Свобода!

  • 17.05.16, 09:44

Свободу Вискариону!

Петиция

  • 17.05.16, 09:19
Все течет, все изменяется. Человечество не стоит на месте, движется вперед гигантскими прыжками. Техника, медицина, землеводство и прочие отрасли. Жизнь каждого человека, - и та меняется, в худшую или лучшую сторону - неважно. Одна юашка стоит на месте, разве что кнопки да иконки местами админы поменяют. 
   Все вы знаете одного нашего блогера, - лучшего блогера данного сайта по многочисленным опросам и отзывам. Который, несмотря на свою активность, остроумие и впечатляющие заметки сидит под лентой. Не пора ли его выпустить? Ну грешил раньше, ну и чо? Он ведь исправился. Даже преступникам дают поблажки "за давностью лет", почему бы сий закон не ввести в блогах?
   Короче.  Админы, свободу Вискариону!

Ладно, уговорили... (Рабочее место)

  • 13.05.16, 11:19
Вот так выглядит рабочее место...

О как...

  • 28.04.16, 20:15
Cравним?...

- За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. (4.9 гигатонн, сами гуглите, сколько это).
- Длина дорог - 4 млн. километров. Я не уверен, что могу такое количество нулей в голове представить.
- 300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 - длиной больше километра. А до 2016 года построят мост с Гонгконга до Макао. До Макао! Мы туда год назад плыли час на скоростном лайнере.
- За год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей, а в Пекин вообще можно въехать только, если с последней цифрой твоего номерного знака сегодня пускают.
- Каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня. Сто штук. Посчитайте от одного до ста и вот каждый раз представте себе аэропорт. Бац! Построено.
- Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ! Я виадуки только в Simcity видел. Или вот, например - туннель длиной 28 км.
- Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
- За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня кент уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.
- через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?
- А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников...

Это, извините, какой-то капец (чтоб не писать матерно)!

  • 20.04.16, 17:50
Может Я что-то где-то не понимаю, но вот эти предложения по поводу создания комиссий, уполномоченных, новых министров, меня, честно говоря, бесят...
Плодят "бездарных бездельников" и дармоедов...
Зато о простом рабочем никто не думает, а ведь деньги - это не что иное как "труд вложенный в производство товаров и услуг"!
Вот какие, скажите пожалуйста, услуги, лично мне, как налогоплательщику, предоставляет президент, его АП, КМ, ВР и ещё очень много "дармоедов"???
С какого, скажите пожалуйста, перепугу, Я должен платить налоги на их содержание???

С Днём Геолога!

  • 01.04.16, 10:36
Поскольку погода способствует, собираемся всей конторой на шашлыки, но пока не уехали, хочу поздравить всех с праздником.
Утверждён праздник был 50 лет назад, Указом Президиума Верховного Совета СССР 31.03.1966 года.
(Для тех кому интересно - http://photo.i.ua/user/2573222/376231/13854848/)

