хочу сюди!
 

Natalia

44 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Покедаво, бабанька, покедаво!

  • 04.01.13, 18:43
Русские в Украине. Мы уже другие...
Русские в Украине. Мы уже другие...

Пожалуй, одна из самых смешных вещей, которая встречается в "этом вашем энторнете", в его русскоязычном секторе (особенно в ЖЖ) - это отношение россиян к Украине. Нет, я не о "хохло-сраче". "Хохло-срач" - это такой вид спорта, разновидность троллинга, серьёзным и по-настоящему злобным он бывает только внутри самой страны, а в международном варианте это интеллектуальная забава офисного планктона, который вдруг подустал выяснять, кто же круче - Сталин или Николай II. Но я имею в виду другое - когда россияне вдруг начинают говорить об Украине всерьёз.

"Украина для русских - принципиальный вопрос". Такими, и подобными им фразами пестрят уютненькие - как в постах, так и в комментариях. Причём, единодушие, которое при этом проявляют имперцы и националисты, либералы и коммунисты - воистину не может не впечатлять. Похоже, идея о том, что Украина неотъемлемая часть России и "ходит на свободе" только по какому-то временному недоразумению - может претендовать на статус Той Самой, Национальной, которую россияне никак не найдут - уж больно легко она их всех объединяет - несмотря на все прочие разногласия. Это настолько "решённый вопрос", что аж оторопь берёт - а вы нас вообще спросили? - сильно ли мы хотим в объятия Старшего Брата...

Ладно, я могу понять, что не спрашивают собственно "хохлов". Великорусский шовинизм почитает украинцев чем-то таким недоделанным, ограниченным и недоразвитым - "сало и горилка", одним словом, "а ещё они в вышиванках ходят". Само словосочетание "украинская культура" у россиянина вызывает гомерический хохот. "Это хто, Шевченко, что ли? Гыгыгы" - "Шевченко разве поэт? Шевченко футболист! Бугага". Подобные штампы, которые россиянину и в голову не придёт проверить и осмыслить критически - сплошь и рядом.

Хорошо, дорогие россияне, вы настолько ограничены и самоуверенны в этой своей тупой шовинистической правоте, что мнение каких-то там "хохлов" для вас не играет никакого значения. Но - а вот собственно русских, которых в Украине живёт под десяток миллионов - вы спросить не хотите, нет? А вы спросите. И уверяю - вас ждёт культурный шок. Ибо русские посмотрят на вас как на идиотов, сама мысль о том, что Украина отчего-то там должна снова войти в состав России, для нас, русских Украины - это больной шизофренический бред.

Мы живём в своей стране, в своей собственной, и другой нам как-то и не надо. Да, мы можем ругать её, эту свою страну. Мы можем ругаться и с "хохлами" тоже - не по-детски причём ругаться, всерьёз, со злобой и без намёка на шутку. Но вот только - мы уже далеко не вы. При том, что мы так и остаёмся русскими - думаем по-русски, считаем себя русскими, находимся в русском культурном поле, причём и современном тоже. Однако - мы знаем (и надо же! - любим) украинский язык, нам небезразлична украинская история и мы кроме Шевченко знаем ещё и Котляревского, например. А также Франко. Сковороду. Лесю Украинку. Мы ещё не есть полноценная украинская нация, между Востоком и Западом всё ещё пропасть, это да. Но поверьте, родные вы наши доброхоты, желающие вернуть нас "взад" - пропасть между нами и вами ещё глубже.

Это понимают ещё далеко не все из нас. Многие по инерции, в силу ностальгических воспоминаний воспринимают Россию родиной, на которую "тянет", и из которой их несправедливо "изъяли". Однако - достаточно просто съездить в Россию, к родственникам, например - и вся ностальгия куда-то исчезает. Просто потому что ты понимаешь - это чужая страна. Чужбина. Не плохая, нет, просто чужая и неуютная. А своя, родная и уютная - именно что Украина.

Тут ведь и не только самая главная разница - империи и компактной страны. Хотя эта разница, конечно же, накладывает свою печать и ощущается практически во всём. Но и просто масса мелких бытовых отличий, скапливаясь за время поездки, в результате выливается в вывод - это совсем не та страна, которую ты себе представлял, совсем не та. И ты - хочешь домой, в свою "провинцию у моря"...

