее результат: разрушительный он или созидательный? Например, на пароходах, особенно в Ла-Манше, как только вы заходите в каюту, - первое, что вы видите, это изображение тонущего человека, надевающего спасательный жилет. Это первое, что оказывает на вас впечатление, как первое знамение. Конечно, это инструкция; но эта инструкция психологически выполнена неверно. Если нужны какие то инструкции, было бы лучше распространять открытки с изображениями после того, как корабль отойдет от берега, после того, как люди привыкнут к нему. Это более, чем не yмудро  надо бы подобрать другое слово для этого  помещать в школьной комнате или в часовне сцены смерти; особенно, связанные со святыми и учителями, которые, будучи бессмертными, никогда не умирали.

То же самое и с поэзией. У индусов существует психология поэзии, которой обучают поэта прежде, чем ему будет позволено писать стихи. Потому что это не только выражение ритма или игры ума и мысли; но писать поэзию означает конструировать что-то: создавать или разрушать. Иногда поэзия оказывает влияние на благосостояние или упадок великих, во славу которых она была создана. С ней связана наука. Человек может возвышенно говорить о личности другого в стихах, но конструкция слов или мысль, стоящая за ними, могут быть вредоносными. Они вредят не только тому человеку, для которого были написаны; но иногда, если этот человек силен, обрушиваются и на поэта, таким образом разрушая его навсегда.

Могут спросить: "Тогда разве драма и трагедия не приносят вреда?" Есть много вещей, ранящих нас, приносящих вред, но есть множество вещей, которые в то же время очень интересны. Кроме того, существуют умы, которые трагедией привлекаются сильнее, чем другими вещами. Это естественно, потому что иногда есть рана, и эта рана болит какое-то время, но это ощущение может быть полезным. Его можно назвать болью; но в то же время это полезная боль,  боль от раны, которая потревожена. Несомненно, слишком много трагедии нежелательно для человека, но артистичная натура, тот, кто любит поэзию, находит что-то в трагедии. Не читать Шекспира  это значит лишать себя великой радости; поэзия Шекспира всеобъемлюща. Но когда люди пишут стихи, связанные с конкретной личностью,  королем или каким-либо повелителем  тогда они имеют прямое действие. Однако и пьеса может производить сильный эффект.

Вышесказанное соответствует психологической точке зрения; это не значит, что это точка зрения Суфия. Суфии очень любят поэзию, но их страсть к ней иногда заходит очень далеко в выражении чувств стремления, желания, разбитого сердца, разочарования. Согласно психологии, это неправильно.

И также с музыкой. Для музыканта может быть очень интересно создавать некую магическую музыку, рисующую наводнение или разрушение города и всех, живших в этом городе; на какое-то время это может казаться ему развлечением, эксцентричным воображением; но такая музыка имеет свое влияние.

Самым интересным является то, как посредством искусства, поэзии, музыки или движений, совершаемых в танце, создается мысль или чувство, эффект от которых является результатом всего действа; искусство, можно сказать, это покров. Любому плану требуется покров, чтобы выразить жизнь этого плана. Музыка  это мир; поэзия  это мир; искусство  это мир. Человек, живущий в мире искусства  это тот, кто чувствует и знает этот мир, кто любит его; человек, который живет в мире музыки, видит музыку, он ценит музыку. Для того, чтобы обладать видением музыки, человек должен жить в ней и наблюдать этот мир более пристально. Другими словами, недостаточно, чтобы человек был музыкальным и чтобы он занял свое сердце и душу музыкой; но он также должен развить интуицию, чтобы видеть с большей проницательностью.

