Янукович отменил указ о присвоении Бандере Героя Украины

Указ "О присвоении Степану Бандере звания Герой Украины" отменен главой государства.
Янукович отменил указ о присвоении Бандере Героя Украины

Постановлением Донецкого окружного административного суда от 2 апреля 2010 был удовлетворен иск гражданина Оленцевича Владимира Эдуардовича к Президенту Украины Ющенко, третье лицо - Бандера Степан, о признании незаконным и отмене Указа Президента Украины от 20 января 2010 № 46 "О присвоении Степану Бандере звания Герой Украины". Об этом сообщает сайт президента Украины Виктора Януковича. Постановлением Донецкого апелляционного административного суда от 23 июня 2010 постановление Донецкого окружного административного суда от 2 апреля 2010 оставлено без изменений. Решение вступило в законную силу. Указ "О присвоении Степану Бандере звания Герой Украины" отменен главой государства. На постановление суда апелляционной инстанции представлен ряд кассационных жалоб в Высший административный суд Украины.

Наконец, дождались!

Ждем официального признания русского языка вторым государственным языком... 

2 января, 2011

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 

Патриарх Кирилл ответил Познеру

Предстоятель Русской Церкви отверг упреки тех, кто называет Православие причиной экономического отставания России…
Святейший Патриарх КириллСвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл решительно не согласен с теми, кто считает Православие причиной экономических неудач и низкого уровня жизни россиян. В частности, в минувшем году подобные упреки в адрес Православной церкви высказал известный телеведущий Владимир Познер, сообщает Интерфакс-Религия.

"Весьма странная дискуссия, и, по всей вероятности, в ней участвовали люди, которые плохо знают историю", – сказал Патриарх в интервью, которое было показано в пятницу на канале "Россия-24".

В подтверждение своих слов он привел в пример Византию, которая была центром культуры, образования, наук и достигла в средние века такой высоты, которой не достигла ни одна другая страна, особенно западные, в то время дикие, выходившие из варварства народы.

Патриарх Кирилл отметил и то, что в XIX веке православная Россия, которую иногда еще называли лапотной, имела самый высокий в мире ВВП, конкурируя с Америкой, "как говорится, ноздря в ноздрю".

Владимир ПознерРусский крестьянин не пил, "потому что грех был пить в течение недели: можно было на праздники, в крайнем случае – в воскресный день после службы", напомнил Патриарх, заметив, что никакого надсмотрщика рядом не стояло, но внутренний самоконтроль происходил из нравственной традиции народа.

"А потом все было сломано. В результате огромными усилиями, включая террор, были достигнуты высокие экономические показатели", – продолжил Предстоятель, объяснив последующее крушение СССР тем, что еще в годы революции был разрушен хребет народной жизни.

"Сегодня мы живем хуже не потому, что мы православные, а потому, что дважды за столетие разрушили свою страну, в том числе и духовную опору своей жизни. А протестантские страны живут хорошо не потому, что они протестантские, а потому, что эти страны в том числе не воевали, развивали свою экономику, находились в достаточно благоприятных условиях", – подвел итог Патриарх, пожелав, чтобы Бог дал нам всем ума сегодня сберегать нашу политическую, социальную стабильность и развивать себя и духовно, и экономически.

Русская линия

Жизнь меняется, чувства неизменны...

Цифровой рассказ о Рождестве: pro et contra
 
самые значимые события десятилетия

Перед празднованием Рождества Христова по ново-юлианскому календарю 25 декабря на сайте YouTube появился мультипликационный ролик о Рождестве Христовом. http://www.youtube.com/watch?v=Z6Bkxkk3ayo&feature=related

Также его можно посмотреть и в моем блоге.   (3 мин.)

Этот ролик получил феноменальное количество просмотров: более 9 миллионов за всего 3 недели.

К нему оставлено более 3 тысяч комментариев, большинство из них – восторженные, многие написаны атеистами.

Нужно ли рассказать о евангельских событиях так? Публикуем мнения искусствоведа, декана факультета церковных художеств, настоятель храма Воскресения Христова в Кадашах протоиерея Александра Салтыкова, художника Елены Черкасовой, известной своей замечательной религиозной живописью, и публициста и фотографа священника Дмитрия Свердлова.

CONTRA

Протоиерей Александр Салтыков: С помощью новых технологий передавать знание о Евангелии нужно благочестиво!

Мне показалось, что создатели этого ролика неблагоговейно относятся  к евангельской истории Рождества Христова, поэтому я могу назвать его  кощунственным. Создатели ролика насмехаются над Сыном Божиим и Его  рождением. Человек не может стать христианином, если он насмехается над Христом. Это  произведение не только кощунство, но и хамство по  отношению к Пресвятой Деве Марии и Иосифу Обручнику.   Авторы ролика  видимо не понимают, что сводя евангельскую историю Рождества  к    «бытовщине», они умаляют высокие чувства святого семейства, которые они переживали во время поворотного события в человеческой истории. Такие произведения имеют не миссионерский, а антимиссионерский характер, они никого не могут привести к Богу.

