Профиль

Iiris

Iiris

Украина, Кривой Рог

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Свежие фотографии

Свежие обои

Марина Цветаева стих

  • 01.08.11, 23:36


Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и нагробные плиты...
- В купели морской крещена - и в полете
Своем - непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня - видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной - воскресаю!
Да здравствует пена - веселая пена -
Высокая пена морская!

Упорно тренируйтесь...

  • 29.07.11, 21:25

Это произошло в 1972 году в Мюнхене. Не слишком известный пловец стоял у бортика бассейна, ожидая сигнал старта. Это были первые Олимпийские игры в его жизни, и он вышел в финал. Прозвучал сигнал, он нырнул в бассейн и поплыл изо всех сил. Через несколько минут пловец выиграл золотую медаль и установил новый мировой рекорд. На следующий день он участвовал в еще одном заплыве и снова выиграл золотую медаль, и, что самое потрясающее, снова проплыл в рекордное время. Он участвовал в семи заплывах в Мюнхене, выиграл семь золотых медалей и, невероятно, установил семь мировых рекордов. Это была одна из самых больших сенсаций в истории Олимпийских игр. И весь мир в одночасье узнал имя Марка Спитца.

Но за этим триумфом были скрыты самоотверженность и долгие часы, когда Марк тренировался в бассейне, занимался в тренажерном зале, час за часом, день за днем, год за годом, готовясь к этим Олимпийским играм в Мюнхене. Его победа не была просто удачей или случайностью. Это был результат всей его жизни и труда, вложенных в спорт. У него было сердце чемпиона и самоотверженность человека, который знает, чего он хочет и что он должен сделать, чтобы этого достигнуть. Его слова заслуживают особого внимания тех, кто хочет стать выдающимся человеком: "Все любят побеждать, - сказал он, - но многие ли любят трудиться?"

Кто скажет, что есть удача, а что невезение?

  • 24.07.11, 23:39
Кто скажет, что есть удача, а что невезение? Буддистская поговорка

Интуиция есть!

  • 23.07.11, 18:42
Интуиция есть. Но что это такое – объяснить сложно. Никто до сих пор так и не дал интуиции четкого определения. Это то состояние, которое нельзя понять, но можно почувствовать. Возможно, поэтому интуицию и причисляют к чувствам. Ее называют шестым чувством. Правда, открытым остается вопрос, какой орган отвечает за интуицию? Вкусы мы ощущаем вкусовыми рецепторами, запахи - органами обоняния, звуки – органами слуха, зрительные образы посредством глаз, тактильные ощущения чувствуем кожей. А интуиция чувствуется чем? Душой? А, может, сердцем? Или подсознанием?

Ворон и Лиса (басня)

  • 17.07.11, 18:31
Как во темном  во лесу
Кричал ворон на лису:
- Лицемерная плутовка,
Мне видна твоя сноровка,
Хочешь малых воронят
Съесть, как брошенных цыплят.
Но лиса в ответ ему:
- Да не клич себе беду,
В мыслях не было такого,
Но теперь сказал ты слово,
Обругал лису напрасно,
Отомщу, и станет ясно,
Кто затеял этот спор,
Тот и дружбе нашей вор!
И с тех пор лису боятся,
Кто привык лишь сомневаться.
В сказках пишут, что хитра,
Хотя  лисонька  добра.
Ворон - в черных мыслях бьется,
Ну, а рыжая - смеется. (Эзоп)

Этот день...

  • 09.07.11, 22:26
     «Я проживу этот день так, как если бы он был последним. И что я буду делать с этим драгоценным днем, последним из оставшихся у меня? Прежде всего, я запечатаю сосуд жизни, чтобы ни одна капля не упала в песок. Я не потрачу ни одного мгновения на размышления о вчерашних неудачах, вчерашних поражениях и скорбях – зачем терять благое из-за дурного?» (О. Мандино)
     И. Христос: «Не думайте о завтрашнем дне, так как завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы». Разве не следует радоваться каждому дарованному дню и часу?

