«Глобальная Хунта» ЗАПРЕЩАЕТ ОРУЖИЕ на борту ТОРГОВЫХ судов

Что ещё можно было ожидать от «либерастов», крышующих «своих пиратов», которые водятся почему-то только на территории лояльной официальному прозападному правительству?! Итак, читаем морские новости за сентябрь 2010г.


http://www.sur.ru/news/?item=1575&rubric=1

Авторитетные организации мирового морского сообщества против размещения вооруженной охраны на борту торговых судов. Об этом говорится в третьем издании «Best Management Practice» – руководства по управлению судном у пиратских берегов Сомали и зоне Аравийского моря.

«Использование оружия на борту судна не рекомендуется. Однако решение о наличие вооруженной охраны на торговом судне принимается судоходной компанией», – говорится в 11 пункте шестого раздела «Company Planning».

Отметим, что издание вышло при поддержке таких компаний как INTERTANKO, INTERCARGO, BIMCO, IPTA, IMB, EU NAVFOR, UKMTO, SIGGTO, OCIMF, ITF и многих других.



1. «Best Management Practice» - это широко разрекламированное СУПЕР-ПУПЕР антипиратское пособие. Которое, вы не сможете просто так достать в инете. По сути, полная ТУФТА, которая призвана отвлечь внимание от реальных захватов судов и спихнуть всё на моряков. Дескать, они (моряки) ж меру №101 не так выполнили, а меру № 204 вообще не соблюли. При этом, эти «меры» на самом деле НИКАК ПОМОЧЬ в принципе не могут.

Собственно, такова их информационная стратегия. Всё валить на судовладельцев и моряков. При этом вместо РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМЫ предлагают читать какую-то «книженцию», которую ещё надо КУПИТЬ. Слабо разместить БЕСПЛАТНО в Интернете?

А чего когда нападают на обычной автодороге, то ловят преступников, а не «шьют дело» шофёрам и их хозяевам???

Зачем применять практику НЕ ВЫПЛАТУ ВЫКУПОВ и СИЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ на авиатранспорте??? Платите также выкупы за самолёты как платят «сомалийским пиратам».

Вывод: «сомалийские пираты» - свои в доску для «хозяев мира». Иначе было как недельку назад в Сомали: прилетел неизвестный (американский) вертолёт в сомалийский портовый городишко (в котором после прихода исламистов ПИРАТСТВО ИСЧЕЗЛО) и перестрелял пару десятков человек – местных лидеров исламистов и всё.


2. Мало того, что ОРУЖИЕ иметь судам на борту ЗАПРЕЩАЮТ (ну, конечно же, Израильский флаг – исключение), так и ВООРУЖЁННУЮ ОХРАНУ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. Отмечу, мягкий стиль выражения НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, а что это значит по сути – НЕЛЬЗЯ/ЗАПРЕЩЕННО только в такой себе мягкой форме.

Вывод: БЕСПЛАТНЫЙ ЭСКОРТ и БЕСПЛАТНАЯ ОХРАНА даже в небольшой части «пиратской» зоны – Аденском Заливе, охваченном вояками ОТСУТСТВУЮТ. И это несмотря на кучу военных кораблей и военных там. Они что там загорают? Нет, они старательно имитируют «борьбу с пиратством».




3. Самое интересное, целая куча международных морских организаций «хлопает в ладоши» вместо реальной защиты моряков и судов. Совсем недавно собирали подписи под так называемой морской «АНТИПИРАТСКОЙ» петицией.

