две мыслишки...

1. Если главное для людей - РАБОта, то мир уже давно, целиком и полностью поРАБОщен...

2. Самая легкая форма обмана - недосказ, умалчивание. Можно даже самому не верить в то, в чем хочешь уверить других - люди склонны самостоятельно додумывать ту информацию, что недополучили в выгодном для них ракурсе.

Чуть сложнее - искажение, приукрашивание фактов. Необходимо иметь определенное убеждение в том, что эта изменение является именно уточнением, а не удалением от истины.

Самая сложная ложь - выдумка совершенно несуществующих ситуаций и пояснение их взаимосвязей. Необходимо наличие бурной фантазии, отличной наблюдательности и блестящей памяти. К тому же, необходимо уметь на время обмана самому безоговорочно верить во все сказанное...

В любом случае, вся ложь в конце концов раскрьівается, а все тайное становится явным...

5

Коментарі

115.12.10, 00:49

да, в любом случае, но по времени...раскрыться может и через тысячелетия.

    215.12.10, 00:58

    всегда бОльшую часть времени человечество проводило в поисках пропитания. Сейчас это просто работа, но... К чему тогда этот грёбаный технический прогресс, если ничего не изменилось? А вот просто небольшая часть населения пользуется большинством благ, производимых другими. И всё потому что общепринятые человеческие ценности - многовековая ложь и намеренное сокрытие информации, и торможение процесса развития. Вот тебе и "в любом случае", и "в конце концов".

      315.12.10, 08:57

      Есть такое выражение:" Чаще говорите правду, тогда и ложь проскочит незаметно"
      Я так розумію, що тобі легше дається "недосказ". А вже далі МОЯ фантазія домальовує що хоче...(а що? - це залежить від мого настрою)
      А про работуна мій погляд все набагато складніше.Повір, що буває така робота, яка приносить задоволення

        Гість: А_й_н_а

        415.12.10, 09:02Відповідь на 1 від lancette

        да, в любом случае, но по времени...раскрыться может и через тысячелетия. именно на это ты и надеишьсо?

          515.12.10, 10:24Відповідь на 4 від Гість: А_й_н_а

          да, в любом случае, но по времени...раскрыться может и через тысячелетия.именно на это ты и надеишьсо?я надеюсь на благоразумие народных масс.

            615.12.10, 10:55

            И все выше перечисленное - осуществимо.... ))
            В любом случае ложь, раскрытая через века - уже будет называться искажением исторического факта Ложь в отношениях между людьми - люди просто назовут ошибкой.... ведь нам свойственно ошибаться ... не так-ли?

              715.12.10, 11:57

              Брєхня - це не наш метод)))

                Гість: А_й_н_а

                815.12.10, 14:47Відповідь на 5 від lancette


                да, в любом случае, но по времени...раскрыться может и через тысячелетия.именно на это ты и надеишьсо?
                я надеюсь на благоразумие народных масс.
                рассмешил наивностью

                  915.12.10, 14:52Відповідь на 8 від Гість: А_й_н_а


                  да, в любом случае, но по времени...раскрыться может и через тысячелетия.именно на это ты и надеишьсо?
                  я надеюсь на благоразумие народных масс.
                  рассмешил наивностью
                  таких смеющихся почему-то миллиарды.

                    Гість: Роман_тик

                    1015.12.10, 18:12

                    интересные мысли

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна