хочу сюди!
 

Анастасія

38 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 20-50 років

Мир снов. Глава 5

  • 12.12.12, 15:49
Глава 5
Боль.
Во рту стоял ржавый привкус крови. Я лежала на полу в гостиной, обхватив подушку.  От яркого света заболели глаза. Когда зрение пришло в себя, я заметила, что подушка залита кровью.  Я резко отскочила в сторону и ребра с правой стороны неистово заболели, и я постаралась очень аккуратно встать на ноги, и попятилась назад, в коридор к большому зеркалу. Я очень испугалась, и мои руки тряслись. Подойдя к зеркалу, я осторожно приподняла футболку: кожа на животе  и ребрах была лилово – синего цвета. Каждый вдох  отдавался колкой болью, и я не сразу поняла, что у меня болит не только туловище, но и челюсть. Я замерла на месте, и попыталась медленно дышать.
- Я папе звонила – Начала Элизабет, осматривая мои ранения. – Он сказал, что тебе нужно в больницу.
Я резко отрицательно закачала головой.
- Да! – настаивала она.
- Зачем ты ему звонила?!
- Я испугалась, когда ты упала и по всей подушке растеклась кровь… - Она поморщилась и посмотрела на пол.  – В общем, ты поедешь в больницу.
Я снова закачала головой.
- Молчание знак согласия! Одевайся!
Я недвижимо стояла, отведя взгляд в сторону. Я не люблю больницы, а если по правде, я боюсь врачей, не знаю почему, но так с детства, была бы моя воля я бы никогда в жизни даже мимо больницы не прошла.
- А ты никогда не замечала, что слово «больница» происходит от слова «боль» - по-филосовски начала я, не выдержав ее взгляда. – Ты хочешь, чтобы мне сделали больно? Там ведь только этим и занимаются.
- Но твои синяки, и кровь…
- Заживут.  – Небрежно сказала я и попыталась улыбнуться, но не тут-то было, правая щека заболела тупой болью.  И получилось какое-то сконфуженное выражение лица.
- Нет! Я сейчас позову Джессику, и мы отвезем тебя!
 Сестра дала мне джинсы и толстовку, и сказала собираться, а сама позвонила Джесс, и легкомысленная блондинка тут же примчалась к нам.
  Субботнее утро, а ей заняться нечем!
  Они помогли мне одеться и завязать шнурки на кроссовках, потом взяли под руки и вывели из квартиры.
- Доброе утро, девушки. – Кайл вышел одновременно с нами.
- Ой, Кайл! – Радостно сказала Джессика – Привет!
Парень улыбнулся ей, и перевел взгляд на меня
-  А ты выглядишь так, будто по тебе твой хаммер проехался.
Я нахмурилась. Как у него, получается, угадывать то, что со мной происходит?
Кайл засмеялся и ушел.
Я проводила парня подозрительным взглядом.
Всю дорогу, пока мы ехали на такси в травм.пункт, мне пришлось слушать  о Кайле. Я чуть с ума не сошла.
 Кайл, Кайл, Кайл…
-Ох, замолчите уже! Меня и так мутит! А еще одно слово об этом… - Машина остановилась, мы приехали, и я не договорила.
В больнице мне сделали рентген, и доктор, посмотрев на снимки, спросил, не сбивала ли меня на днях машина. Я и не знала что ответить, отвела взгляд на белый потолок, и пожала плечами.
-Не помню. – Соврала я.
А что я должна была сказать?! Что мне снилось, как меня сбила машина, а потом я просыпаюсь с травмами? И что обо мне подумают? Тут, кстати психиатрическое отделение недалеко…
У меня были треснуты три ребра, и как выяснилось чуть позже, легкое сотрясение мозга. 
- Это конечно не смертельно, но будьте осторожны и внимательны, мисс Грин. - Сказал мне доктор, подписывая рецепт на обезболивающий препарат.
- Обязательно постараюсь. - Я взяла рецепт и вышла. В белоснежном коридоре меня ждали Элли и Джесс.
- Так что с тобой случилось? - Заботливо спросила Джессика, взяв меня под локоть.
- Ну... Элизабет тебе потом расскажет. - Я многозначительно на нее посмотрела. Надеюсь, она придумает правдоподобную историю. Но Элизабет отвернулась,  и зашагала к выходу.
- Она обиделась за то, что Кайл обращает на тебя внимание, а ее даже не замечает. - Тихо объяснила мне Джессика, хихикнув.
Я громко выдохнула, смотря в спину сестре. Этот Кайл даже своим отсутствием приносит проблемы! И за что мне все это?
Когда мы выходили, я, наконец, обратила внимание на свое отражение в стеклянной двери, и ужаснулась. Как я могла показаться так на людях? 
Волосы были обкоцаны и торчали в разные стороны. Что я с собой натворила!
 Я заехала в парикмахерскую, а сестру и подругу отправила домой. 
