хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

План, як зіскочити з газової голки Газпрому.

  • 28.10.16, 01:28
Світлина від Олега Пономаря.
Олег ПономарьСтежити

Наиболее амбициозный и важный инфраструктурный проект Восточной Европы в 21-м веке.
По важности этот проект можно сравнить только с планом Восточной Европы (и Западной) избавления от российской газовой зависимости - газовый хаб в Польше (Свиноустье) и от него новые ветки в страны Балтии и Украину, азербайджанский газ в Европу (TAP-TANAP-NABUCCO), газопровод из Норвегии (Northern Gate, через Данию) в Европу, из Израиля и тд.
О чем идет речь?
Речь идет о единой Транс-Европейской ж\д сети или “Rail Baltica”.
“Rail Baltica” - ж\д путь от Хельсинки до Берлина через Таллинн, Рига, Каунас, Варшава.
На днях были окончательно согласованы между странами Балтии и Польшей все политические, финансовые и технические детали и проект получил зеленый свет.
Начало строительства - 2020 год. Окончание - 2030.
Доля ЕС в финансировании проекта на начальном этапе - около 600 млн. евро. Остальное - страны-участники.
Само собою, данный проект очень важен и выгоден всем экономически, но также он критически важен для НАТО с военной точки зрения.
Ведь в странах Балтии преобладают широкие советские ж\д пути. А “Rail Baltica” будет узким европейским. И позволит очень быстро и легко перебрасывать из Германии (основная база НАТО в Европе) и Польши вооружение и войска в страны Балтии и Скандинавии (а к тому времени Финляндия и Швеция могут быть также в НАТО). Типичный ж\д состав сможет транспортировать 120 единиц тяжелого вооружения (танки, САУ, БМП и тд).
Также есть очень предварительные мысли соединить “Rail Baltica” и с Украиной.
Движемся вперед.

3

Коментарі

128.10.16, 10:14

І НАХРЕН здалася Україні ЕвроПейсата УЗКОКОЛЕЙКА, якщо в нас ШИРОКА колія?!