Перед нами снова, на этот раз в негативной форме, встает вопрос  о  изобразимости событий священной истории средствами искусства. Мы помним, что несколько лет назад вышел фильм «Страсти Христовы». Появляются другие фильмы, пишутся картины и книги на евангельские и библейские темы. С одной стороны, эти события принадлежат вечности, с другой – ныне живущие люди хотят их осмыслить. Как это сделать правильно? Мне кажется, что ответ на этот вопрос дала Церковь. Икона, это то искусство, которое в максимальной степени достоверно человеческими средствами может изобразить то, как соединяются вечность и время, Божественное и человеческое в истории.

Но появляются новые виды искусства новые технологии, возможно ли  с  помощью этих новых средств, предать знание людям о Евангелии. Конечно, возможно, только делать это надо благочестиво.

Относительно того, можно ли изображать Христа и святых в игровом кино  я должен дать отрицательный ответ. Как может человек думать, что он  «играет» Христа? Или что получится, если актер, «играющий» Серафима  Саровского встанет на камень и будет молиться Богу в течении тысячи дней и ночей? Если он это сделает, то он, несомненно, спасется, но будет ли он это делать? А если не будет делать, то он будет делать вид, что  молится? Общим принципом, чтобы определить, что мы можем играть, а что нет, является постижение. Мы можем играть то, что мы можем постигнуть и не должны играть то, чего мы не можем постичь. Мы можем играть друг друга, пожалуйста, никто не мешает актерам играть литературных персонажей. Но как можно постичь Бога или жизнь святого?

У мультипликационного кино в этом смысле есть будущее. Если кто-то  попытается сделать анимационный фильм, формой которого будет иконопись, то есть это станет анимированием иконописи, это может стать тем языком, на котором можно говорить с современным человеком, при помощи современных технологий о вопросах вечного Евангелия.

PRO

Священник Дмитрий Свердлов: Если бы Спаситель пришел в мир сейчас, он бы пользовался мобильным телефоном?

Для начала – тест на взаимопонимание: если бы Спаситель пришел в мир  сейчас, он бы пользовался мобильным телефоном? Если вы готовы ответить «да», «возможно», «вероятно», «почему бы нет» – можно читать дальше. Если вы точно знаете, что «нет», или даже сама постановка вопроса вам кажется кощунственной – смело нагибайтесь за камнями.

Мы берем сегодняшнего жителя мегаполиса возраста плюс-минус тридцати c небольшим лет. У него обязательно ноутбук, возможно Мак. Вероятно, у него есть смартфон, может быть, iPhone. Есть цифровая зеркалка, даже если он особо не умеет с ней обращаться, так, например, чтобы поснимать детей. Дома проведен wi-fi. С друзьями в других городах и странах он говорит по Skype’y. У него есть свой блог в ЖЖ, аккаунт Вконтакте или на Facebook, страница на каком-то из сайтов-фотохранилищ. Рабочее утро он начинает с новостей в интернете. И вполне вероятно, что он христианин. И очень даже может быть, что православный – если он житель Москвы, Киева, Афин, Белграда, Софии или, например, Нью-Йорка.

Да, такова культура жителей мегаполисов. В ней сочетается работа,  забота о семье и современные телекоммуникационные технологии. И, часто, вера.

Он переписывается с женой, которая может сидеть в соседнем офисе, по  смс или через Google Chat. Если заболели дети, он кидает пост друзьям в  Facebook или Twitter (а если аккаунты связаны – то и туда, туда одновременно). Пересылает друзьям по е-мейлу ссылку на видео на YouTube со свадьбы или венчания. Размышлениями о прожитом дне он делится в ЖЖ. А книжка, которую он сейчас читает, у него закачана в FB Reader – читалку телефона. Туда же закачан и походный молитвослов. Маршрут паломничества он выстраивает по GPS-навигатору,  предварительно справившись относительно деталей на Google Maps. Информацию о стоящих посещения  достопримечательностях он черпает на Вики. На Flickr’е у него фотоотчет о поездке.

Об этом, собственно, этот ролик про «электронное» Рождество. Про то,  что жизнь современного жителя мегаполиса сейчас пронизана «электроникой». И версия авторов ролика заключается в том, что если бы  то, что произошло две тысячи лет назад, происходило сегодня – то и для  информационных технологий нашлось бы место в известной вечной истории.

Стоит посмотреть последний кадр, а лучше – досмотреть до конца. В последнем кадре титры, слоган: жизнь меняется, чувства неизменны.  Неизменны чувства, ощущения от того, что святой сюжет происходит в  мире пронизанном сигналами 3G, GPRS, GPS и wi-fi. Происходящее свято, и чувства святы – декорации только иные.

Версия авторов ролика в том, что технологии не портят человека, не  оскверняют его, сами по себе не несут в себе греха. И с одной стороны, с  этим легко согласиться: мобильные телефоны есть сегодня у самых  засекреченных от мира аскетов, и самые благочестивые богословы сегодня набирают свои пламенные проповеди в Word’е…

С другой стороны, инерция сопротивления новому присуща почему-то  части церковной общественности. Помните проклятия начала девяностых  годов на предмет того, что компьютер – исчадие ада? Или предостережения относительно пользования мобильным телефоном? Наименование сети интернет не иначе, кроме как «бесовской сетью»?.. Призывы и предостережения эти канули в Лету – самые ультраконсервативные зилоты проповедуют через интернет сейчас свои апокалиптические пророчества. Предостережения канули в Лету, но дух страха нового остался.

Дух страха нового – и дух неприятия иного: оба равно живы и здравствуют… Неприятие иного, не своего, не моего в принципе рождает  патологическое неприятие в практической жизни проявлений иных культур. В ином видится дьявольское, без вхождения в суть – говорящий на ином  языке, он априори хуже, неправее…

С этим искушением боролся Христос. Помните недоумение Его окружения  на разговоры с самарянкой, хананеянкой, римским сотником? Помните  бешенство фарисеев на обещание того, что возлягут на лоне Авраамовом иные народы от востока и запада? Протест против «несть еллина ни иудея»? Гнев правоверных, который испытал апостол Павел, проповедуя ромеям?

Смысл проповеди Спасителя иудеям в том, что иной не  обязательно  плохой. А может быть, он даже лучше – и много лучше – своих, таких  своих, которые считают себя истинными «детьми Авраама». Христос призывал своих преодолевать животный, биологический инстинкт стада, племени, который можно выразить так: человек моего племени, моего языка, моей культуры хорош – человек другой культуры плох. И даже эта Его проповедь была не очень успешной: понадобился благодатный чрезвычайный энтузиазм апостола Павла для того, чтобы «раскачать» апостолов-иудеев на миссию другим народам.

Через это искушение прошли византийские греки с их снобистским  высокомерием по отношению к иным культурам – «мы ромеи», звучит гордо, остальные же – варвары. И потеряли навсегда для себя и своей Церкви национальные окраины – Эфиопию, Египет, Сирию, Армению… Железобетонная укорененность в правоте собственной культуры и римских христиан, и православных византийцев крайне поспособствовала разделению церквей, трагичному и болезненному разделению, которое сперва, вероятно, вполне можно было уврачевать… Через этот искус прошли и католики с их «трехязыкой ересью»: правильных языков (а, стало быть, и культур) – языков, на которых может звучать Священное Писание – только три: язык Ветхого Завета, латынь и греческий… Все остальные языки и культуры, породившие эти языки – профанные, неправильные… Прошел через это и западный мир с его колониальной политикой, не оставлявшей места и права на существование сотням уникальных национальных культур… И продолжает проходить, навязывая через глобализацию англо-американские стандарты…

Язык YouTube’а и Facebook’а, сам новый информационный формат общения – это всего лишь иная культура. Она не плоха, и не хороша – она для многих просто иная. И она может казаться «неправильной» только в том случае, когда «своя» культура кажется единственно правильной… Но когда иная культура выражения в бытовой плоскости кажется просто  «неправильной», то для религиозного человека иная культура в религиозной плоскости приобретает такие черты… ну, как-будто она неспособна в принципе быть освященной, неспособна нести своими – иными – средствами выражения Божье Слово, Божественную истину.

То, что не свойственно сегодня провинции (ноутбук, wi-fi, Twitter) –норма жизни для Москвы. Но если у тебя нет ноутбука или, например, банально в силу возраста ты не можешь его освоить – то почему неправ я, который ноутбуком пользуется?.. Проблема возможного неприятия кем-то сегодня культуры новых информационных технологий, это та же самая старая проблема: он говорит на другом языке? Ага, он чужой! Ату его!

А ролик этот рождественский – трогательный, добрый и  по-хорошему  смешной – разве не видно, что он с большой любовью сделан? С большой любовью к тем обстоятельствам, про которые рассказывает? Такая милая деталь: Иосиф публикует в Facebook’е открыточного младенца в колыбельке – и мгновенно несколько десятков тысяч пользователей на своих страницах нажимают кнопку «Мне нравится»… Кто знает, что такое Facebook, тот понимает, как это значимо. А кто не знает – ну не торопитесь, пожалуйста, говорить, что это кощунство?

Потому что в противном случае скажу я: кощунство – это торопиться говорить «кощунство».

Цифровое Рождество?

Елена Черкасова

Художник Елена Черкасова:

Когда этот ролик попался мне первый раз, я его быстренько выключила.  По Вашей просьбе сегодня досмотрела его до конца. Могу сказать, что он  мне не нравится, мне вообще чужда компьютерная эстетика. Кого-то,  наверное, это может согреть. Чего-то особенно плохого я не заметила,  так, чтоб уж очень ругаться, даже, пожалуй, пошлю ссылку невоцерковленным родственникам. Может, это для них?

Мнение автора текста может не совпадать с позицией редакции.

ПРАВОСЛАВИЕ И МИР  5 января, 2011 Мне ролик показался симпатичным и, главное, всем понятным и соответствующим нашим современным реалиям. Предлагаю высказать свое отношение к ролику...  prostite

67%, 2 голоси

0%, 0 голосів

33%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Беседы о духовности

Беседа с профессором МДА Алексеем Ильичом Осиповым в прямом эфире телеканала «Союз» 8 декабря 2010 г. (часть III)
– Алексей Ильич, часто люди ставят вопрос о необходимости таинства Исповеди перед священником, говорят, что гораздо искреннее можно покаяться дома, в домашней молитве. В чем необходимость исповеди перед священником?

