По мотивам сайта Lifehacker.
- 17.05.13, 11:10
РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК:
Жопиздан (job is done) — Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи),
Тудейка — То, что нужно сделать сегодня,
Эдьюкировать — Объяснить потребителю, почему это хорошо/полезно,
Элаймент — Взаимопонимание (У нас полный элаймент),
Нетленочка — Мелочные проекты для нефестивальных клиентов,
Драйвить консампшн — Стимулировать потребление,
Залупить момент (от слова 'loop' — петля) — Закольцевать (Миша, в аттаче мувик (видео), нужно на 27 секунде один момент залупить),
Апрувить — Утверждать,
Прочекать — Проверить,
Отфидбэчить — Дать отзыв,
Снегошиировать — Провести переговоры,
Пошерить — Поделиться,
Подфайнтюнить — Довести до ума,
Пропитчить журиков — Дать журналистам идеи для написания статей о клиенте,
Кандишынс — Условия работы (в офисе),
Емельнуть — Отправить электронное письмо,
Акцептабильные негоциаторы — Приемлемые переговорщики,
Шутинг — Потому что "съемка" это как-то слишком серьезно,
Мэйк э логэ бигэ — Резюме комментариев клиента,
Мудлайн — То же, что Мудборд, но в вординге,
Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) — Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно,
Останемся с тем паттерном, с которым все хэппи — Мы не поняли, что это значит,
Мы свичим от одной идеи к другой — Переключаемся с одного на другое,
Это мы прочекапим на консюмер-тестах — Проверим на фокус-группе,
Отсатисфачить — Удовлетворить,
У нас полный элаймент (alignment) — У нас взаимопонимание,
Мы должны продрайвить трайл... (фраза btl экзека),
Фидбэк — Ответ клиента на отправленную презентацию идеи,
Кол фор экшн — Призыв к действию,
Компэйнабилити — Потенциал развиваемости кампании,
Оверпромис — Явный пи*дёж,
Компетитив — Обзор конкурентов,
Постбай — Отчет о рекламной кампании.
Тест на понимание рекламного языка:
<<По-моему, лишний повод для баера проспендить мани на черитэйбл, вместо того, чтобы прошерить их с адвертайзерами и вдобавок за свои мани еще и получить профакапеный дидлайн! Вот и спрашивается, факин шит или сорри гайз! :))) Нау вери попьюлар среди генеральных манагеров нью сентенс "Предложите адвертайзерам жить на проценты от прибыли, которая должна стать вери хай после их рекламных кампаний и ю'л си, что нобади агри". Вобщем черитэйблить "шеринье инсайтов" и "искрометный копирайт" рапидженых адвертайзеров уже не фэшн, т.к. мани на ветер. Многие старые компании (элдериз) по старой памяти (ностальжи) и ради приличия (джаст бекоз) всё еще тратятся на рекламные кампании, но многие новые компании (проагреджженые) уже так не считают и скорее продадут душу (селлсоул) нелепым адвайзам саентологов как продать свой факинг шит, нежели выбросят мани на ветер...>>
Коментарі
Гість: ПРОВОКАТОР
117.05.13, 11:31
тест в дурдом!
Casper*_
217.05.13, 11:33
блииииин!!! тут с державной кое-как
Князь Вован
317.05.13, 11:55
Если и сокращать,то русские слова.А английский в топку!
Бес Понятия
417.05.13, 12:07Відповідь на 3 від Князь Вован
Увы. Когда подавляющее большинство клиентов будет русскоговорящими, тогда и будет более-менее нормальный язык. И то, специфические термины будут присутствовать и в нем.А переключаться с английского на родной очень сложно, поэтому и возникают такие "суржики" в любой области деятельности - реклама, IT...
Князь Вован
517.05.13, 12:13Відповідь на 4 від Бес Понятия
Надо стараться)
Бес Понятия
617.05.13, 12:18Відповідь на 5 від Князь Вован