Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Интересно мнение (случай из реала)... :-)


Меня давно интересуют отношения между полами и их психлолгическая составляющая. Почему вот пары расстаются, например. Да, конечно, причины часто бывают известны - хотя бы те же финансы или разные интересы (порой противоположные) и т.д. Другие факторы (злоупотребление алкоголем, например). Но, когда все вроде бы нормально - то почему? Приведу такой вот случай, взятый из жизни (знаю точку зрения обоих, поэтому картина более-менее объективная, хоть залезть в мозги к людям невозможно). Мужчина встречался с женщиной полтора года, все было вроде бы окей у них (по ВСЕМ параметрам). Взаимная тяга и интересы очень схожие, оба творческие люди и оба также практически не пьющие, не курящие. Ну финансово не очень круто вроде бы, но особых проблем не было, насколько знаю. Он всегда старался быть спонсором (в самых различных областях времяпрепровождения), причем с радостью... Потом вдруг женщина перестала встречаться с ним, причем весьма резко, без видимых причин и объяснений как будто (вначале, правда, она приводила мотивы - ребенок, родители болеют и т.д.)... Не встречаются они уже около 5 месяцев, но все время контактируют, перезваниваются, общаются, даже вместе выбираются куда-то (хотя теперь редко, насколько известно). И причем оба говорят, что не изменяют друг-другу... Мужчина хочет продолжения отношений, но женщина почему-то против, она продолжает отношения только в таком вот платоническом ключе... Они не ссорились, не ругались. Он говорит, что хочет быть именно с ней (не с кем-то другим). Она отвечает, что очень его уважает и ценит (и что он ее устраивает), но отношения пока не хочет. Каких-то претензий (у нее к нему), предложений и требований тоже вроде нет. По информации - у него к ней только одна претензия: отсутствие (или утрата) близких отношений. Все остальное нормально и даже хорошо. Она еще мотивирует тем, что надоели отношения гостевые и есть тяга к нормальной семье (которой у обоих не было). Но ничего конкретного. Известно также, что любви у них тоже нет особой нынче, но психологически они подходят друг - другу, даже похожи. В наличии скорее некая привязанность у этой пары (по рассказам, у нее к нему - однозначно нет каких-то чувств, а у него к ней остывшие чувства по вышеизложеной причине, хотя вначале чувства у него были весьма сильны). Причем официально замуж она выходить не хочет (ее же слова), поэтому вариант, что она добивается замужества повидимому тоже не есть совсем верный. Заинтригован этой историей. Вот что это? Отношения или нет, а может что-то третее? А может и какая-то совсем новая модель (21 век все-таки, возникает новое). Чисто спортивный интерес и желание понять лабиринты взаимоотношений между полами и размолвок в нормальных, по сути, парах... ;-))) И помочь друзьям... Наверняка есть немало подобных историй (был бы рад услышать). И может быть пути решения похожих проблем... :-)))


14%, 5 голосів

39%, 14 голосів

22%, 8 голосів

6%, 2 голоси

6%, 2 голоси

3%, 1 голос

3%, 1 голос

0%, 0 голосів

6%, 2 голоси

3%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
10

Коментарі

Гість: Лъйошкин_Кот

17.06.11, 07:24

Вначале он ей был нужен с точки зрения(ну хоть кто-то),потом первое впечатление,потом присмортрелась и поняла,шо не то,что надо...
Знаешь мужики творческие особенно такие д-ёбы как правило,потому это часто бывает...Походу баба просто умная и вовремя сообразила,что к чему..ИМХО,не раз видел похуже(не сообразила)...

    27.06.11, 07:50

    Женщине нужен муж и отец ребёнка, ей уже мало тех отношений, что были раньше. Чем скорее этот мужчина поймёт это, тем лучше для обоих.

      37.06.11, 08:09

      а где Вы видите проблему? Они встречаются, созваниваются и т д. Проблема возникаэт тогда, когда при разводе плачут дети, с низостью делится имущество и т д.
      полтора года... некоторым что бы понять что они разные нужно пару дней, другим же годы, они разные!
      заметка , а то тошнит от бентлей и ми*тов.

        47.06.11, 08:48Відповідь на 1 від Гість: Лъйошкин_Кот

        Вначале он ей был нужен с точки зрения(ну хоть кто-то),потом первое впечатление,потом присмортрелась и поняла,шо не то,что надо...
        Знаешь мужики творческие особенно такие д-ёбы как правило,потому это часто бывает...Походу баба просто умная и вовремя сообразила,что к чему..ИМХО,не раз видел похуже(не сообразила)...
        Ну да, может быть и так, женщины вообще практично на все смотрят, эт мужики - романтики...

          Гість: Shynshyla

          57.06.11, 08:48

          Просто в неї пройшла любов. Можливо вона не бачить в ньому свого майбутнього чоловіка...

            Гість: Лъйошкин_Кот

            67.06.11, 08:50Відповідь на 4 від The Strong!

            Вначале он ей был нужен с точки зрения(ну хоть кто-то),потом первое впечатление,потом присмортрелась и поняла,шо не то,что надо...
            Знаешь мужики творческие особенно такие д-ёбы как правило,потому это часто бывает...Походу баба просто умная и вовремя сообразила,что к чему..ИМХО,не раз видел похуже(не сообразила)...
            Ну да, может быть и так, женщины вообще практично на все смотрят, эт мужики - романтики...
            и романтики тоже..но знаешь,сча если чесно и мужики пошли-баб жалко...нам проще выбирать,а им ппц

              77.06.11, 08:56Відповідь на 2 від tamagochi

              Женщине нужен муж и отец ребёнка, ей уже мало тех отношений, что были раньше. Чем скорее этот мужчина поймёт это, тем лучше для обоих. Может быть и вы тоже правы, может быть именно этого она и хочет, хотя замуж она, насколько знаю не хотела когда-то... Но брак без любви - это тоже не то, как-то неправильно (на мой взгляд, может я и не прав, может и ошибаюсь). А ребенок, кстати, у нее уже давно есть, от кого-то другого (а от этого парня - никто не родился)...

                87.06.11, 09:05Відповідь на 3 від Atman

                а где Вы видите проблему? Они встречаются, созваниваются и т д. Проблема возникаэт тогда, когда при разводе плачут дети, с низостью делится имущество и т д.
                полтора года... некоторым что бы понять что они разные нужно пару дней, другим же годы, они разные!
                заметка, а то тошнит от бентлей и ми*тов.
                Спасибо за оценку заметки, я просто хотел проанализировать ситуацию. С виду не очень сложная, но тем не менее... Женская психология такая запутанная. У другого моего товарища есть еще более душераздирающая история, мож потом выложу тоже. А начать думал с такой вот более простой и жизненной. А в целом вы правы, часто бывают куда похуже и жутче истории, истерики мужчин, истерики женщин, скандалы, всякие взаимные претензии и т.д. А тут все тихо - мирно. Но...

                  97.06.11, 09:15Відповідь на 5 від Гість: Shynshyla

                  Просто в неї пройшла любов. Можливо вона не бачить в ньому свого майбутнього чоловіка...Дякую за комент... Ну, кохання в неї було меньше ніж у нього, наскількі відомо, та щодо одружання там річ не йшла, вона не дуже прагнула одружуватись. То він такий хлопець, що міг би (тоді, спочатку, зараз й не знаю, він каже - що вона в ньому загасила той вогник...). Але ви напевно маєте рацію, певно в ній підсвідомо були (й зараз є) думки про одружання, про сім'ю, але ж на цього чоловіка вона не хоче ставити мабуть вже. Хоча я от не можу зрозуміти, якщо нема іншого, як каже вона - то чому вони не зустрічаються зараз просто так, поки не знайдуть когось ще? Тим паче що їм було добре разом, наскільки знаю, а життя ж проходить...

                    107.06.11, 09:28Відповідь на 6 від Гість: Лъйошкин_Кот


                    Ну да, может быть и так, женщины вообще практично на все смотрят, эт мужики - романтики...
                    и романтики тоже..но знаешь,сча если чесно и мужики пошли-баб жалко...нам проще выбирать,а им ппц
                    Ну да, согласен, мужики стали хуже (поэтому надо ценить нормальных мужиков), баб же привлекательных полно. Но в том-то и дело, что внешне - то да, а вот внутренне многие бабы куда хуже, чем мужики внешне (пардон за каламбур). Сплошь и рядом очень корыстные, прагматичные и меркантильно-эгоистичные (часто нынешние мужики по сравнению с современными бабами - прям наивные и бескорыстные дети)... Все барышни ищут "принца", а "принцев" по сути очень мало, да и у тех уже гарем... Но в этой паре было все сбалансировано, поэтому я и удивляюсь

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      17
                      попередня
                      наступна