– Дело в том, что сами мы очень ленивые к этому делу, к исповеди перед Богом. Молитвенные правила вычитываем, утренние или вечерние, большей частью даже без особого внимания. А так, чтобы встать на молитву и постараться вспомнить за день все свои неполадки, действительно от всей души сказать: «Господи, помилуй!» – это, к сожалению, бывает очень редко. Об этом говорят все, даже те, кто спрашивает, зачем нужна исповедь. Исповедь же необходима для того, чтобы человек немножечко собрался с самим собой. Перед исповедью надо еще раз продумать тот период, который прошел от предыдущей исповеди. Это первый момент, он собирает человека. По крайней мере, это необходимо делать. Во-вторых, тут важен психологический момент: одно дело – стоять перед Богом, Которого подчас мы мало ощущаем, Он где-то очень далеко; здесь я  оказываюсь пред лицом священника, своего рода  представителя Бога. И вот перед его лицом, перед лицом свидетеля я должен сказать о своих грехах. В этом предстоянии присутствует то, что называется страхом Божиим. Это имеет большое психологическое значение для человека, если он действительно хочет покаяться, а не пройти Исповедь чисто формально. Следующий момент: все то, что именуется в Церкви таинством, сопряжено с тем, что (при искреннем отношении человека к совершающемуся) ниспосылается от Бога особый дар благодати. Поэтому Церковь так настаивает на необходимости таинств. При том, что таинства учреждены Самим Богом. Непосредственно Иисусом Христом, или через Его Церковь – это уже второстепенный вопрос. Таким образом, в таинстве Исповеди мы можем соприкоснуться душою с Богом, Который слушает нас, и, соответственно, приобрести тот настрой души, который необходим каждому христианину.

– «Духовного отца у меня нет. Обязательно ли брать благословение у священника на молитву Иисусову, чтобы читать ее в течение дня с целью покаяния, для памяти Божией?»

– Молитва Иисусова – дело не простое. Одно дело, что мы должны как можно чаще вспоминать о Боге и произносить молитву или Иисусову, или «Господи, помилуй!», или «Боже, милостив буди мне, грешному», по заповеди апостола: «непрестанно молитесь». Это необходимо каждому, и здесь не требуется никакого духовника, потому что это заповедь, заповедь Божия. И совсем другое дело, когда человек вдруг говорит: «Я буду заниматься молитвой Иисусовой». Вот здесь надо быть в высшей степени осторожным – представляете, «я буду заниматься едой». Как мы иногда смотрим на молитву Иисусову? И все, кто начинал именно «заниматься» молитвой Иисусовой, начинали отсчитывать, сколько там сотен, тысяч раз прочитал. Здесь были редчайшие исключения, но без опытного духовника люди часто впадали в глубокие духовные бедствия. Поэтому такой ответ на этот вопрос: молиться надо как можно чаще, лучше всего краткой молитвой, в том числе Иисусовой. А чтобы заниматься молитвой, надо быть крайне осторожным. Потому что тогда от людей так и прет всякая дрянь: «Я занимаюсь молитвой Иисусовой». Я встречался с такими людьми – это очень опасное явление. Поэтому кто хочет уже серьезно посвятить свою жизнь молитве Иисусовой, чтобы приобрести некоторый навык, здесь обязательно требуется совет опытного человека.

– Где сказано, что молитву нужно произносить «с вниманием, благоговением, покаянием», а не «быстро»?

[ Читать дальше ]

(Продолжение следует)

Беседовал Сергей Кириллов Расшифровка аудиозаписи – Елена Повышева

ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА

Если есть время, полностью беседу можно посмотреть по ссылкам http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11539 и http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11540

Беседы о духовности

Беседа с профессором МДА Алексеем Ильичом Осиповым в прямом эфире телеканала «Союз» 8 декабря 2010 г.

(часть II)

– «Почему к Богу в наше время чаще приходят от горя и страдания?»

– Прежде всего – не в наше время, а всю историю. У нас есть замечательная русская пословица: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Когда у нас все хорошо, мы забываем о смысле жизни, о вечной жизни, о том, что есть Бог, забываем о самой совести, и живем часто как бессовестные. «Вечная жизнь на земле!» – вот откуда это происходит, здесь ничего нового нет, всю историю продолжалось и будет продолжаться такое явление. Люди живут плоско: «Вот сейчас хорошо, и ничего мне больше не надо», и это большинство – мы ведем животный образ жизни. Но есть люди, у которых ума оказывается побольше. Они задумываются над смыслом жизни, над смыслом всего бытия, задумываются, а есть ли действительно эта загробная жизнь? Есть ли Бог, или нет? Причем есть такие, которые буквально не находят себе покоя, – кстати, яркая иллюстрация того же Игнатия (Брянчанинова); игумен Никон (Воробьев) готов был покончить самоубийством от бессмыслицы этой жизни – просил: «Господи, скажи!». Вот Варвара оказалась настоящей умницей, которая задумалась над этими вопросами. Она имела искреннее искание, а не любопытство философствующего рассудка, как, например, афиняне, которые ничего так не любили, как узнать что-нибудь новенькое; ведь можно и богословием заниматься развлекаясь – не для того, чтобы понять человека, понять, что мы должны делать, по какому пути идти, какие опасности встречаются на пути христианской жизни. Нет, будем заниматься просто богословием, развлекаясь: «А как понять то, а как понять это?», и всю жизнь проведем в этой развлекаловке. А есть истинные души, которые бескорыстно, не ради развлечения, ищут именно истину, и тогда Господь, видя их истинные искания, открывается им. Поразительно, как это было у игумена Никона, когда даже звон с неба был; после этого он питался малым хлебом и пятью картошинами, и больше ему ничего не надо было – молодой человек, двадцать два года, за стенкой молодежь гуляет, его приглашают, а он глух к этому. Вот какая сила бывает у некоторых людей! Я думаю, это люди, которые, видимо, по природе получили десять талантов, в отличие от многих, имеющих только один (и тот часто в землю зарывают). Вот откуда у Варвары все это, вот кто она. Вот почему ее и прославила Церковь.

