Ave Майя от Парижа до Москвы

Плисецкая и Щедрин вытащили счастливый билет

Майя Плисецкая. Начало 1960-х годов (фото: ВИКТОР АХЛОМОВ /"ИЗВЕСТИЯ")

20 ноября исполняется 85 лет великой русской балерине Майе Плисецкой. Накануне юбилея Майя Михайловна и Родион Константинович Щедрин побывали в Париже. В Театре Шатле Мариинский театр показал балет "Конек-Горбунок" и оперу "Очарованный странник", написанные Щедриным. Дирижировал Валерий Гергиев. Грандиозный успех этих спектаклей, пишет французская критика, заставляет вспомнить легендарные "Русские сезоны" Сергея Дягилева. Майя Плисецкая и Родион Щедрин дали эксклюзивное интервью парижскому корреспонденту "Известий".

Известия: Париж готовится отметить юбилей Майи Михайловны. В начале декабря в Театре на Елисейских Полях состоится гала-концерт с участием звезд мирового балета. Как вы относитесь к подобным почестям?

Майя Плисецкая: Я избалована вниманием и любовью. Все мои даты всегда отмечались и в Москве. Как будет на этот раз, узнаю 20-го, хотя на дворе уже ноябрь.

[ Читать дальше ]

Будущей балерине два года

Майя Плисецкая в репетиционном зале Большого театра. 1960-е годы (фото: Сергей Смирнов/"Известия")

Их брак - большая удача небесной канцелярии (фото: Алексей Кондрашкин)

Юрий Коваленко

Известия, 19.11.10 - http://www.izvestia.ru/person/article3148529/

С днем рождения Вас, Майя Михайловна!      cvetok

День памяти Н.Я.Данилевского…

Сегодня день памяти выдающего русского мыслителя, теоретика русского консерватизма Н.Я.Данилевского…
Николай Яковлевич Данилевский Николай Яковлевич Данилевский родился 28 ноября 1822 г. в Ливенском уезде Орловской губернии в семье генерала. Образование получил в Императорском Царскосельском Лицее, который окончил в 1842 г., служил в канцелярии Военного министерства, одновременно в 1843-47 гг. был вольнослушателем естественного факультета Петербургского университета, где по окончании курса получил степень кандидата. Сдал магистерский экзамен и весной-летом 1849 г. изучал флору Черноземной полосы Европейской России, готовясь к защите диссертации по ботанике. Но в июне был арестован в Тульской губернии и доставлен в Петербург. Увлекшись идеями Фурье, Данилевский с 1844 по май 1848 гг. посещал кружок М.В. Буташевича-Петрашевского, что и послужило причиной ареста. Он был заключен в Петропавловскую крепость, но, поскольку его участие в кружке было минимальным и он раскаялся в содеянном, в ноябре был освобожден и выслан в Вологду под надзор полиции. Служил чиновником в канцелярии губернатора, с 1852 г. на аналогичной должности в Самаре. В 1857 г. причислен к Департаменту сельского хозяйства Министерства государственных имуществ, участвовал в ряде научных экспедиций.

В 60-е гг. Данилевский работает над фундаментальным культурологическим трудом "Россия и Европа", который заложил основу цивилизационного подхода к исследованию исторических явлений. Книга увидела свет в журнальном варианте в 1868 г. В 1872 г. появилось отдельное издание. В этой работе ученый сформулировал теорию культурно-исторических типов, согласно которой общечеловеческой цивилизации нет и быть не может, существуют только различные культурно-исторические типы цивилизаций. В истории можно говорить не о едином общечеловеческом процессе, а о разнообразии культурных типов.

Всего в прошлом Данилевский выделял 11 культурно-исторических типов: египетский, китайский, ассиро-вавилоно-финикийский, халдейский, или древнесемитический, индийский, иранский, еврейский, греческий, римский, новосемитический, или аравийский, романо-германский, или европейский. Главное внимание в своем анализе он сосредоточил на германо-романском (уходящем) и славянском (только начинающем формироваться) типах, потому книга и называется "Россия и Европа". На смену Европе, по мнению Данилевского, должна прийти Россия с ее миссией объединения всех славянских народов, и возглавляемое Россией славянство займет на исторической сцене место угасающего германо-романского типа.

