Мое отношение к гламуру

ВАМ! 

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Если во мне умирает поэт

Если во мне умирает поэт –
я становлюсь уродом.
Бога вне рифмы, конечно же, нет –
так же, как нет свободы!
Рамка пустого квадрата тесна,
если весна в прихожей,
и раскаляется до красна
страсть с поросячей рожей.

Если от музы остался лишь пух
после вчерашней пляски,
я не могу быть почтительно глух
к жажде срамной развязки.
Всё перевесит, упав на весы,
капелька свежей крови.
Кто-нибудь, грешную душу спаси
рифмою в нужном слове!

Рюноскэ Акутагава

  • 17.05.10, 19:46
Как часто хочется прокричать тоже самое: «Неужели не найдётся никого, кто бы потихоньку задушил меня пока я сплю?»

Пелевин

  • 16.05.10, 04:26
Остается самое сложное в жизни. Ехать в поезде и не быть его пассажиром

а действительно почему??

  • 16.05.10, 01:34
Око за око, зуб за зуб... А почему же попка за деньги? Войцех Верцех

хочу быть свинкой ©

  • 16.05.10, 01:24
1. У свиньи оргазм длится 30 минут. (30 минут! Ни фига се.. Хочу быть свиньей в следующей жизни!! ) 
2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов. (И что там такого вкусного на дне? )
3. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода. (Я все о свинье думаю... )
4. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле. (30 минут. . блин... повезло свинье... только представьте! )
5. Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать. (Так даже лучше. )
6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день. (Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни - качество превыше количества! )
7. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. (Интересно, кому заплатили, чтобы он это выяснил? )
8. Глаза у страуса больше, чем его мозг. (Я знаю несколько таких людей)
9. У морской звезды вообще нет мозга. (И таких людей я знаю)
10. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия. (Эй!!! А как же свинья? )

Она так изменилась.. Ради тебя..

  • 16.05.10, 00:15

Она так изменилась.. Ради тебя..

Перестала слушать Диму Билана и Сергея Лазарева. В ее наушниках теперь читают рэп о жизни Гуф, Баста и Центр.

Она перестала смотреть сериалы. Теперь она включает телевизор только когда там какой-то футбольный матч, о котором ты проговорил 40 минут во время вашей последней встречи.

Она перестала читать Cosmopolitan и Glamour и отписалась от рассылки «Новости шоу-бизнеса». Теперь она все чаще просматривает журналы об автомобильных новинках и вместе с тобой едет покупать зимнюю резину.

Она больше не смотрит романтические комедии и мелодрамы. Потому что ты выбираешь ужасы. И она закрывает глаза и молча сжимает твою руку, пока ты искренне наслаждаешься зрелищем.

Она перестала пить водку, когда плохо. Потому что ты сказал, что девушки не должны пить такие напитки, порекомендовав ей Hennessy и Red Label. Лучше бы ты сказал ей, что пить вообще плохо.

Она больше не встречается со своими друзьями из двора и не пьет с ними пиво, вспоминая какими они были. Ты сказал, что вместе с тобой в ее жизнь должны войти новые друзья. А про пиво вообще промолчал. Сочувственно покачал головой. Но она и без слов все поняла. Девушкам не полагается. Ты так решил. Значит так и будет.

Она больше не курит. Потому что ты не уважаешь девушек с сигаретами. Хотя сам выкуриваешь полторы пачки в день. Она жует антиникотиновую жвачку и с наслаждением вдыхает дым, когда рядом кто-то курит. Но держится.

Она больше не плачет, когда ты снова делаешь ей больно. Потому что это не имеет смысла. Ты не подбегаешь к ней с салфетками и не вытираешь слезы со словами «Дорогая, ну прости, прости меня... Это было в последний раз!» Ты вообще считаешь, что женские слезы - бессмысленные. Она, наученная горьким опытом, теперь молча показывает тебе фак и уходит в другую комнату.

Она так изменилась.. Ради тебя..

А ты как был блядуном, так им и остался. Ебешь все что движется, а все что не движется - двигаешь и ебешь. Но если ты узнаешь, что она спала с кем-то кроме тебя... Ты уже все для себя решил. Если такое случится - вместе вас больше не увидят.

Принимаешь наркотики. Но если узнаешь, что нюхала она... Наверное, убьешь. Просто. Ударишь головой об стену и скажешь в ее адрес все матерные слова, которые знаешь.

Я даже не знаю, любишь ты ее или она для тебя новое развлечение. Еще одна девочка, которую ты подмял под себя. А ей иногда до крика, до одури хочется курить и пить водку, когда ты снова орешь на нее из-за пустяков. А ей иногда до крика, до одури хочется собрать всех своих старых друзей, и устроить в квартире просмотр всех частей Такси. И чтобы потом повсюду валялся поп-корн и пустые бутылки от пива. А ей иногда до крика, до одури хочется бросить тебя. Но она любит. И она с тобой. Интересно, сколько она еще выдержит ??