– Алексей Ильич, многие люди, в том числе и некрещеные, далекие от Церкви, читали Новый Завет и соглашаются, что там есть очень хорошие истины, но не верят в подлинность Нового Завета и мучаются этим вопросом. Что гарантирует истинность Нового Завета и того, что случилось с Иисусом?

– Я считаю, они перепрыгивают некоторые предшествующие шаги. Недаром говорят, что есть логическая цепь и невозможно ответить на вопрос, который находится где-то в середине. Надо начинать с начала – до тех пор, пока это начало не обсуждено, не выяснено, невозможно говорить о последующем. Нужно говорить не об истинности Нового Завета, потому что этот вопрос в середине цепи, а об истинности христианства. Есть ли какие-то аргументы – не личное мнение, а объективные аргументы, – которые бы показали нам, что эта религия не имеет земного происхождения? Что в этой религии совершенно очевидно проявляются сверхъестественные силы? Что это та религия, которая могла быть только от Бога? Если мы сумеем в этом убедиться, тогда нам станет понятно, что Новый Завет – это Откровение Самого Бога, и тогда мы его примем с полным доверием. Вот какая должна быть логическая цепь. А так как доказать, что такой-то есть святой? Он творит чудеса – и йог творит чудеса. У него были экстазы – и йог этого достигал. Попробуйте, порассуждайте мысленно. Нельзя так вырывать из контекста, все нужно начинать сначала, тогда будет ясно.

[ Читать дальше ]

(Продолжение следует)

Беседовал Сергей Кириллов Расшифровка аудиозаписи – Елена Повышева

ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА

Если есть время, полностью беседу можно посмотреть по ссылкам http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11539 и http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11540

Беседы о духовности

Беседа с профессором МДА Алексеем Ильичом Осиповым в прямом эфире телеканала «Союз» 8 декабря 2010 г. (часть I)

– Здравствуйте! Меня зовут Сергей Кириллов, и сегодня в студии телеканала «Союз» в Андреевском монастыре Москвы вторая встреча с профессором Московских Духовных академии и семинарии Алексеем Ильичом Осиповым.

Здравствуйте, Алексей Ильич!

– Здравствуйте!

Профессор А.И. Осипов: «Если бы христиане начали жить по-христиански, то и сам процесс глобализации мог бы измениться»– Дорогие друзья, после первого эфира с Алексеем Ильичом, который состоялся 9 июня, долгое время мы получали и продолжаем получать ваши вопросы, адресованные профессору. В общей сложности их несколько сотен. Задать их Алексею Ильичу все просто физически невозможно, поэтому для сегодняшней встречи мы выбрали из них наиболее актуальные для многих наших зрителей.

Свои вопросы вы можете присылать на электронную почту телеканала либо передавать по телефону. Возможно, ответы на них прозвучат в наших будущих встречах.

Алексей Ильич, разрешите начать нашу беседу с вопроса, который волнует, и даже более, значительное количество христиан как в нашей Церкви, так и в других Поместных Церквах. Это проблема глобализации и, как одна из ее сторон,– проблема цифровой идентификации граждан. Как-то стало уже привычным осмеивание тех, кто боится штрих-кодов, ИНН, трех шестерок – тех, кто считает эти явления «печатью антихриста», но ведь проблема на самом деле гораздо глубже и серьезнее. Понятно, что ИНН не «печать антихриста», но ведь все это – всевозможные чипы, системы ГЛОНАСС, и т.д. – маленькие кирпичики построения системы контроля над людьми. Настолько тоталитарной, что тому же Сталину и не снилось! Спутниковая система ГЛОНАСС, например, способна определить местоположение человека с точностью до метра, а разрабатываемые сейчас биочипы – не просто контролировать человека, но и влиять на его поведение! И это не выдумки «пензенских затворников», а реальность. К чему ведет построение такой системы, такого «электронного концлагеря», в чьей власти она окажется в результате и как будет использоваться – описано в откровении Иоанна Богослова. Почему же любые разговоры на эту тему подвергаются осмеянию, а людей записывают в «сектанты от Православия»? Неужели это действительно не несет никакой угрозы? Можно ли как-то противостоять построению этой антихристианской системы? В общем, если можно, развернуто – может быть, даже в виде микролекции – разъясните, пожалуйста, нашим зрителям христианское отношение к цифровой идентификации и электронному контролю. Так ли все безобидно?