Сделала себе короткую стрижку, с зачесом на бок. Мне было очень жаль свои длинные некогда волосы, точнее их остатки. 
По дороге домой я зашла в аптеку на площади. Кассирша бросила на меня недовольный взгляд. Наверное, она еще не забыла нашу маленькую перепалку.  Я недолго постояла у витрины, раздражая молодую девушку, а когда поняла, что она вот-вот  взорвется от злости, мило улыбнулась и протянула рецепт.
 Как и в прошлый раз, кассирша грубо бросила мне сдачу, и занялась своими делами.
Я пошла домой. У подъезда на скамейке сидел Кайл, затягиваясь сигаретой, и смотрел на меня.
- Курение убивает. - Надменно сказала я.
Парень с ирокезом на голове фыркнул.
- Мы все равно умрем, рано или поздно. Так почему не получить удовольствие? - Кайл протянул мне дымящуюся сигарету.
- Нет, спасибо.
- Как хочешь.- Он затянулся, и выпустил дым кольцами мне в лицо. -   Что же ты так невнимательно под машины кидаешься?
- Что? С чего ты взял? - Мне стало не по себе. Откуда он знает?!
- Мне нужно идти. Потом поговорим. - Он встал со скамейки и пошел к подземному гаражу.  А через несколько минут выехал на черном мотоцикле, и поднял много пыли и шума.
  Я поднялась в квартиру.  Элизабет делал вид, что занята уроками, и я не стала ее отвлекать. Пошла на кухню, там пахло чем-то горелым, и я обратила внимание, что в углу, на подоконнике стоит сковорода, а в ней, черные угольки, бывшие когда-то яичницей. 
Элли, Элли...
  Поняв, что она сегодня не завтракала, и долго просидела со мной в больнице, мне стало ее жалко. Мне не хотелось представлять, как она, маленькая и хрупкая сейчас хочет, есть, но не попросит, из-за обиды.
 Я пожарила картофель, с грибами и помидорами, как сестра любит, и молча поставила перед ней тарелку, и вышла. Она не любила когда я находилась в ее комнате.
- И не надейся что этим, - она подвинула тарелку ближе и взяла вилку, - заслужишь прощение.
- И не думала!
  К вечеру мы помирились. Всё-таки, какой-то Кайл, не стоит нашей дружбы! 
  Малышка Элли попросила рассказать, что случилось в моем сне. Она была очень взволнована случившимся, и не понимала, как такое вообще возможно!
- Я и сама не знаю. Это было сумбурно, непонятно, вот я бегу, потом падаю, и переношусь на дорогу, где ездят машины. И вокруг туман, было плохо видно, а потом мой хаммер летит на меня, а я не могу пошевелиться и отскочить в сторону, и меня сбивает. Я только смогла отвернуться, и прияла удар на правую сторону, и голову, когда падала.
- А сильно болит? 
- Сейчас нет. Ноет немного, но терпимо.
- С каждым разом все хуже, Кристина. А что произойдет сегодня?! Я боюсь за тебя.  Может нужно обратиться к врачу по поводу твоих сновидений?
- Психиатр здесь не поможет, Элли.
- Ну, есть же врачи, которые занимаются сном...
- Нет, это все бесполезно, мы же с папой пытались... всех врачей обошли, помнишь?
Разговор прервал стук в дверь. Элизабет вскочила от неожиданности, широко раскрыв глаза, и побежала к двери.
 Потом я услышала приятный бархатный голос, и выглянула в прихожую.  Кайл, стоял, упираясь одной рукой в стену. Его прическа, ирокез, практически цеплялся за лампу над его головой.
   Жаль, что я не слышала, о чем он говорил с моей сестрой, слов было не разобрать, но его ухмылка, мне совершенно не понравилась.
Что ему надо?
 Я поднялась с кресла и прошмыгнула в прихожую. Кайл бросил на меня такой взгляд, что меня буквально пробрало до дрожи и по телу прошлись мурашки.
Элизабет повернулась ко мне. У нее радостно горели глаза, это невозможно было не заметить.
- Кайл приглашает нас сегодня на новоселье. Мы ведь обязательно придём?! -  Это прозвучало не как вопрос, а как требование.
 Я обещала постараться быть более доброй, к этой ходячей проблеме, и думаю, пора выполнять обещание.
- Хорошо. Мы придём. 
Кайл кивнул, что-то сказал и ушел.  Элли сразу побежала собираться, она просто ликовала. Пританцовывала, и ее настроение значительно улучшилось.
Я пошла, смотреть телевизор, и тупо просидела в кресле, смотря какой-то музыкальный канал, пока меня не позвала Элли. Я ахнула, увидев сестрицу. Та была в синем облегающем платье, с идеально ровными волосами, спадающими с плеч. Губы блестели от ярко-красной помады.
- Ты же не на свидание собралась! - Сказала я, оценивающе осматривая ее идеальный вид. Какая же она у меня красавица все-таки!