Как прекрасно замечать, что искусство во всех своих аспектах является чем-то живым, говорящим о добре и зле. Это не только то, какой смысл человек видит во фресках в старых итальянских домах или какое искусство создано в скульптуре древних времен; но эти же произведения искусства как бы говорят нам об истории прошлого; они рассказывают нам о художнике, создавшем их, степени его эволюции, его мотивах, его душе и о духе того времени. Это учит нас, что наша мысль и чувство несознательно воспроизводятся во всем, что мы используем: в месте, в камне, в дереве, в кресле, во всех вещах, которые мы готовим; но в искусстве художник совершенствует музыку своей души, своего ума. Для него это не автоматический процесс, а разумное творческое действие, которое приводит к другому эффекту. Это показывает, что для нас недостаточно просто учиться искусству или заниматься им; но для того, чтобы довести его до совершенства, сделать его полным, мы должны понимать психологию искусства, посредством которого человек достигает цели своей жизни.

Назаров, Демин, Аристов Загадки Русского Междуречья Обряды рожде

Назаров, Демин, Аристов Загадки Русского Междуречья Обряды рождения и воспитания

Загадки Русского Междуречья В. Н. Назаров, Валерий Никитич Демин, В. Ф. Аристов 

ОБРЯДЫ РОЖДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  
 Воспитание чувств человека начиналось задолго до появления его на свет. Рожденным считался человек, который достигал сорокадевятилетнего возраста и обладал способностью играть цветностью своей ауры. Такому человеку доверялось воспитание подрастающего поколения и возношение в Мир Духа особо одаренных детей данки, которые впоследствии становились представителями духовной власти.
   С приближением срока родин в селище нового племени собирались гостьи из числа родителей, возглавляемые бабунями.
   Бабуни следили за течением беременности женщин из подопечных племен. Будущие матери каждое утро и вечер начиная с семимесячного срока беременности являлись в братину. Там под песнопения и исполнение гимнов во славу еще не появившихся детей бабуни омывали будущим роженицам ноги в настое трав. Под песнопения принимались роды и отмечался срок отсечения пуповины. Эти процедуры совершались для того, чтобы спустя годы человек мог вспомнить свое появление на свет. В зависимости от наличия такого воспоминания судили о готовности человека быть посвященным в Мир Духа.
   Необходимый атрибут при принятии родов – горящая восковая свеча. Загадочность свечения огня и запах плавленого воска оставались путеводной нитью для воскрешения памяти.
   Вспомнивший свое появление на свет наблюдал весь процесс со стороны, находясь вне своего тела.
   Как правило, дети света являлись в мир безмолвно, лишь при отсечении пуповины издавая крик – зов к хранящему его ранее миру. После этого ребенок как бы погружался в сиреневый, теплый туман. Он не мог уже более видеть окружающей среды, так как ранее всевидящее око сея, растекшись аурой по телу, становилось единым целым – органом человека, подспудно заложив в память происшедшее.
   Спустя некоторое время ребенок входит в цвет присущей ему ауры. Это прослеживается в цветности его ауры во время сна. В связи с легкой ранимостью его ауры доступ к младенцу ограничен. Лишь мать, бабка и повитуха – хранители новорожденной души до истечения годового срока.
   Кудесник, единственное лицо, допускаемое к колыбели, принимался как знамение, в надежде на добрый исход его пророчества указующее путь новому человеку. Первоочередная задача общества – воспитание чувств по восприятию цветов радуги и произношению звуков речи. После этого приступали к воспитанию чувств сердца. Сердечный путь ребенок призван пройти к исходу семилетнего возраста. Стон сердца и действия ребенка должны быть созвучны и объяснимы им. И на боль, и на радость ребенку надо уметь отвечать слезами. Это значит, что общество достучалось до сердца ребенка на физическом, земном уровне. Далее он поступал в распоряжение духовного учителя. Параллельно с познанием культуры ребенок приобщался к трудовому занятию. И уже в детском возрасте выстраивалась канва его дальнейшего жизненного пути.
   Гож – так назывался праздник, проходящий через месяц после появления первунов на свет.
