Русское село



Не слышна уже гармошка
За околицей села,
Не посажена картошка,
Не распаханы поля.

У домов забиты окна,
Из пяти один жилой.
Паутинные волокна
Серебрятся под луной.

Серебрятся, будто проседь
У отцов и матерей,
Чьих детей к себе уносит
Градов каменных Кащей.

Отчий дом почти разрушен,
От пустых и голых стен
Стон идёт. И, пусть, не слышен
Он - Кащеем взятым в плен,
-

Птица в небе пролетает,
Слышно в клике её - Рось,
Взгляд берёзу обнимает,
Как саму земную ось.

Чтоб не видел, чтоб не слышал:
За темницы мраком - свет,
За обманом - слово свыше,
Что Руси святее нет...

О поклонении волхвов...



Из разных сторон нашей грешной земли,
К звезде мудрецы с караванами шли.
К звезде, что несла в себе мудрости весть,
Что только волхвам и дано было счесть.

Из них же, даровано было судьбой,
Лишь трём удостоится чести такой:
Приветствовать в мире, от царства людей,
Того, кто был Богом - Царём из Царей.

Нет слов, передать нетерпение их,
Что двигало ими в тот сказочный миг.
Всё ниже звезда опускалась к долине,
Лучом припадая к пещере в теснине,

Ко входу, что вспыхнув под ним - просиял,
Сияньем небесным волхвОв он встречал.
Сияньем, несущим нам истины свет,
С рожденья Христа, до скончания лет.

В убогой пещере, а не во дворце,
Рождался Спаситель в терновом венце.
В жилище животных, что было, как склеп,
Суть - Альфа с Омегой - входила в вертеп.

За ней поспешали с горы мудрецы,
Одежд златотканых подъявши концы.
И так они чудно в той спешке смотрелись,
Что лица у слуг от улыбок зарделись.

Поспешно вбегая в одеждах во хлев,
Они пали наземь, богатство презрев.
Сказал Валтасар: - "О-о, Мать матерей,
Позволь на младенца взглянуть поскорей".

Дары возложив у святой колыбели,
Они, над ребёнком склонившись, запели.
С молитвой их песен сплетался узор,
Ребёнок смеялся и тешил их взор...

От Бога они отошли, как цари,
Господь принимал их земные дары.

И души их примет и вырвет из ада,
В том истинной мудрости Божья награда!

-----------------

*А имена их такие: первый - Мелхиор, старый и седой, с длинными волосами и бородой; он принес золото Царю и Владыке. Второй - Гаспар, молодой и без бороды с лицом румяным; он принес ливан вочеловечившемуся Богу. Третий - Валтасар, смуглый лицом, с длинною бородою, он принес смирну смертному Сыну Человеческому. Их тела, после многих лет, перенесены были сначала в Константинополь, затем в Медиолан, потом в Кельн, в честь воплощенного Христа Бога, Которому с Родившею Его да будет от нас слава во веки. Аминь.


ЕС и ГМО продукты

Сегодня многие сторонники ЕС опираются на то, что в Европе запрещены к продаже продукты содержащие ГМО, мол там то беспокоятся о жизни и
здоровье населения. Это чистейшая ложь! Разрешены и мало того, запрещено всем странам ЕС запрещать у себя на территории продажу
генномодифицированных продуктов! Обязательна маркировка на них, но не запрещение к их продаже. Третьи страны мира для ЕС для того и нужны,
чтобы загружать их дешёвой генномодифицированной продукцией, лишая их возможности запрета ГМО, так они ищут рынки
сбыта для своего дерьма, которое европейцы уже давно перестали брать. Рынок Греции, Венгрии, да подавляющего большинства третьих стран ЕС уже
настолько перенасыщен дешёвой генномодифицированной продукцией, что ЕС просто необходимы новые рынки сбыта. И я сомневаюсь, что дешёвенькие
чипсы или иные вкусняшки отпугнут наших детей, да и многих из нас, тем, что на их обёртках будет уведомление о том, что они содержат ГМО, если
не содержащие ГМО продукты будут на порядок дороже! Тем более, что ЕСники на подобные страны обязательно вешают - замораживание зарплат,
увеличение цен на коммунальные услуги, уменьшение дотаций на развитие собственного сельского хозяйства и т.д, чтобы у большинства населения
даже не возникало мыслей вместо генномодифицированной продукции брать к употреблению нормальные и пригодные в пищу продукты питания.

«Во глубине сибирских руд»

То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает непроглядную завесу над ними.
Материализм отвергает Бога и духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы, которые им управляют, законы духовные, зациклившись на физических, тогда как духовные, изначально, от самого создания, явно главенствуют над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая духовные, сталкиваясь с ними в жизни, просто закрывает на них глаза, но это не может продолжаться вечно.
В данной статье я попытаюсь приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в поэзии. На том, как так получается, что значимые в истории произведения имеют нередко два и более смыслов?

В предыдущей статье о лжеказацкой УНСО иконе - http://samizdatt.net/index.php?newsid=25760, говорилось именно об этом, о сути творческого процесса в изобразительном искусстве, имеющем определённую значимость в объективной реальности Творца, которая ничем не отличается от творческого процесса в поэзии. Глупо даже думать, что в Божьей реальности нашего мира, которая имея хоть какую-то значимость для будущего, будет происходить что-то помимо его воли, будут писаться иконы, которые несут в себе антибожественную сущность. Так случилось и с данной иконой. Несмотря на то, что художник задумывал совсем иное, освящая раскольнические и националистические идеи, духовные законы созданного Богом мира просто не допустили этого кощунства. Как я уже говорил, человек, это не только физическое тело, это ещё и главенствующий над ним дух, который подчиняется в большей степени духовным законам мира, а не физическим. Какими бы мыслями не руководствовался человек пишущий икону, его рукой водит дух, и кисть рисует в большей степени то, что угодно ему и Богу, чем той идее, которой руководствуется человек при написании той или иной картины или иконы, которая может иметь в этом мире какое-то определённое немаловажное значение. Так случилось и с данной иконой, когда истина отображаемая духом превзошла то, что задумывалось художником, в истинном свете отображая ту действительность, которую несут в себе идеи раскольничества и национализма, не освящение, а проклятие более тёмных плевел. Здесь мы видим два смысла, один ложный, задуманным художником, другой - истинный, водимым духом.

Поэзия в этом вопросе не является исключение. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём духом, приокрывающим завесу над настоящей целью их восстания. Прочитайте и вы его, дорогой читатель -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Прочтите и современную интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкую от истинного её значения.

Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н. Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.
Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода, Любовь, Дружество.

" Автор рисует мрачное пространство, в котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья, постигшего друзей поэта.
Однако лирический герой уверен, что у несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас» единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость восторжествует, и это заставляет его радоваться:
оковы тяжкие падут, темницы рухнут –
и Свобода вас встретит радостно у входа,
и братья меч вам отдадут.
Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.
Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных событий их каторжной жизни..."

Давайте начнём разбор ошибочности этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд) речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненные поселения. Давайте теперь задумаемся о том, что нам говорит дух, без лжи и фальши, о том же, только словами истины. Итак -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье...

Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения площади. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия в принципе и стояла за восстанием декабристов. И будь оно успешным ещё тогда империи бы уже не было, а Сибирь была бы колонией Англии.

Разберём теперь это стихотворение, в его истинном свете. Во глубине сибирских площадей (РУД), измеряемых английскими мерками , храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд... и так далее.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора...

О каких мрачных подземельях здесь идёт речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство представляло Русь дикой страной,  а русских - дикарями живущими в мрачных пещерах и лесных норах (землянках),  подобно животным. Но, это даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором якобы прозябал наш народ.
В дальнейшем повествуется о том, что "Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы", имеется ввиду европейская любовь и дружество, дошедшее до нас сквозь затворы рабства и невежества. Ю.ЮСТ (австрійський посол)
«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" .  И это они выведут русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в  1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький монархіст)
«В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):
«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду».

Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские "Любовь и дружество" дошедшее до нас "сквозь мрачные затворы" . Подобных примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас, русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической (не все же европейцы были бесчестными и корыстолюбивыми людьми) - http://blog.i.ua/community/2794/1294379/ , но они меркли в общей какофонии презрительного отношения и ненависти ко всему русскому, завладевавшей умами европейцев.
Мог ли ведать об этом истинном значении своих строк А.С. Пушкин? Ведать о том, что  отражает в подобном "творении" не только свои заблуждения, но и истинное лицо и цели нерусей в отношении Руси и русского народа, которые собственно и скрываются за подобными настроениями и заблуждениями, преследующими цель разделения Руси и превращения её в колонии иноземных государств. Нет конечно, как не ведал о сотворяемом значении и художник лжеказацкой УНСО иконы! Да, это и не важно, важно другое - сколько бы человек не изощрялся в том, чтобы оболгать истину и изменить Божий мир, это ему не удастся, всё будет по Божьему, а не по нашему, в мире, где духовные законы изначально главенствуют над физическими, определяя тем самым сущность и истинное лицо всех процессов, которые происходили и происходят в окружающей нас действительности, независимо от нас с вами и от нашего представления о них. Так - иконы и Поэзия з большой буквы, как отражение Божьих творений, несмотря на политические и бесовские настроения художников и поэтов, будут нести в себе - не мрак этих заблуждений, а истинный свет их разоблачения. И всё, что нужно нам, для истинного понимания этого - умение видеть и слышать, различая свет от тьмы.


Можем и будем ли мы жить лучше?

Ни  Европа, ни Таможенный Союз нам в этом не помощники. Каждый народ достоит того руководства, которое имеет. И наши послереволюционные предки это доказали в полной мере, убивая друг друга в гражданскую и пожирая в годы голодомора - заслуженного Божьего возмездия. Не даром ведь,  были произнесены слова последним нашим Государем (великомучеником) после Столыпинской реформы,  о том, что голоду на Руси больше не бывать. Достоен ли был Его и его слов наш народ? - Нет! он был достоин гражданской войны, Сталина, репрессий, голода. Но не того будущего, в котором голоду не было уже места!
Интересный вопрос назревает сегодня, чего мы достойны теперь? Изменились ли мы и стали ли достойнее... Я думаю, что нет! Так с какого рожна мы хотим жить лучше, на каком основании? Трудиться в поте лица на благо Отчизны, надеясь на Бога мы не желаем, Европа бишь нам ближе, чем совесть и Бог. С каждого человека начинается весь народ. А если - кого сегодня не поставь у власти, он будет жить для себя, багатея. И Юлии, и Ющенки, и Януковичи, - они это уже доказали, своим руководством. Любого поставь, и стояли уже - кому ни лень, по революциям и головам шли к власти, и будут идти в безбожном и дерьмократическом нашем обществе до бесконечности. Демократия в аду, а на небе - Царство. Так чего же мы хотим, живя в аду? - рая! Не получится!!! Мы сами себе и рай и ад, неужели не понятно, и никакие Европы и таможенные союзы нам не помогут в том, что разрешается здесь, сейчас, в наших сердцах и душах....

(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааа...)))


Фото к материалу "СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной"
Участники массовой акции в центре Киева с украинскими флагами в руках.


Комментарий на публикацию - 24 ноября 2013, 18:43 (мск) | Политика | "РИА Новости" Украина
СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной


Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
 В ответ на комментарий Сан Ков

Сан Ков 18:52 (мск)
(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааааааааааа)))
 
Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
Жопааааааааааа блин, а не Европа. Смотрим на Грецию, Венгрию, Болгарию. Что с ними сделал ЕС? Разорил, ободрал до корки. Греция какая была богатая страна. И что с ней теперь? Дальше. Будут навязывать так называемую "толерантность". То есть гей-парады, секспросвет с детсада и такие законы по которым любой чих будет считаться дискриминацией лгбт и еще ты же будешь должен доказывать что не верблюд. На свое мнение уже не будешь иметь право. Дальше. Продавать продукцию куда раньше уже не сможем. В ЕС тоже не сможем нужно все перевести под их госты (которые не лучше наших просто они другие). Денег все предприятия переоборудовать сейчас в данный момент ни у кого нет и не предвидится и ЕС их не даст - там слишком много нада у них самих кризис. Предприятия останавливаются. Массы людей теряют работу. Массы. Вывод: только враг своей страны и людей в ней может хотеть в ЕС. Ну или гей (что одно и тоже) зы: Франция кстати хочет выходить с ЕС. Умно ли туда ломиться?
 
