хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Мечта фантомаса - в жизнь!!! :-)

МЕЧТА ФАНТОМАСА – двухместный аппарат превращается из резвого ТРИЦИКЛА – в АВТОЖИР с очень коротким разбегом при взлёте (150м.) и пробегом при посадке (30м.). Машина послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках. Минимальная горизонтальная скорость 50 км/час, аппарат способен снижаться на АВТОРОТАЦИИ при отказе толкающего винта. Максимальная высота 1200 метров.
Машина соответствует стандартам и для Лёгкой Авиации, и для Автомобилей – поэтому может ЛЕГАЛЬНО использоваться и в небе, и на автотрассе.
Габариты PAL-V: длина 4 метра, ширина и высота – 1,6 м. Вес пустого 680 кг, нагрузка 230 кг.
Движок бензиновый, сертифицированный для полётов, мощностью 220 л.с. (160 кВт).
Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной раскрываются лопасти несущего винта. Трансформация PAL-V занимает менее 10 минут, часть операций выполняется вручную – это упростило конструкцию и повысило надёжность.
И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость аппарата одинакова – 180 километров в час.
На трассе аппарат имеет приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд!
PAL-V КРЕНИТСЯ НА ПОВОРОТАХ под управлением автоматической системы, управляющей углом наклона в зависимости от скорости и ускорения (идентична системе трицикла "Carver ONE").
Расход бензина по трассе 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час (на одном баке по шоссе пробег до 1200 км., а в небе – может пролететь 450-500 км.
Продажи "летающего мотоцикла" намечены на 2014 год.
---
Эх-х-х, а я УЖЕ хочу такой аппаратик тяжелее воздуха!!! :-)
Смотрите ВИДЕО: 

14

Коментарі

14.04.12, 13:12

    24.04.12, 16:28

    Расход в небе 36 л.ч. скорость ну пусть 100 км.ч крейсерская, пролет 500 км, те 5 часов. там что бак на 150 л? И как то при 220 л.с 8.3 на сотню? У меня 8 берет на 2х литрах... Пока сам не увижу не поверю...

      34.04.12, 18:30Відповідь на 2 від выцик

      Расход в небе 36 л.ч. скорость ну пусть 100 км.ч крейсерская, пролет 500 км, те 5 часов. там что бак на 150 л? И как то при 220 л.с 8.3 на сотню? У меня 8 берет на 2х литрах... Пока сам не увижу не поверю...Не знаю пока... - это ж РЕКЛАМА, цифра могут быть совершенно "с потолка", как я понимаю...
      Насчет РАСХОДА...- так движок же современный + Авиационный, наверное и экономичный!
      Мой 6-цилиндровый Опель-Комодор 2,5-литровый кушал 7 литров на 100, так он же 75-79-х годов!!!
      В общм, я тоже пока САМ не помацаю - не поверю!

        44.04.12, 18:52

        прикольненький автожир

          55.04.12, 08:22

          хорошая штучка
          только как взлетать без разрешения министерства обороны?

            65.04.12, 09:03Відповідь на 5 від Hudson Hawk

            хорошая штучка
            только как взлетать без разрешения министерства обороны?
            Ну, в цивилизованных странах, работающих по ИКАО ((есть такая Всемирная организация авиации), РАЗРЕШЕНЫ визуальные полеты до 1200 метров даже БЕЗ подачи предварительного плана полетов!
            Т.е. тебе ВОТ СЕЙЧАС приспичила - ты сел - и уже полетел! (как на автомобиле!)
            Раньше было можно можно только через СУТКИ после подачи плана....
            Украина подписала соглашение с ИКАО - соответственно и ДОЛЖНА работть по ее Правилам!

              75.04.12, 09:16Відповідь на 6 від Богдан Ляшко

              это да, но пока пространство принадлежит мин обороны, а не гражданской авиации, вот не в курсе, поменялось что нибудь?

                85.04.12, 09:31

                  95.04.12, 10:06Відповідь на 7 від Hudson Hawk

                  это да, но пока пространство принадлежит мин обороны, а не гражданской авиации, вот не в курсе, поменялось что нибудь?В Луганской аэропортовой зоне 3 точки - Луганск + "Острая"(12 км от точки а\порт бывшего штурманского училища) + Тарасовка (35 км от точки, бывш. ДОСААФ).
                  Ну, Тарасовка ЗАПРАШИВАЕТ полеты, т.к. там летают много и до 1500-1800 бывает.
                  А вот на "Острой" спокойно летает "Бекас", Як-12, планеры, и забираются на высоту примерно "на глаз" 800-1000м. - и никто об этом ничего не знает...
                  И насколько я знаю, сейчас разрешаются полеты по ПВП (визуально) на высоте до 1500 футов, ОБХОДЯ ПРЕДЕЛЫ 30-километровой зоны действующих аэропортов.

                    105.04.12, 10:14Відповідь на 9 від Богдан Ляшко

                    интересно, я не знал

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна