Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Вы свободны?.. от обстоятельств, обязательств и, даже, от mgh?..

Полной свободы не существует. Свобода — это лишь выбор максимально удобной для нас несвободы.

(Лада Лузина, укр.писательница) 

8

Коментарі

Гість: О-leg-O

126.11.13, 19:09

Существует. Имею мнение.Если у вас могут быть одновременно свобода и любовь, вам больше ничего не нужно. У вас есть всё то, ради чего дана жизнь..............а у нее видать иллюзия удобная ей.

    226.11.13, 19:16Відповідь на 1 від Гість: О-leg-O

    Существует. Имею мнение.Если у вас могут быть одновременно свобода и любовь, вам больше ничего не нужно. У вас есть всё то, ради чего дана жизнь..............а у нее видать иллюзия удобная ей.У вас много, но это не полная свобода. Прочтите заглавие. Неужто вы свободны от того, что там перечислено? И даже от силы земного тяготения? Если нет, то это не СВОБОДА, а именно то, что написала Лузина.

      Гість: Malef(banned)

      326.11.13, 19:36

      согласен с ней - не существует свободы как абсолюта, только в узком контексте условий несвободы

        Гість: О-leg-O

        426.11.13, 19:42Відповідь на 2 від е н г

        Я про иную свободу, ВНУТРЕННЮЮ . А про материальную-животную , есть-пить, дышать - выдыхать, то это естественные животные приземленные потребности. Законы ВСеленной не отменял никто. Вся вселенная не свободна. Большие звезды -- притягивают и лишают свободы маленькие. Галактики ограничивают свободу больших звезд, а сами галактики ограничивают законы высшего разума. Ну или БОГА. ЭТ кому как удобно. Если так рассуждать, то свободы нет априори как и альтруизма, и всего остального смотря как понимать. . У каждого свое понятие свободы. У Лады свое, у меня свое. И они по ходу диаметрально противоположны. мое понятие свободы у меня внутри. а у нее снаружи. И это ее право и выбор . Но она не вправе лишать меня моей, а я ее.

          526.11.13, 19:59Відповідь на 3 від Гість: Malef(banned)

          согласен с ней - не существует свободы как абсолюта, только в узком контексте условий несвободыДействительно, с ней в этом невозможно не согласиться. Абсолютно свободен, наверное, только сам Абсолют.

            626.11.13, 20:04Відповідь на 4 від Гість: О-leg-O

            Я про иную свободу, ВНУТРЕННЮЮ . А про материальную-животную , есть-пить, дышать - выдыхать, то это естественные животные приземленные потребности. Законы ВСеленной не отменял никто. Вся вселенная не свободна. Большие звезды -- притягивают и лишают свободы маленькие. Галактики ограничивают свободу больших звезд, а сами галактики ограничивают законы высшего разума. Ну или БОГА. ЭТ кому как удобно. Если так рассуждать, то свободы нет априори как и альтруизма, ..........Да и внутренняя свобода - такой же призрак. Её не может быть уже потому, что человек - это разум + чувства. А это очень разные вещи. Наши решения - это компромисс между ними.

              Гість: О-leg-O

              726.11.13, 20:19Відповідь на 6 від е н г

              для меня нет компромисса. Душа дает курс, разум думает как воплотить все это. Это и есть свобода от самого себя и своих сомнений. эгоизма, выгоды, страхов, и всей прочей несвободы...........Чисто мое мнение и ощущение. Без претензий на иные. Гармония и МИР в себе является той свободой от самого себя. Живешь здесь и сейчас, руководствуясь в поступках сердцем, ДУШЙ, совестью, это как кому удобно.

                826.11.13, 20:57Відповідь на 7 від Гість: О-leg-O

                для меня нет компромисса....................

                В реальной жизни такое возможно, разве что, теоретически. И то, с большими оговорками.
                Говорят, Станиславский иногда на репетициях говорил актёру: "Не верю!" Повторю его слова - НЕ ВЕРЮ!

                  Гість: О-leg-O

                  926.11.13, 21:53Відповідь на 8 від е н г

                  Ваше право, и ваш выбор. Я не вправе вам запрещать так думать и говорить. Мой выбор останется при мне...... Я не обязан оправдывать ваши ожидания, как и вы мои. Вы свободны в своих выводах и мыслях, как и я.

                    1026.11.13, 22:19Відповідь на 9 від Гість: О-leg-O

                    Ваше право, и ваш выбор. Я не вправе вам запрещать так думать и говорить. Мой выбор останется при мне...... Я не обязан оправдывать ваши ожидания, как и вы мои. Вы свободны в своих выводах и мыслях, как и я.Уважаю ваше убеждённое мнение!
                    Но кроме убеждённости должна быть и логика. Пожалуй, стоит прекратить нашу дискуссию по причине, о которой сказал Прилепин: http://blog.i.ua/community/2024/1313002/

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна