АвиаКатастрофа Ан-26 Чугуев. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
- 06.10.20, 08:08
Во всех авиационнных странах мира \а Украина всего 10-15 лет назад считалась такой!\, авиаторы всегда придерживались Основного Закона Авиации: если у самолета возникает любая неисправность на борту \отказ связи, отказ\пожар двигателя\ – ему всегда обеспечивали "Зелёный Корридор" для экстренного захода на посадку! При этом все другие самолеты немедленно освобождали Зону Взлёта и Посадки – их угоняли в Зону Ожидания до момента решения ситуации.
Что случилось в ЭТОТ раз, и почему всё "пошло через Задне-Проходное Отверстие"? - на этот вопрос лучше всех должен бы ответить наш "Генералиссимус", а также ГлавКом ВВС Украины!
Но похоже, что "їм це зовсім не цікаво..." – потому что, кроме общих фраз, и "постановки обтекателей потоков на свои жопы" – ничего нового по катастрофе "выудить" у вояк НЕ УДАЁТСЯ...
И только СЛУЧАЙНО, на "Шоу Шустера", мы узнаём, что оказывается, был и ВТОРОЙ Ан-26, который тоже выполнял задание "КОНВЕЙЕР" = Взлет - Полет по Кругу - Посадка – и сразу же, БЕЗ ОСТАНОВКИ на полосе – Взлётный Режим – и взлёт!
*** Причем, именно ВТОРОМУ Ан-26 было отдано преимущество – ибо НА НЕМ БЫЛ СЫНОК ГлавКома ВВС Украины!
Что же случилось с Ан-26? - по данным "Чёрного Ящика" рассказывает Пилот-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные...– будто самолет и двигатели были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, а экипаж имел ОТЛИЧНУЮ ПОДГОТОВКУ к полетам в таких условиях...
Итак, НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ.., "Конвейер" – взлет – круг – посадка – ГАЗ – взлет – круг....
Действия экипажа уже ОТТОЧЕНЫ до автоматизма, и даже ЗАТОРМОЖЕНЫ постоянным повторением одних и тех же действий...
И вот после очередной "Дачи ГАЗа", "Чёрный Ящик" регистрирует ПАДЕНИЕ показателей Индикатора Крутящего Момента ЛЕВОГО двигателя – давление масла упало до 60% \допускается = 90-94%\.
*** Но ни бортмеханик, ни командир НЕ УЛОВИЛИ этот момент – и самолет продолжил взлёт...
Никто также НЕ ЗАМЕТИЛ загорание Красной Аварийной Лампы "ИМ-24 заторможен".
Бортмеханик обнаружил неполадки работы маслосистемы только после набора высоты 150 метров – и доложил командиру.
Командир сразу сообщил на "Землю" руководителю полётов
"У нас неполадки с левым двигателем!".
Казалось бы, что еще нужно, чтобы Руководитель Полётов СРАЗУ ОБЪЯВИЛ ТРЕВОГУ по аэродрому – и очистил Зону Взлета и Посадки для ЭКСТРЕННОГО ЗАХОДА АВАРИЙНОГО БОРТА на посадку!!!
Но в это же время второй борт был на посадочном курсе на удалении 4 км. – и руководитель полетов почему-то был уверен, что ИМЕННО ЕГО НАДО СРОЧНО ПОСАДИТЬ!
И таки ПОСАДИЛ!
===
*** А вот если бы Руководитель Полетов разрешил ВнеОчередной Заход АВАРИЙНОМУ самолету – ВОЗМОЖНО, что все остались бы живы!
Как это примерно делается? – у меня выложено давнее видео НОЧНОГО ВИЗУАЛЬНОГО захода самолета "Бинг-737-400", его посадочная скорость 180-200 км\час, соответствует скорости Ан-26.
*** Почему "ВОЗМОЖНО"? – потому что "Отлично Подготовленный Экипаж" оказался настолько НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ, что НЕ смог выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫХ действий, для случаев с ОТКАЗОМ ДВИГАТЕЛЯ...– а ведь это "АЗЫ" пилотирования самолета, их изучают на Первых Курсах АвиаВУЗов...
И вот такие Горе-Инструкторы пытаются обучать молодых, при этом САМИ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ...
Как экипаж пилотировал самолет? – об этом подробно рассказывает Пилот-Испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко = http://blog.i.ua/user/10477970/2344427/
5
Коментарі
Vit*
16.10.20, 12:52
После "Боинга", Майдана, Луцкого "террориста" от спецслужб можно ожидать чего угодно. Опять Геращенко...
Богдан, как Вы думаете, почему уцелело деревца и трава на пути падения? Например тут на 50сек https://www.youtube.com/watch?v=SYBHHdXnOO4
А здесь на ночной съёмке на 10 секунде, лично мне кажется, взрыв был на земле ПЕРЕД самолётом:
https://www.youtube.com/watch?v=JGLEMSvP9t4
Богдан Ляшко
26.10.20, 14:49Відповідь на 1 від Vit*
До сегодняшнего дня я не видел этих кадров...Но на ПЕРВЫХ кадрах ТСН явно видно, что САМОЛЕТ ВЕСЬ В ОГНЕ, и огонь горит непосредственно ПОД ХВОСТОВЫМ ОПЕРЕНИЕМ, которое находится высоко над землей!
Как мог хвост оказаться НА ЗЕМЛЕ, да еще и НЕТРОНУТЫЙ ПЛАМЕНЕМ - тут мне абсолютно непонятно! Это явно хвост ДРУГОГО самолета!