Читаем другие мои статьи из цикла "Моя Морская Альтернатива" (только неискажённая информация):



Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1.

http://azovmar.com/articles.php?article_id=328



Предательство профсоюзов - жёсткий анализ фактов

http://azovmar.com/articles.php?article_id=319



Взгляд на борьбу с пиратством с навигационного мостика

http://azovmar.com/articles.php?article_id=307



Участие украинского спецназа в антипиратской операции

http://azovmar.com/articles.php?article_id=314

Подлодка "Запорожье" как новый вид украинского пассажирского транспорта

http://h.ua/story/272822/



Сомалийский город Лас Корей прогнал пиратов

http://h.ua/story/258966/



Защитница или щемительница моряков?

http://h.ua/story/246948/

Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1

Хила Чухраїна - не моя країна

В этой статье я перечисляю разные мифы, растиражированные СМИ, про судно «Святая София». Кроме того, будучи в прошлом морским спасателем и «грузовым» моряком анализирую ситуацию с судном с «морской» точки зрения.

Итак, судно «Святая София». Берём статью в морской газете «Моряк Украины» за основу http://moryakukrainy.livejournal.com/74887.html (эта статья особо ничем не отличается от лавины остальных) и начинаем анализ.

Для удобства разделю мифы «Святой Софии» на:

- общие; - морские байки;·         - туфтёж представителей фонда Ассоль — членов одесской организации «Сильная Украина». 

 В первой части статьи перечислю наиболее интересные.

Миф №1: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ.

Миф №2: ТОНУЩЕЕ СУДНО.

Миф №3: СУДНО НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛО SOS, НО НИКТО НЕ ПОМОГ.

Миф №4: ГОЛОД НА СУДНЕ.

Миф №5: ВЫХОД В МОРЕ НА ДЕРЕВЯННОМ БАРКАСЕ В ШТОРМ С ПРОВИЗИЕЙ и погрузка её на судно «Святая София».

[ Читать дальше ]

Вывод:

Вся информация о судне «Святая София» пропитана ЛОЖЬЮ и ПОЛУПРАВДОЙ. Судно НЕ ТОНЕТ, ГОЛОДА там НЕ БЫЛО, приехали фАсолевки на СС в хорошую погоду на деревянном катере, ничего сверхъестественного в ситуации с судном нету.

Вся истерия – это попытки ГЕРОИЗАЦИИ самих себя, точнее, одесской филии «Хила Чухраина» и лжефонда «фАсоль». Всё ими сказанное – ЛОЖЬ.

Продолжение в процессе. 

Ссылки в тему:

«Фонд АССОЛЬ - реальная помощь морякам или сборище пустословов-паразитов» - обсуждение на Одесском Форуме (уже 60 листов и 11000 посещений на 20 сентября)

http://forum.od.ua/showthread.php?t=571339

 Ассоль - грязный пиар с использованием моряков!

http://forum.more.lt/index.php?s=f4c775a5cf9808f4d81c14e54a088c65&showtopic=1539

Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1

В этой статье я перечисляю разные мифы, растиражированные СМИ, про судно «Святая София». Кроме того, будучи в прошлом морским спасателем и «грузовым» моряком анализирую ситуацию с судном с «морской» точки зрения.

Итак, судно «Святая София». Берём статью в морской газете «Моряк Украины» за основу http://moryakukrainy.livejournal.com/74887.html (эта статья особо ничем не отличается от лавины остальных) и начинаем анализ.

Для удобства разделю мифы «Святой Софии» на:

- общие;

- морские байки;

- туфтёж представителей фонда Ассоль — членов одесской организации «Сильная Украина». 

 

В первой части статьи перечислю наиболее интересные.

Миф №1: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ.

Миф №2: ТОНУЩЕЕ СУДНО.

Миф №3: СУДНО НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛО SOS, НО НИКТО НЕ ПОМОГ.

Миф №4: ГОЛОД НА СУДНЕ.

Миф №5: ВЫХОД В МОРЕ НА ДЕРЕВЯННОМ БАРКАСЕ В ШТОРМ С ПРОВИЗИЕЙ и погрузка её на судно «Святая София».

[ Читать дальше ]

Вывод:

Вся информация о судне «Святая София» пропитана ЛОЖЬЮ и ПОЛУПРАВДОЙ. Судно НЕ ТОНЕТ, ГОЛОДА там НЕ БЫЛО, приехали фАсолевки на СС в хорошую погоду на деревянном катере, ничего сверхъестественного в ситуации с судном нету.

Вся истерия – это попытки ГЕРОИЗАЦИИ самих себя, точнее, одесской филии «Хила Чухраина» и лжефонда «фАсоль». Всё ими сказанное – ЛОЖЬ.

Продолжение в процессе.

Ссылки в тему:

«Фонд АССОЛЬ - реальная помощь морякам или сборище пустословов-паразитов» - обсуждение на Одесском Форуме (уже 60 листов и 11000 посещений на 20 сентября)

http://forum.od.ua/showthread.php?t=571339

Ассоль - грязный пиар с использованием моряков! С Форума «Ау, мореманы...!!! - сайт Прописного»

http://forum.more.lt/index.php?s=f4c775a5cf9808f4d81c14e54a088c65&showtopic=1539

Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1

В этой статье я перечисляю разные мифы, растиражированные СМИ, про судно «Святая София». Кроме того, будучи в прошлом морским спасателем и «грузовым» моряком анализирую ситуацию с судном с «морской» точки зрения.

Итак, судно «Святая София». Берём статью в морской газете «Моряк Украины» за основу http://moryakukrainy.livejournal.com/74887.html (эта статья особо ничем не отличается от лавины остальных) и начинаем анализ.

Для удобства разделю мифы «Святой Софии» на:

- общие;

- морские байки;

- туфтёж представителей фонда Ассоль — членов одесской организации «Сильная Украина». 

В первой части статьи перечислю наиболее интересные.

Миф №1: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ.

Миф №2: ТОНУЩЕЕ СУДНО.

Миф №3: СУДНО НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛО SOS, НО НИКТО НЕ ПОМОГ.

Миф №4: ГОЛОД НА СУДНЕ.

Миф №5: ВЫХОД В МОРЕ НА ДЕРЕВЯННОМ БАРКАСЕ В ШТОРМ С ПРОВИЗИЕЙ и погрузка её на судно «Святая София».

[ Читать дальше ]

Ссылки в тему:

«Фонд АССОЛЬ - реальная помощь морякам или сборище пустословов-паразитов» - обсуждение на Одесском Форуме (уже 60 листов и 11000 посещений на 20 сентября)

http://forum.od.ua/showthread.php?t=571339

Ассоль - грязный пиар с использованием моряков! С Форума «Ау, мореманы...!!! - сайт Прописного»

http://forum.more.lt/index.php?s=f4c775a5cf9808f4d81c14e54a088c65&showtopic=1539

Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1

В этой статье я перечисляю разные мифы, растиражированные СМИ, про судно «Святая София». Кроме того, будучи в прошлом морским спасателем и «грузовым» моряком анализирую ситуацию с судном с «морской» точки зрения.

 

Итак, судно «Святая София». Берём статью в морской газете «Моряк Украины» за основу http://moryakukrainy.livejournal.com/74887.html (эта статья особо ничем не отличается от лавины остальных) и начинаем анализ.

Для удобства разделю мифы «Святой Софии» на:

- общие;

- морские байки;

-    туфтёж представителей фонда Ассоль — членов одесской организации «Сильная Украина». 

В первой части статьи перечислю наиболее интересные.

Миф №1: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ.

Миф №2: ТОНУЩЕЕ СУДНО.

Миф №3: СУДНО НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛО SOS, НО НИКТО НЕ ПОМОГ.

Миф №4: ГОЛОД НА СУДНЕ.

Миф №5: ВЫХОД В МОРЕ НА ДЕРЕВЯННОМ БАРКАСЕ В ШТОРМ С ПРОВИЗИЕЙ и погрузка её на судно «Святая София».

 

Итак начнём по порядку.

Миф №1: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ.

К большому сожалению, это не так. Сейчас поясню. 

Судовладелец судна «Святая София» - Кисиль (депутат одесского горсовета) более 2х лет НЕ ПЛАТИЛ ЗАРПЛАТУ СВОИМ МОРЯКАМ. Именно поэтому предыдущий экипаж судна «Святая София» в Херсоне покинул судно. А на борт судна поднялся текущий «героический» экипаж. Т.е. На данный момент всем морякам, работавшим на судне «Святая София», НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА 2,5 года работы.

Кроме того, НЕВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ, как и её задержка — особая черта украинских олигархов-олигархов и не только их. Другими словами судно «Святая София» - не первое и не последнее, где не платят положенную зарплату. То есть, невыплата денег экипажу — ситуация достаточно заурядная. И ничего тут суперестественного нету. Убитое ржавое судно с полуголодным экипажем — таких примеров немало.

Миф №2: ТОНУЩЕЕ СУДНО.

Во всех СМИ единогласно заявили, что СУДНО ТОНЕТ. Тем не менее, уже месяц прошёл, а судно «Святая София» тонет-тонет, но до сих пор НЕ УТОНУЛО. Давало сигнал SOS от 2 до 8 раз (по разным источникам), однако моряки 8 августа отказались сойти (покинуть судно) на египетский катер ВМС. Точнее, сошла только часть моряков и при содействии консульства Украины в Египте полетели домой.

Так вот, когда судно РЕАЛЬНО ТОНЕТ – судно ПОКИДАЮТ ВСЕ БЕЗ РАЗГОВОРОВ О ЗАРПЛАТЕ.

Далее цитирую инфо от 26 августа отсюда

http://ukranews.com/ru/article/2010/08/26/223

"Моряки чувствуют себя нормально, но не сегодня-завтра их судно может пойти ко дну, – с тревогой констатировала лидер инициативной группы…Счет идет на часы…По словам Светланы Фабрикант, вода продолжает прибывать на "Святую Софию"."

Ну и что...Судно всё-ещё почему-то не утонуло? А чё так? Тонет-тонет да всё не потонет. Прямо как в сказке. Уже скоро МЕСЯЦ пройдёт, а судно так и НЕ УТОНУЛО.

Миф №3: СУДНО НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛО SOS, НО НИКТО НЕ ПОМОГ.

Отказ помочь судну — это международный скандал и подсудное дело. Если бы, египтяне действительно отказались спасать экипаж судна (бесплатно спасают только людей, но не судно с грузом), тогда уже соответствующие международные морские организации возбудили бы дело и подали в суд на Египет. Вот вы что-то о таком слышали. Конечно же, нет.

Более того, проработав год украинским морским спасателем, могу утверждать на все 100% как там всё происходило.

Всё гораздо более проще. Экипажу не заплатили и не собирается платить зарплату судовладелец (депутат одесского горсовета Кисиль, бывший член фракции Партии Регионов), судно шло с Ливана на Индию и за проход Суэцкого канала нужно платить (в зависимости от тоннажа и т.д., грубо где-то 100-150 000 зелёных). У нашего олигарха вдруг не оказалось деньжат. Оно и понятно, наши олигархи — люди небогатые. Кроме того, у хозяина судна накопились долги в Египте. Поэтому никто продукты и снабжение на судно «СС» не доставлял — дурных нет. Никто же из египтян «делать подарки» Кисилю не собирается.

Покинуть судно экипаж имеет право и без подачи всяких СОС, достаточно НЕВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА. Моряки просто там сидят и ждут своей зарплаты, хотя они отлично знают, что этот судовладелец уже до них 2 года НЕ ПЛАТИЛ предыдущим МОРЯКАМ.

Тут описано подробно как судно подало СОС и почему ему НИКТО НЕ ОКАЗАЛ ПОМОЩИ. По инфо, полученной на Одесском Форуме

«Характер бедствия был подан "require future assist".

На это голландский RCC сделал запрос, чтобы капитан подтвердил, что судно "as safe or require future assist". На этом спасение закончилось.

Те кто подавал SOS, тоже были в шоке от реакции RCC и SAR.»

«Сигнал бедствия, подаваемый через INMARSAT-C имеет характер:

ABANDON, COLLISION, FIRE, REQUIRE FUTURE ASSIST etc.

