Как сделать Крым "исконным"

  • 10.04.17, 09:56

В 1736 г. граф Миних так аккуратно занялся чисткою Крыма, что Бахчисарай и другие плавные города, по уходе Миниха, обратились в кучу развалин, а степи совершенно опустели.
В 1737 г., другой русский фельдмаршал, граф Ласси, прошелся тоже по всему Крыму,перебив войска Менгли-Гирея и взяв приступом его окопы, граф Ласси занялся опустошением степей и разорением городов. Он сжег 1000 деревень, уцелевших от рук Миниха по той только причине, что ни были в стороне от его пути.
В 1771 г. князь Василий Долгорукий вновь взял приступом и разорил города: Перекоп, Арабат, Кафу, Керчь, Еникале, Балаклаву, Козлов (искаженное татарское "Гезлеве" , теперь "Евпатория"), Бадбек и Тамань. 7000 татар изрублены близ Бахчисарая. Бахчисарай, Кафа опять взяты, опять сожжены.
Начинается убеждение другим способом. Суворов получает повеление пересилить из Крыма всех христиан, т. е. греков, армян, в числе которых были лучшие ремесленники и торговцы Крыма. Более 3000 человек, наиболее способных и деятельных, перегоняют в 1778 г. на берега Азовского моря, на земли между Бердянском и Доном. Множество их погибает по пути от жестокой зимы. Целые округи пустеют. 8-го апреля 1783 г. -- манифест о присоединении Крыма к России. 
В 1785-88 гг. тысячи татар продают за ничто свои земли и хозяйство и бегут в Турцию - Анатолию, Румелию. Туда же бежит множество мурз и все родичи Гиреев, Крымский судья Сумароков, бывший в Крыму в 1802 г., считает число переселившихся до 300 000 и уверяет, что переселение было сделано по воле Потемкина.
Как бы то ни было, народонаселение Крыма, равнявшееся прежде более чем 500 000, по первой переписи, произведенной в 1793 г., равнялось 205 617 человек обоего пола и всех возрастов, считая тут русское войско, казаков, чиновников и всех русских и других пришельцев, поселившихся в течение 10 лет со дня присоединения Крыма; собственно же татар было насчитано несколько более 60 000. Перепись была проверена через три года, потом в 1800-м, и тогда татар всех возрастов оказалось 120 000. Между тем, еще при Минихе одну только крепость Крыма защищало 100 000 татар. Броневский говорит, что войско татар простиралось в его время (в XVI ст.) до 130 000 и более. Значительное выселение татар было потом в 1812 г., но о нем сохранились только изустные предания. Наконец, после крымской войны, в 1860-1863 г. переселились в Турцию из Крыма, по официальным сведениям, 192 360 душ обоего пола, т. е. ровно две трети всего населения. Жители Крыма убеждены, что еще значительный процент выселившихся не попал в официальные списки.
По официальным же данным, в 1863 г. совершенно опустели 784 татарские деревни и аула в Таврической губернии; в одном Перекопском уезде опустело 278 аулов. http://az.lib.ru/m/markow_e_l/text_1875_ocherki_kryma.shtml 

Как не стать жертвой карманников

  • 19.02.17, 18:20

Самое главное — быть внимательным. Когда вы идете в места массового скопления людей, настраивайтесь на то, что именно вы можете заинтересовать карманного вора.

«У карманников прекрасное зрение и чуйка. Они видят, как вы расплачиваетесь, и будут за вами идти. В транспорте самое опасное место рядом с входом, где осуществляется 99% краж», — говорит Валерий Кур.

По его словам, воры осуществляют кражу в основном при входе в тамбуре, поэтому обращать внимание нужно не на того, кто уже находится в салоне транспорта или в вагоне, а на того, кто стоит позади вас.

«Один преступник подталкивает вас, в то время как его подельник спереди притормаживает, чтобы взять в «тиски». Не получилось сходу при входе, будут держать в «тисках» при входе, чтобы вы не продвинулись в глубь салона, где вероятность кражи составляет 1%», — говорит он.