Профессор А.И. Осипов: «Если бы христиане начали жить по-христиански, то и сам процесс глобализации мог бы измениться»– Мы попадаем сейчас в шахматную ситуацию, которая называется патом: когда королю уже некуда ходить. Научно-технический прогресс сейчас развивается именно в том направлении, которое должно привести к абсолютно тоталитарному режиму во всемирном масштабе. И избежать его совершенно невозможно. Потому что таков общий принцип развития. Такова, в конечном счете, и та невидимая цель, к которой ведет научно-технический прогресс наше человечество. Поэтому глобализация – это естественный процесс. Как его можно оценить с христианской точки зрения? Поскольку логика научно-технического развития именно такова, как я сказал, в этом нет никаких сомнений, то христианское отношение к нему может быть только одно: духовное и нравственное неприятие всех отрицательных моментов, которые сопрягаются с этим развитием. Вы сейчас указали на то достижение техники, когда человека можно найти в любой точке мира, узнать многие подробности, можно все прослушать, можно и увидеть. Может быть, скоро дойдут до того, что научатся мысли читать... Это тем более делает христиан более внимательными к себе. Наша задача какая? Не погрешать против совести, той, которая наполнена заповедями Божиими. Меня несколько удивляют эти страхи, что обо мне будут все знать. Хорошо, знайте. А чего я, интересно, боюсь? К тому же (об этом сейчас много говорят) спецорганы всю историю следили за людьми. Сейчас эти наблюдения спецорганов за каждым гражданином дошли до очень высоких степеней. Поэтому стоит вопрос: а что лучше нам? Чтобы за нами наблюдали открыто и мы знали, что каждый наш шаг просматривается? Или чтобы мы этого не знали, но каждый наш шаг так же бы просматривался и каждое наше слово так же бы прослушивалось? Конечно, лучше знать, чем в незнании наделать таких глупостей, которым впоследствии сам буду не рад.

[ Читать дальше ] Продолжение следует)

Беседовал Сергей Кириллов Расшифровка аудиозаписи – Елена Повышева

ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА

Если есть время, полностью беседу можно посмотреть по ссылкам http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11539 и http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at11540

Приближается Новый Год, предлагаю страничку Новогодних открыток

Я Волшебная Новогодняя Страничка.

Я умею читать мысли и знаю, что человек,  который прислал тебе ссылку, 

очень хочет пожелать тебе Добра и Счастья в Новом Году!!

 

      

Быстро времечко идет Прямо, прямо... в Новый год. Верным курсом, полным ходом,- Ну так что же: С новым годом! Не желать того нельзя: Будьте счастливы, друзья!  

 

Пусть Новый год Вас осенит Подарит Вам успех, И в Вашем доме пусть звучит Веселый, звонкий смех. Пусть рядом будет верный Друг И в праздник, и в ненастье. И пусть в Ваш дом, как снежный ком, Всегда приходит счастье!

Пусть в Новый год сбывается Любое из желаний, А счастье продолжается, Сверкая сотней граней!

[ Читать дальше ]

У використанні «кіотських» грошей є особистий інтерес Тимошенко

Екс-прем`єр Юлія Тимошенко сьогодні голосно розповідає про нібито розв`язані проти неї політичні репресії. Але ми бачимо, що кримінальні справи, які порушувалися щодо екс-прем`єра на різних етапах її життя, пов`язані виключно з особистим фінансовим інтересом. А ще точніше – невгамовним прагненням особистої наживи.

Саме з особистим інтересом Тимошенко пов`язані і звинувачення про нецільове використання коштів, одержаних Україною за Кіотським протоколом. Те, що вона зробила - це все одно, що взяти гроші з банківських заощаджень населення. Як би вона не прикривалася благородною метою виплати пенсій, це все одно злочин. Інакше навіщо ми приймаємо закон про бюджет, якщо будь-які його порушення можна виправдати черговою «благородною метою».

Особистий інтерес Тимошенко полягав у тому, щоб люди не знали правди про справжні результати роботи її уряду – порожній бюджет і Пенсійний фонд. Вона хотіла, щоб люди вірили в її заклинання про успішну боротьбу з кризою.

Тепер вона повинна понести відповідальність за ці порушення. На відміну від 2005 року, коли представників Партії регіонів викликали через ЗМІ до прокуратури,
сьогодні вона має всі можливості спробувати довести свою невинність за допомогою адвокатів в суді.

Але яким би не було рішення суду, вже сьогодні очевидно, що Тимошенко, виходячи з особистих корисливих інтересів, переступила Закон, завдавши істотної шкоди міжнародному іміджу України.

Я не знаю, на що пішли тіньові доходи від цих сумнівних операцій – особняки в Дніпропетровську і Києві, оформлені на підставних осіб, або на будинок у Лондоні, де, за повідомленнями ЗМІ, живуть донька і зять Тимошенко. Відповідь на ці питання повинно дати об`єктивне слідство і справедливий суд.

А ще варто нагадати, як реготала вся країна над податковою декларацією Тимошенко. Кожна літера в ній буквально кричала про скромність і чи не вбогість автора. Та ось
тільки роль фігового листка вона не зіграла. Мала надто. Ніякого порівняння з масштабним «надбанням» екс-прем`єра. Рухомим і нерухомим. А якою «непосильною працею» все це було нажито, ще належить розібратися компетентним органам.