Геологов добрых, хороших и разных, 
Изрядно умытых и тщательно грязных, 
Геологов юных, геологов зрелых, 
Поля проводящих в Крыму и Карелах, 
Геологов очень открытых и хитрых, 
Геологов съемки, геологов гидро-, 
Кто в недрах земли добывает алмазы, 
Геологов нефти, геологов газа, 
Всех тех, кто дорогу без компаса знает, 
Геологов смелых (других не бывает), 
Геологов рьяных, геологов резвых, 
Геологов пьяных, геологов трезвых, 
Кто с камнем за пазухой ходит по свету, 
Кто долгой зимой изнывает по лету, 
А летом в поля от семьи убегает, 
Всех их, романтичных (других не бывает), 
Геологов скрытных и очень речистых, 
Упорных экологов и тектонистов, 
Всех тех, кто безумно влюблен в минералы, 
Из древних морей извлекает кораллы, 
Шлифы изучает ужасно дотошно, 
Кто моет шлихи до кондиции "тошно!", 
На кристаллографии зуб не сломает, 
Геологов умных (других не бывает), 
Геологов лысых, а также лохматых, 
Геологов-дам в бигудях и помадах, 
Геологов мрачных и вечно веселых, 
Задумчивых, знающих массу приколов, 
Машину водящих и водку не пьющих, 
Куда-то глядящих и где-то снующих, 
Всех ярких, азартных и фотогеничных, 
Всех самовлюбленных и самокритичных, 
Всех стройных, сидящих всегда на диете, 
И кто за фигуру свою не в ответе, 
Отважных, кто грудью других закрывает, 
Геологов верных (других не бывает), 
Геологов тощих, геологов сытых, 
Геологов жизнью и молью побитых, 
Всех тех, кто, рюкзак надевая на плечи, 
Спешит покорить все камчатские речки, 
Кто эксперимента фанат и глашатай, 
Кто может работать лотком и лопатой, 
Кто милой улыбкой восторг вызывает, 
Геологов щедрых (других не бывает), 
Кто типа конкретно ваще без базара 
Нам тихую песню споет под гитару, 
Геологов классных, порой эксцентричных, 
Со всеми согласных, всегда полемичных, 
Геологов мудрых, геологов сильных, 
За модой следящих, изящных и стильных, 
Всех бывших и будущих и настоящих, 
В борьбе за открытья ночами не спящих, 
Ни разу за поле тушенки не евших 
И только на ней весь сезон просидевших, 
Не ждущих добра от валютного фонда, 
Живущих практически без микрозонда, 
Но не обойденных каким-нибудь грантом, 
Гордящихся степенью или талантом, 
Себя отдающих научной стихии, 
Геологов нудных (бывают такие, 
Но их коллектив из рядов изживает, 
Чтоб гордо сказать, что таких не бывает), 
Считающих рейтинги и пофигистов, 
Начитанных, грамотных специалистов, 
Всех вас, геофизики, геодезисты, 
А также примкнувшие к нам программисты, 
Всех как-то припавших и где-то причастных 
И к нашему празднику не безучастных, 
Всех вас, дорогие друзья по удаче, 
Решающих главные в мире задачи 
Ресурсов природных, ресурсов душевных, 
Великих, свободных и несовершенных, 
Всех тех, кто однажды ушел в депутаты, 
И тех, кто покинул родные пенаты, 
Всех наших и ваших, забытых и прежних, 
Когда-то российских, теперь - зарубежных, 
Всех крупных ученых и просто рабочих, 
Всех видных, завидных, и прочих, и прочих - 
Всех вас мы открыто и чистосердечно 
Поздравить спешим с нашим праздником вечным! 
Хотим пожелать вам здоровья и счастья 
И в грантах российско-буржуйских участья, 
Открытий глобальных, успехов безмерных, 
Зарплат выдающихся, не эфемерных, 
Наука чтоб стала богатой до жути, 
Чтоб завтра же деньги вам выделил Путин, 
Чтоб вам нипочем никакие преграды, 
А сверху чтоб сыпались только награды, 
Полей плодотворных, коллег безупречных, 
Студентов проворных, студенток беспечных, 
Сапог не дырявых и речек не мелких, 
Чтоб вы побеждали в любых переделках, 
Чтоб рыба ловилась и утром, и в полдень, 
А фляга со спиртом всегда была полной, 
Палатки и спички чтоб были сухими, 
Консервы и каши не очень плохими, 
И чтобы комары вас поменьше кусали, 
И чтобы любимые вас не бросали, 
И чтобы душевные ваши затраты 
Всегда приносили свои результаты, 
Чтоб дети и внуки учились отлично, 
И чтоб одевались не хуже столичных, 
Желаем идей прогрессивных и дельных, 
Свершений не только в мечтах запредельных, 
И чтоб молотком разбивая породу 
В дождливую мерзкую злую погоду 
Вы грелись той мыслью: "Бывает и хуже, 
Но труд наш, бесспорно, почетен и нужен, 
И где-нибудь осенью после работы 
За нами, возможно, придут вертолеты" 
Желаем тайги вам без всякого гнуса, 
Чтоб к вам прилетали пегасы и музы, 
И чтобы прохожие вам улыбались, 
Чтоб триппер и СПИД вас до смерти боялись, 
Влюбленность чтоб в сердце жила и отвага, 
А фляга со спиртом- (Опять эта фляга!..) 
Короче, желаем вам мирного неба, 
С икоркою красною белого хлеба, 
(Ну, или хотя бы копченого сала), 
Статей в заграничных престижных журналах, 
Полета фантазии, дерзости мысли, 
Компьютеры-гады чтоб больше не висли, 
Чтоб вы достигали положенной цели, 
Всегда все могли и всегда всех хотели, 
Чтоб легкость и ветреность не раздражали, 
Коллеги (см. выше) всегда уважали, 
И чтобы могли вы сказать в одночасье: 

 "Я жив! Я здоров! Я геолог! Я счастлив!"

(с) Стырено на просторах И-нета...


Ну так, тем, кто в курсе, чисто, поржать...

  • 09.02.16, 21:24
Подруга жены, Любашка, НЕПОСИЛЬНЫМ трудом заработав деньжат и добросовестно "ОТУЧИВШИСЬ" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали,на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" (бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя! Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышу". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности"

Байка эта очень стара, но все же... Как говорится, — just for fu

По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

Кто в курсе?

  • 25.09.15, 13:16
Господа! И дамы тоже!
Кто в курсе, что там с этим, генератором на основе "реактора холодного термоядерного синтеза E-Cat"?
О нём, в своё время, говорили, но как-то эта тема "заглохла" или просто пропала из  СМИ по какой-то непонятной причине...
Ведь кричали, что это "будущее" энергетики...
Но что-то, как-то это "будущее" никак себя не проявляет...

И такое бывает...

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте " Экстремальные ситуации в море " навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г. 
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. 
Американцы: (помехи на заднем фоне) ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. 
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. 
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. 
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. 
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!! 
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают пес, ужин, 6 бутылок пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция " Cadena Dial de La Coruna " и канал 106 " Экстремальные ситуации в море ". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все *****ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего *****ного корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. 
Американцы: Ok, принято, спасибо.