«Бойтесь спектаклей. Когда вдруг женщины начинают громко кричать, обниматься, целоваться – это игра, направленная на отвлечение внимание, а в это время кто-то работает», — говорит Кур.

Эксперт отмечает, что карманника можно вычислить по внешним признакам. Во время «работы» щипачи очень напряжены, и свое напряжение пытаются скрыть под маской спокойствия. Но вора выдают стеклянные глаза. Когда преступник «работает» он сконцентрирован на кармане своей жертвы, при этом не упускает из виду, что происходит вокруг него. В эти моменты проявляется высочайшее напряжение в мышцах лица преступника, иногда, бледность, так как стресс перекрывает доступ кислорода к мозгу.

Нередко, перед тем как пойти «на дело», воры употребляют немного спиртного, чтобы снять напряжение.

Смотрите на руки. «Если вы видите, что у подозреваемого вами человека одна рука чем-то прикрыта (плащом, газетой, рюкзаком на груди) лучше считайте, что это вор. У карманника в момент совершения кражи хотя бы одна рука должна быть закрыта. Без прикрытой руки невозможно воровать», — говорит Кур.

Карманника также выдает перекос плеча, ведь чтобы совершить кражу, ему необходимо слегка наклониться.

На эскалаторе в метро эксперт советует становиться с правой стороны и попытаться создать вокруг себя пространство. «Не двигайтесь в толпе, плотно соприкасаясь друг с другом. Вы должны быть на расстоянии вытянутой руки. Проиграйте долю секунды, спасете себя от воровства», — рассказал Валерий Кур.

http://vseprokiev.com.ua/kak-ne-stat-zhertvoj-karmannyh-krazh/

Фемина

Мне было бы легче примирить всю Европу, чем нескольких женщин. © Людовик XIV
Женщина - это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. © Вольтер
С точки зрения биологии, если что-нибудь Вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. © Скотт Круз
Женщина - одновременно яблоко и змея. © Генрих Гейне
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей. © Оскар Уайльд
Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже. © Никола Шамфор
Женщины мастерски владеют искусством перевязывать раны - почти так же, как искусством наносить раны. © Барбе д'Орвиль
Независимая женщина - это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее. © Саша Гитри
Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать. © Виктор Гюго
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами. © Джозеф Конрад
Если Вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте. © Оскар Уайльд
Все в руках человека, а человек в руках женщины. © Александр Фюрстенберг
Мысли и женщины вместе не приходят. © Михаил Жванецкий
Женщины не следуют дурным советам - они их опережают. © Абель Эрман
Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что от других. © Уиндем Льюис

Мир, который разрушил гном

  • 31.08.16, 09:48
Вот гном, которого кличут ху…ом .
Он сроду не пашет, не сеет пшеницу,
Не хочет с народом богатством делиться,
И прав был наш смелый и мудрый Дещица,
Как Зевс запустивший некогда гром -
Назвавший нахлебника просто - «ху…ом».

А это Сибирь. Там нефть есть и газ,
Что право дает разбомбить наш Донбасс
И нарушать постоянно границу,
Жечь города, ячмень и пшеницу,
И тем подтверждая песню Дещицы,
С фанатами спевшим тогда заодно,
Что гном тот большое - большое «ху..ло».

А это Стрелок, его фанатичный и преданный воин,
Который «как будто» не трогал тот «Боинг».
Гном всем показал деревянные стрелы –
Они в упаковке и, в общем-то, целы,
А у Стрелка даже нет колесницы..
Низкий поклон тебе, мудрый Дещица.

А это ЕС,
Который имеет якобы вес.
И не покинув теплого дома,
Может унять плешивого гнома.
Но как на такое Европе решиться?
А если исчезнет из дома тепло?
Европа ведь тоже слыхала Дещицу
И знает значение слова «ху…ло».

А это искусство,
Которое бешено «рубит капусту»
И превратилось в товарку на трассе,
Одобрило Крым и войну на Донбассе,
И восхваляет политику гнома,
И строит в Барвихе по два, по три дома.
Бабло застилаем им очи на зло,
Особенно если у власти «ху..ло».

А это ТэВэ,
Которое любит большое лавэ,
И заслужило, как минимум, «вышку»
За репортаж о распятом мальчишке.
Но получило большое бабло,
Ибо доволен работой «ху..ло»,
А значит, в руках и журавль, и синица,
Как в воду смотрел козак наш Дешица.

А это Уржум,
В котором живут мой племянник и кум.
Папа мой родом из Кирова, с Вятки,
Я там бывала намедни, на святки.
В городе этом который уж год
Одно предприятье - Уржумспиртзавод.
Как бы точнее выразить мне…
Горький - пацан с этой пьесой «На дне»!
Над городом копоть, вонища и дым…
Родня открестилась: «Да на фиг нам Крым!
Нам бы поддержки, чтобы не спиться!
Россию спасать, а не чей-то Донбасс.
Нас огорчил козак ваш Дещица.
Сказал бы по-русски, что наш - «пи…..ас»!

А вот триколор,
Который украсил донецкий забор,
И был завсегда у продажной милиции
И пухлых людей с посиневшими лицами.
Его (ни-ни-ни ) не везли из России!!!!
На митинги флаг из домов приносили!!!!
Есть таинство в этом! Кармический знак,
Что "сам" появлялся путинский флаг!
…Мне жаль россиян, что их триколор
Таскали убийца, предатель и вор.
Когда –то их флаг летал на орбиту…
Ах, сколько ребят этим флагом убито!
Когда –то его несли олимпийцы,
А нынче знак равенства - смерть и убийства.
От крови ему, увы, не отмыться!
ах, прав был Андрей, который Дещица!

А это Донбасс,
Который горит и пылает сейчас.
Гном шел защищать туда русское слово,
Но там он нашел свое Ватерлоо.
Хотел победить он при помощи «ваты»,
Но встали стеною наши солдаты!!!
Гном выдумал тренд - «Назад к эсесэру»,
И рейтинг поднял у Степана Бандеры.
Хотелось победы - скорее-скорее,
Но рядом с гуцулам встали евреи,
Имамы закрыли собой христиан,
И силу теряет газовый кран…
Он понял давно - его время прошло.
А все потому что по жизни – «ху…ло».
(fb)Тетяна Малахова

гениально

  • 10.04.16, 12:10

Чем более высок уровень сознания человека, тем меньше давление потребностей. В ходе эволюции желания и потребности исчезают потому, что удовлетворение возникает не благодаря тому, что человек имеет, а благодаря осознанию Источника существования, которое не зависит от внешних факторов или искусственным образом изменённой физиологии мозга. Развитый человек переживает радость, порождаемую чувством внутренней свободы.

Одиночество

  • 13.01.15, 17:10


Кота можно кастрировать, чтобы не гулял. Собаку на поводке держать –выгуливать. А с мужем такое не получится. Потому животных любить проще. Только любовь ли это?
Скорее это признак одиночества, а не любовь к животным. А одиночество оно только по одной причине возникает, когда ты взрослый уже и самостоятельный, от ненависти к другим людям. Потому получается, что привязанность к животным – это признак ненависти к людям.

О вреде долбославия

  • 27.09.14, 18:34
Как бы все было не в книгах. а в суровой реальности

1. Молодой маркетолог Вася попадает в Киевскую Русь времен Святослава. Пойманный дружинниками князя, он пытается предупредить русского Ахиллеса об опасности похода в Болгарию и коварстве печенегов. К сожалению, дружинники не понимают ни слова из того, что он говорит, даже несмотря на то, что Вася пытается вставлять в свою речь слово "понеже" и заканчивать глаголы на "-ша" и "-де". Воины наскоро продают Васю булгарскому купцу, который везет его с караваном в Бухару. В Бухаре из маркетолога делают евнуха, и оставшиеся сорок лет своей жизни он проводит в относительной тишине.