Талант

  • 05.07.11, 14:38
«Талант – это легко делать то, что трудно для других» (А. Амиел).
«Я считаю, что писателями не рождаются, писателей не делают сны или детские травмы – писателями становятся. Стать писателем (художником, актером, режиссером, танцором и т.д.) можно только в результате сознательных усилий. Конечно, должен быть и талант, но талант – чрезвычайно дешевый товар, дешевле столовой соли. Преуспевшего отделяет от просто талантливого тяжелая работа и долгая кропотливая учеба, постоянный процесс совершенствования. Талант – тупой нож, и он ничего не разрежет, если не приложишь к нему большую силу – силу настолько большую, что нож не режет, а рвет и проламывает (и после двух-трех таких великанских взмахов он вполне может сломаться..., что, должно быть, и случилось с такими несопоставимыми писателями, как Р. Локридж и Р. Говард). Дисциплина и постоянная работа – вот оселки, на которых тупой нож таланта затачивается, пока не станет достаточно острым, чтобы прорезать самое жесткое мясо и хрящ. Ни один писатель, живописец или актер не владел с рождения абсолютно острым ножом (хотя некоторые обладали очень большими ножами; художника с большим ножом мы называем гением), и каждый точит свой нож с разной степенью усердия и желания». (С. Кинг)

Страх

  • 27.06.11, 22:51

Страх присутствовал в нашей жизни на протяжении тысячелетий. Наши предки боялись грома и молнии, боялись диких животных и друг друга. Ной в великом страхе поднялся на борт своего ковчега. Слово "страх" встречается в Библии более четырехсот раз. Когда народы начинают воевать, мир боится расширения конфликта. Когда войны нет, мы боимся, что она может разразиться. А остальное время мы боимся тысячи вещей, больших и малых, а также самих себя, окружающих и ситуаций, возникающих в нашей повседневной жизни.

Мы рождены лишь с двумя страхами: страхом перед падением и страхом перед громкими звуками. Остальные страхи мы придумали сами. У страха много обличий. Есть клаустрофобия, боязнь замкнутого пространства; агорафобия, боязнь открытого пространства; айлурофобия, боязнь кошек; астрофобия, боязнь грома и молний; гематофобия, боязнь крови; акрофо-бия, боязнь высоты; гидрофобия, боязнь воды; ноктофобия, боязнь темноты, и, наконец, наихудшая фобия из всех - страх перед неудачей.

"Овечье" состояние ума

  • 17.06.11, 22:14

Нам требуется слишком много времени, чтобы усвоить простой урок: противоположностью смелости является не трусость, а конформизм. Вы можете потратить бесценные, невозвратимые годы, стараясь шагать в ногу с остальными, и лишь потом понять, что люди, за которыми вы пытались успеть, на самом деле следовали за вами! Это особенно видно при взгляде на важнейшие события нашей жизни.

Что заставляет нас, как овец, тянуться друг за другом? Почему человек должен, к примеру, жениться, получать образование или оседать на одном месте, если так поступают друзья? Может быть, эти события должны произойти в его жизни гораздо позже. Может быть, раньше. Может быть, они вообще не имеют отношения к нему. Давайте избавимся от "овечьего" состояния ума и не будем винить себя за то, что отличаемся от наших соседей или соратников. Можно избежать многих страданий, если принять наше Божественное право на индивидуальность и не позволять конформизму и стандартизации посягать на святость жизни и ее красоту. АКЦЕНТ НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Дуэль

  • 14.06.11, 23:27
Столетия назад люди решали вопросы чести на дуэльных поединках, и в истории Германии были времена, когда дуэльные шрамы на лице мужчины прибавляли ему очарования в глазах женщин. Человека считали красивым, если его лицо было исполосовано подобными шрамами. Бисмарк, великий государственный деятель девятнадцатого века, был выдающимся дуэлянтом: он мог сражаться на дуэли из-за чего угодно. Как-то раз он очень рассердился за некое оскорбление на ученого, профессора Вихрова. Бисмарк был так разгневан, что вызвал профессора на дуэль. Выдающийся ученый был несколько озадачен этим, потому что если ученые и бывают дуэлянтами, то обычно не в том смысле, что военные. Но поскольку Бисмарк вызвал Вихрова, то за профессором оставался выбор оружия. Наступило серое утро условленного дня, и к месту дуэли подъехало два экипажа с дуэлянтами, их секундантами и врачом. Они выбрались из повозок и встретились на середине дуэльного поля. Бисмарк спросил: "Выбор оружия был за вами, сэр. Что вы выбрали?" Профессор Вихров вынул две восхитительные сочные сосиски и объяснил Бисмарку, что поскольку он ученый, то выбрал эти сосиски в качестве оружия. Одна сосиска была начинена смертоносными микробами, вторая была абсолютно съедобной. Профессор повернулся к Бисмарку и сказал: "Выбирайте ваше оружие, позавтракаем вместе". Бисмарк взглянул на две сосиски, понял, что одна из них означает мучительную смерть, сердито повернулся и ушел с поля с багровым лицом, признав свое поражение.
Дуэль на сосисках! Дуэль, выигранная не яростными выпадами, а простым предложением выбора между жизнью и смертью.