Моё объяснение:

Подача вызова бедствия с указанием характера бедствия

….................

Характер бедствия.

Может быть выбран один из следующих пунктов:

Unspecified (неопределён);

Fire / Explosion ( пожар / взрыв);

Flooding (затопление);

Collision (столкновение);

Grounding (село на мель);

Listing (крен);

Sinking (судно тонет);

Disabled & adrift (обесточено и дрейфует);

Abandoning ship (покинуть судно);

Assistance required (требует помощи).

 

Взято из книги «Глобальная Морская Система Радиосвязи для Безопасности Мореплавания» Шишкин, Купровский, Кошевой; Глава 14. Судовая Земная Станция ИНМАРСАТ-С (Sailor) стр. 126

 

Из вышеуказанного следует, если судно “Святая София” подала по ИНМАРСАТ-С вызов бедствия с указанием характера бедствия именно «Assistance required» (т.е. требует помощи). Значит, оно НЕ ТОНЕТ, кроме того у него отсутствует ЗАТОПЛЕНИЕ, тем более экипаж его НЕ ПОКИДАЕТ. Судно только лишь ТРЕБУЕТ ПОМОЩИ.

Когда на судне реальное бедствие, то месяцами экипаж там не сидит. А берёт спускает шлюпку на воду, собирает свои вещи, спускается в шлюпку и покидают судно. Конечно, предварительно сообщает о покидании судна (можно дать сигнал СОС, а можно и не давать — контракт не выполняется, ну и до свидания). Преценденты такие уже были. Про них все СМИ «молчат в тряпочку».

Почему я пришёл именно к таких выводам. Да потому что типичные виды бедствий уже обозначены отдельными видами (пожар, столкновение, судно тонет и т.д.) и введены в судовую радиоаппаратуру. Кроме того существующие законы, уставы и правила очень строги к подаче бедствия. За подачу ложного сигнала бедствия можно получить большой штраф и т.п. Поэтому факт многократной подачи именно такого SOS («Assistance required» (т.е. требует помощи)) не афишируется.

Вы спросите, а чего же там скрывать?

А то, что все украинские СМИ «трубят» о ужасном положении судна, как наши моряки чуть не ежечасно латают дырки в корпусе судна, вот-вот утонут с опасным грузом. А плохие египтяне не хотят их спасать.

Тем не менее, подача SOS в таком виде говорит только о желании капитана судна отбуксировать судно с грузом (причём бесплатно) в ближайший порт Египта (Порт Саид, Средиземное море, северный вход в Суэцкий канал).

Миф №4: ГОЛОД НА СУДНЕ.

Смотрим интервью, читаем заяву ЛИДЕРА «команды спасения» от 20 августа 2010г. http://atv.odessa.ua/?t=8238

«Светлана Фабрикант, председатель Одесской областной организации партии «Сильная Украина»: сегодня можно констатировать, что 11 членов экипажа судна «Святой Софии», которое принадлежит одесскому судовладельцу, умирают от голода и жажды. И буквально час назад стало известно о том, что судно получило уже крен, потому что в судне есть течь, поэтому насколько быстро будет заполняться водой это судно и насколько серьёзно состояние на судне, оценить на расстоянии практически никто не может.

 

Откачивать воду у моряков возможности нет — на судне нет электричества, а генераторы вышли из строя. Судовладелец Александр Кисиль кормит семьи обещаниями, а между тем моряки вот уже несколько месяцев выживают без еды и воды

 

Между тем, что говорят сами «святософиевцы». Привожу цитату из любимого «Моряка Украины»

«Рассказывает матрос Дмитрий Чалапко:

Целый месяц буквально голодали. Оставалась одна фасоль. Варили ее, жарили, в супе ели. Лепешки из муки пекли. Пили техническую воду с ржавчиной. Готовили в корыте на корме, разобрали панель на дрова.