Такой сценарий Данилевский считал вполне обоснованным, поскольку славянская цивилизация имеет ряд существенных преимуществ перед европейской. Она неагрессивна, в ней общественное преобладает над индивидуальным, что произошло под влиянием Православия. Данилевским ставил проблему очень остро, он утверждал, что России предстоит сделать выбор: либо вместе с другими славянскими народами создать всеславянскую цивилизацию, либо полностью утратить свое культурно-историческое значение и стать этнографическим материалом для других цивилизаций. Он считал необходимым создание Всеславянского союза (федерации) – добровольного объединения славянских народов вокруг России. Столицей союза должен стать (после освобождения от власти турок) Константинополь, недаром называвшийся славянами Царьградом.

Обосновывая особый путь развития России, Данилевский в целом продолжил славянофильское учение, дополнив его системой естественно-научных доказательств. Н.Н.Страхов, защищая теорию Данилевского от нападок В.С.Соловьева, утверждал, что книга "Россия и Европа" завершает славянофильское учение, является кульминационной точкой развития славянофильской идеи. Опора Данилевского на органическую теорию развития, учет им в своей концепции географических факторов формирования государств ставят русского ученого в ряд основоположников геополитики.

В 1864 г. Данилевский купил себе имение в Мшатке на южном берегу Крыма, здесь у него гостили Н.Н.Страхов, И.С.Аксаков, Л.Н.Толстой и другие видные деятели русской культуры. В 1879 г. ученый был назначен директором Никитского ботанического сада. Тогда же он приступил к написанию работы "Дарвинизм. Критическое исследование", которую определял как "естественное богословие". Труд Данилевского не был доведен до конца из-за скоропостижной смерти ученого в Тифлисе во время очередной командировки 7 ноября 1885 г. Похоронен в своем крымском имении.

Русская линия, 20.11.2010 - http://rusk.ru/newsdata.php?idar=185959

Провокация от БЮТ. Чтобы ни делать, лишь бы сорвать обсуждение

"БЮТОВЦЫ" И "РЕГИОНАЛЫ" ПОДРАЛИСЬ В РАДЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ
18.11.2010 // 11:23
Между бютовцами и регионалами в парламенте произошла драка. Столкновение было небольшим.

Потасовка произошла после того, как бютовцы подошли к ложе правительства и из ведер начали высыпать мелкие монеты.  Кроме того, они принесли в ложу правительства проект Налогового кодекса, розданный перед пленарным заседанием. Представители правительства, которые сидели в ложе правительства, начали выбрасывать эти бумаги, а депутаты от БЮТ - вновь бросать их в ложу правительства.

После этого к представителям БЮТ подбежали несколько регионалов, чтобы помешать высыпать деньги и приносить бумагу. В результате депутаты подрались.

http://president.org.ua/news/news-286142/

Пора принять закон о таких провокаторах, что-то типа желтой или красной карточки  футбольного арбитра...  чтобы, каждая подобная провокакция на определенный срок лишала провокаторов права участия в работе Рады, вплоть до исключения из депутатского корпуса без замены таких депутатов другими из этой партии... Пусть воюют в меньшинстве до полного исчезнования... Прошу голосовать, поддерживаете ли Вы такое предложение?


23%, 3 голоси

69%, 9 голосів

0%, 0 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Протестующие хотят "...чтобы ваших флагов и лозунгов не было"

Появление Тимошенко у Верховной Рады было не случайным
 
Народный депутат Украины от фракции "БЮТ-Батькивщина" Анатолий СЕМИНОГА считает, что если акция протеста предпринимателей против Налогового кодекса не будет иметь организационной силы, то она закончится ничем.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе телеканала ТВi, об этом он заявил сегодня в эфире канала, комментируя ситуацию с протестом предпринимателей под стенами Верховной Рады против принятия нового Налогового кодекса и выступление на этой акции лидера партии "Батькивщина" Юлии ТИМОШЕНКО.

По его словам, на сегодня протесты предпринимателей не имеют лидера, который мог бы их возглавить. «Мы обращались к организаторам, чтобы наша политическая сила присоединилась к этой акции, призвала своих партийцев, сторонников прийти и поддержать ее, чтобы акция была более многочисленной. К сожалению, организаторы сказали: наша акция чисто экономическая, не политическая, помогайте нам организационно, но так, чтобы ваших флагов и лозунгов не было. В конце уже было понятно, что если у этой акции не будет организационной силы, то она закончится ничем», - сказал А.СЕМИНОГА.

