Автор - YL
Пролог.
АХТУНГ! - это не временное сумеречное состояние разума. Это РАССА АХТУНГОВ !!
Глава I
Итого получаем, следующую рассовую терию украинского империализма
1. Человечество состоит из двух рас:
- АХТУНГи
- ТАНУНАХи
2. АХТУНГ - это такой способ восприятия при котором мышление исключительно ОДНОМЕРНОЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
3. Способ существования АХТУНГа - это найти свое место в социальной пирамиде. Способ соединения АХТУНГов в этой иерархии следующий:
нижестоящий АХТУНГ максимально глубого засовываетсвой язык в анус вышестоящего АХТУНГа. Чем шире зад вышестоящего АХТУНГа тем больше нижестоящих АХТУНГов пытаются всунуть свой язык ему в зад.
Как только у вышестоящего АХТУНГа "сжимается очко" нижестоящие АХТУНГИ разбегаются и ищут другого Ахтунга у которого "жопа шире" или "крыша повыше"
4. АХТУНГ , который в его понимании "нашел свое место под солнцем" - то есть занял нишу в иерархии, сразу начинает поставлять свой зад для поцелуев всем подряд с целью найти нижестоящих АХТУНГов.
Это чисто рефлекторное действие АХТУНГа в ТАНУНАХами воспринимается как хамство начальника ЖЭКа или вахтера. В то время как АХТУНГ, начинает заигрывать с такими вахтерами и нести презенты.
5. АХТУНГи подозревают, что кроме них существуют ТАНУНАХи, у которых мышление ТРЕХ- мерное.
Но эта трехмерность мышления ТАНУНАХов есть причиной паранои АХТУНГов и причиной, по которой АХТУНГИ должны сбиваться в свои пирамиды власти.....
В рамках этой рассовой теории украинского империализма совершенно в другом свете предстают события политической жизни Украины.
1. АХТУНГи развалив СССР за 15 лет независимости Украины перегруппировались в вертикаль власти.
2. В 2004 году из монолитной пирамиды АХТУНГов вылделилось несколько менших пирамидок. Одну из которых возглавлял ТАНУНАХ
3. ТАНУНАХи увидев эту картину поддержали ТАНУНАХа и взгромоздили его на верхушку пирамиды АХТУНГов.... Пирамиду начало глючить, потому что ахтунги среднего звена никак не смогли нащупать языками очко, за которое можно зацепиться.
4. Помаявшись до 2006 года АХТУНГи начали создавать новые пирамиды власти... в результате по состоянию на начало 2007 года ТАНУНАХи имеют три пирамиды власти построеных Ахтунгами.
5. Пирамиды возглавляют:
Танунах Украины;
АХТУНГ Верховной зРады;
АХТУНГ Кабинета Министров
Глава II
Виктор Пелевин в "Поколении П" вертикаль АХТУНГов изобразил следующим образом:
«Энкиду (Энки создал) — бог-рыбак, слуга бога Энки (владыка земли). Бог-покровитель Великой Лотереи. Заботится о прудах и каналах, кроме того, известны обращенные к Энкиду заговоры от различных болезней пищеварительного тракта. Создан из глины, как ветхозаветный Адам, — считалось, что глиняные таблички с вопросами Лотереи есть плоть Энки, а ритуальный напиток, изготовлявшийся в его храме, — его кровь».
Читать было трудно — смысл плохо доходил, а буквы радужно переливались и подмигивали. Татарский стал рассматривать изображение божества в подробностях. Энкиду был завернут в мантию, покрытую овальными блин, а в руках держал два пучка струн, веером расходящихся к земле, чем напоминал Гулливера, которого армия лилипутов пытается удержать за привязанные к рукам канаты. Никаких прудов и каналов, о которых Энкиду полагалось заботиться, вокруг не было — он шел по горящему городу, дома которого в три-четыре этажа высотой доходили ему до пояса. Под его ногами лежали поверженные тела с однообразно раскинутыми руками — поглядев на них, Татарский отметил несомненную связь между шумерским искусством и соцреализмом. Самой интересной деталью изображения были струны, расходившиеся от рук Энкиду. Каждая струна кончалась большим колесом, в центре которого был треугольник с грубо прорисованным глазом. На струны были насажены человеческие тела — как рыбы, которых Татарский сушил когда-то в детстве, развешивая на леске во дворе.
На следующей странице был увеличенный фрагмент барельефа с человечками на струне. Татарский почувствовал легкую тошноту. На барельефе с отвратительным натурализмом было показано, что канат входит каждой человеческой фигурке в рот и выходит из ее зада. Руки некоторых людей были раскинуты в стороны, другие прижимали их к голове, а в пространстве между ними висели большеголовые птицы. Татарский стал читать дальше:
«По преданию, Энду, жена бога Энки (по другой версии — его женская ипостась, что маловероятно, также возможно отождествление с фигурой Иштар), однажды сидела на берегу канала и перебирала четки из радужных бусин, подаренные ей мужем. Ярко светило солнце, и Энду сморил сон. Она выронила четки, которые упали в воду, рассыпались и утонули. После этого радужные бусины решили, что они люди, и расселились по всему водоему. У них появились свои города, цари и боги. Тогда Энки взял комок глины и слепил из него фигурку рыбака. Вдохнув в него жизнь, он назвал его Энкиду. Дав ему веретено с золотой нитью, он велел ему спуститься под воду, чтобы собрать все бусины. Поскольку в имени «Энкиду» содержится имя самого Энки, оно обладает чрезвычайным могуществом, и бусины, подчиняясь божественной воле, должны сами нанизываться на золотую нить. Некоторые исследователи полагают, что Энкиду собирает души умерших и переносит их на этой нити в царство мертвых, — в этом смысле он подобен транскультурной фигуре загробного паромщика.
В более поздние времена Энкиду стал выполнять функцию покровителя рынков и мелкого служилого люда, сохранилось множество изображений, где торговцы и чиновники обращаются к Энкиду с просьбами о помощи. Эти молитвы содержат повторяющуюся просьбу «поднять выше сильных на золотой нити» и «наделить земным энлильством» (см. «Энлиль».) В мифе об Энкиду заметны и эсхатологические мотивы — как только Энкиду соберет на свою нить всех живущих на земле, жизнь прекратится, потому что они снова станут бусинами на ожерелье великой богини. Это событие, которое должно произойти в будущем, отождествляется с концом света.
В древней легенде присутствует труднообъяснимый мотив: в нескольких источниках подробно описано, как именно люди-бусины ползут вверх по нитям Энкиду. Они не пользуются при этом руками —руки служат им для того, чтобы закрывать глаза и уши или отбиваться от белых птиц, которые стараются сорвать их с нитей. А по нити люди-бусины взбираются, сперва заглатывая ее, а затем попеременно схватываясь за нее ртом и анусом. Не совсем понято, откуда в мифе об Энкиду взялись такие пантагрюэлистические детали, — возможно, это отголосок другого мифа, не дошедшего до нас.
***************************************************************************************************************
Танунахи всех стран - объединяйтесь !!!