хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

"Закон Нострадамуса"

«Закон Нострадамуса»

 

«Безнаказанность проклята роком» - это строка из катренов Нострадамуса.

Попытаемся понять ее смысл.

В ней всего три понятия: безнаказанность, проклятие, рок. Рассмотрим, что они означают применительно к данному случаю.

  1. Безнаказанность. Что имеется в виду? Человек совершил какое-то плохое деяние, преступление, грех, и так и не был наказан за него в течение своей жизни.
  2. Проклятие – вообще, это совершение магических действий для причинения вреда кому-нибудь или призвание сверхъестественных сил для этого. Проклятие – это невидимый духовный механизм уничтожения и разрушения жизни человека,  приводящий в действие демонические силы (олицетворяющие собою злое начало).Но бывает, что проклинает Бог, или проклинают именем Бога. В данном случае имеется в виду неотвратимость наказания за зло.
  3. Рок. Здесь имеется в виду «злой рок», когда человека в жизни постоянно преследуют несчастья, болезни, нищета… В данном случае речь идет о таком преследовании потомков человека, который не понес наказания за свои преступления.

Теперь попробуем пояснить мысль Нострадамуса.

 Если человек за свои плохие деяния, преступления, за причиненное кому-то зло,  не понес наказания в течение своей жизни, то все же такое наказание осуществится в последствии. В этом задействован некий духовный механизм, в основе действия которого божественные или демонические силы. Но эти силы с неизбежностью, с неотвратимостью будут преследовать потомков этого человека, причиняя им страдания, болезни, беды, до тех пор, пока не будет компенсировано преступление наказанием. Получается - «око за око». Только отмщает не сам пострадавший, а некие не зависящие от него силы, не материальные, духовные силы.

Впечатление, что в этой фразе, выражающей мысль в общей форме,  Нострадамус сформулировал действующий в мире высший закон справедливости (в части покарания за зло).

Зная об этом законе многие предпочли бы сами ответить за свои плохие поступки (или постараться искупить их хорошими делами в отношении пострадавших от них), чем переложить свою вину на потомков, искалечив тем самым их жизнь, поставив под угрозу гибели в последствии свой род.

На этот «Закон Нострадамуса» я обратил внимание еще в 1997 году, когда писал предисловие к посмертной книге стихов моего отца Успенского Николая Михайловича «Я возвращусь седыми облаками». Книга редкая (50 экз.) и издана Самиздатом. Мало кто ее читал. Поэтому я решил вернуться к этому вопросу и написать эту заметку, чтобы ознакомить со своими мыслями большее число читателей.

 

 

 

2

Коментарі

Гість: djeromo

12.09.11, 21:24

    Гість: Arcanawt

    22.09.11, 21:29

    Заумно и не совсем понятно , есть более развёрнутая и синтетичиская трактовка .

      Гість: light_inside

      32.09.11, 22:51Відповідь на 2 від Гість: Arcanawt

      Заумно и не совсем понятно , есть более развёрнутая и синтетичиская трактовка .Не согласен. Вполне толковая и доходчивая статья, написана простым и понятным языком. Никаких заумностей я здесь не увидел.

        Гість: Arcanawt

        42.09.11, 22:55Відповідь на 3 від Гість: light_inside

        Я говорю за себя , это моё мнение отнюдь не догмат .

          Гість: light_inside

          52.09.11, 23:05Відповідь на 4 від Гість: Arcanawt

          Я говорю за себя , это моё мнение отнюдь не догмат .Понятно. Но в принципе Нострадамус сказал кратко, но метко. Согласен?

            Гість: Arcanawt

            62.09.11, 23:08Відповідь на 5 від Гість: light_inside

            Кратко , метко но есть более синтетичные вещи , а у него наклон в одну сторону , разве это не заметно ?

              Гість: light_inside

              72.09.11, 23:19Відповідь на 6 від Гість: Arcanawt

              Кратко , метко но есть более синтетичные вещи , а у него наклон в одну сторону , разве это не заметно ?Во первых краткость это и есть в каком-то смысле синтетизм; во вторых приведи конкретный пример какие на твой взгляд вещи более синтетичные; а в третьих мне не понятно в какую сторону на твой взгляд у него наклон?

                Гість: Arcanawt

                83.09.11, 07:52Відповідь на 7 від Гість: light_inside

                Я могу тебе могу привести автора который это рассматривает более полно а то разьяснять мне влом . По поводу 2 же и 3 перечитай внимательно заметку .

                  93.09.11, 18:08Відповідь на 3 від Гість: light_inside

                  Я с Вами согласен. Три слова и вполне ясно определяется смысл.
                  Но дело не в форме. Важно, что это сообщает пророк. Вопрос в том, узнал ли он обэтом законе откуда-то свыше или это расхожее представление (мечта?) о существующей в мире справедливости? Ведь если это закон, то странный, сплошь и рядом нарушаемый. Или мы чего-то недопонимаем?
                  я приводил слова Ванги: "Будьте добрыми, чтобы потом не пожалеть". Это о том же самом.И тоже не ясно, как и в случае с Нострадамусом - это знание, полученное свыше?
                  Интересно только то, что это говорят пророк и ясновмдящая. Не в форме дело.

                    1016.09.11, 13:06

                    безнаказанность рождает вседозволенность, а это путаница понятий даже для весьма умных и эрудированных людей. Происходит подмена понятий. Нужно найти причину в каждом отдельном случае. Хотя есть и целый ряд причин общего характера.Поговорим. Г.М.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна