Интересно об автодромах мира ИТОГИ
- 23.10.09, 15:21
асть V. Обратная сторона Луны.
Ну что же, мои маленькие любители Нордшляйфе, пора открыть
вам и обратную сторону луны!
Все мы катаемся, получаем удовольствие, оттачиваем навыки, получаем
адреналин. И как-то думать не хочется о плохом, правда? Мы гоним
прочь все наши мысли о возможной аварии и последствиях, о неприятных
инцидентах. Нам интересно, но мы не хотим и думать о том, сколько
нам может стоить малейшая ошибка. Мы вроде понимаем коварство этой
трассы, но продолжаем там ездить, надеясь на русский авось...
Мы долго спорили и гадали, что же будет в случае аварии там на арендованной
машине, какие последствия, заплатит ли страховая, какова процедура?
Сколько франшиза? Ну а теперь, мои дорогие любители автоспорта,
который, как известно, expensive & dangerous, у вас есть шанс
посмотреть, чем может закончиться неприятная история на прокатной
машине при гонках по Северной петле Нюрбургринга!
Думаю, комментарии излишни... Скажу лишь, что это произошло с нашими
товарищами, такими же фанатами скорости, как и мы, ну... может даже
более безумными... При этом, товарищ сам владеет Carrera S и ездит
на ней каждый день, у него также еще M3 и т.д. Т.е. сказать, что
у человека нет опыта управления такими машинами нельзя!
Ну... а теперь самое интересное, то, что мы все пытались представить
гипотетически:
стоимость такой покатушки.
Думаю, также комментарии излишни.
Ну и вот в правой распечатке читаем пункт 4 правил AVIS.
Ну и на закусочку... Добрые товарищи решили еще и сократить автопарк
доброго дядюшки Тэо! :(( А ведь еще недавно на этом Z-мобиле я катался
и выезжал из 9 минут! Жаль, хороший был аппаратец!
УРОК: Дорогова-то обходятся такие вот последствия! :)) Судиться?
Объяснить, что НШ - это просто платная дорого общего пользования?
Можно, но если сильно заскандалить могут навсегда закрыть Шенген...
Но 65 тыс. евро - это почти трехлетний Carrera S в Германии.
Вот так :((
Ну что же, мои маленькие любители Нордшляйфе, пора открыть
вам и обратную сторону луны!
Все мы катаемся, получаем удовольствие, оттачиваем навыки, получаем
адреналин. И как-то думать не хочется о плохом, правда? Мы гоним
прочь все наши мысли о возможной аварии и последствиях, о неприятных
инцидентах. Нам интересно, но мы не хотим и думать о том, сколько
нам может стоить малейшая ошибка. Мы вроде понимаем коварство этой
трассы, но продолжаем там ездить, надеясь на русский авось...
Мы долго спорили и гадали, что же будет в случае аварии там на арендованной
машине, какие последствия, заплатит ли страховая, какова процедура?
Сколько франшиза? Ну а теперь, мои дорогие любители автоспорта,
который, как известно, expensive & dangerous, у вас есть шанс
посмотреть, чем может закончиться неприятная история на прокатной
машине при гонках по Северной петле Нюрбургринга!
Думаю, комментарии излишни... Скажу лишь, что это произошло с нашими
товарищами, такими же фанатами скорости, как и мы, ну... может даже
более безумными... При этом, товарищ сам владеет Carrera S и ездит
на ней каждый день, у него также еще M3 и т.д. Т.е. сказать, что
у человека нет опыта управления такими машинами нельзя!
Ну... а теперь самое интересное, то, что мы все пытались представить
гипотетически:
стоимость такой покатушки.
Думаю, также комментарии излишни.
Ну и вот в правой распечатке читаем пункт 4 правил AVIS.
Ну и на закусочку... Добрые товарищи решили еще и сократить автопарк
доброго дядюшки Тэо! :(( А ведь еще недавно на этом Z-мобиле я катался
и выезжал из 9 минут! Жаль, хороший был аппаратец!
УРОК: Дорогова-то обходятся такие вот последствия! :)) Судиться?
Объяснить, что НШ - это просто платная дорого общего пользования?
Можно, но если сильно заскандалить могут навсегда закрыть Шенген...
Но 65 тыс. евро - это почти трехлетний Carrera S в Германии.
Вот так :((
0
Коментарі