Он также добавил, что появление Ю.ТИМОШЕНКО на упомянутой акции «было не случайно: того требовала ситуация».

17.11.2010

http://www.unian.net/rus/news/news-406772.html

 

Почему они не хотят никаких флагов и лозунгов?


8%, 2 голоси

25%, 6 голосів

67%, 16 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Об отлучении Льва Толстого...

Толстианство и христианство
Годовщина со дня смерти Льва Николаевича Толстого поднимает ряд вопросов, которыми люди задаются на страницах СМИ и интернета – было ли уместным и необходимым само отлучение? Можно ли теперь как-то пересмотреть то давнее решение? Людей, которые задаются такими вопросами, можно понять – мы, русские, обязаны нашим местом среди великих культурных наций, прежде всего, нашей литературе, и Лев Толстой – одно из ярчайших ее имен. Его книги до сих пор переводятся на многие иностранные языки, издаются огромными тиражами и входят в программы многих мировых ВУЗов.

Более того, Лев Толстой воспринимается как учитель нравственности, призывающий людей к чему-то высокому и светлому – учитель, на которого взирают со смешанным чувством гордости (это наш соотечественник) и восхищения – вот человек, провозглашающий "любви и правды чистые ученья", которого за это обижают люди, не столь приверженные любви и правде. Льва Толстого называют "истинным христианином", в противоположность людям Церкви, которые, на этом фоне, христиане не истинные.

В чем же суть конфликта между Львом Толстым и Церковью? Лев Толстой восставал против тех общественных установлений, которые Церковь принимает – государства, суда, войска, полиции. (Отметим в скобках, что жизнь, собственность и возможность писать для самого Толстого обеспечивали эти самые установления, и в отсутствии столь ненавистных ему судов и полиции людям бывает не до литературы) Но суть конфликта не в этом. Лев Толстой резко выступал против патриотизма – даже в такой мирной и безобидной его форме, как стремления к сохранению национальной уникальности отдельных народов – а Церковь поддерживает патриотизм и национальную культуру; но суть конфликта не в этом. Церковь благоговейно совершает Таинства – Лев Толстой подвергал их осмеянию с озлобленностью, несколько странной для проповедника всеобщего братства и любви. Но даже это не является корнем конфликта; корень конфликта – в отношении к личности и деяниям Господа нашего Иисуса Христа. Как сам писатель говорил в "Ответе Синоду". "То, что я отвергаю непонятную Троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, совершенно справедливо".

Но Христианство – в любой его форме, от Церкви до самых радикальных протестантских общин – как раз и возвещает о "Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий". Это то, что Вы неизбежно найдете в любой христианской общине – потому, что Вы неизбежно найдете это в Библии.

Разумеется, можно объявить это "басней" – но тогда не следует называть себя "христианином", а свое учение "христианским". Время от времени те или иные люди изобретают учение, по их убеждению, гораздо более гуманное, просвещенное, добродетельное, и во всех отношениях более превосходное, чем то, которое было проповедано Апостолами. Что же, бывает; проблема в том, что вместо того, чтобы приискать ему какой-нибудь оригинальное название, они называют его "христианским". Но такое название не создает ничего кроме путаницы – можно быть приверженцем, скажем, толстианства, или не быть, но смешивать его с христианством есть грубая ошибка.

"Христиане" – это, по прямому смыслу слова "ученики Апостолов" (Деян. 11:26). Был ли Лев Николаевич Толстой таким учеником? Нет; достаточно взять в руки "Евангелие, изложенное Львом Толстым" и сопоставить его с подлинными Евангелиями – и увидеть, что классик читает Евангелие не глазами ученика, а глазами редактора – те речения Господа, которые не вписываются в систему взглядов Толстого, он просто переписывает (например, постоянно заменяет "Я" Господа на "Мое Учение"), часть просто выкидывает, а нередко и просто вкладывает в уста Христа слова, прямо противоположные по смыслу Его словам в Евангелии. Это уже не "учение Христа", это учение Льва Толстого, приписанное Христу.

Вы можете считать это учение замечательным – или не считать – но приписывать Его Христу есть обман. Такое переписывание почитаемого текста под себя есть прямой подлог, и особенно печально, что на него идет человек, много говоривший о своей приверженности к истине и неприятии обмана. Тяжело видеть, как великий, гениальный писатель впадает в такое бедственное состояние; но такова уж реальность, и мы ничего не выиграем, если будем ее игнорировать.

