Язычество на Руси в вопросах и ответах.
- 25.04.11, 19:56
Что в языческом миропонимании ждёт человека после смерти?
То, чего он заслужил при жизни. Умирая на Этом Свете, человек рожается на Том Свете (где конец там и начало). Умереть рабом (даже мнимым), в язычестве означает остаться рабом навсегда. Поэтому, Русские никогда не сдаются. В тоже время умереть «свободным» от связи с Родом (Родства), в язычестве означает утрату плоти вместе душой. Поэтому, Русские живут интересами своей Семьи (своего Рода). Благополучие на Том Свете напрямую зависит от благополучия на Белом Свете. Поэтому, Русские почитают своё Родство (язычество), в быту и в бою – стоят друг за друга «стеной», ибо «один в поле не воин». И только тот, кто соблюдает на Этом Свете – Законы Прави, на Том Свете обретает возможность достичь Мира Прави. Те же кто при жизни потакает людским порокам, после смерти становится прахом материальным на Этом Свете и прахом духовным на Том Свете; т.е. плоть умирает вместе с душой.
Какова языческая концепция происхождения Мира?
Род создал всё и всегда – из самого себя.
Создал Род Правь – Мир Богов и Закона.
Создал Род Навь – Мир Основ и Былого.
Создал Род Явь – Мир Света Благого.
Род создал Мир – для продления Рода.
Таким образом, Род и воплощает свою Волю. Вселенная (Суть Рода) состоит из трёх Миров (Прави, Нави и Яви). Правь – это Мир Законов и Детей Рода, блюстителей Воли Рода. Навь – это незримый Мир Прошлого (всего что было) и Будущего (всего что предстоит), развивающий Волю Рода. Явь является Миром Этого (Белого) и Того (Иного) Света, для воплощения Воли Рода. Смысл создания Мира – в постоянном совершенствовании достигнутого. Развивая Вселенную, Род развивает себя. В отличие от иных религиозных конфессий, где Бог является «абсолютным совершенством», Род продолжает развивать и «абсолютное совершенство». Род не имеет конца и предела, ибо, где заканчивается одно, начинается другое – более совершенное. Род – начало всему.
Какова теология русского язычества?
Род – отец Богов. Люди – дети Богов. Непосредственно для Русских Отцом (Первопредком) является Ярило, а Матерью – Земля. Такой же точно ответ даёт и наука. Род – Вселенная, Ярило (суть которого заключена в Солнце) – Солнечная система и планета Земля – как производящая сила всего сущего. Это «Святая Троица» Мать Сыра – Земля, Отец Небесный – Ярило и Святой Дух – Род. Остальные Боги, либо ипостаси (определённые воплощения) Святой Троицы, либо их Дети (Прародители Русского Народа). Прародителями (Детьми Первопредка) тружеников являются Велес и Лада, воинов – Ругевит и Мара, а деятелей науки – Святовит и Заря.
Как в язычестве представлено противостояние добра злу?
Добро – это Благо Рода (Благородство). Зло – это деяния тех, кто утратил или не имеет Благого Родства. Так, благородный человек сотворивший зло утрачивает благую связь с Родом. Так же, злом может обернуться «добро» адресованное одному, но причинившее вред другому. В начале времён духи в попытке изобретения нового бога, сотворили Скверну (Змея). С тех пор на земле поселилось зло, жаждущее власти во всём (в том числе предлагая себя в качестве «Бога»). В ответ на это Род породил Сына – гонителя зла, Бога Ярилу (хранимого народом в лике христианского святого Георгия Победоносца). Победив Скверну (Победа Света над тьмой), Отец Небесный Ярило с Матерью Сырой Землёй, породил Детей, своих последователей, борцов со злом – Русских. Русский народ – те, кто рождён побеждать Скверну (жаждущую «конца света»).
Есть ли точки соприкосновения язычества с христианством?
В настоящее время, с полной уверенностью можно констатировать победу язычества в попытке христианства обрести религиозную власть над Русскими. Первая точка соприкосновения с язычеством Руси, обернулось для христианства гарантом и последней точки. Родоначальники христианства (иудеи) уже давно признали Православие – язычеством, и тому подтверждение православные святые – которые в точности передают языческую модель воззрений. Но сказать о том, что православие и есть язычество – нельзя. Православие базируется на Библии (плоде религиозных суждений), а Язычество на Законах Природы (наблюдений за окружающей средой); т.е. христианство ограничивает Святых в привязи к определённым лицам христианского мира, а язычество отображает Богов – как части единого мира. Для современного язычника, христианство – как детство, которое кончается при входе во взрослую жизнь – язычества. Одним из лучших средств подготовки язычника является христианство – когда человек проходит начальную ступень духовного развития. Православие – это то, что помогает избежать влияния христианских и языческих сект (которым нынче нет числа). Возврат же к язычеству – это вопрос времени развития личности. В любом случае, христианство даже необходимо язычеству – так как только православием предусмотрен вход для представителей других (не русских) народов, в то время как язычество – это сугубо национальное воззрение (Родство – Русского Народа) в котором актуален только «выход» (т.е. развитие Русского Народа).
читать далее http://www.bujan.ru/molva/st2.html
5
Коментарі
ДядяТоля
125.04.11, 20:30
Гість: Arcanawt
225.04.11, 20:45
+
nolofinve
326.04.11, 11:51
Оригінальна концепція. Цікаво, звідки взято...
Rусич
426.04.11, 20:27Відповідь на 3 від nolofinve
Там же ссылка есть http://www.bujan.ru/molva/st2.html А что что-нибудь не так?
nolofinve
527.04.11, 00:07Відповідь на 4 від Rусич
Ні, я мав на увазі не сайт, а джерело інфи. Яка це група - ніколи не чув про "собор Буян".
Rусич
627.04.11, 12:56Відповідь на 5 від nolofinve
Ну я тоже не слышал про этот Буян. Я нашел,прочитал,выложил. Так как мне думается,это интерестная информация. Немножко другой взгляд на язычество. Но язычество для того и язычество,чтобы быть разным. Главное чтобы было все покону (по за-кон-у).
nolofinve
727.04.11, 20:24Відповідь на 6 від Rусич
Дійсно, в язичництві безліч напрямків. Тому і цікаво.