Тягохакинг
- 06.08.08, 10:36
Писал уже про электрички с закрытыми дверями тут
Сегодня еду в электричке на работу, выхожу в тамбур, смотрю - дверь закрыта на блокировочную полосу - стальную пластину. Только она не на болтах, а на петлях. Отгибаю пластину - дверь освобождена :-)
Голос из динамиков "...прибывает... выход на правую сторону"
а я открыл левую дверь.
Ладно, таким же макаром освобождаю правую дверь.
Девушка сзади "ух какой вы находчивый", я - "ну дык жисть заставляет"
Сегодня еду в электричке на работу, выхожу в тамбур, смотрю - дверь закрыта на блокировочную полосу - стальную пластину. Только она не на болтах, а на петлях. Отгибаю пластину - дверь освобождена :-)
Голос из динамиков "...прибывает... выход на правую сторону"
а я открыл левую дверь.
Ладно, таким же макаром освобождаю правую дверь.
Девушка сзади "ух какой вы находчивый", я - "ну дык жисть заставляет"
3
Коментарі
Злая_тётка
16.08.08, 10:55
не ежу на электричках ... не вижу смысла
Pushkin
26.08.08, 10:59Відповідь на 1 від Злая_тётка
смысл складывается из 2,5 грн экономии по сравнению с маршруткой при тех же затратах времени
Злая_тётка
36.08.08, 11:01Відповідь на 2 від Pushkin
а смысл открывания заблокированных дверей?
Pushkin
46.08.08, 11:16Відповідь на 3 від Злая_тётка
в то время как два вагона ломятся на выход в две открытые из четырех возможных двери, ты открываешь одну их оставшихся, где в тамбуре никого нет и спокойно выходишьнапоминаю что время 8 утра и все спешат
Злая_тётка
56.08.08, 11:17Відповідь на 4 від Pushkin
а