Но в чем корни такого редакторского подхода? Толстой не был первым – идея выкинуть из Евангелия все сверхъестественное, чтобы оставить только моральное учение, восходит как минимум к эпохе Просвещения. С тех пор эта идея не теряет популярности – нравственное учение Христа – это хорошо и замечательно, а вот догматы веры, Таинства, утренние и вечерние молитвы и весь строй церковной жизни – это все непонятно зачем. Важнее быть нравственным человеком, чем ходить в Церковь, Бог должен быть в душе.

В чем трудность такого представления? Во-первых, в том, что ему неизбежно приходится подходить к Евангелию с ножницами – потому что Евангельский Иисус такого представления явно не разделял. Он требовал веры в Него (Ин.14:1) и именно с этой верой связывал вечное спасение человека (Ин.6:47), Он создал Церковь (Мф.16:18), заповедал совершать Таинства Крещения (Мк.16:16) и Евхаристии (Лук.22:19). Центр Евангельского возвещения – Воскресение Христово – событие явно и неприкрыто сверхъестественное.

Во-вторых, оно не работает на практике. Церковь проявляет любовь к ближнему в обширной – и возрастающей – социальной работе, в попечении о сиротах, больных и заключенных. У сторонников "Бога в душе" этого не получается – и не потому, что они люди жестокосердные, просто потому, что для такой работы нужно объединение, организация, планирование – и, употребим это церковное слово – послушание. Что мешает создать сообщество, аналогичное Церкви и ведущее такую же социальную работу, но без Догматов, обрядов и всего, что люди объявляют "излишним"? Какой ключевой ингредиент оказывается отсутствующим? Почему Церковь живет и остается значимым явлением общественной жизни несмотря на все яростные попытки ее уничтожить, а этические общества, которые пытаются воплощать евангельскую этику без евангельской веры, остаются, в самом лучшем случае, немногочисленными и мало кому известными?

Утрачен Тот, кто и делает Церковь Церковью – "Бог, родившийся от Девы, искупляющий род человеческий". Тот, кто невидимо, но реально, действенно и спасительно присутствует среди тех, кто верует в Него. Тот, Кому христиане следуют в жизни и на Кого уповают перед лицом смерти – Господь наш Иисус Христос. Как говорит Бог через пророка, " Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. (Иер.2:13)"

И Церковь увещевает людей вернуться к источнику воды живой – к подлинному, Евангельскому Христу.

Алексей Харитонов, 17.11.10

Русская линия - http://rusk.ru/st.php?idar=44936

Янукович уволил Черновецкого

На пост главы КГГА назнанен Александр Попов
Янукович уволил Черновецкого | Киев | СЕГОДНЯ
Черновецкий больше не у власти. Фото: "Сегодня"
Виктор Янукович подписал приказ о назначении Александра Попова главой КГГА. Соответствующий документ размещен на сайте президента.

Черновецкий, соответственно, с данного поста уволен.

http://www.segodnya.ua/news/14195330.html

Наша оппозиция пополняется..., интересно, к кому примкнет Черновецкий ?

42%, 5 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

58%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ветер перемен...

В Ровно открылся Русский центр
Вчера на факультете иностранных языков Ровенского государственного гуманитарного университета (Украина) был открыт Русский центр, сообщает сайт фонда "Русский мир". В церемонии открытия приняли участие представители вуза, фонда "Русский мир" и российского посольства на Украине.

Русский центр в Ровно станет пятым центром на Украине. В Донецке, Киеве, Луганске и Харькове уже действуют подобные центры, созданные по инициативе фонда "Русский мир".

Ровненский университет – крупное образовательное и научное учреждение. В структуру университета входят Институт искусств и Институт психологии и педагогики, 11 факультетов, 50 кафедр. Факультет иностранной филологии был создан в 1992 году как правопреемник филологического факультета Ровенского государственного педагогического института. Подготовка преподавателей-русистов происходит на кафедре теории литературы и славистики. С 2008 года в университете действует Учебно - исследовательский центр французского языка, а с 2009-го – Центр учебно-методической литературы Института Гёте.

Русская линия, 16.11.2010  - http://rusk.ru/newsdata.php?idar=44915

БЮТ в Раде опять переименовался

Подробности. Новости Украины.
16 ноября 2010 | 10:20
Фракция Блока Юлии Тимошенко в Верховной раде повторно переименовалась в "Блок Юлии Тимошенко-"Батьківщина".

Об этом на заседании парламента объявил председатель Рады Владимир Литвин.

Соответствующее решение было принято накануне на заседании фракции. Сокращенное название фракции - "БЮТ-"Батьківщина".

Напомним, что ранее БЮТ уже переименовывался в "БЮТ-"Батьківщину", однако аппарат Рады вернул фракции прежнее название из-за несоответствия нового названия тому, с которым политическая сила шла на выборы Верховной рады в 2007 году.

Тенденция, однако, сохраняется:  Батьківщина..., БЮТ..., Вона працює..., Вона - Україна..., БЮТ- Батьківщина - интересно,  чья оказалась наша Батьківщинаquestion , похоже что нашу Батьківщину уже давно прихватизировали Лазоренки-Тимошенки. Пора потребовать от них, чтобы за использование бренда эти наперсточники уплатили сполна... angry

Права русскоязычных граждан в Украине, странах СНГ и Балтии...

Международный форум потребовал обеспечить равные права для русскоязычных в Украине, странах СНГ и Балтии

С 11 по 13 ноября 2010 года в Киеве, на базе Представительства Россотрудничества в Украине состоялся Международный форум «Защита русского языка, культуры и русскоязычного населения в странах СНГ и Балтии».

Мероприятие проходило по инициативе Всеукраинской общественной организации «Правозащитное общественное движение «Русскоязычная Украина», Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы, при поддержке Министерства иностранных дел Российской Федерации, Международного совета российских соотечественников, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Московского Дома соотечественников, Представительства Россотрудничества на Украине.

В Международном форуме приняли участие более 80 представителей Украины, Российской Федерации, Литвы, Латвии, Республики Беларусь, Молдовы, Казахстана и других стран. На форуме выступили Чрезвичайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Украине Зурабов М.Ю., Народный депутат Украины, Председатель Совета Правозащитного общественного движения «Русскоязычная Украина» Колесниченко В.В., Президент Всеукраинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, д.ф.н., проф. кафедры русского языка Киевского национального университета им. Т. Шевченка Кудрявцева Л.А., Почетный председатель Демократического союза венгров Украины Товт М.М. и другие.

Проведение данного мероприятия обусловлено острой проблемой нарушения прав русскоязычных граждан на использование родного языка, которая уже была рассмотрена даже на международном уровне. Так, 8 июля 2010 года Комитет министров Совета Европы одобрил первый периодический Доклад и Рекомендации о выполнении в Украине положений Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, в котором указал, что: «Языковой ландшафт Украины уникален, потому, что на языке, который не является государственным (русский), разговаривает большая часть населения, включая людей, которые принадлежат к другим национальным меньшинствам». Вмести с тем: «…русский язык отнесен на несоответствующий ему уровень».

Имеющиеся тенденции дискриминации и вытеснения региональных языков или языков меньшинств в Украине вынудили Комитет министров Совета Европы потребовать от правительства Украины - принять срочные меры по обеспечению широкого применения региональных языков или языков меньшинств в кинематографии, телевидении, радиовещании, государственном и административном делопроизводстве, в образовательном процессе на всех уровнях.

Главной целью проведения Международного форума стал обмен информацией о состоянии русского языка и других негосударственных языков на территории Украины и стран ближнего зарубежья, проблема имплементации положений «Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств» в национальные законодательства.

Участники Форума в результате длительного и плодотворного обсуждения приняли «Декларацию прав русскоязычного населения стран СНГ и Балтии».

В основу Декларации положены принципы и нормы международного и национального права, Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Международного пакта о гражданских и политических правах, Европейской конвенции о защите национальных меньшинств, Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, и других документов в сфере прав человека. Также в преамбуле Проекте Декларации провозглашено, что данная Декларация прав русскоязычного населения стран СНГ и Балтии является «задачей, к выполнению которой должны стремиться государство и общество, каждый человек и должностное лицо».

В Декларации предлагается обратиться к Президентам, Главам представительств и парламентов стран СНГ и Балтии, международным организациям с просьбой содействовать реализации неотъемлемого права человека на использование родного языка во всех сферах общественной жизни.

Декларация стала первым документом на просторах стран СНГ и Балтии, который полноценно закрепляет право человека на использование родного русского языка.