Конечно, россиянину, который знает Украину лишь по крымским пляжам и киевским каштанам - очень тяжело это понять. Он искренне считает, что мы тут живём под гнётом "хохлов", которые навязывают нам "мову" и вообще всячески нас украинизируют, а мы от этого всемерно страдаем. Полноте, господа! Вы бы хоть потрудились посмотреть на то, кто с переходящим успехом борется в этой стране за власть, и кто эту страшную и ужасную украинизацию проводит. Присмотритесь, не поленитесь - и найдите там "хохлов". Вот где "хохлов" больше, а? - среди "донецких" или среди "днепропетровских"? Или может, в Харькове "хохол" на "хохле" сидит и "хохлом" погоняет?

Язык, история, символика - это государство-образующие вещи. Да, и именно поэтому у нас будет жовто-блакитный прапор, трезуб, украинська мова и вечный срач про бандеровцев - чтобы быть отдельным, независимым государством. Независимым в первую очередь от вас.

"Тот, кто выступает за независимость Украины - не русский". Смешно. За неё уже не надо выступать или не выступать. Просто потому, что она уже есть. И будет, уверяю вас. И если представить себе, максимально воспалив самую больную фантазию, российские танки в Украине с "освободительной миссией" - уверяю вас, ещё одну Чечню вы найдёте отнюдь не только в лесах Галичины. Степи Дикого Поля и холмы Слобожанщины примут вас ничуть не более благосклонно.

А что касается "не русский"... А может как раз наоборот? Может, мы уже как раз русскими и стали? В отличие от вас, которые так и не могут выползти из совка, дорогие россияне...

Ну, и ещё одно. Мы, десять миллионов русских, живущих в Украине - не выбирали себе эту судьбу. Мы родились здесь, выросли, родились и выросли русскими, и вдруг в одно утро проснулись в другой стране - никуда не переезжая при этом. И это не мы так захотели. Это вы нас кинули! Это как раз тот, кто "выступает за независимость" РФ - вот кто нерусский. Потому что это ваша "независимость" и стала предательством своей нации! И не только в Украине и Белоруссии. Но и в Прибалтике тоже. В Средней Азии. На Кавказе. Нам в Украине просто повезло больше, чем остальным - нас не резали, нам не запрещали говорить на русском языке, нас не ограничивали в гражданских правах. И мы - давно уже это ваше предательство простили, мы, русские, и вообще очень отходчивые. Однако простили - отнюдь не значит забыли. Мы - всё помним: и пустые советские прилавки, и павловскую реформу, и чубайсовские вейерные отключения света, и Соловки, и ГУЛАГи и Голодоморы!..

Прошло 20 лет. Да, мы уже другие. Да, мы уже не "ваши", мы уже сами по себе. Примите это в конце концов как данность, расслабьтесь и разбирайтесь со своими собственными проблемами - больше толку будет. А мы уж как-нибудь сами, своей головой, без "Старшего Брата". Мы выросли, вот в чём дело, ребятушки - мы выросли!..

Источник

34

Коментарі

Гість: Ферзь

14.01.13, 18:54

ужас, как много букф ты знаешь

    Гість: Мышуська

    24.01.13, 18:56Відповідь на 1 від Гість: Ферзь

    И вумные какие естя среди них

      Гість: leschyi

      34.01.13, 18:58


      согласен

        анонім

        44.01.13, 19:07

          Гість: путлер капут

          54.01.13, 19:12

          щась кацапські лайноіди типу буртки в гості зайдуть
          а стаття норм, з багато чим згоден

            анонім

            64.01.13, 19:19Відповідь на 1 від Гість: Ферзь

            ужас, как много букф ты знаешь
            Поищи знакомы слова... http://www.unian.net/news/539002-chto-pozvoleno-katsapu-ne-pozvoleno-hohlu.html

              74.01.13, 19:23Відповідь на 5 від Гість: путлер капут

              щась кацапські лайноіди типу буртки в гості зайдуть
              а стаття норм, з багато чим згоден
              Вони всі так ДІСТАЛИ, що відправлені в ігнор.Мають право лиш читати.
              Дякую за візит і відгук.

                84.01.13, 19:25Відповідь на 2 від Гість: Мышуська

                И вумные какие естя среди нихШустра ти ,Мишуська!

                  94.01.13, 19:28Відповідь на 3 від Гість: leschyi


                  согласен
                  Значить, і тут Путька облажався! Досі, згадуючи конфлікт з Тузлою, мене гордість за єдність поглядів і суверенність держави аж розпирає!

                    Гість: leschyi

                    104.01.13, 19:33Відповідь на 9 від Alter ego*

                    Далі він облажається ще більше.
                    У Москві азіати вже бьюь "расеян"

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      9
                      попередня
                      наступна