Иди нахуй

  • 15.05.10, 23:42

Когда-нибудь я возьму и засуну в большую коробку хуевых друзей, случайный секс, молчание в телефонной трубке, фразу:"я соскучилась", не взаимную симпатию, всех бывших, бумажки с номерами, твой жесткий диск с ненужными фотографиями, мобильник, душное лето, статус инвизибл, фразу "абонент временно недоступен". и скину с крыши заброшенной многоэтажки на каком-нибудь пустыре. именно так моем сознании визуализируется фраза: "иди нахуй"

Ким бути краще хлопчиком чи дівчинкою??

  • 15.05.10, 12:24

1. Коли хлопчики хочуть сподобатися дівчаткам, вони прикидаються розумними. А дівчатка, коли хочуть сподобатися хлопчикам, прикидаються дурними. Хлопчики прикидаються розумними, тому що розуміють: при інших рівних умовах у розумного більше шансів. А дівчатка - для того, щоб хлопчику довелося не так сильно напружуватися, вдаючи, що він розумніший.

2. Хлопчики ніколи не одягнуть нічого незручного для краси. А дівчатка ніколи не одягнуть нічого непривабливого заради зручності. Серед хлопчиків виняток становлять герої голівудських фільмів, які люблять залізати на дах потягу в довгих плащах і валятися в болоті в білих сорочках, а також, перці, які йдуть знайомитися з батьками коханої дівчинки. Серед дівчаток виключень не буває. Якщо дівчинка говорить, що одягнулася так по-дурному для зручності, означає, вона кокетує - раз, у неї поганий смак - два.

3. У ліжку хлопчики бояться, що дівчинка не кінчить. А дівчатка бояться, що хлопчик кінчить дуже швидко. Це тільки здається, що в хлопчиків говорить альтруїзм, а дівчаток хвилюють шкурницькі інтереси. Хлопчики примушують дівчаток кінчати в першу чергу для власного задоволення - вони після цього відчувають себе дуже крутими. А дівчатка переживають за хлопчиків, у яких все відбувається дуже швидко, тому що знають, як хлопчики через це турбуються.

4. У хлопчиків проблеми з індукцією. У дівчаток з дедукцією. Всі сміються над жіночою логікою. Так, у дівчаток дійсно трапляються проблеми з висновками від загального до приватного, тому їм важко даються висновки щодо того, що з чого виходить: чи то він мене любить, і тому зі мною спить, чи то він зі мною спить, тому не любить, - спробуй розберися, але у хлопчиків все ще гірше - вони не здатні на висновки від приватного до загального, так, представник сильної статі не здатен зрозуміти, що якщо його попросили не спізнюватися на день народження і дзвонити у той час, в який він обіцяв, означає, і на побачення в парку теж варто прийти вчасно.

5. Хлопчики прагнуть бути не схожими на дівчаток, а дівчатка хочуть бути схожими на хлопчиків. І це свідчить на користь того, що хлопчиком бути краще. З іншого боку, якщо добре подумати: поки ти - дівчинка, ти можеш гордитися такими речами, якими хлопчику гордитися так само безглуздо, як тим фактом, що у нього є член (до речі, деякі це вважають достатнім приводом для гордості), наприклад, своєю фінансовою незалежністю.

6. Хлопчики вважають, що чим більший у них член, тим краще, а дівчатка так не вважають, тому що вони знають, через це буває боляче.

7. Хлопчики уміють знаходити спільну мову з комп'ютером, а дівчатка уміють знаходити спільну мову з хлопчиками, які уміють знаходити спільну мову з комп'ютерами. Нікому не відомо, чому у хлопчиків з комп'ютерами все виходить краще, ніж у дівчаток. Є підозра, що у дівчаток просто немає ніякого стимулу розвивати свої здібності в цьому напрямі, якщо цим з таким завзяттям займаються хлопчики. З часів першої мануфактури відомо: розподіл праці підвищує її продуктивність, так і навіщо позбавляти хлопчиків ще однієї можливості продемонструвати свою перевагу?

8. Дівчатка переоцінюють здатність хлопчиків думати, а хлопчики недооцінюють аналогічну здатність дівчаток. Всупереч байкам про слабкість жіночого інтелекту дівчатка здатні вибудовувати складні стратегії по завоюванню, прирученню, перевихованню хлопчиків. Але ці стратегії часто не спрацьовують. А все тому, що в їх основі лежить сильне допущення - хлопчики здатні думати: "І тоді він подумає, що я..." нічого він не подумає, і не тому, що дурень. А тому що він вважає, що дівчатка думати не уміють, так що можна і йому не напружуватися.