   Этот день связан с началом цветения мать-и-мачехи. Лицо новорожденного, словно этот цветок, впервые открывалось солнцу. Этот обряд происходил в присутствии ведуньи, она наблюдала за реакцией младенца.
   Если ребенок не щурился, а впивался взглядом в солнце, его называли гожим солнцу и добрым для племени. Как правило, из таких детей вырастали напористые, любознательные лидеры детской ватаги.
   Если ребенок, глядя на солнце, улыбался ему, это говорило о покладистом, добром характере, несущем радость – избыток света окружающему миру. Такой человек, как правило, становился на духовный путь развития.
   Но если ребенок отворачивался от солнца и кричал, то на него обращали особое внимание. Его поведение связывалось с завистью и себялюбием.
   От начала цветения мать-и-мачехи начинался отсчет сроков посева и посадки некоторых земледельческих культур. Такая таблица – план посадки называлась «погожей».
   В этот день проверялись способности данки из годов, достигших девятнадцатилетнего возраста.
   Посещение кудесником племени или зажели в этот день свидетельствовало о достоинстве какого-то юноши или девушки.
   В этот день кудесники последний раз сверяли свои прогнозы о сочетании будущих пар, которые должны воссоединиться на кострище, и передавали эти сведения в гардар.
   Особое значение в воспитании ребенка имели специальные упражнения, способствующие развитию у него воображения в процессе игр. Эти упражнения, называемые авжоти, учили человека наблюдать и оценивать свои действия со стороны.
   Развитие воображения – главный фактор целостного и гармоничного воспитания личности. Ребенок представлял себя в процессе игры в качестве любого животного, что сопутствовало использованию всех мышц тела, не участвующих в обычном поведении человека. Двигаясь подобно зверю, бегун давал возможность переносить нагрузки на различные мышцы.
   По способностям перевоплощаться судили не только о физических задатках, но и о духовных качествах. Во время проведения игр очень важно окружить ребенка вниманием; для раскрытия его возможностей и определения дальнейшего пути его развития существовал особый клан кудесников. Они поочередно посещали селища и наблюдали за играми детей. Кудесники и сами принимали участие в играх и, как бы войдя в раж игры, незаметно навязывали вид испытаний, тайно наблюдая за перевоплощениями ребенка.
   Устраивались и состязания. Предпринимались длительные переходы с привалом и обязательным кратковременным сном на них, что также сопутствовало овладению техникой расслабления и набиранию сил.
   Достижение детьми высот перевоплощения были столь велики, что, воображая себя гусиной стаей в полете, они видели себя играющими на земле с подоблачных высот. Именно этого состояния добивались учителя от своих питомцев. Детей, достигших такого состояния, называли казара.
   Вершиной обучения являлось упражнение «рыба». Вжившийся в образ рыбы ученик представлял себя в ее стихии. Это упражнение исполнялось на берегу; перед казарой ставилась задача соблюдать ритм движения и дышать всем телом. Тренированные таким образом дети не знали, что значит второе дыхание и сопутствующие неприятности, связанные с перенапряжением.
   Тем самым воспитывалось выносливое воинство, не знающее страха и усталости.
   Существует меткое выражение «бездушный человек», – оно утратило свое первоначальное значение. Состояние авжоти проясняет смысл: бездушный – значит умеющий отпускать от себя душу, то есть умеющий управлять своей внутренней энергией. Воин, используя свою ауру в виде сея, в образе фантома-двойника заходил в тыл врага или принимал круговую оборону вокруг своего тела, угрожая невиданной силой врагу.

РУССКИЙ НАРОД Скворешнев-Русислав



    
Время истратили споряще, -
Кто мы? Откуда? И как? -
Племя? Толпа? Или сборище
Одноязычных зевак?

Кто мы – Дажьбожии правнуки?
Русской Природы сыны?
Или мы ложью отравлены – 
Пасынки Русской страны?

Где на Руси Православие – 
Культ наших Русских Богов?
Их как поганство ославила
Вера слепая в Любовь.

Родина! Родина! Родина!
Горестный Храм на крови,
Гибель за речкой Смородиной,
Морок всеядной любви!

Русским задуматься б людям…
Стыд, ну хоть каплю б стыда!
Или мы больше не будем,
или же будем всегда!

Русские это – призвание.
Землю родную любя,
Мы не хотим обрезания
Родины или себя!

Русские – это не скопище
Нищих и полубродяг.
Русские – доля и поприще,
Стягивающее, как стяг!

Даже когда мы – слепые,
Даже когда – немтыри,
Русские, значит – родные,
С духом единым внутри.

Всех будоражат трофеины –
Золото наше и злак.
Или мы будем развеяны,
Или сплотимся в кулак!

Русские – не население!
Мало ль, кто Русскую Речь
Выучит более-менее,
Нам приготовив картечь.

Верная дума дозорная –
Самый надёжный оплот,
Против полона позорного –
Армия наша и Флот!
              
Все к нам стремятся с объятьями – 
Только, русак, накорми!
Все прозываются братьями,
Хлопая после дверьми.

Души нам лепит по телеку
Сам планетарный вампир,
Мы ему любы, поелику
Он оседлал Русский Мир.

Музыка чуждая бацая,
В души пролазит, как тать.
Так происходит кастрация
Духа, привыкшего спать.

Сила чужая, свирепая  
Травит нам Речь без конца,
Застит нам  вера нелепая 
Путь к постиженью Творца!

Слова НАРОД суть огромную
Вытравить в памяти чтоб,
НАЦИЮ – слово заёмное
Крепко вбивают нам в лоб.

РУСам – сынам Света Белого,
Чтоб превратить в РОСсиян,
Лгут: «Вы, мол, - семени древнего – 
То ль обезьян, то ль славян…»

Русичи! Русичи! Русичи!
Кто быть рабом не привык – 
Снова познай, снова выучи
Свой БЕЛОСВЕТНЫЙ Язык!

Аль не такой же мы вытеси,
Как и веками назад
Древние русские витязи,
Бравшие трижды Царь-град?

Нет, к сожалению, выхода.
Встань, или шею под серп.
То, что хазарину – выгода,
Русскому духу – ущерб.

Хватит отлежки и вылежки,
Нынче погода – в поход,
Или проснёмся мы, или же 
Мы – никакой не народ.

Нам нужны думы природные
Чтобы задумался всяк, -
Или ты семя народное,
Или безродный сорняк!

Совесть в такой ситуации
Выбор двоякий даёт:
- Сгинуть в российскую нацию…
- Вырасти в Русский Народ!!!

Приподнимите веки!

Приподнимите веки!

Какой уж век влекут слепцы
Свои народы к бездне,
Ведут духовные отцы
И светские. Хоть тресни,
Но не ослабит паразит
Своей смертельной хватки.
Хоть Туз всепланетарный бит,
На власть Шестёрки падки.

Всех нас до гроба доведут
Во власти прохиндеи,
Свой плод последний принесут
Их гиблые идеи.

Кому быть быдлом западло –
Не в кайф пропасть навеки
Отриньте хитрожопых зло –
Приподнимите веки!

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Кабала – на Всевышнего хула

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Кабала – на Всевышнего хула

Кабала – на Всевышнего хула
Даст бог толк, коли бог тот
Не по нашему хотенью, а по божьему изволенью
И чёрт под старость в монахи пошёл
Больно свято звонишь: чуть на небе не слышно
Спасается, а кусается
Он и богу-то норовит угодить на чужой счёт
Ну порося, обратись в рыбу карася
Мы кого обидим, того зла не помним

Калиниченко Н. Н. Открытие истины Парадоксы науки Лекция 5 Время

Калиниченко Н. Н. Открытие истины Парадоксы науки Лекция 5 Время 

5 ПАРАДОКСЫ НАУКИ физика Лекция 5 ВРЕМЯ 

О времени написано предостаточно. Но как? Как вообще сегодня пишут что бы то ни было? Если предельно кратко, то всё излагается как мнение. Или – мнения. Кто–то когда–то что–то подумает о чём–то – и записывает, а начитанный писатель берёт и комментирует чужие мнения, как сам понимает, а то так и прибавляет к ним своё. Если попадается недостаточно начитанный или даже только наслышанный писатель, то этот может и не ссылаться на предшественников, а подавать чужие мнения как свои.  Но в любом случае читателю предлагаются лишь одни плоды  раздумий  – мнения. Других просто не бывает, потому что понятия – это тоже мнения. Я так понимаю – значит, таково моё мнение. Но именно поэтому вся известная на сегодня литература, включая религиозную, художественную, философскую и научную,  – это мнения. Или понятия, которые тоже субъективные, поскольку объективное понятие – это всё равно что жареный лёд. Конечно, многое из того, что пишется и печатается, подаётся как объективное, но даже за самой незыблемой научной истиной, если таковая имеется, маячит субъект, который её так или иначе выдумал.
А можно ли без мнений? Конечно, можно. Но в этом случае нужны знания. Где есть знания, там  мнения не нужны. Но и где есть мнения, там не нужны знания. Вот почему знаниям  трудно пробиваться к людям. У всех ведь есть свои мнения и поэтому никому не нужны знания. 
Вам не нужны знания? 
Я знаю, что такое время, пока меня об этом не спрашивают, сказал однажды один мудпрец. Примерно так же думает большинство жителей нашей планеты. Остальные пытаются что–то сказать. И говорят. И думают, что говорят о времени. Но говорят о другом.
Обычно говорят, что время  течёт из прошлого через настоящее в будущее. Но разве время течёт? Кто не знает, течёт ток. Ток не идёт по проводам, а течёт. А время – верится. Обычно говорят, кажется, но кажется указ, а время не кажется, время верится. И как всякая вера, время субъективно. Скажем, когда ждёшь, оно так тянется, так ползёт, а когда чем–то увлечён, то оно просто пролетает. Но кроме времени есть час. Помните поговорку: “Делу – время, потехе – час”? Так вот час – это время у украинцев. У россиян – время, у украинцев – час. А раньше, у русских, ещё не делившихся на россиян и украинцев, было и то, и другое. Причём и то, и другое – не одно и то же, а разное. Время – это мнение о том, сколько прошло с тех пор, как началось наблюдение, а час – это счёт этого прохода. Часы – они ведь не просто тикают, они считают. Именно поэтому они – часы. Сегодня они считают секунды, хотя далеко не все из них именуются секундомерами,  раньше они считали только минуты и часы, а ещё раньше – только часы.     
Что такое часы? Конечно же, части. И если взять наши часы, минуты и секунды, то это будут чисто условные, искусственные, субъективные величины. Сутки ведь можно разбить и на десять часов, и на двадцать, и на сто. И  час может содержать не 60 минут, и минута может делиться не на 60 секунд. Но те же сутки всегда делятся на день и ночь. На полюсах, правда, сутки становятся  равными году, но деление на два, на полярный день и полярную ночь, сохраняется, потому что это деление естественное. И вот здесь хорошо было бы уже заметить то, что всегда у всех маячит перед глазами, если не звучит в ушах. 
Час на украинском – это година. Година – от года, а год – это ведь просто ход, только несколько звонче. Правда, и поопределённей, поточней. То есть это не ход вообще, а один ход Земли вокруг Солнца. Один – это число, а ход – это ход Земли. Здесь всё – точно и определённо. Раньше думали, что этот один ход есть круг, на украинском – коло. Отсюда – латинский календарь. Но потом этот ход стал усложняться, и сегодня он – не только 365 оборотов Земли вокруг своей оси, т.е. 365 дней–частей, но также и весь(один) ход, т.е. весь путь, который Земля проходит за эти 365 оборотов–шагов вокруг Солнца. То есть число, а точнее, счёт и ход дают нам путь. И счёт, и ход – это действие. Причём ход – это действие непрерывное, а счёт – дискретное, прерывистое. В русском языке дискретное действие называется шагом. И этимологически шаг происходит от того же корня, что и час. Таким образом, путь – это единство шага и хода. Но час и год, в которые превращаются шаг и ход, превращают путь в быт.