2. Юный студент экономической специальности одного из новых ВУЗов Москвы Валерий попадает в 1237 год. Прежде, чем он начинает пытаться кого-то предупредить, Валерия хватает монгольский загонный отряд и определяет в хашар. Во время штурма Рязани, защитник города отрубает потенциально будущему экономисту часть черепной коробки. Скатившись с вала, Валерий некоторое время умирает в страшных мучениях, пока на него не падает кусок бревна.

3. Тридцатилетний экспедитор Семен, бывший военнослужащий ВДВ, попадает в 1381 год. Семен ни хера не знает про историю, тем более, что первый встреченный им человек оказывается немножко разбойником. Увидев на пальце Семена печатку из желтого металла и предположив, что человек в незнакомой одежде - отставший от каравана фряжский купец, разбойник свистом созывает товарищей. Пока Семен бросает одного из негодяев через бедро, другой разбивает голову экспедитора кистенем. Ночью парализованный ударом Семен чувствует на своем лице зловонное дыхание - это пришли волки.

4. Двадцатипятилетний водитель маршрутки Дима попадает во времена Ивана Грозного и быстро разоблачается, как иноземный колдун. В связи с тем, что государь Иван Васильевич отъехал в опричнину, Диму просто топят в проруби.

5. Велеслав (по паспорту - Петя), ударник рок группы, играющей славянский паган-металл, попадает в Санкт-Питербурх 1707 года. Пойманный солдатами Преображенского полка, Велеслав пытается объяснить, что много знает и может быть полезен государю Петру Алексеевичу, тем более, что его с грехом пополам понимают. К сожалению, будучи развязан и получив в руки доску с грифелем, Петр-Велеслав не может решить задачу о том, сколько пудов пороху нужно на батарею четырехфунтовых пушек на пятьдесят залпов. О грядущих событиях Велеслав знает только то, что где-то должна произойти Полтавская битва со шведами, но в каком конкретно месте и когда он не помнит. После того, как юный музыкант говорит поручику, что кавалер ордена Андрея Первозванного, Войска Запорожского обеих сторон Днепра гетман Мазепа - предатель, вызванный в караулку майор Шереметьев приказывает вздернуть юношу на дыбу и допытаться, кто подучил клеветать на верного государева слугу. Одновременно майор велит послать доложить своему отцу, но пока солдаты бегут к графу, Петя умирает от разрыва сердце в грубых руках палача.

6. Старший лейтенант военно-морского флота Владимир попадает на Черное море во времена матушки Екатерины. Отважный офицер хочет рассказать адмиралу Ушакову, что линейная тактика - говно, но доказывая, что он тоже моряк, погибает в неудачной попытке обрасопить бом-блинда-рей.

7. Ветеран различных конфликтов Осип по кличке Гусар попадает в 1812 год в Москву и сразу оказывается взят за пристава, как французский шпион. Пытаясь доказать свою крутизну, Осип получает сорок шомполов и умирает от заражения крови.

8. Php-программист Иннокентий оказывается 20 июня 1941 года  в районе Бреста и немедленно арестовывается военным патрулем. Обнаружив на Иннокентии одежду с этикетками на нерусском языке, комендант звонит в НКВД. НКВДшник, проводящий допрос, к радости своей убеждается, что перед ним махровый немецкий диверсант, сеющий панические слухи о якобы неминуемом нападении Германии. Однако в ответ на вопросы, кто его связники на советской стороне, диверсант несет какой-то бред, и чекистам приходится простимулировать его память привычными средствами. Стимулируют они так усердно, что Иннокентий приходит в себя лишь на следующий день на полу переполненной тюремной камеры. Некоторое время он пытается что-то объяснить окружающим его людям, говорящим с польским акцентом, которых почему-то называет "бандеровцами". Затем начинается канонада, и Иннокентий ликует - теперь-то все поймут, что он был прав! Вошедшим в камеру НКВДшникам он кричит, что его надо срочно доставить в Москву к товарищу Сталину. Но НКВДшникам некогда разбираться с подобными глупостями - в город уже входят танки Гудериана - и они просто расстреливают всех заключенных на месте.

Трудности кино (с аудио)

  • 16.08.14, 09:31

Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...

Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как.

Женская гордость - так, чтоб без мата, изнутри... Ну, еще когда лежит, укрывшись простыней, диктор говорит:

"Гордая очень". А когда откроется, так еще пока не доносит - вздрагивает, косится, и это еще чувствуется.

Граф английский - тоже неловко, боком, все боится войти к себе в замок. Ну, если пиджак от шеи на четверть отстает и шейка как пестик в колоколе, как же ты аристократизм покажешь, если штаны и пиджак надо непрерывно поддерживать?! Или руку королеве целовать, или панталоны держать. И руку пока еще надо у нее искать: она тоже пожать норовит.

Еда не дается пока, вот не само глотание, а еда как трапеза. Старух на консилиум приглашали, но и они подрастеряли искусство еды: тоже норовят целиком заглотнуть и еще - в сумку. А это реквизит.

И старики подзабыли ходьбу такую, чтоб пиджак не двигался отдельно от хозяина. Или - весь гитлеровский штаб в мундирах не по размеру, а диктор говорит, что вся Европа на них работает. Но это все внешне, конечно, и раздражает какого-то одного, кто остался в живых и еще помнит.

Внутренне плохо идут споры, даже литературные. Все как-то придерживаются одного мнения и, ради Бога, не хотят другого, ради Бога.

Пока еще смешно выглядит преданность одного мужчины одной женщине, пока смешно выглядит. И вообще, обращение с женщиной, все эти поклоны, вставания, уважение, преклонение... Их делают, конечно, но за очень дополнительные деньги. Консультант один, лет восьмидесяти двух, тоже уже замотался: Душанбе, Киев, Фрунзе, Ташкент... "Извольте, позвольте", "Только после вас", "Я был бы последним подонком, мадам, если бы оставил вас в соответствующем положении". Не идет фраза: "Позвольте, я возьму на себя" - или: "Вам ведь трудно, разрешите я..." А уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая: "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по частям.

Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает.

Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь.

Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды.

Ну а там - баночное пиво, омары, крики "Я разорен!" или "Мне в Париж по делу!" хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают.

Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается.

Этика и эстетика секса

  • 22.07.14, 18:44
«Секс прекрасен, а удовольствие – полезно». Сейчас подобное утверждение не менее радикально, чем в прошлом веке.
Наше общество прямотаки преклоняется перед самоотречением: любой, кто без угрызений совести удовлетворяет свои желания – считается незрелым, отвратительным и даже грешником. При этом можно утверждать что секс-негативизм и жизнь без секса попросту вредны. Они приводят к таким последствиям, как отвращение к себе, ненависть к своему телу и сексуальности, страх и чувство вины по отношению к сексуальным желаниям.
Нас окружают люди, израненные страхом, стыдом и ненавистью к проявлениям своей сексуальности. При этом счастливый секс между понимающими друг друга людьми может залечить эти раны, что он очень важен, может быть, даже необходим, чтобы ощутить уверенность в себе и прелесть жизни. Вы встречали человека, который в момент оргазма страдает от низкой самооценки? Нужны ли «причины» для секса?
Скажите случайному прохожему, что секс прекрасен, а удовольствие – полезно, и вы наверняка услышите в ответ бессвязные бормотания, возражения и всяческие «да, но…» – СПИД, нежелательная беременность, изнасилование, использование сексуального влечения в рекламе и так далее. Все это не меняет главного.
На свете нет ничего прекрасного, чем нельзя было бы злоупотребить, если уж вы решились на такое: семейные узы можно нарушить, сексуальным влечением воспользоваться. Даже шоколадом можно объесться. Сам источник удовольствия от этого не становится менее чудесным: ведь опасность кроется не в нем, а в побуждении того, кто им злоупотребляет.
Неприязнь к сексу и наслаждению в нашем обществе уходит корнями к его основателям – пуританам, религиозным фанатикам, не доверявшим удовольствию ради удовольствия. Это недоверие и по сей день выражается в доводах, что привел наш воображаемый случайный прохожий. А если бы не было венерических заболеваний, незапланированной беременности, если бы секс происходил по взаимному согласию и дарил только радость, как бы люди к нему относились? А вы?
Стоит заглянуть поглубже, и вы непременно отыщете в себе остатки секс-негативизма, который нередко скрывается под такими осуждающими словечками, как «распущенность», «гедонизм», «упадочничество», «бесполезность». (Даже самые свободные люди то и дело ощущают подобное влияние общественного мнения.)
Даже те, кто положительно относятся к сексу и считают себя свободными от предрассудков, нередко попадают в ловушку иного рода – они пытаются оправдать целесообразность секса. Снятие физического напряжения, облегчение менструальных болей, поддержание психического здоровья, предупреждение заболеваний простаты, зачатие детей, укрепление отношений и прочее – все это превосходные цели и отличные дополнительные преимущества. Но суть секса не в этом. Его суть – в удовольствии, которое уже является полноценной и достойной целью. Люди занимаются сексом потому, что им это нравится – и от этого начинают нравиться самим себе. Польза удовольствия – одна из основных ценностей этичного секса...