Пересмотрел раньше это видео несколько раз, пересмотрел сейчас еще раз... На такой Мелкой Картинке разобрать что-то ПОДРОБНЕЕ невозможно... Но предполагать, что взрыв произошел ПЕРЕД ПАДАЮЩИМ самолетом \это ж надо так ТОЧНО ПОДОБРАТЬ МОМЕНТ!!!\ - это маловероятно...
Vit*
36.10.20, 18:26Відповідь на 2 від Богдан Ляшко
Ну и хорошо, что не тронули: Деревце ж не винувато те що люди...
Ну так, первый раз что ли? - помню Вашу заметку про авиакатастрофу в Ростове с аккуратно демонтированным шасси. Оно то и понятно - хорошие запчасти дорогие, ещё пригодятся, а хлам списать можно.
Вы лично своими глазами когда-нибудь видели ВЗРЫВ самолёта? Врядли. Да, керосин легко воспламеняется, но самолёт ведь НЕ БОМБА, если, конечно, её не принести на боорт - тогда это террактом называется - не наш случай. Взрываеться могут пары топлива, причём, как я представляю, сначала должен был идти удар, повреждение баков, искры, топливо загорается, а уж потом, при достижении критической температуры, МОЖЕТ и взорваться. Но это всё слишком сложно - ради десятка секунд париться!
Жаль, Брюса Уиллиса опять не пригласили...
Богдан Ляшко
46.10.20, 19:36Відповідь на 3 від Vit*
Расскажу, что я ВИДЕЛ...Около 4 часов утра, садится "почтовик" Як-40 из Быково с матрицами газет.
Все полусонные.., и бортмех вместо включения РЕВЕРСА - дёргает на той же консоли "УБОРКУ ШАССИ"...
Командир успевает включить "ВЫПУСК ШАССИ", и врубить "Взлетный Режим" трем движкам, тянет штурвал на себя, пытаясь удержать самолет в воздухе... Но скорость маленькая, движкам нужно ВРЕМЯ на раскрутку...
А чтобы чтобы шасси ДЕРЖАЛО ВЕС - оно должно "Встать на Замки"! Замкнуться успели ЛЕВАЯ и НОСОВАЯ стойки - а ПРАВАЯ начала складываться...
Самолет прочиркал по бетону почти 500 м., задел и вырвал 3 фонаря, РАСПОТРОШИЛ Бак-Кессон \вылилось под него около 600 литров керосина!\ - и остановился...
До взрыва оставались СЕКУНДЫ...
Богдан Ляшко
56.10.20, 19:38Відповідь на 3 від Vit*
Я в это время был у торца ВПП на "Старте"...
Видел, как вместо реверса - самолет начал проседать, затем Взлётный Режим - и длиииинный сноп искр из-под правого крыла.
Успел объявить ВсеАэродромную Тревогу, вызвать пожарный расчёт.
Сижу, вызываю борт...- он мне отвечает ПОЛУШЁПОТОМ:
"У нас тут пиздец...- мы стоим ПОСРЕДИ ЛУЖИ КЕРОСИНА! Можем взорваться... Двигатели успели выключить.., но они ГОРЯЧИЕ...".
И еще через минуту РАДОСТНО:
"Наблюдаем "Ураган"! Нас полностью заливают пеной! СПАСИБО за оперативность!!!".
Ну вот где-то так...
Vit*
66.10.20, 19:52
Классная история! И хорошо закончилась. После неё в общем то и добавить нечего - Чугуевские видосики говорят сами за себя. Но большинство предпочитает оставаться в своих иллюзиях...
В том месяце просматривал взрыв 4 августа 2020 в порту Бейрута - неплохо нарисовали, но тоже нереалистично.
Богдан Ляшко
76.10.20, 20:43Відповідь на 6 від Vit*
Хорошо!Только мне эта посадка СНИЛАСЬ примерно ГОД, да всякий раз с новыми ужасающими подробностями...- ну к примеру объявляю ТРЕВОГУ - а меня почему-то НИКТО не слышит!
Выскакиваю со "Страта", бегу с огнетушителем к самолету - а тут передо мною ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ...
Апокалипсис, блин...
----
А еще у меня тогда КГБшники ИЗЪЯЛИ фотоаппарат "Киев-17"...
Все АвиаПроисшествия положено ФИКСИРОВАТЬ на Фото... Дозвониться к "Официальному Фотографу" из "секретки" Руководитель Полетов не смог.., говорит мне "Сфоткай! Пленку им оставим - и хай разбираются!".
Ага... Тут как набежали "ответственные лица" - забрали ВСЕ мои фотопринадлежности! Влепили выговор... Еле отбил через 2 месяца...
Вот так делай людям добро....
Vit*
86.10.20, 21:13Відповідь на 7 від Богдан Ляшко
В таких случаях может действительно стоит пересмотреть "Крепкого орешка 2" или со Шварценеггером что-нибудь и спать СПОКОЙНО. Умели они красиво самолёты взрывать - не то что наши. Под Новый год обычно хорошо заходит
Богдан Ляшко
96.10.20, 23:36Відповідь на 8 від Vit*
Понимаешь, это было МОЁ ПЕРВОЕ "ЧП".., и оно было реально страшно!Я поначалу был очень впечатлительным...- это уже позже привык к подобным случаям, и перестал так остро реагировать на них.
_advisor_
107.10.20, 06:38Відповідь на 4 від Богдан Ляшко
Охренеть!