пра лубофф.....


взяла  здесь:::http://dragetta.livejournal.com/155404.html

з.ы.:::::сразу предупреждаю особо восприимчивыхsmutili  ---!!!!есть  ненорматив!!!!--но статья произвела на меня таакое впечатление!!!omg --так хотелось её здесь выставить--поэтому  чуть-чуть  отредактировала!!   И всё равно --думаю, что читать нужно оригинал--такой накал !!!!

******************************************************************************************************

Ни в коем случае не хочу никого задеть, тем более что мнения разные важны, но позволю себе высказаться.


Отношения, имеющие шанс быть долгосрочными, не должны быть сложными по определению. Ну сколько времени человек способен трахать   мозг себе и другим в режиме нонстоп? Ну полгода, год, в особо запущенных случаях - пару лет. А потом он всех затрахивает  окончательно и публика в скорбном молчании покидает зрительный зал, оставляя героя в одиночестве потеть на сцене под жаром софитов.

Так называемые сложные отношения, все эти пришёл-ушёл и многочасовые разговоры о высоком - это, пардон, от излишка свободного времени. Это НЕправильные отношения. Серьёзно. Это как если вы приходите в автосалон и надрачиваете на бентли, хотя ваших средств в лучшем случае хватает на первый взнос за жопель в базовой комплектации. Вы можете приходить в этот салон годами, но всё, что вам светит - это таки жопель. Вы будете говорить, что бентли - единственное, что вам подходит, вы проклюёте череп всем своим родным и друзьям, вы будете делать скорбное лицо и заламывать руки, вы испортите себе жизнь, вы возведёте страдание в фетиш, но вы ни разу не задумаетесь, что всё, что вам нужно - это крепкая, надёжная рабочая лошадка с работающим кондиционером, чистым салоном и правильно подобранной резиной, которая доставит вас из пункта А в пункт Б.

Отношения должны быть простыми как две копейки. Неважно, гений ли он физик или простой Вася-фрезеровщик, неважно, какое у него образование, на скольких языках он говорит, сколько баб у него было и хорошие ли он пишет стихи, важно лишь то, насколько вам с ним комфортно. Если он доводит вас до депрессии, если вам с ним не менее хреново, чем без него, если вы знаете, что вам с ним ничего не светит, если он трахает  вам мозг вместо того, чтобы трахать ваше тело, если он любит все эти фразочки "я не готов" или "нам надо подождать" или "мне надо подумать" или "это так сложно", посылайте его нах.. . Любили ли вы его действительно или это была всего лишь блажь - вы поймёте только много позже, так что вы ровным счётом ничего не теряете.

Любовь вообще не поддающееся определению состояние, за любовь часто ошибочно принимают вожделение, уважение, привычку, зависть, желание поквитаться и много чего ещё. От "сложных" отношений вы не выигрываете ничего, кроме головной боли. Если она нужна вам, это головная боль, если вы жить без неё не можете, найдите в себе смелость признаться, что вам нужен не этот конкретный мужчина, а та головная боль, которую вы с ним получаете. И научитесь извлекать головную боль из более продуктивных отношений, просто предупредите п--р-а-в-и-л-ь-н-о-г-о мужчину, что по средам и субботам вы - форменная стерва, пусть он заранее подготовится.

Ещё раз и ещё раз: отношения должны быть простыми. Вам ведь с этим человеком детей рожать, хозяйство вести, планы строить, ходить в гости, общаться с роднёй и вообще вести самый что ни на есть примитивно-обывательский образ жизни. И если вы думаете, что минует вас чаша сия - вы ооооочень сильно заблуждаетесь.

Оно ведь как бывает? Поначалу нам нужен высокийстройныйкрасивыйумныйбогатыйперстективныйсексуальныйромантичныйсукинсын, и только много позже мы понимаем - мы ВСЕ понимаем - что нам нужен просто человек, на которого можно положиться, который будет рядом не тогда, б...ь, когда у него в голове правильно перемкнуло. А всегда. Всегда, понимаете? Поэтому надёжность - крайне важное качество.

Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа, и шаг вправо, шаг влево - кранты. Поэтому ответственность - тоже крайне важное качество.

Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать - это вообще капец как важно.

Вы изучите его вдоль и поперёк, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притрётесь друг к другу как отточенные на супермегаэкстрастанке шестерёнки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он - всё таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него, поэтому терпимость - без неё ну просто никак.

И вы постоянно будете уступать друг другу часть себя, частичка за частичкой отгрызая свои холостяцкие привычки, это модное нынче слово компромисс, так что гибкость - это тоже очень, очень важно.

И вы будете принимать важные решения, вместе и по отдельности, решения, которые вполне способны изменить ваш текущий уклад жизни, так что без доверия - ну просто никак вообще.

Задумайтесь, вот когда вам было двадцать - вы же ни о чём этом не думали, верно? Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы. И чтобы вы любовались его ох...но прекрасными глазами и вообще были бы как на картинке. Так вот на самом деле всё это не важно ни разу. Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика, всё, что вам от него нужно - это осознание, что вот с этим человеком - и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и что когда он рядом - вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гораааааздо хреновее, чем С ним.

И я вас уверяю - когда вы обернётесь назад лет через двадцать, когда будете по-прежнему умиляться, измеряя его температуру и помогая писать завещание, хотя он всего лишь один раз чихнул, и когда вы перестанете вести наконец задушевные разговоры "а куда мы движемся", потому что вы УЖЕ пришли туда, куда вам нужно, вот это и есть любовь. Любовь - она заранее не просчитывается. Никогда.