9. Хлопчики не такі емоційні, як дівчатка. Ще б, з раннього дитинства дівчаток жаліють, коли вони плачуть, а хлопчиків лають, дівчаток хвалять, коли вони виснуть на дідовій шиї в пориві ніжності, а хлопчиків закликають бути більш стриманими.

100 лучших русских фильмов

001. А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... (Станислав Ростоцкий, 1972) Памятный приз XXXIII МКФ в Венеции (Италия, 1972). Премии Ленинского комсомола, 1974 и Государственной премии СССР 1975г. удостоены создатели фильма (С. Ростоцкий, Б. Васильев, В. Шумский, А. Мартынов). Первая премия на VI ВКФ в Алма-Ате (1973). Номинация "Оскар" в категории "лучший иноязычный фильм", 1973. Лидер проката 1973 г., 66 млн. зрителей. 002. АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (Сергей Эйзенштейн и Дмитрий Васильев, 1938) Государственная премия СССР, 1941. В 1978 году по опросу киноведов мира "Александр Невский" включен в число ста лучших фильмов всех времен и народов. Великий Прокофьев специально написал кантату для фильма - она стала одним из лучших "саундтреков" в истории. В 1942 году был учреждён орден Александра Невского, для изображения которого использован профиль Николая Черкасова, сыгравшего гл. роль в одноимённом фильме. 003. АНДРЕЙ РУБЛЁВ (Андрей Тарковский, 1966) Особый приз ФИПРЕССИ МКФ в Канне, 1969: программа «Две недели режиссеров». Премия французской критики «Приз Леона Муссинака» лучшему иностранному фильму, демонстрировавшемуся на экранах Франции, 1969; «Хрустальная звезда» премия Французской киноакадемии актрисе И.Рауш (И.Тарковской); Почетный диплом МКФ в Белграде, 1973; Большая премия МКФ фильмов об искусстве и биографических фильмов о художниках в Азоло, 1973. По итогам опроса киноведов мира в 1978 году включен в число ста лучших фильмов. По опросу членов Европейской Академии кино и телевидения (1995) вошел в десятку лучших фильмов мирового кино (8 место). 004. АССА (Сергей Соловьёв, 1988) Специальный приз жюри на МКФ в Сан-Себастьяне, 1988; Специальный приз жюри на МКФ фильмов для детей и юношества в Хихоне, 1989. Прокат - 17.8 млн. зрителей. 005. АФОНЯ (Георгий Данелия, 1975) Главный приз на МКФ в Ташкенте, 1975; Специальная премия жюри ВКФ за режиссуру (Данелия), 1976. Лидер проката 1975 г. - 62.2 млн. зрителей. 006. БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (Григорий Чухрай, 1959) 107 международных и отечественных наград, в числе которых: лучший фильм, Британская академия, 1962, номинации на Каннскую Золотую пальмовую ветвь, 1960 и "Оскар" за лучший сценарий (Валентин Ежов), 1962, премия Bodil (лучший европейский фильм), "Золотые ворота" МКФ в Сан-Франциско, 1960 и сотня других. 007. БАРАБАНИАДА (Сергей Овчаров, 1993) Спец. приз жюри и Приз христианского жюри на МКФ в Москве, 1993; Премии им. Козинцева "за лучшую режиссуру" (Овчаров) и им. Пиотровского "за лучший сценарий" (Овчаров) на Конкурсе профессиональных премий к/с "Ленфильм", 1993; Приз "Фестиваля фестивалей" в Санкт-Петербурге, 1993; Приз "за лучшую режиссуру" на МКФ славянских и православных народов "Золотой Витязь", 1993; Премия "Золотой овен" лучшему режиссёру года, 1993; Премия Берлинской академии искусств "лучшему режиссеру", 1996 и др. 008. БЕГ (Александр Алов и Владимир Наумов, 1970) Номинация на Золотую пальмовую ветвь, Канн 1971; ВКФ-72 (Тбилиси). Прокат - 19.7 млн. зрителей. 009. БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ (Владимир Мотыль, 1969) Государственная премия России, 1998. Прокат - 34.5 млн. зрителей. 010. БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ (Андрей Смирнов, 1970) 011. БЕЛЫЙ БИМ, ЧЁРНОЕ УХО (Станислав Ростоцкий, 1976) Большой приз жюри "Хрустальный глобус" на МКФ в Карловых Варах, 1978; Ленинская премия, 1980 (С. Ростоцкий, В. Шумский, В. Тихонов); номинация на "Оскар", 1978 в категории "лучший иноязычный фильм"; лучший фильм 1977 года по опросу журнала "Советский экран". 012. БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Эльдар Рязанов, 1966) Диплом на МКФ в Сиднее, 1966; Диплом на МКФ в Эдинбурге, 1966; Почётный диплом на МКФ в Мельбурне, 1967; Картахен, 1969. Иннокентий Смоктуновский - лучший актер 1966 года по опросу 'СЭ'. Прокат - 29 млн. зрителей. 013. БРАТ (Алексей Балабанов, 1997) Гран-при "Золотая медаль" на МКФ в Триесте, 1997; Специальный приз жюри, Приз ФИПРЕССИ на МКФ восточно-европейского кино в Коттбусе, 1997; Специальный приз жюри, Приз ФИПРЕССИ МКФ молодого кино в Турине, 1997; Приз "за лучшую мужскую роль" МКФ в Чикаго (Бодров), 1997; Приз "Золотая камера" на МКФ в Македонии (Астахов), 1997; Гран-при (Балабанов) и Приз за лучшую мужскую роль (Бодров) на ОРКФ в Сочи, 1997; Приз за лучшую мужскую роль второго плана (Кузнецов) на КФ "Созвездие", 1997; Премия "Золотой Овен" "лучшему актеру года" (Бодров), 1997. Фильм закуплен 20-ю странами. 014. БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ (Иван Пырьев, 1968) Приз "Жемчужина" 1971 лучшей иностранной ленте года, японская ассоциация любителей кино. Лучший фильм 1969 года по итогам опроса журнала "Советский экран". Номинации: МКФ Москва, 1969 и "Оскар" за лучший иноязычный фильм, 1970. Прокат: 78,3 млн. зрителей. 015. БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА (Леонид Гайдай, 1968) Приз РТР "за лучшую отечественную комедию" "Золотой билет" (посмертно), 1995; "Лучшая отечественная комедия" по опросу телезрителей, проведенному РТВ к 100-летию кино, 1995. Лидер проката 1969 - 76.7 млн. зрителей. 016. БРОНЕНОСЕЦ "ПОТЁМКИН" (Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1925) Первый в числе 12-ти лучших фильмов всех времен и народов по результатам международного опроса критиков в Брюсселе (1958). Лучший фильм по признанию Американской Академии киноискусства (1926). Первый среди ста лучших фильмов по опросу киноведов мира (1978). 017. БУМБАРАШ (Николай Рашеев, 1971) Приз ВТФ, 1973. 018. В БОЙ ИДУТ ОДНИ "СТАРИКИ" (Леонид Быков, 1973) Карловы Вары, 1974; Сопот, 1974; ВКФ в Баку, 1974; Лидер проката - 44.3 млн. зрителей. 019. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА (Григорий Александров, 1934) Призы "за лучшую режиссуру" (Александров) и "за лучшую музыку к фильму" (Дунаевский) на МКФ в Венеции, 1934. 020. ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ (Марлен Хуциев, 1956) Приз на МКФ в Москве, 1957. Прокат - 30.12 млн. зрителей. 021. ВИЙ (Константин Ершов, Георгий Кропачёв, Александр Птушко 1967) Прокат - 32.6 млн. зрителей. 022. ВОЗВРАЩЕНИЕ (Андрей Звягинцев, 2003) Главный приз и приз "за лучший дебют" Венецианского кинофестиваля - «Золотой лев». Награда европейской киноакадемии "открытие года"; номинация на "Золотой глобус" в категории "лучший зарубежный фильм"; номинация на "Сезар" в категории "лучший зарубежный фильм"; "Золотой овен", 2003; "Золотой орел", 2003. 023. ВОЙНА И МИР (Сергей Бондарчук, 1965-1967) Главный приз ex aequo и диплом Людмиле Савельевой за женскую роль на МКФ в Москве, 1965; Почетный диплом на МКФ в Венеции, 1965; Премии "Золотой глобус" и "Оскар" за лучший иностранный фильм в США, 1969; Премия нью-йоркских кинокритиков, 1968, NBR Award, 1969, номинации на награду за лучшую работу художников-постановщиков (Михаил Богданов, Геннадий Мясников) и др. 024. ВОСХОЖДЕНИЕ (Лариса Шепитько, 1976) Главный приз на XVII МКФ в Западном Берлине, 1977; призы на фестивалях в Риге и Сопоте, 1977 г. В 1979 году создателям фильма - Л. Шепитько и В. Чухнову была присуждена посмертно Государственная премия. 025. ВЫСОТА (Александр Зархи, 1957) МКФ в Карловых Варах, 1957; МКФ в Москве, 1957; ВКФ, 1958 (Москва). Лучший фильм 1957 года по опросу 'СЭ'. Прокат (1957, 17 место) - 24.8 млн. зрителей. 026. ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (Павел Арсенов, 1984) ТВ 027. ГУСАРСКАЯ БАЛЛАДА (Эльдар Рязанов, 1962) Диплом жюри на МКФ комедийных фильмов в Вене, 1963. Прокат - 48.64 млн. зрителей. 