Мечта фантомаса - в жизнь!!! :-)
- 04.04.12, 12:31
МЕЧТА ФАНТОМАСА – двухместный аппарат превращается из резвого ТРИЦИКЛА – в АВТОЖИР с очень коротким разбегом при взлёте (150м.) и пробегом при посадке (30м.). Машина послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках. Минимальная горизонтальная скорость 50 км/час, аппарат способен снижаться на АВТОРОТАЦИИ при отказе толкающего винта. Максимальная высота 1200 метров.
Машина соответствует стандартам и для Лёгкой Авиации, и для Автомобилей – поэтому может ЛЕГАЛЬНО использоваться и в небе, и на автотрассе.
Габариты PAL-V: длина 4 метра, ширина и высота – 1,6 м. Вес пустого 680 кг, нагрузка 230 кг.
Движок бензиновый, сертифицированный для полётов, мощностью 220 л.с. (160 кВт).
Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной раскрываются лопасти несущего винта. Трансформация PAL-V занимает менее 10 минут, часть операций выполняется вручную – это упростило конструкцию и повысило надёжность.
И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость аппарата одинакова – 180 километров в час.
На трассе аппарат имеет приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд!
PAL-V КРЕНИТСЯ НА ПОВОРОТАХ под управлением автоматической системы, управляющей углом наклона в зависимости от скорости и ускорения (идентична системе трицикла "Carver ONE").
Расход бензина по трассе 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час (на одном баке по шоссе пробег до 1200 км., а в небе – может пролететь 450-500 км.
Продажи "летающего мотоцикла" намечены на 2014 год.
---
Эх-х-х, а я УЖЕ хочу такой аппаратик тяжелее воздуха!!! :-)
Смотрите ВИДЕО:
Коментарі
Саничок
14.04.12, 13:12
выцик
24.04.12, 16:28
Расход в небе 36 л.ч. скорость ну пусть 100 км.ч крейсерская, пролет 500 км, те 5 часов. там что бак на 150 л? И как то при 220 л.с 8.3 на сотню? У меня 8 берет на 2х литрах... Пока сам не увижу не поверю...
Богдан Ляшко
34.04.12, 18:30Відповідь на 2 від выцик
Не знаю пока... - это ж РЕКЛАМА, цифра могут быть совершенно "с потолка", как я понимаю...Насчет РАСХОДА...- так движок же современный + Авиационный, наверное и экономичный!
Мой 6-цилиндровый Опель-Комодор 2,5-литровый кушал 7 литров на 100, так он же 75-79-х годов!!!
В общм, я тоже пока САМ не помацаю - не поверю!
vilga
44.04.12, 18:52
прикольненький автожир
Hudson Hawk
55.04.12, 08:22
хорошая штучка
только как взлетать без разрешения министерства обороны?
Богдан Ляшко
65.04.12, 09:03Відповідь на 5 від Hudson Hawk
Ну, в цивилизованных странах, работающих по ИКАО ((есть такая Всемирная организация авиации), РАЗРЕШЕНЫ визуальные полеты до 1200 метров даже БЕЗ подачи предварительного плана полетов!Т.е. тебе ВОТ СЕЙЧАС приспичила - ты сел - и уже полетел! (как на автомобиле!)
Раньше было можно можно только через СУТКИ после подачи плана....
Украина подписала соглашение с ИКАО - соответственно и ДОЛЖНА работть по ее Правилам!
Hudson Hawk
75.04.12, 09:16Відповідь на 6 від Богдан Ляшко
это да, но пока пространство принадлежит мин обороны, а не гражданской авиации, вот не в курсе, поменялось что нибудь?
serg020777
85.04.12, 09:31
Богдан Ляшко
95.04.12, 10:06Відповідь на 7 від Hudson Hawk
В Луганской аэропортовой зоне 3 точки - Луганск + "Острая"(12 км от точки а\порт бывшего штурманского училища) + Тарасовка (35 км от точки, бывш. ДОСААФ).Ну, Тарасовка ЗАПРАШИВАЕТ полеты, т.к. там летают много и до 1500-1800 бывает.
А вот на "Острой" спокойно летает "Бекас", Як-12, планеры, и забираются на высоту примерно "на глаз" 800-1000м. - и никто об этом ничего не знает...
И насколько я знаю, сейчас разрешаются полеты по ПВП (визуально) на высоте до 1500 футов, ОБХОДЯ ПРЕДЕЛЫ 30-километровой зоны действующих аэропортов.
Hudson Hawk
105.04.12, 10:14Відповідь на 9 від Богдан Ляшко
интересно, я не знал