  От автора - я то же так думаю. Тем более, что они сегодня требуют, за подписание соглашения, с нашей стороны - увеличения платы за коммунальные услуги в два раза т.е цены на тот же газ и электричество должны подняться в два раза, что это значит для украинской промышленности, да и для нас с вами, не мне вам рассказывать. Далее, они требуют сокращения бюджетных средств на дотации в сельское хозяйство в два раза и т.д. Кто мне может объяснить, как это можно согласовать с самостоятельностью государства? Да это же отражение самой настоящей экспансии, которая пытается уже сегодня, заранее уничтожить и промышленность и сельское хозяйство нашей страны, превратив её в сырьевой придаток впавшего в кризис евросоюза, кстати выхода из которого они не находят. Если уж кому-то и невтерпёж приткнуть свою пипиську хоть куда ни будь, лишь бы поближе к Европе, так он хотя бы подождал разрешения там кризисной ситуации, а там, глядишь и вступать никуда бы не пришлось, что, судя по развивающимся событиям в ЕС, вполне вероятно.
Только безумец или враг своей страны может желать сегодня вступления в ЕС, когда они ладу и себе уже дать не могут. Вы только представьте себе - дом ЕС рушится, а мы переселяемся в него, с желанием, обманутых и обезумевших от гопака на граблях, граждан, получать зарплаты в 3000 евро. Смех, да и только!
  А теперь, давайте посмотрим на нашу с вами украинскую молодёжь, которой сегодня собственно на судьбу Украины наплевать, и которой ума уже не прибавишь, судя по программам школьного обучения. Всё, чего она хочет, это больше развлечений и меньше труда. Ища во всём, в том числе и в этом, одного, повода повеселиться...

О предательской маразматичности левой интеллигенции

Как известно в 1917 г. произошел разрыв национального самосознания. Главным делом культурной политики большевиков стало создание советского мифа, частью которого стало формирование негативного облика дореволюционного прошлого . В этом большевики выступили преемниками левой интеллигенции, которая десятилетия готовила революцию, разрушая религиозные, национальные
и монархические основы русской культуры.
Что касается негативного облика дореволюционного прошлого сформированного большевиками, то об этом говорилось много, о левой же интеллигенции, на мой взгляд недостаточно, особенно о
её деятельности в сфере  разделении всерусского единства. Поговорим о ней... Естественно, что всё русское клясть себе дороже, нужно было разделить русские народы и ополчить их на центральный основополагающий народ центральной части России, давая ему прозвище - московитов
или москалей. Так и произошло. Много было сделано этой самой левой псевдорусской интеллигенцией для этого, как и европейской. Читаем:

Москвини – народ волоцюг, ледарів і злодіїв. (сравнимо с сионизмом)
   С. Рождественський
 
Москвини ще не є людьми. ( сравнимо с рассизмом)
   Ю. Міхелет

Московська людина має слабку мозкову систему. (сравнимо с расизмом)
Іван Павлов

Московська нація не дала жодної творчої ідеї. (сравнимо с расизмом)
   Петро Чаадаєв
 
Московський народ не знав згубної різниці між „твоїм" і „моїм". (сравнимо с сионизмом)
   Ю. Самарін
 
Московський народ не має ані натяку на творчу здібність. (сравнимо с расизмом)
   Г. Успенський
 
  Московщина – це потвора, що нею навіть пекло гидилося і виригнуло на землю. ( без комментариев)
   В. Розанов

Аж до ХІХ ст. москвини не мали граматики своєї мови. (бред не нуждающийся в комментариях)
        М. Трубєцькой

Балачки про рівновартність московської літератури з європейською є лише пихатою маячнею. (бред, не нуждающийся в комментариях)
        В. Бєлінський

Московський народ не знав згубної різниці між „твоїм" і „моїм". (без  комметариев)
        Ю. Самарін

Найпитомішою прикметою вдачі москвина є його садистична жорстокість.
        М. Горький (без комментариев)
и т.д

Скажи мой здравомысленный читатель, который понимает, что в любом народе есть и плохие и хорошие люди, и обвинять весь народ в том, что он тупой, или плохой, это не просто безумие, это
целенаправленное действие, о характере которого не сложно догадаться. И пример недалёкого прошлого выраженного в виде сионизма и расизма является достаточной характеристикой для подобного безумия.

  Если же и охарактеризовывать народ, условно конечно, его некую природную доброту или жестокость. То давайте обратимся к действительности, и проедем автостопом по России, Украине, Белоруссии или по странам  Европы, и узнаем на собственной шкуре многое по поводу доброты и природной склонности к жестокости. Только в Западной части Украины (говоря на русском) или в Европе вы можете услышать на просьбу подвести, говоря с акцентом или не говоря на языке народа, той страны где голосуете, ответ подобного рода. Вот наиболее распространённый пример французской гостеприимности - "выучи французский язык получше, а потом проси подвезти", но это в лучшем случае, чаще над вами ещё поиздеваются, приблизительно так - достанут карту и переспросят: "вам в Орлеан, вот смотрите, мы едем в Орлеан, а вам сюда" и ткнув пальцем в угол карты,  добавят - "в задницу", нагло ухмыльнуться и... оставят на дороге, осмысливать вышесказанное. Скажите мне, разве подобная циничность и хамство, не есть истинное лицо добропорядочного европейца, отличное от русского гостеприимства, которое никогда не позволило бы себе такого хамского отношения к человеку, который просит о помощи.

  Ну да ладно, не будем отвлекаться от темы статьи. То, что для европейцев пословица о том, что "бедность не порок" бессмысленна и отражает их истинное (не показушное) отношение к тем кто беднее, с прямо противоположным смыслом, отражённым в этой пословице, это понятно.

Давайте лучше вглядимся в бесовскую личину этой самой левой интеллигенции, как прошлого, так и настоящего.

О предательской маразматичности левой интеллигенции

Постскриптум: Да, левая интеллигенция уже и так наказала себя, наказав и невиновную "правую", ещё в 17 году перепилив сук на котором сидела, "лес рубят - щепки летят", как говорится.
А то, что её оставшиеся ошмётки и сегодня продолжают в том же духе, так это дело времени, скоро и её не станет, как класса, дуракам ведь закон не писан. Останутся - врачи, учителя, учёные и т.д. И правда, зачем им приписывать себе ещё и кликуху поганца интеллигента, опорочившую себя до мозга костей.


Вера и неверие в свете последних дней...



Вера, это критерий для определения здравомыслия и, как следствие, совершенства человеческого (по воле которого и смоковница способна переместиться в море и гора сдвинуться с места), а неверие - безумия и несовершенства... Что в нас может говорить: - Бога нет, и что мы цари природы - прах отходящий к праху, глупость человеческая, то, что ведёт нас всех, всё человечество, к неизбежному КОНЦУ МИРА. Учёные дают максимум 50-100 лет человечеству, а разум даст намного меньше, учитывая неотвратимое ускорение этого процесса.  Вера говорит нам:  имеющий уши - да услышит; имеющий глаза - да увидит. А неверие? Оно слепо и глухо к доводам рассудка, к нему не достучишься, не образумишь его, как бисер оно втопчет в грязь любое проявление здравого смысла, в мире, где всё перевёрнуто с ног на голову и ложь становится правдой, а правда - ложью, читайте о последних днях. Когда это произойдёт и настанет конец, ибо не будет уже никого способного видеть и слышать. Невозможно образумить глухих и слепых в своём неверии, невидящих и не слышащих - живущих своими мозгами...
Многие не согласятся с этим, ибо нет в них веры, нелишне будет просветить их на этот счёт не словами веры, а словами благоразумия.
Итак, выше утверждалось, что вера основывается на благоразумии и здравомыслии человеческом, а неверие - на безумии. Попробуем подойти к этому вопросу чисто с логической точки зрения. Современная наука Психология утверждает, что безумие, это отклонение от общечеловеческих норм поведения, опираясь в своём определении не на истинность, а на их общепризнанность, что не может быть верным и здравомысленным утверждением, так, как безумно может быть само общество, в котором здравомыслие и благоразумие будет отклонением от общепризнанных норм и считаться безумием. Подобным примером для нас может послужить тот же Содом и праведник Лот, которого признавали безумцем. Понятно, что никакое общество и никакие морально-этические нормы общественного поведения, склонные к изменениям, не могут послужить основой для сохранения человеком его здравомыслия и благоразумия. Человек вообще тяготеет к дурному влиянию, и подпадая под него нередко совершает такие поступки, которые не иначе, как безумие не назовёшь, даже по современным меркам поведения. Для сохранения человеком здравомыслия необходимо более крепкий и незыблемый фундамент чем просто нормы общественного поведения. Но что? Ничего другого кроме веры я просто не нахожу! Не самой веры конечно, а её незыблемых постулатов, которые в христианстве отражены в десяти заповедях Божьих. Действительно, опираясь на них человечество способно сохранить и благоразумие и здравомыслие, несмотря ни на что: ни на склонности человека, ни на его всевозможные пристрастия.
Вывод очевиден - только вера способна сохранить здравомыслие, а удел неверия - безумие.
Если кто-то вспомнил о инквизиции, как примере безумии веры, то пусть они зададутся вопросом, а что они понимают под верой? соблюдение десяти заповедей, или их частичное или полное игнорирование, что является отражением неверия. Как говорилось выше - несоблюдение хоть одной заповеди Божьей есть шаг к безумию или само безумие, и священнослужители-инквизиторы не могут быть исключением из общих правил, учитывая шестую Божью заповедь: "Не убий". В настоящее время законодательная база общества не опираясь на заповеди идёт путём удовлетворения человеческих страстей и похоти, оправдывая их, заботясь лишь о видимом сохранении порядка, а не о последствиях, что несомненно приведёт последнее к моральной и физической деградации. Чему мы и являемся свидетелями в настоящее время. Разве нынешнее общество выбравшее путь демократии и решившее жить своими мозгами не есть отражение неверия и соответственно безумия человеческого. Безумия, ужасающие последствия которого не заставят себя долго ждать. Вопрос, который сегодня поднимается повсеместно, один: сколько ещё осталось человечеству - 20? 30? 50лет или несколько больше? Но скажите, не безумие ли задавать подобный вопрос совершенно не заботясь о действиях, которые ещё можно предпринимать для сохранения человечества, сроки ведь поджимают, тем более, что мы уже вплотную подошли к рубежу невозврата, и, вполне возможно, что уже завтра наша с вами общечеловеческая гибель будет действительно неотвратима, и у данного вопроса появится законный смысл, основанный на желании отсрочить саморазрушение, а не предотвратить его!

Что касается неверия, то это понятие изначально не имеет никакого логического объяснения и абсурдно само по себе. Если исходить их того, что не_верие есть отсутствие веры - неосознанного восприятия чего либо за истину, в данном контексте - Бога. Тогда, на чём может основываться неосознанное убеждение неверия в  том, что Бога нет и быть не может,  как ни на вере, отрицающей саму себя не_верием.


Николай - 2, предыстория предательства!


Народ, который не знает своего прошлого - у того не может быть будущего.


В порту



Корабли на рейде. Чайки.

Крики словно на базаре.
И кругом тела и майки
Мельтешат, как на пожаре.

Беспокойно сердцу что-то,
Тянет в море в его дали,
Будто ждёт меня там кто-то,
Будто там мои печали.

Шумно бьются волны в плиты,
В ожидании чего-то.
Тают, тают их сюиты
В дальнем городе Киото.