028. ДАУН ХАУС (Роман Качанов-мл., 2001) Спец. приз жюри "За поиск нового киноязыка" на ОРКФ в Сочи, 2001; Приз жюри "За беспрецедентное обращение с романом Ф.М. Достоевского" на КФ "Литература и кино" в Гатчине, 2002. 029. ДЕВЧАТА (Юрий Чулюкин, 1961) МКФ в Эдинбурге - почётный диплом (Чулюкин), 1961; МФ фильмов для молодёжи в Канне, 1962; МКФ в Мар-дель-Плата - "лучшее исполнение женской роли" (Румянцева), 1962. Лидер проката - 34.8 млн. зрителей. 030. ДЕРСУ УЗАЛА (Акира Куросава, 1975) Премия "Оскар" "за лучший иноязычный фильм" (СССР), 1976; Золотой приз и Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Москве, 1975; "Серебряная лента" Итальянского национального синдиката киножурналистов, 1977; Награда критиков, Французский синдикат кинокритиков, 1978 и др. Совместная советско-японская постановка по книге "Дерсу" Владимира Арсеньева, сценарий Ю.Нагибин и А.Куросава. 031. ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ (Александр Серый, 1971) Лидер проката 1972 г. - 65.02 млн. зрителей. 032. ДНИ ТУРБИНЫХ (Владимир Басов, 1976) ТВ 033. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН (Элем Климов, 1964) Приз конкурса "Молодёжная встреча", Канн, 1966. Прокат - 13.4 млн. зрителей. 034. ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА (Станислав Ростоцкий, 1968) Золотой приз на МКФ в Москве, 1969; Государственная премия СССР, 1970; Лучший фильм 1968 г. по опросу 'СЭ'. Прокат - 31 млн. зрителей. 035. ДОЛГИЕ ПРОВОДЫ (Кира Муратова, 1971) Приз ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно, 1987; Большой приз ВКФ, 1987. 036. ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА (Константин Воинов, 1964) Государственная премия РСФСР им. бр. Васильевых. Прокат - 19.4 млн. зрителей. 037. ЖЕНЯ, ЖЕНЕЧКА И "КАТЮША" (Владимир Мотыль, 1967) Прокат в - 24.6 млн. зрителей. 038. ЖЕСТОКИЙ РОМАНС (Эльдар Рязанов, 1984) Приз МКФ в Дели, 1985. Лучший фильм 1984 г., Никита Михалков - лучший актер года по опросу 'СЭ'. Прокат - 22 млн. зрителей. 039. ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ (Василий Шукшин, 1964) Главный приз "Золотой Лев Св. Марка" (Шукшин) на МКФ в Венеции, 1964; Премия ВКФ за лучший комедийный фильм (Шукшин), 1964. 040. ЗЕМЛЯ (Александр Довженко, 1930) На Брюссельском КФ фильм был назван в числе 12 лучших фильмов всех времён и народов, 1958. 041. ИВАНОВО ДЕТСТВО (Андрей Тарковский, 1962) 17 призов, в том числе: Венеция, 1962 (высшая премия "Золотой лев"), Сан-Франциско, 1963, Акапулько, 1963, Карловы Вары, 1970 и др. Прокат - 16.7 млн. зрителей. 042. ИДИ И СМОТРИ (Элем Климов, 1985) Золотой приз на МКФ в Москве, 1985; Специальная премия на МКФ в Трое, 1985; Главный приз жюри ВКФ, 1986. Прокат - 28,9 млн. зрителей. Лучший фильм года по опросу 'СЭ'. 043. ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ (Андрей Кончаловский, 1967) Cпециальный приз итальянского проката на МКФ в Пезаро, 1988; Премия ФИПРЕССИ для внеконкурсных фильмов на МКФ в Зап. Берлине, 1988; Государственная премия РСФСР (Кончаловский, Клепиков), 1990; Премия "Ника", 1988. 044. ИЮЛЬСКИЙ ДОЖДЬ (Марлен Хуциев, 1966) Прокат (164 копии) - 3.07 млн. зрителей. 045. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА (Леонид Гайдай, 1966) Лидер проката 1967 г. - 76,54 млн. зрителей. 046. КАЛИНА КРАСНАЯ (Василий Шукшин, 1973) Западный Берлин, 1975 (вне конкурса); "Варшавская серена", 1973 (приз польских критиков), ФЕСТ, 1975 (Югославия); ВКФ в Баку, 1974. Лучший фильм 1974 года, Василий Шукшин - лучший актер года по опросу 'СЭ'. Лидер проката - 62.5 млн. зрителей. 047. КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ (Эльдар Рязанов, 1956) Приз на ВКФ в Москве, 1958, Приз на МКФ в Эдинбурге, 1957. Лидер проката 1956 г. - 48.64 млн. зрителей. 