23 Декабря 2010

Вадим Колесніченко, народний депутат, Партія Регіонів

Русскоязычная Украина

От себя хочу добавить, что в цивилизованных европейских странах, когда правительство не справляется с балансом доходной и расходной частей бюджета, то оно объявляет себя банкротом и уходит в отставку. Об экономическом кризисе в мире и Украине не знала только ЮВТ и ее подельники. В подобных ситуациях в любой фирме тут же увольняют менеджеров, которые не справляются со своими обязанностями. Однако факт, что  ЮВТ сама не подала в отставку, а ВАЮ не  заставил ее это сделать свидетельствует о КОРРУПЦИИ в высших эшелонах помаранчевой власти. ВАЮ должен был немедленно сменить премьера и ее КМ, вплоть до объявления в стране чрезвычайного положения. Если он этого не сделал, напр., ввиду отсутствия правдивой информации с ее стороны, то к ЮВТ нужно применить еще и статьи по искажению или утаиванию правдивой информации о реальном экономическом состоянии дел в бюджете Украины от высшего руководства страны, что привело к значительному ущербу не только экономики страны, но и всех наших граждан...

Законопроект, направленный на борьбу с коррупцией...

Вадим Колесниченко: Законопроект, направленный на борьбу с коррупцией, станет вторым этапом кардинальных реформ в Украине




Народный депутат Украины, первый заместитель Председателя парламентской фракции Партии регионов Вадим Колесниченко заявил, что подготовленный
Президентом антикоррупционный законопроект является вторым этапом кардинальных реформ, необходимых Украине. Об этом он сказал в прямом эфире «Радио «Эра-Fm».

По словам В. Колесниченко, первым этапом на пути кардинальных реформ была административная реформа. «Второй этап, без которого первый этап бессмысленный, – это борьба с коррупцией, потому что цель административной реформы заключалась в том, чтобы власть была доступна, прозрачна и контролируема населением», – пояснил депутат.

По словам политика, антикоррупционное законодательство, в частности, определяет максимально допустимую стоимость подарка, который может принимать государственный служащий, – это 10% от прожиточного минимума.

При этом Вадим Колесниченко отметил, что существующее антикоррупционное
законодательство дает возможность представителям власти, прикрываясь борьбой с коррупцией, преследовать граждан по политическим соображениям. «Это недопустимо в демократическом обществе», – подчеркнул он.

Парламентарий также сообщил, что новое антикоррупционное законодательство позволит контролировать не только доходы чиновников, но и расходы их, а также их родственников. В то же время Вадим Колесниченко подчеркнул, что, контролируя расходы чиновников и членов их семей, следует помнить о защите права на частную жизнь, чтобы не превратить Украину в полицейское государство.

21 Декабря 2010

Русскоязычная Украина

Итак, возникает новый вопрос. Что нужно сделать, чтобы победить в Украине коррупцию? Нужно:


0%, 0 голосів

71%, 5 голосів

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

14%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Wikileaks:Cнос «Бронзового солдата» в Таллине спровоцировали США

В Вашингтоне полагали, что конфликт эстонцев с русскими неизбежен, а поэтому его надо инициировать, когда это удобно для Америки…
WikiLeaks Добытая хакерами Wikileaks дипломатическая переписка Госдепартамента США по всему миру в неожиданном свете представила "культурный" конфликт Москвы и Таллина по поводу сноса "Бронзового солдата" в 2007 году, который в своё время подробно освещался на РЛ. Как следует из отчетов американских дипломатов отправленных в Вашингтон, снос памятника был санкционирован из США: конфликт с русскими неизбежен, а поэтому его надо инициировать, когда это удобно. Депеши продемонстрировали и то, как встраивалась Эстония в ЕС в качестве "пятой колонны" США в Европе – как перед тем Польша и другие страны бывшего "Варшавского блока", пишет "Комсомольская правда".

В конфиденциальной депеше от 17 апреля 2007 года, временный поверенный в делах США в Эстонии Джефф Голдстейн предупреждал свое руководство: "Хотя новое правительство обязалось следовать прагматическим курсом в отношениях с Россией, такие чувствительные вопросы, как судьба Бронзового Солдата, памятника Второй мировой войны советского периода, затруднят прогресс в этой области".

"Желание нового правительства выстроить более спокойные взаимоотношения с Москвой, вероятно, потерпит неудачу из-за их планов снести памятник, а также из-за их планов уравнивания преступлений коммунизма и нацизма в своей пропаганде. Демонтаж Бронзового Солдата, весьма вероятно, вызовет бурную реакцию Москвы. Партия реформ – это движущая сила демонтажа Бронзового Солдата, – пишет диппредставитель. – Наши собеседники из Партии реформ сравнивали свои планы.

Относительно статуи, а также относительно преступлений, совершенных при коммунистах в целом, с операцией "вскрытия гнойника", болезненной, но необходимой для здоровья нации. Один ведущий лидер Партии реформ сказал нам не для цитирования: "Не было бы статуи, Москва нашла бы другую зацепку, за что нас критиковать. Такие уж они, эти русские".

Это замечание не вызвало возражений у американского диппредставителя. Из его депеши следует, что Партия реформ склонна к фатализму: конфликт с русскими неизбежен, а поэтому его надо инициировать, когда это удобно, не дожидаясь укрепления России. Правительство Эстонии полностью осознает, что снос памятника вызовет эскалацию напряжения в отношениях с Россией, но готово пойти на это, отмечает Голдстейн в депеше от 26 апреля.

Правительственные чиновники убеждают американцев, что снятие памятника – чисто внутреннее дело Эстонии, и в то же время подчеркивают, что надеются на защиту Америки, Европы и НАТО. "Отступать они не могут – за это придется платить слишком высокую политическую цену", – делается вывод в секретной депеше из посольства США, отправленной за несколько часов до демонтажа монумента.

Памятник Воину-освободителю в Таллине Напомним, что 6 апреля 2007 года вечером состоялась демонстрация в защиту памятника, в которой участвовали тысячи человек – в основном русскоязычная молодежь. Против мирной демонстрации была брошена полиция. В очередной телеграмме Голдстейн пишет, что только после насильственного разгона демонстрации в окна полетели камни и были разгромлены винные лавки. Вероятность дальнейших беспорядков велика, эстонские этнические националисты могут вмешаться, и это опорочит репутацию Эстонии за рубежом.

В 3.40 утра чрезвычайная комиссия правительства приказала снести памятник. По мнению правительства, говорится в телеграмме, лишь немногие местные русские озабочены этой темой, а поэтому, по словам советника премьера по внешней политике, нет и попыток договориться с русской общиной. Президент Ильвес выступил с жесткой речью, призвав к порядку "тех, кто хочет жить в Европе". Американский дипломат заметил в своей депеше, что это был намек на русских в Эстонии.

Еще в одной конфиденциальной депеше дипломат сообщил, что Эстония не боится перебоев поставок нефтепродуктов из России, так как они идут на реэкспорт. Для своих нужд Эстония получает нефтепродукты из Литвы и Финляндии.

Американский посол в Москве встретился с заместителем министра иностранных дел Денисовым и сказал ему, что перебои с поставками на политической почве будут крайне враждебно восприняты американским и европейским общественным мнением. Это сильные, почти не дипломатические выражения, предназначенные ограничить возможность России влиять на ход событий с помощью имеющихся у нее средств.

Американский посол в Москве дал инструкции своим коллегам из стран Евросоюза, чтобы те повторили его слова и на саммите Россия – ЕС в Самаре, назначенном на 17 – 18 мая 2007 года.

8 и 9 мая 2007 года ряд эстонских высших официальных лиц посетили посольство США в Таллине и поблагодарили Соединенные Штаты за их поддержку. Временный поверенный Голдстейн в очередной депеше информирует Вашингтон об этой встрече. "Премьер-министр Ансип сказал, что русские ведут себя ужасно. Они нападают не только на соседей, но и на всех". А министр обороны Эстонии в беседе с послом льстиво заявил, что "американцы лучше понимают, что происходит в России, чем европейцы… У Европы – сложная история, и европейцы не могут действовать как один человек по критически важным вопросам, в частности по России".

Голдстейн приводит признания министров обороны и иностранных дел Эстонии в том, что правительство не смогло найти общий язык с русскоязычными жителями страны. Правительство пыталось обучить их эстонскому вместо того, чтобы говорить с ними по-русски, и эта стратегия оказалась неуспешной. И все же официальный Таллинн был вознагражден – президент Ильвес получил приглашение в Вашингтон на встречу с президентом Бушем.

Спустя три недели после переноса Бронзового Солдата, когда ситуация немного успокоилась, Голдстейн направил в госдепартамент телеграмму, в которой попытался оценить последствия этих событий. Он констатирует, что торговля с Россией нарушена, эстонский бизнес пострадал от сбоя в передвижении поездов и грузовиков. Количество поездов упало с 32 до 16, и, если это продлится, писал посол, придется увольнять рабочих и повышать плату за проезд.

В секретной депеше TALLINN 000114б, посланной через два года после событий с Бронзовым Солдатом, американцы рисуют грустную картину страны, обуянной паранойей. Они, правда, не упоминают, что сами потворствовали ей, поддерживая самых ярых антироссийских политиков.

Американский посол пишет, что грузинская война 2008 года укрепила эстонских военных в мысли, что Россия представляет главную опасность. Он отмечает, что, после того как был снесен Бронзовый Солдат, в отношениях между Россией и Эстонией наступил "ледниковый период". Эстонцы активно поддержали Грузию во время ее войны с Россией за Осетию. В частных беседах эстонские официальные лица не верят в возможность улучшить отношения с Россией. Так считает даже Март Волмер, директор русского отдела эстонского МИДа, который заявил американцам: "Нереалистично стремиться к хорошим отношениям с Россией".

Американский посол пишет, что эстонцы оторвались от других стран Евросоюза и изолировали себя. Другие страны, в частности Франция, не понимают и не принимают их позиции, и эстонцы осознают это. Влиятельный член парламента Марко Михкельсон выразил сожаление, что Евросоюз больше думает, как бы не изолировать Россию, чем как помочь молодым демократиям. Посол США заключает в отчете на родину 2009 года, что позиция Эстонии основана на почти параноидальном ожидании "близящейся русской атаки".

Русская линия