А все вот эти "сложные" отношения - ну блин, ну пойдите на курсы макраме, что ли. Или сиротам помогите. Оставьте свой бедный мозг в покое, у него и без вас забот полон рот.

Еврейская мама


Eврейская мама: Алло!?
Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?
Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.
М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.
М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?
М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти  с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты делала, а я нет.
М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве.
М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!
М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми – это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?
М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой «такой»?
М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!!!!
М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?
М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.
М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!
М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

Перевод © Михаэль Дорфман

http://www.amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=646&view=previous

 

Кстати о Ван Гоге

Почти 120 лет назад 23 декабря 1888 года «в половине двеннадцатого ночи некий Винсент Ван Гог, художник из Голландии, явился в дом терпимости №1 и, спросив девицу Рашель, вручил ей своё отрезанное ухо со словами: «Береги это как зеницу ока», после чего исчез.

 Полиция наутро нашла этого человека у себя дома, в постели, почти без всяких признаков жизни. Несчастного срочно доставили в больницу.» Так описала это событие арльская газета «Республиканский форум» Что произошло на самом деле мы, наверное, никогда не узнаем.

 Со слов Поля Гогена, с которым Ван Гог вместе снимал дом в Арле, они поссорились и разъяренный Ван Гог набросился на Гогена с бритвой. Гоген увернулся и убежал ночевать в гостиницу. Ван Гог же в отчаянии полоснул себя по уху. Существует версия, что это Гоген, которому довелось послужить матросом и, следовательно, он имел некоторый опыт в драках, полоснул его по уху в ходе этой ссоры. Существует и совсем экзотические версия, что Ван Гог, к тому времени, человек явно неуравновешенный, с признаками сумасшествия сам полоснул себя по уху, что бы написать свой автопортрет с отрезанным ухом. Как бы там ни было, но это происшествие действительно привело к созданию Ван Гогом ряда автопортретов  (см.например).

http://www.impressionism.ru/

Светлое на светлом. Дзенские подсолнухи Ван Гога

 

В феврале 1888 года Винсент Ван Гог перебрался в Арль, город на берегу Роны, на юге Франции. В первом письме брату Тео, посланном из Арля, он восклицает: «Я чувствую себя прямо как в Японии, — утверждаю это, хотя еще не видел здешней природы во всем ее великолепии».

«Япония», о которой говорит Ван Гог, никакого отношения к реальной стране не имела — для художника это была некая обетованная земля, которую он воспринимал через призму японской цветной гравюры.
Годом раньше, пока Винсент жил в Париже, он постоянно посещал лавочку Бинга, собирателя и продавца японских эстампов, и составил большую их коллекцию, которая украсила его мастерскую. Он сделал превосходную копию маслом с гравюры Хиросиге «Мост Охаши во время дождя»



[ Читать дальше ]

О ласках


раньше
у меня были
проблемы с ласками
когда
меня целовали в губы
я сразу вспоминал
курс неотложной помощи
с элементами дыхания рот-в-рот
когда
меня целовали в ухо
перед глазами
тут же возникал
бой Тайсона с Холифилдом
когда
меня целовали в шею
мне начинали мерещиться
помощницы Дракулы
из фильма Копполы
когда
меня целовали в сосок
я пытался представить
что испытывает
кормящая женщина
когда
меня целовали в…
(о своём отношении к минету
я уже как-то писал)
а потом
в мою жизнь
вошла она
и всё встало на свои места
теперь
при любом прикосновении
её губ
к любому участку моего тела
мыслей в моей голове
вообще не возникает
ну разве что одна
а как я жил без неё раньше


© Copyright: Шарль С Патриков, 2008

 

Художник Bruno Di Maio .

Бруно Di Maio родился в 1944 в итальянской семье  в Триполи, Ливия. Он живет и работает в Тоскане: Италия. Бруно много лет проработал реставратором и приобрёл  удивительные  технические  способности.      Его работы отражают большую любовь к эпохе Возрождения в живописи и в  то же время сильное желание выразительной автономии. Di Maio успешно работает в аллегорической и сюрреалистической манере , Его работы счастливы, чувственны, богатые по цвету и вибрирующие  светом.  Много работ Bruno Di Maio находятся  в частных и общественных коллекциях в Европе, Японии, Австралии и в Соединенных Штатах  

[ Читать дальше ]  

 

об текущем моменте


Говорят, что политика - вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой.
Рональд Рейган

[ Читать дальше ]
 

Отобедаем чем бог послал . ))) Живопись. Подборка.


 - Новая партия старушек? - спросил Остап.
   - Это сироты, - ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни  и
исподволь грозя сиротам кулаком.
   - Дети Поволжья*?
   Альхен замялся.
   - Тяжелое наследье царского режима?
   Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.
   - Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?
   Застенчивый Александр Яковлевич тут же,  без  промедления,  пригласил
пожарного инспектора отобедать чем бог послал.
   В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку  зубров-
ки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ  с  мясом  1-го
сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок.(С)

Ильф, Петров  "Двенадцпть стульев"

[ Читать дальше ]
 

Эдит Пиаф----Гимн Любви

Осенним днем 1934 года на парижском бульваре Шапнель, где ожидали клиентов проститутки, к чумазой 19-летней девушке подошел какой-то дядя. Минуту поговорив, они направились к дешевой гостинице.


— Как тебя зовут? — спросил он в номере, медленно снимая штаны.
— Эдит.
При свете у девушки был совсем жалкий вид: ободранное платье, исцарапанные руки и ноги.
— Слушай, зачем ты этим занимаешься?
— Мне нужно похоронить дочку. Не хватает 10 франков.
Клиент выругался, дал ей деньги и вытолкал за двери.

[ Читать дальше ]