Более того, участники Форума приняли отдельную резолюцию по Украине. В Резолюции «Обеспеченье прав русскоязычных граждан Украины» констатированы многочисленные факты дискриминации граждан Украины по языковому признаку и вытеснения негосударственных языков из всех сфер общественной жизни. В связи с этим, участники Международного форума обратились к Президенту и Правительству Украины с призывом реализовать Рекомендации Комитета Министров Совета Европы касательно имплементации положений Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств в части: обеспечения реализации права русскоязычных граждан Украины на получение образования на родном языке на всех образовательных уровнях; изменения существующих границ официального использования русского языка на административном уровне, а также на местном и региональном уровнях, где количество носителей языка является для этого основанием; гарантирования того, что квоты для трансляции телевизионных радио- и телепередач, а также требование дублировать и титровать все фильмы украинским языком не будут препятствием для трансляции и дублирования на русском языке; и другие.

Кроме того, участники Международного форума обратились к Главе Верховной Рады Украины, лидерам парламентских фракций, Главам постоянных Комитетов парламента и Народным депутатам Украины с просьбой способствовать скорейшему принятию Закона Украины «О языках в Украине» №1015-3 от 07.09.2010, гарантирующего равные c украиноязычными права русскоязычным гражданам.

Во время проведения Международного форума «Защита русского языка, культуры и русскоязычного населения в странах СНГ и Балтии» также было представлено первое, на данный момент самое полное издание «Европейская хартия региональных языков или языков меньшинств: проблемы имплементации в Украине» под редакцией Колесниченко В.В. и Бортника Р.О. Издание на 332 стр. будет направлено в библиотеки и учебные заведения Украины.

  • РЕЗОЛЮЦИЯ Международного форума «Защита русского языка, культуры и русскоязычного населения  в странах СНГ и Балтии»
  • РЕЗОЛЮЦИЯ Международного форума «Защита русского языка, культуры и русскоязычного населения в странах СНГ и Балтии» «Об одобрении Декларации прав русскоязычного населения стран СНГ и Балтии»
  • Декларация прав русскоязычного населения стран СНГ и Балтии
 Русскоязычная Украина - http://r-u.org.ua/russ/2973-news.html  

Фокус опять фокусничает...

Взаємні погрози Януковича й Ахметова виявилися анекдотом? Четвер, 11 листопада 2010, Президент Віктор Янукович на зустрічі з олігархами минулого місяця закликав їх віддавати три відсотки річного обороту.

Про це, посилаючись на джерела, пише політолог Тарас Кузьо на шпальтах видання "Eurasia Daily Monitor", яке видає вашингтонський фонд Jamestown.

"Коли Ахметов запротестував, Янукович згадав про долю ув'язненого російського олігарха Михайла Ходорковського", - пише Кузьо.

"У відповідь Ахметов пригрозив, що президентів завжди може спіткати доля Кеннеді (президент США, який був убитий пострілом снайпера)", - стверджує політолог.

Він також зазначає, що ставленики Ріната Ахметова втрачають позиції в адміністрації президента та в уряді - на противагу угрупованню Дмитра Фірташа.

Фокус вырезал продолжение публикации и наши бютофаны с удовольствием проглотили эту публикацию как ФАКТ.

Я предлагаю прочитать вырезанную часть.

Водночас, інтернет-ресурс "Флот 2017" припускає, що Кузьо, "імовірно, зімітував інсайдерську інформацію "джерела". При цьому ресурс наводить анекдот, опублікований місяцем раніше на форумі "УП".

Сюжет анекдоту дуже схожий із версією сварки, викладеною в статті Кузьо:

"Збирає Янукович у Межигір'ї найбільших олігархів, і каже їм:

- Ну, ви зрозуміли, хто в домі господар? Тепер по три відсотки обороту - особисто мені. Зрозуміли?

Усі мовчать, потупивши очі. Підводиться Ахметов і каже:

- Ну, так не можна, ми у тебе стільки вклали, дай хоч гроші відбити!

Янукович:

- А прізвище Ходорковський тобі нічого не говорить, Рінате Леонідовичу?

Ахметов:

- А прізвище Кеннеді вам нічого не говорить, Вікторе Федоровичу?"

Від "УП": Кузьо є політичним технологом, який часто у своїх коментарях займає протимошенківську позицію.

http://www.pravda.com.ua/news/2010/11/11/5560536/