048. КИН-ДЗА-ДЗА (Георгий Данелия, 1986) Специальный приз жюри на МКФ в Мадриде, 1987; Специальный приз жюри "за изобразительную концепцию" на МКФ в Рио-де-Жанейро, 1987; Премии "Ника" "за лучшую работу звукорежиссёра" (Попова) и "лучшую музыку" (Канчели), 1987. 049. КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ (Лев Кулиджанов, 1961) Номинация на Большую пальмовую ветвь, Канн 1962. Прокат - 21 млн. зрителей. 050. КОММУНИСТ (Юлий Райзман, 1957) 051. КОРОТКИЕ ВСТРЕЧИ (Кира Муратова, 1967) Премия "Ника" "за лучшую женскую роль" (Русланова), 1987. 052. КУРЬЕР (Карен Шахназаров, 1986) Специальный приз жюри и Приз ФИПРЕССИ на МКФ в Москве, 1987; Государственная премия РСФСР им. братьев Васильевых (Артемьев, Бородянский, Немоляев, Шахназаров), 1988; Лучший фильм 1987 г. по опросу 'СЭ'. Прокат - 31.9 млн. зрителей. 053. ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ (Михаил Калатозов, 1957) Большой приз "Золотая пальмовая ветвь", специальный диплом жюри, приз за лучшую женскую роль Т. Самойловой, приз Высшей технической комиссии Франции оператору С. Урусевскому на XI МКФ в Канне, 1958 г. Приз "Серебряное сомбреро" на I МКФ в Гвадалахаре, 1958 г.Особый приз I Всесоюзного кинофестиваля в Москве, 1958 г. Почетные дипломы IX МКФ В Локарно, 1958 г. I МКФ в Ванкувере, 1958 г. МКФ в Хельсинки, 1958 г. Международного смотра фестивальных фильмов в Мехико, 1958 г. Прокат - 28,3 млн. зрителей. 054. ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ (Владимир Меньшов, 1984) Гран-при "Золотая ладья" на МКФ комедийных фильмов в Торремолиносе, 1991. Лидер проката - 44,5 млн. зрителей. 055. МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ (Станислав Говорухин, 1979) ТВ Специальный диплом и приз жюри ВКФ, 1981; Государственная премия СССР (Высоцкий, посмертно), 1987. 056. МИМИНО (Георгий Данелия, 1977) Золотой приз на МКФ в Москве, 1977; Государственная премия СССР (Данелия, Мкртчян), 1978; Приз ВКФ за лучший комедийный фильм, 1978; Приз "Золотой Лачено" на МКФ в Авелино, 1979; Приз ВКФ в Ереване, 1978. Прокат - 24.4 млн. зрителей. 057. МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ (Александр Прошкин, 1984-1986) ТВ Главный приз ВТФ, 1988. 058. МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ (ЗАСТАВА ИЛЬИЧА) (Марлен Хуциев, 1964) Специальный приз жюри (Хуциев) и Премия журнала "Чинема нуово" (Попов) на МКФ в Венеции, 1965; "Золотая пластина" на МКФ европейского кино в Риме, 1965. Прокат (535 копий) - 8.8 млн. зрителей. 059. МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ (Владимир Меньшов, 1979) Государственная премия СССР, 1981; Приз "Сан-Мишель" в категории "за лучшую женскую роль" на МКФ в Брюсселе, 1981; Премия за лучший иностранный фильм на МКФ в Хьюстоне, 1981; Премия "Оскар" Американской киноакадемии в категории "лучший иноязычный фильм", 1980; Португалия, 1980; Кито, 1981; Приз Гильдии прокатчиков США за лучший иностранный фильм 1980 года. Приз КФ "Московский Пегас", 1999. Лидер проката - 84,4 млн. зрителей. 060. НАЧАЛО (Глеб Панфилов, 1970) Прокат - 20.9 млн. зрителей. Инна Чурикова - лучшая актриса 1971 г. по опросу 'СЭ'. 061. НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД (Сергей Тимошенко, 1945) 062. НЕБО. САМОЛЁТ. ДЕВУШКА (Вера Сторожева, 2002) 063. НЕОКОНЧЕННАЯ ПЬЕСА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПИАНИНО (Никита Михалков, 1976) Спецприз жюри на МКФ в Картахене, 1977; Приз Большая золотая раковина" на МКФ в Сан-Себастьяне, 1977; Гран-при на МКФ авторского кино в Белграде, 1977; Премия "Золотой Хьюго" на МКФ в Чикаго, 1978; Премия "Давид Донателло", 1978. 064. ОКРАИНА (Пётр Луцик, 1998) Премия "Дон Кихот" Берлинского МКФ, 1999; Приз ФИПРЕССИ, МКФ в Чикаго, 1999; Карловы Вары, 1999; Диплом Киевского фестиваля "Молодист", 1998; кинофестиваль в Сараево - приз жюри, 1999. 065. ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ (Сергей Бондарчук, 1976) Приз на МКФ в Карловых Варах, 1976; Номинация на Золотую пальмовую ветвь, Канн 1975; Государственная премия РСФСР им. братьев Васильевых (Бондарчук, Юсов), 1977; Приз "за лучшую роль второго плана" (Божок) на МКФ в Панаме, 1976. 066. ОПЕРАЦИЯ "Ы" И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА (Леонид Гайдай, 1965) Главный приз "Серебряный дракон Вавеля" на МКФ к/м фильмов в Кракове, 1965. Лидер проката 1965 г. - 69.6 млн. зрителей. 067. ОФИЦЕРЫ (Владимир Роговой, 1971) Василий Лановой - лучший актер 1971 г. по опросу 'СЭ'. Лидер проката 1971 г. - 53.4 млн. зрителей. 068. ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ (Василий Шукшин, 1972) Прокат - 17,1 млн. зрителей. 069. ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА (Михаил Козаков, 1982) 070. ПОЛЁТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ (Роман Балаян, 1982) Государственная премия СССР (Балаян, Калюта, Мережко, Янковский), 1987. Прокат - 6,4 млн. зрителей. 071. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА (Константин Бромберг, 1979) ТВ 072. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ (Алексей Герман, 1971) Государственная премия СССР, 1988; Премия критики на МКФ в Роттердаме, 1987. 073. ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ (Никита Михалков, 1978) Премия "за лучшую мужскую роль" - (Любшин) на МКФ молодых кинематографистов в Йере, 1979. Станислав Любшин - лучший актёр 1979 г. по опросу 'СЭ'. 074. РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (Александр Птушко, 1972) Солерно, 1976. Новаторские специальные эффекты. Прокат - 34.6 млн. зрителей. 075. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ (Никита Михалков, 1974) Премия жюри на МКФ в Дели, 1975. Прокат - 23.7 млн. зрителей. 076. СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ (Татьяна Лиознова, 1973) ТВ Государственная премия РСФСР им. братьев Васильевых, 1976. 077. СИБИРИАДА (Андрей Кончаловский, 1978) Специальный приз жюри на МКФ в Хьюстоне, 1982. 078. СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА (Евгений Карелов, 1968) Прокат - 22.5 млн. зрителей. 079. СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ (Владимир Бортко, 1988) ТВ Гран-при кинофестиваля в Перуджи, 1989. 080. СОЛЯРИС (Андрей Тарковский, 1972) Большой специальный приз на МКФ в Канне, 1972; Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Карловых Варах, 1972. Прокат - 21 млн. зрителей. 081. СОРОК ПЕРВЫЙ (Григорий Чухрай, 1956) Специальный приз жюри (1956) и Специальная премия "За оригинальный сценарий, гуманизм и романтическое величие" (1957) на МКФ в Канне; Почётный диплом на МКФ в Эдинбурге; Призы за: "лучший фильм" (Чухрай), "лучшую мужскую роль" (Стриженов) и "лучшую операторскую работу" (Урусевский) на КФ молодых кинематографистов к/с "Мосфильм", 1956. 082. СТАЛКЕР (Андрей Тарковский, 1979) Призы: Триест, 1981; Мадрид, 1981, Приз экуменического жюри в Канне, 1982; Приз жюри на КФ в Фантаспорто, Португалия? 1983. 083. СТАРШИЙ СЫН (Виталий Мельников, 1975) ТВ Премия Интервидения, 1976; Премия за лучший сценарий в разделе драматических произведений на МТФ "Злата Прага" в Праге , 1976. 084. СТАЧКА (Сергей Эйзенштейн, 1924) Золотая медаль на Международной выставке в Париже, 1925. 085. СТО ДНЕЙ ПОСЛЕ ДЕТСТВА (Сергей Соловьёв, 1975) Государственная премия СССР, 1977; Приз "Серебряный Медведь" на МКФ в Зап. Берлине, 1975; Премия Ленинского комсомола, 1976. 086. СТРАНА ГЛУХИХ (Валерий Тодоровский, 1998) Приз за лучший сценарий на КФ русских фильмов в Онфлере (Коротков), 1998; Приз за лучший фильм в номинации "Новые режиссеры" на МКФ в Сиэтле (Тодоровский), 1998; Приз за лучшую женскую роль, Приз прессы "Лучшей актрисе" на МКФ "Звезды завтрашнего дня" в Женеве (Корзун), 1998; Приз за лучшую женскую роль на МКФ "Лiстапад" в Минске (Корзун), 1998; Приз "Серебряный гвоздь" (Тодоровский) и Приз "Открытие года" (Корзун) на МКФ молодого кино "Кинофорум", 1998; Премии "Золотой Овен": за лучших фильм (Ливнев, Тодоровский), за лучшую музыку (Айги), лучшей актрисе (Корзун) и лучшую роль второго плана (Суханов), 1998; Премия "Ника" (Корзун, Суханов, Кравецкий), 1998 и др. 087. СУВОРОВ (Всеволод Пудовкин, 1940) Государственная премия I степени, 1941. 088. СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА (Сергей Бондарчук, 1959) Гран-при на МКФ в Москве, 1959; лучший фильм года по опросу журнала 'Советский экран'. Прокат - 39.25 млн. зрителей. 089. ТИХИЙ ДОН (Сергей Герасимов, 1957) МКФ в Карловых Варах - Большая премия «Хрустальный Глобус», 1958 ВКФ в Москве - Первая премия и премия за режиссуру, 1958 Диплом гильдии режиссеров США лучшему иностранному фильму, 1958 Дипломы международных смотров в Брюсселе и Мехико, 1958 Лучший фильм 1958 г. по опросам советских кинозрителей и критиков. 090. ТОТ САМЫЙ МЮНГХАУЗЕН (Марк Захаров, 1979) ТВ Приз на МТФ "Злата Прага", 1980; Приз ВТФ в Ереване, 1981. 091. У ОЗЕРА (Сергей Герасимов, 1969) Государственная премия СССР съёмочной группе, 1971; Главный приз (Герасимов) и Приз за лучшую женскую роль (Белохвостикова) на МКФ в Карловых Варах, 1970. 092. УРГА - ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ (Никита Михалков, 1991) "Золотой Лев" на МКФ в Венеции, 1991; Гран-при на МКФ в Кёльне, 1992; Государственная премия России, 1993; Приз за операторское мастерство на МКФ в Шалоне, 1993; Премия "Феликс" Европейской киноакадемии, 1993; "Ника" "за лучшую режиссуру", 1992. 093. УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ (Никита Михалков, 1994) МКФ "Янтарная пантера" в Калининграде (Вилен Калюта) и Гран-при (Михалков), 1994; МКФ в Канне Гран-при жюри, 1994; "Золотой Овен" (Меньшиков), 1994; "Оскар" Американской киноакадемии в категории "лучший иностранный фильм", 1994; "Зеленое яблоко — золотой листок" и Приз кинопрессы "за лучшую мужскую роль" (Меньшиков) и Приз кинопрессы "за лучший фильм года" (Михалков), 1994. Государственная премия России съёмочной группе, 1995. КФ "Созвездие", призы: "за лучшую женскую эпизодическую роль" (Крючкова), "за лучшую мужскую эпизодическую роль" (Миронов), Большой специальный приз жюри "За верность и преданность Русской теме в отечественном кинематографе" (Михалков) и др. 094. ФОРМУЛА ЛЮБВИ (Марк Захаров, 1984) ТВ 095. ХОЛОДНОЕ ЛЕТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО (Александр Прошкин, 1988) Хихон, 1989; Ва-Лансьен, 1989; "Ника-88"; ВКФ-88 (Баку). Лучший фильм 1988 года, Валерий Приемыхов - лучший актер года по опросу "СЭ". Лидер проката - 41.8 млн. зрителей. 096. ЧАПАЕВ (Георгий Васильев и Сергей Васильев, 1934) Первая премия «Серебряный кубок» на МКФ в Москве, 1935; Гран-при и диплом на Международной выставке в Париже, 1937; Государственная премия СССР, 1941; Бронзовая медаль на МКФ в Венеции, 1946. NBR Review за "лучший иностранный фильм", США 1938. 097. ЧЕЛОВЕК С КИНОАППАРАТОМ (Дзига Вертов, 1929) 098. ШЕРЛОК ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН (Игорь Масленников, 1979-1986) ТВ Государственная премия СССР (Масленников); Орден Британской империи лучшему Холмсу, 2006 (Ливанов, на награждении закончил свою речь словами Суворова: "Мы русские! Какой восторг!"). 099. ЩИТ И МЕЧ (Владимир Басов, 1967-1968) Лидер проката 68.3+66.3+46.9+46.9 млн. зрителей. По итогам ежегодного опроса 'СЭ', Станислав Любшин признан лучшим актером 1968 года. 100. Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ (Георгий Данелия, 1963) Специальный диплом жюри "Молодым кинематографистам за новизну и свежесть взгляда" на МКФ в Канне, 1964; ВКФ в Ленинграде, 1964; Милан, 1964; Рим, 1966. Сценарий и текст песни - Геннадий Шпаликов. Прокат - 20 млн. зрителей.

список составлен по алфавиту.. я  не смотрела только ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ, но уже в процессе исправления