Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

АвиаКатастрофа Ан-26 Чугуев. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

  • 06.10.20, 08:08
Во всех авиационнных странах мира \а Украина всего 10-15 лет назад считалась такой!\, авиаторы всегда придерживались Основного Закона Авиации: если у самолета возникает любая неисправность на борту \отказ связи, отказ\пожар двигателя\ – ему всегда обеспечивали "Зелёный Корридор" для экстренного захода на посадку! При этом все другие самолеты немедленно освобождали Зону Взлёта и Посадки – их угоняли в Зону Ожидания до момента решения ситуации.

Что случилось в ЭТОТ раз, и почему всё "пошло через Задне-Проходное Отверстие"? - на этот вопрос лучше всех должен бы ответить наш "Генералиссимус", а также ГлавКом ВВС Украины!
Но похоже, что "їм це зовсім не цікаво..." – потому что, кроме общих фраз, и "постановки обтекателей потоков на свои жопы" – ничего нового по катастрофе "выудить" у вояк НЕ УДАЁТСЯ...  



И только СЛУЧАЙНО, на "Шоу Шустера", мы узнаём, что оказывается, был и ВТОРОЙ Ан-26, который тоже выполнял задание "КОНВЕЙЕР" = Взлет - Полет по Кругу - Посадка – и сразу же, БЕЗ ОСТАНОВКИ на полосе – Взлётный Режим – и взлёт!
*** Причем, именно ВТОРОМУ Ан-26 было отдано преимущество – ибо НА НЕМ БЫЛ СЫНОК ГлавКома ВВС Украины!

Что же случилось с Ан-26? - по данным  "Чёрного Ящика" рассказывает Пилот-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные...– будто самолет и двигатели были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а экипаж имел ОТЛИЧНУЮ ПОДГОТОВКУ к полетам в таких условиях...



Итак, НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ.., "Конвейер" – взлет – круг – посадка – ГАЗ – взлет – круг.... 
Действия экипажа уже ОТТОЧЕНЫ до автоматизма, и даже ЗАТОРМОЖЕНЫ постоянным повторением одних и тех же действий... 
И вот после очередной "Дачи ГАЗа", "Чёрный Ящик" регистрирует ПАДЕНИЕ показателей Индикатора Крутящего Момента ЛЕВОГО двигателя – давление масла упало до 60% \допускается = 90-94%\.
*** Но ни бортмеханик, ни командир НЕ УЛОВИЛИ этот момент – и самолет продолжил взлёт...
Никто также НЕ ЗАМЕТИЛ загорание Красной Аварийной Лампы "ИМ-24 заторможен".

Бортмеханик обнаружил неполадки работы маслосистемы только после набора высоты 150 метров – и доложил командиру. 
Командир сразу сообщил на "Землю" руководителю полётов 
"У нас неполадки с левым двигателем!".
Казалось бы, что еще нужно, чтобы Руководитель Полётов СРАЗУ ОБЪЯВИЛ ТРЕВОГУ по аэродрому – и очистил Зону Взлета и Посадки для ЭКСТРЕННОГО ЗАХОДА АВАРИЙНОГО БОРТА на посадку!!!

Но в это же время второй борт был на посадочном курсе на удалении 4 км. – и руководитель полетов почему-то был уверен, что ИМЕННО ЕГО НАДО СРОЧНО ПОСАДИТЬ! 
И таки ПОСАДИЛ!
===

*** А вот если бы Руководитель Полетов разрешил ВнеОчередной Заход АВАРИЙНОМУ самолету – ВОЗМОЖНО, что все остались бы живы! 
Как это примерно делается? – у меня выложено давнее видео НОЧНОГО ВИЗУАЛЬНОГО захода самолета "Бинг-737-400", его посадочная скорость 180-200 км\час, соответствует скорости Ан-26.

*** Почему "ВОЗМОЖНО"? – потому что "Отлично Подготовленный Экипаж" оказался настолько НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ, что НЕ смог выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫХ действий, для случаев с ОТКАЗОМ ДВИГАТЕЛЯ...– а ведь это "АЗЫ" пилотирования самолета, их изучают на Первых Курсах АвиаВУЗов... 
И вот такие Горе-Инструкторы пытаются обучать молодых, при этом САМИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ...
Как экипаж пилотировал самолет? – об этом подробно рассказывает Пилот-Испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко = http://blog.i.ua/user/10477970/2344427/

5

Коментарі

16.10.20, 12:52

После "Боинга", Майдана, Луцкого "террориста" от спецслужб можно ожидать чего угодно. Опять Геращенко...
Богдан, как Вы думаете, почему уцелело деревца и трава на пути падения? Например тут на 50сек https://www.youtube.com/watch?v=SYBHHdXnOO4
А здесь на ночной съёмке на 10 секунде, лично мне кажется, взрыв был на земле ПЕРЕД самолётом:
https://www.youtube.com/watch?v=JGLEMSvP9t4

    26.10.20, 14:49Відповідь на 1 від Vit*

    почему уцелело деревца и трава на пути падения? Например тут на 50сек До сегодняшнего дня я не видел этих кадров...
    Но на ПЕРВЫХ кадрах ТСН явно видно, что САМОЛЕТ ВЕСЬ В ОГНЕ, и огонь горит непосредственно ПОД ХВОСТОВЫМ ОПЕРЕНИЕМ, которое находится высоко над землей!
    Как мог хвост оказаться НА ЗЕМЛЕ, да еще и НЕТРОНУТЫЙ ПЛАМЕНЕМ - тут мне абсолютно непонятно! Это явно хвост ДРУГОГО самолета!
    А здесь на ночной съёмке на 10 секунде, лично мне кажется, взрыв был на земле ПЕРЕД самолётомПересмотрел раньше это видео несколько раз, пересмотрел сейчас еще раз... На такой Мелкой Картинке разобрать что-то ПОДРОБНЕЕ невозможно... Но предполагать, что взрыв произошел ПЕРЕД ПАДАЮЩИМ самолетом \это ж надо так ТОЧНО ПОДОБРАТЬ МОМЕНТ!!!\ - это маловероятно...