Умельцы ловили рыбу, несколько человек взяли с собой удочки. Тем и разнообразили свой рацион. Душой коллектива был одесский повар. До рейса он работал в Аркадии.

Из ничего такие блюда готовил, – восхищаются моряки, – то лучок найдет, зажарит к супчику, то уху, то рыбу жареную подаст

То есть, на судне ловили рыбу (и правильно), была фасоль, лук и пили техническую воду с ржавчиной ТОЛЬКО в течение ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА.

Я не хочу показаться циничным, но когда в 1917-1921гг., в 1933г., в 1941-1947гг. люди РЕАЛЬНО ГОЛОДАЛИ, то они ПОГИБАЛИ, в конце концов. А тут все приехали в полном здравии. Можете посмотреть на них тут http://www.youtube.com/watch?v=1LU8Ww17D0M

Строгая диета и голод – понятия разные. Смотря на моряков «Святой Софии» вижу немного изнурённые и вымотанные лица. Не более того.

Миф №5: ВЫХОД В МОРЕ НА ДЕРЕВЯННОМ БАРКАСЕ В ШТОРМ С ПРОВИЗИЕЙ и погрузка её на судно «Святая София».

Тут вообще полный набор откровенной ТУФТЫ. Почему?

А) Выход в море любого судно ЗАПРЕЩЁН портовыми властями. Египет, Украина или Австралия – везде морские законы и правила ОДИНАКОВЫЕ. Нельзя – и всё. Стой и жди нормальной погоды.

Б)  Деревянный баркас…Такое «корыто» качает и на небольшом волнении. А подняться с него на «Святую Софию» (выше борт) + перегрузить продукты в штормовых условиях НЕВОЗМОЖНО. Только в тихую спокойную погоду, как и было в реальности, смотрим ВИДЕО

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=52897

 

Вывод:

Вся информация о судне «Святая София» пропитана ЛОЖЬЮ и ПОЛУПРАВДОЙ. Судно НЕ ТОНЕТ, ГОЛОДА там НЕ БЫЛО, приехали фАсолевки на СС в хорошую погоду на деревянном катере, ничего сверхъестественного в ситуации с судном нету.

Вся истерия – это попытки ГЕРОИЗАЦИИ самих себя, точнее, одесской филии «Хила Чухраина» и лжефонда «фАсоль». Всё ими сказанное – ЛОЖЬ.

Продолжение в процессе.

Ссылки в тему:

«Фонд АССОЛЬ - реальная помощь морякам или сборище пустословов-паразитов» - обсуждение на Одесском Форуме (уже 60 листов и 11000 посещений на 20 сентября)

http://forum.od.ua/showthread.php?t=571339

 

Мой блог на сайте свободных журналистов Хайвее

http://h.ua/stories/296380/

 

Ассоль - грязный пиар с использованием моряков! С Форума «Ау, мореманы...!!! - сайт Прописного»

http://forum.more.lt/index.php?s=f4c775a5cf9808f4d81c14e54a088c65&showtopic=1539


0%, 0 голосів

100%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Історія військових стосунків угорців з українцями (17 століття)

  • 29.08.10, 21:58

Жовтим кольором — козаки проти угорців;

помаранчевим — козаки в союзі з угорцями.

1600

Битва під Буковом. Поляки, запорожці, молдавани, угорці проти війська волоського господаря Міхая Мужнього.

1619 Диверсійна діяльність заків-лісовчиків у Трансильванії на користь польсько-німецької-габсбургської коаліції проти сил Габора Бетнела.

1619

Битва під Гуменним ( Словаччина) на боці Габсбургів проти угорців під проводом Дьєрдя 1 Ракоці.

1620

Битва на Білій горі. Козаки на боці Речі Посполитої проти чехів та угорців.

1621

Хотинська битва. Козаки на боці Речі Посполитої проти турків, на боці яких виступили угорці.

1653

Сучавська кампанія. Козаки під проводом Тимоша Хмельницького в союзі з молдаванами Васале Лупу проти молдаван під проводом Геогріце, трансильванців під проводом Дьєрдя 2 Ракоці та валахів під проводом Матвія Басараба.

1653

Жванецька кампанія. Козаки в союзі з татарами проти військ Речі Посполитої, підсилених   угорцями

1657

Похід козаків на Польщу в союзі з Дьєрдєм 2 Ракоці, битва під Магеровом.

1683

Битва під Віднєм. Козаки на боці поляків, німців, австрійців проти турків, в союзі з якими була частина угорців.

Узято з книги “Союзники і Супротивники. Армії сусідів України у 17му столітті”

Немецкие наемники будут воевать с поддерживаемым ООН пр-м Сомали

  • 31.05.10, 10:52

Немецкие наемники будут воевать с поддерживаемым ООН правительством Сомали.

 

23 мая 2010 - немецкая компания по безопасности и охране окончательно решила и будет иметь дело с сомалийским военачальником, при этом политики говорят, что это нарушает санкции ООН. Согласно немецкому телевидению, больше чем 100 бывших солдат Бундесвера будут воевать как наемники в Сомали (по вышеуказанному контракту).

 

Бывшие солдаты Бундесвера должны воевать как наемники в гражданской войне в Сомали согласно немецкой общественной телекомпании NDR. Немецкая Группа Безопасности «Asgaard», компания базируется в Telgte около Muenster, заключила контракт с сомалийским политическим деятелем Гэлэдодом Абдинером Ахмадом Дармэном, который хочет свергнуть всемирно признанное Переходное Федеральное правительство (TFG) в Сомали. 

 

Эксперты по безопасности предупреждают, что сомалийский военачальник, поддержанный высокообученными западными солдатами, может сместить хрупкий политический баланс в восточноафриканской стране, что вызовет кровавую резню.

 

Комментарий переводчика: само собой разумеется, что эта немецкая фирма без согласия своего правительства не пошла бы на такую сделку. И учитывая полную международную поддержку Переходного Федерального правительства (TFG) в Сомали, становится ясно с кем будут воевать наёмники-немцы. Конечно с исламистами, точнее с отрядами местной самообороны. Так как союзники TFG терпят одно поражение за другим и вместе с морскими террористами (пиратами) уходят всё дальше на север. А кто будет воевать с МОРСКИМИ ТЕРРОРИСТАМИ?

Источник: http://allafrica.com/

Сомали: подклан Кэйр передаёт оружие Хизбул-Исламу.

  • 27.05.10, 23:41

Сомали: подклан Кэйр в Сомали передает оружие Хизбул-Исламу.

 

Могадишо четверг 13 мая 2010

 

Администрация конкурирующей вооружённой исламисткой фракции в Сомали, известной как Хизбул-Ислам в регионе Галгудуд в центральном Сомали,

получило в партии оружия от Кэйр подклана от племени (субклана) Хабаргидир, которое является одним из главных племен в Сомали.

 

“Мы сыты по горло брязганьем оружия и что мы хотим - иметь мир и стабильность и обладая оружием, никакой мир не можеж быть достигнут, и таким образом мы как Кэйр подклан Хабаргидира, мы решили передать наше оружие Хизбул-Исламу,” сказал Абдалла Мохаммед Бэкэд староста подклана Кэйр, который беседовал с прессой, во время передачи оружия.

 

Шейх Мохаммед Осман Аррос оперативный командующий Хизбул-Ислама прокомментировал количество оружия, которое они получили от клана Кэйр.

 

“Благодаря клану Кабсие Кэйр «Cabsiye Ceyr» мы получили 4 грузовика Тойота с установленными с 4 различным воздушным ракетным оружием, и мы надеемся что другие кланы в области последуют за прекрасными шагами своих братьев, и делая такое мы можем достигнуть надежного мира в регионе,” сказал Аррос оперативный командующий Хизбул-Ислама.

 

Хизбул-Ислам, как ожидается вскоре, установит Исламское правительство в регионе Галгадуд, старшины в регионе приветствовали установление Исламского правительства в области.

 

Хизбул-Ислам ранее таким же образом получил оружие от некоторых племен в южных и центральных областях в Сомали.

 

Справка для читателей:

 

Хавийи (язык сомали: Hawiiye, англ. Hawiye), сомалийский клан (охватывает около четверти всех сомалийцев).

 

Хабаргидир (язык сомали: Habargidir, англ. Habar Gidir), сомалийский субклан, часть большего клана Хавийи.

 

Эйр (Кайр, Кэйр), сомалийский подклан, часть субклана Хабаргидир, клана Хавийи.

 

 

Полезные ссылки на английском:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ayr_(clan)

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Habar_Gidir

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Hawiye

 

Источник: статья на английском с сомалийского сайта:

http://www.somaliweyn.org/pages/news/May_10/13May19.html

Звернення Церков про потребу протидії лихослів’ю в Україні

Дорогі браття і сестри! Шановні співвітчизники!

 

Бажаємо звернути вашу увагу на одну з серйозних проблем нашого суспільства, проблему, яка, якщо нею знехтувати становить загрозу самобутності та майбуттю українського народу – лихослів’я. З жалем констатуємо, що брутальний стиль спілкування стає не лише нормою, а модою, причому для різних верств населення. Лихослів'я легко переймається і прищеплюється – це ганебне явище так розрослося, що вже не усвідомлюється чимось поганим. З покоління в покоління передається ця огидна спадщина – й так вироджується моральність народу.

 

Одначе, ніколи лихослів'я не носило такого масового характеру, такого небаченого розмаху, як в останні роки. У повітрі витають нечистість, мерзенні лайки. І це не тільки не присікається, як було раніше - це стало немов би необхідною деталлю життя й відкрито заохочується. Мерзенні нецензурні слова чуємо з радіо та телевізора, читаємо зі сторінок сучасних книг, журналів, газет. З'явилася навіть якась «м'яка» форма лихослів'я, коли матюки замінюються іншими словами, але перебувають у фразі на звичних місцях. Але сутність сказаного проглядає і крізь завісу, бо нікого не залишає в невіданні «пищалка», що прикриває теле- і радіо-матюки. Це ознака особливої деградації нашої культури, ознака нашого духовного і морального розкладання[ Читать дальше ] 

Звернення Церков про потребу протидії лихослів’ю в Україні

ЗВЕРНЕННЯ

Всеукраїнської Ради Церков і релігійних організацій

про потребу протидії лихослів’ю в Україні

 

«Будь чиста, як плуг, що оре…

Така будь, моя бесідо!»

 

Дорогі браття і сестри! Шановні співвітчизники!

 

Бажаємо звернути вашу увагу на одну з серйозних проблем нашого суспільства, проблему, яка, якщо нею знехтувати становить загрозу самобутності та майбуттю українського народу – лихослів’я. З жалем констатуємо, що брутальний стиль спілкування стає не лише нормою, а модою, причому для різних верств населення. Лихослів'я легко переймається і прищеплюється – це ганебне явище так розрослося, що вже не усвідомлюється чимось поганим. З покоління в покоління передається ця огидна спадщина – й так вироджується моральність народу.

 

Одначе, ніколи лихослів'я не носило такого масового характеру, такого небаченого розмаху, як в останні роки. У повітрі витають нечистість, мерзенні лайки. І це не тільки не присікається, як було раніше - це стало немов би необхідною деталлю життя й відкрито заохочується. Мерзенні нецензурні слова чуємо з радіо та телевізора, читаємо зі сторінок сучасних книг, журналів, газет. З'явилася навіть якась «м'яка» форма лихослів'я, коли матюки замінюються іншими словами, але перебувають у фразі на звичних місцях. Але сутність сказаного проглядає і крізь завісу, бо нікого не залишає в невіданні «пищалка», що прикриває теле- і радіо-матюки. Це ознака особливої деградації нашої культури, ознака нашого духовного і морального розкладання.    

[ Читать дальше ]