- Ну и что. Ты бы собралась тоже. Нам на семь.
Я посмотрела на часы, висящие на стене. Без двадцати семь.
Вздохнув, я взяла вещи и пошла, переодеваться в ванную. Как же плохо без своей комнаты!
Мы пришли первыми, ровно в семь.
В квартире у Кайла все выглядело как-то странно. Было практически пусто, и много пыли, как будто тут и не живут вообще. В гостиной посреди комнаты стояло два дивана без спинки и стол, покрытый толстым слоем пыли.  На окне стоял скелетик какого-то засохшего растения.   В комнате царил полумрак, и только заходящее сентябрьское солнце освещало все здесь теплым красноватым светом.
 - Кайл, давай помогу навести тут порядок! - Сказала Элизабет проведя пальцем по столу, оставив четкую линию.
- Если не трудно, то буду благодарен за помощь! - отозвался он из комнаты, где горел свет.
- Все понятно, ты позвал нас убраться в твоей квартире! - не удержавшись, сказала я. Парень не ответил.
Пришла Джесс, с тортом в руках.
- Моя мама спекла специально для Кайла - Строя брюнету глазки сказала девушка.   
- Не стоило утруждаться. - Он провел по ирокезу рукой и пригласил Джессику на кухню.  Элизабет закончила вытирать стол, и тоже пошла на кухню, а я осталась стоять у окна, смотря на восходящую полную луну.
Кайл, кажется брызгал их водой,  и девушки довольно визжали и заливались смехом.  Веселый крик разносился на всю квартиру, отдавался от пустых стен эхом.   
Я повернулась спиной к окну, и задумалась. Сейчас семь. Сколько мне еще осталось? час? Три?  Мертвецкий сон затащит меня в свой мир здесь? или я успею дойти домой.
Я посмотрела на пыльные диваны и поежилась. Нет уж! Нужно поскорее вернуться домой.
Джессика вошла в комнату,  неся на подносе уже разрезанный на аккуратные небольшие кусочки шоколадный торт.
- Что ты тут одна стоишь? - спросила она,  поставив поднос.
- Стараюсь хорошо относиться к Кайлу. - На последнем слове меня чуть не перекосило.
Джессика улыбнулась, и включила свет. Большая люстра над головой засветилась ярким белым светом и заслепила глаза.
Потом сюда вернулась и Элли, ее щеки горели красным, а глаза ярко блестели. 
- Сейчас еще будет чай. - Оповестила она и сказала Джессике что-то на ушко. Они засмеялись. Точно Кайла обсуждали.
Я усмехнулась, и в этот момент лампы над головой заискрились и с глухим хлопком погасли.   
Джессика вскрикнула, а Элизабет тихо выругалась, но я услышала.
Через пару минут зашел Кайл с горящей  свечей.   
- Эти перебои с электричеством... - Парень недовольно нахмурил брови.
- Единственный недостаток этого дома. - Добавила я.
 Закипел чайник, все пошли на кухню, а я села на край дивана и как зачарованная стала смотреть на извивающееся пламя.
Было как-то не по себе, совершено неуютно. Я чувствовала себя не в своей тарелке, никак не могла нормально усесться, и решила постоять. Наткнулась на кого-то шедшего сзади
- Ай! - вскрикнула я, когда горячий чай обжог мою руку.
Грубое ругательство последовало непромедлительно. Кайл что-то прорычал мне, и поставил две чашки на стол, а затем обернулся и внимательно посмотрел на меня.
- Сильно обожглась? - без интереса спросил он, просто из вежливости.
- Нет - я посмотрела на него. В свете свечи его необычная прическа выглядела смешно.
  Я глянула на кофту, большое желтое пятно расплылось по рукаву.
Оповестив всех, что скоро вернусь, я пошла переодеваться.
3

Коментарі

113.12.12, 07:28

Да уж,крутой парень с ирокезом...Я бы наверное на такого обратила внимание только чтобы сфоткать.
Молодец.Дальше давай

    213.12.12, 15:23Відповідь на 1 від Шельма

    а я бы хотела сама с таким парнем сфоткаться)))
    Спасибо))) Скоро будет продолжение))