хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Известный россиянин о национальном "кислородном голодании" ...

     Нет, я не собираюсь делать героев из беглых депутатов Вороненкова и Максаковой. Обычные депутаты, не лучше прочих. Меня их история заставляет задуматься о другом: Украина ведь не самое безопасное сегодня государство, экономические перспективы его темны, военные не лучше. Неясно, короче, как там все сложится, и не случится ли у них третий Майдан. И, тем не менее, депутаты бегут туда, а сюда с Украины никто не бежит. И ниоткуда не бежит, кроме Жерара Депардье, который тоже уехал. Даже Сигал не живет.

     Допускаю, конечно, что Вороненков и Максакова – засланные казачки и завтра признаются в этом, попутно рассказав, как в Украине плохо и как их там невкусно кормили. Но не похоже, честно говоря. А похоже на то, что сегодня эта самая нестабильная, воюющая, атакованная нами Украина, поливаемая по всем нашим каналам и дружно поносимая в соцсетях огромным большинством наших пользователей, представляется дальновидным людям прямо-таки островком стабильности по сравнению с Россией. Потому что, положа руку на сердце, процентов 86 россиян при ОБЪЕКТИВНОМ опросе честно признались бы, что живут в ожидании грандиозного бабаха, и это не наследие нестабильных 90-х, а ощущение усугубляющейся тошнотворной неправоты во всем.  

       Ощущение все более глубокого сваливания в непроходимое болото, которое можно, конечно, выдать за особый путь, но как-то очень уж дурно этот путь пахнет. И хотя мы по-прежнему перспективны для спортсменов и тренеров, и в кровь готовы расцеловать любого перебежчика, и квартиры охотно даем по всему пространству от Грозного до Саранска – к нам не особо рвутся, а от нас готовы ехать даже в Украину, даже на войну. Потому что у нас перспектив ноль. И враги украинской власти, те, что симпатизанты нашей, почему-то ездят к нам, в основном, на ток-шоу, а жить предпочитают там. Поэтому пока никаких оснований для оптимизма у нас не может появиться. Даже если предположить, что доллар опять будет стоить 35.

       Потому что не долларом дышит человек, а кислородом. А кислорода в России не прибавляется.

(Дмитрий Быков, известный российский поэт, писатель, журналист)
14

Коментарі

121.02.17, 17:04

Ниочем...
Ну, в самом деле... о каком-то там почему-то закавыченном кислороде... почему-то не в воздухе, а ... в России.

    221.02.17, 17:08

    Быков всегда оригинален в способности банальные события рассматривать нестандартным образом

      321.02.17, 17:23Відповідь на 2 від Бес Понятия

      Быков всегда оригинален в способности банальные события рассматривать нестандартным образом
      Согласна, Быков, разумеется, талант. Но, согласитесь и вы с тем, что то, что вы называете банальным событием, гораздо более важнее просто события, поскольку это итог, следствие многих событий и действий нынешнего руководства РФ.

        421.02.17, 18:12

        Ниочем... Ну, в самом деле... о каком-то там почему-то закавыченном кислороде... почему-то не в воздухе, а ... в России.А "ушельцы" что,сопоставимые фигуры,к примеру с Сахаровым или Растраповичем?Людей, сопоставимых Сахарову и Ростроповичу, в сегодняшней расейке попросту нет.

          521.02.17, 18:24Відповідь на 4 від Sатана

          Ниочем... Ну, в самом деле... о каком-то там почему-то закавыченном кислороде... почему-то не в воздухе, а ... в России.А "ушельцы" что,сопоставимые фигуры,к примеру с Сахаровым или Растраповичем?Людей, сопоставимых Сахарову и Ростроповичу, в сегодняшней расейке попросту нет.
          ... да и речь у Быкова, в общем-то, не о масштабах личностей, а о характере тенденции (см. вторую строчку заметки).

            621.02.17, 18:33Відповідь на 5 від е н г

            Да это понятно, я же заметку прочел, прежде чем камментить.

              722.02.17, 12:16Відповідь на 3 від е н г

              Согласна, Быков, разумеется, талант. Но, согласитесь и вы с тем, что то, что вы называете банальным событием, гораздо более важнее просто события, поскольку это итог, следствие многих событий и действий нынешнего руководства РФ.Разумеется, согласен "Банальностью" я назвал само событие эмиграции некого экс-чиновника. Но выводы и обобщения Быкова вовсе нетривиальны да и мнение человека - умного, замечу, человека - "со стороны" весьма важно и неожиданно

                823.02.17, 16:41