Юрий Нестеренко

  • 30.06.14, 11:08
С чего начинается гадина С чего начинается гадина? С удушливой лжи по ТВ, С попов, пешеходов таранящих На "Лексусах" и "БМВ". А может, она начинается С той первой абхазской войны, С тех криков, и плачей, и выстрелов, Что не были русским слышны? С чего начинается гадина? С невтоптанных в грязь кумачей, С портретов тирана усатого, И чествованья палачей. А может, она начинается С той мантры про "Родину-Мать", Не просто с незнанья истории, А и с нежелания знать? С чего начинается гадина? С креста перед входом в МИФИ, С гламурной накрашенной курицы, Которой политика - фи. А может, она начинается С завистливой злобы раба, С мечты, чтоб соседу свободному Скорей наступила труба? С чего начинается гадина? С парадов и олимпиад, С вельможно-холуйского барина, Что лижет начальственный зад. А может, она начинается С дворцов и офшоров вдали И с маленьких глупых гаденышей, Что курс Селигера прошли? С чего начинается гадина? С истерики на площадях, С надкрыльев жука колорадского На невоевавших блядях. А может, она начинается С "портянок" и "ботов" сетей, С уменья воспитывать ненависть Ко всем, кто не любит плетей? С чего начинается гадина? С визгливых имперских понтов, С орущих под флагами гопников И лупящих женщин ментов. А чем же закончится гадина Всея озверелой Руси? Спроси у повешенных в Нюрнберге, Саддама Хусейна спроси... март 2014

Русский фарш (почти по Бичевской)

Русские идут, соображая на троих.
Русские идут сквозь тьму угробленных своих.
Русские идут тупой и злобною гурьбой,
Русские идут толпой баранов на убой.

Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.

Русские идут на четвереньках через грязь,
Русские идут, ежесекундно матерясь.
Русские идут мир голой жопою стращать,
Русские идут громить, давить, порабощать.

Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.

Русские идут, и вонь такая, что невмочь,
Русские идут ворам с убийцами помочь.
Русские плюют на свет америк и европ,
Русские блюют и косо валятся в сугроб.

Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.

Русские идут, мечтая всех загнать в ярмо,
Русские идут назад в родимое дерьмо.
Русские идут, плешивый карлик во главе,
Русские идут средь азиатов по Москве.

Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Собираем на фарш
Новую орду тупых рабов.
Фарш, фарш, фарш, русский фарш,
Он забьет трюмы барж
Тысячами цинковых гробов.