      36.10.20, 18:26Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

      Ну и хорошо, что не тронули: Деревце ж не винувато те що люди...

      Ну так, первый раз что ли? - помню Вашу заметку про авиакатастрофу в Ростове с аккуратно демонтированным шасси. Оно то и понятно - хорошие запчасти дорогие, ещё пригодятся, а хлам списать можно.

      Вы лично своими глазами когда-нибудь видели ВЗРЫВ самолёта? Врядли. Да, керосин легко воспламеняется, но самолёт ведь НЕ БОМБА, если, конечно, её не принести на боорт - тогда это террактом называется - не наш случай. Взрываеться могут пары топлива, причём, как я представляю, сначала должен был идти удар, повреждение баков, искры, топливо загорается, а уж потом, при достижении критической температуры, МОЖЕТ и взорваться. Но это всё слишком сложно - ради десятка секунд париться!

      Жаль, Брюса Уиллиса опять не пригласили...

        46.10.20, 19:36Відповідь на 3 від Vit*

        лично своими глазами видели ВЗРЫВ самолёта?Расскажу, что я ВИДЕЛ...
        Около 4 часов утра, садится "почтовик" Як-40 из Быково с матрицами газет.
        Все полусонные.., и бортмех вместо включения РЕВЕРСА - дёргает на той же консоли "УБОРКУ ШАССИ"...
        Командир успевает включить "ВЫПУСК ШАССИ", и врубить "Взлетный Режим" трем движкам, тянет штурвал на себя, пытаясь удержать самолет в воздухе... Но скорость маленькая, движкам нужно ВРЕМЯ на раскрутку...
        А чтобы чтобы шасси ДЕРЖАЛО ВЕС - оно должно "Встать на Замки"! Замкнуться успели ЛЕВАЯ и НОСОВАЯ стойки - а ПРАВАЯ начала складываться...
        Самолет прочиркал по бетону почти 500 м., задел и вырвал 3 фонаря, РАСПОТРОШИЛ Бак-Кессон \вылилось под него около 600 литров керосина!\ - и остановился...
        До взрыва оставались СЕКУНДЫ...

          56.10.20, 19:38Відповідь на 3 від Vit*

          Я в это время был у торца ВПП на "Старте"...
          Видел, как вместо реверса - самолет начал проседать, затем Взлётный Режим - и длиииинный сноп искр из-под правого крыла.
          Успел объявить ВсеАэродромную Тревогу, вызвать пожарный расчёт.
          Сижу, вызываю борт...- он мне отвечает ПОЛУШЁПОТОМ:
          "У нас тут пиздец...- мы стоим ПОСРЕДИ ЛУЖИ КЕРОСИНА! Можем взорваться... Двигатели успели выключить.., но они ГОРЯЧИЕ...".
          И еще через минуту РАДОСТНО:
          "Наблюдаем "Ураган"! Нас полностью заливают пеной! СПАСИБО за оперативность!!!".
          Ну вот где-то так...

            66.10.20, 19:52

            Классная история! И хорошо закончилась. После неё в общем то и добавить нечего - Чугуевские видосики говорят сами за себя. Но большинство предпочитает оставаться в своих иллюзиях...

            В том месяце просматривал взрыв 4 августа 2020 в порту Бейрута - неплохо нарисовали, но тоже нереалистично.

              76.10.20, 20:43Відповідь на 6 від Vit*

              Классная история! И хорошо закончиласьХорошо!
              Только мне эта посадка СНИЛАСЬ примерно ГОД, да всякий раз с новыми ужасающими подробностями...- ну к примеру объявляю ТРЕВОГУ - а меня почему-то НИКТО не слышит!
              Выскакиваю со "Страта", бегу с огнетушителем к самолету - а тут передо мною ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ...
              Апокалипсис, блин...
              ----
              А еще у меня тогда КГБшники ИЗЪЯЛИ фотоаппарат "Киев-17"...
              Все АвиаПроисшествия положено ФИКСИРОВАТЬ на Фото... Дозвониться к "Официальному Фотографу" из "секретки" Руководитель Полетов не смог.., говорит мне "Сфоткай! Пленку им оставим - и хай разбираются!".
              Ага... Тут как набежали "ответственные лица" - забрали ВСЕ мои фотопринадлежности! Влепили выговор... Еле отбил через 2 месяца...
              Вот так делай людям добро....

                86.10.20, 21:13Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                В таких случаях может действительно стоит пересмотреть "Крепкого орешка 2" или со Шварценеггером что-нибудь и спать СПОКОЙНО. Умели они красиво самолёты взрывать - не то что наши. Под Новый год обычно хорошо заходит

                  96.10.20, 23:36Відповідь на 8 від Vit*

                  В таких случаях может действительно стоит пересмотреть "Крепкого орешка 2" или со Шварценеггером что-нибудь и спать СПОКОЙНО. Умели они красиво самолёты взрывать - не то что наши. Под Новый год обычно хорошо заходитПонимаешь, это было МОЁ ПЕРВОЕ "ЧП".., и оно было реально страшно!
                  Я поначалу был очень впечатлительным...- это уже позже привык к подобным случаям, и перестал так остро реагировать на них.

                    107.10.20, 06:38Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

                    Охренеть!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна