Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Флешка

  • 26.06.11, 16:38

Николай Никифоров

GTJ

GTJ

Пароварки

  • 26.06.11, 16:29

Александра Костюк

Какую пароварку лучше выбрать?       

Хочу купить пароварку, но запуталась в множестве функций и возможностей, подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке, и нравится ли вам пароаврка в использовании? Спасибо.

GTJ

GTJ

Тур поезда

  • 23.06.11, 20:13

Клара Куликова

Путешествия на поезде возвращаются в моду. В России открываются новые маршруты для поездов особого, туристического класса. С красивыми и удобными купе, вежливыми проводниками и вкусным чаем в фирменных подстаканниках.

Современный мир живет в таком напряженном ритме, что даже отдых, не говоря о работе, расписан по минутам. Мы привыкли, что путешествие "Москва - Пекин" занимает семь часов полета и все, что можно увидеть, это облака, восход или огни ночных городов. Только горные хребты или реки-гиганты все еще впечатляют детей игрушечными размерами, а опытные путешественники давно не смотрят в иллюминаторы. То ли дело век назад, когда путешествие на поезде, сократившее путь от месяцев до нескольких дней, было радостным событием. Пассажиры в приятном томлении разглядывали красивые пейзажи, проносящиеся за окнами, радовались хорошей компании и обходительным проводникам.

Хорошее всегда возвращается. Можно оставить дома бешеный ритм жизни XXI века и отправиться в настоящее путешествие. И речь не о набивших оскомину плацкартных вагонах Москва - Анапа, двое суток трясущих семьи с младенцами на юг, или бизнес -"Сапсане", а о настоящих туристических поездах.

Сразу два новых туристических поезда появятся в России в ближайшее время. В майские праздники 2011 года стартует экскурсионно-развлекательная программа "Москва-Новгород". Пассажиры туристического поезда не просто прокатятся в один из самых богатых историей городов России, но и совершат путешествие во времени, побывав на Новгородском вече. Туристов организованно отведут на экскурсии и покажут все самое интересное в Новгороде. В стоимость билета входит не только проезд, экскурсии и шоу-программа, но и завтрак с ужином, так что голодным никто не останется. Так повезло не только москвичам, из Санкт-Петербурга в Новгород пустят туристические электрички. Из северной столицы до Новгорода можно будет добраться всего за 2 часа 40 минут. Ходить электрички будут в выходные, с отправлением из Петербурга в 8.00, а из Новгорода в 20.15.

Другой туристический проект РЖД, стартующий летом, займет у пассажиров куда больше времени. Чтобы проехать через почти всю Россию и часть Китая, увидеть необычайную красоту тайги и Байкала, Алтайских гор и Монголии потребуется две недели. Поезд"Москва - Пекин" отправится в путешествие 14 августа 2011 года и доставит туристов в Пекин 28 августа.

Билеты на этот поезд будут продаваться только через "РЖД-Тур" или "Интурист", проект изначально задуман, как туристический, так что никаких "челноков" в купе не будет, только любители путешествий. Туристы смогут выбрать, как именно прокатиться через весь континент - в купе по три или четыре человека, в СВ или люксе. Чтобы никто не чувствовал себя ущемленным, в составе поезда будут сразу два вагона ресторана, отдельный вагон-бар, вагон-столовая и даже вагон-душевая.

Переезд, конечно же, не сведется к молчаливому созерцанию красот природы из окна. Туристический поезд будет останавливаться в крупных городах на экскурсии. Путешественникам покажут Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор и Эрлян. Кроме того, туристов ждет увлекательное путешествие по Кругобайкальской железной дороге. Ради разнообразия одну ночь пассажирам предложат провести не в привычном вагоне, а в монгольской юрте.

И это только два новых маршрута, которые начнут работать в 2011 году. Между тем, РЖД не собирается останавливаться на достигнутом и обещает расширить сеть туристических маршрутов и программ. Сейчас сложно сказать, какие именно маршруты будут осваивать новые туристические поезда, но один из недавно запущенных проектов РЖД, мог бы стать украшением подобного направления - речь идет о поезде "Москва - Ницца". Поезд проезжает Варшаву, Вену, Инсбрук, Милан, Геную, Сан-Ремо, и любому путешественнику будет интересно посетить их с экскурсиями.

Из маршрутов, которые сегодня открыты туристам в России, есть два небольших, но очень красочных и необычных. Во-первых, это Кругобайкальская железная дорога. 90-километровая ветка, созданная трудами российских и зарубежных мастеров в начале XX века, стала настоящим музеем под открытым небом. По ней можно отправиться в однодневные и двухдневные туры. Путешествие в "Кругобайкальском экспрессе" занимает один день, а поездка на ретро-поезде "Байкальский круиз" - двое суток. Оба маршрута стартуют из Иркутска и делают несколько остановок, чтобы туристы могли полюбоваться красотами Байкала и прогуляться вдоль него на "своих двоих".

Для того, чтобы проехать по второму маршруту, не нужно уезжать далеко от Москвы. Совершить поездку на ретро-поезде можно с Рижского вокзала столицы. Именно здесь находится музей паровозов и поездов, один из них по выходным возит туристов на старую станцию, где сохранилась не только водозаборная башня, но и разворотный круг. Туристам показывают музей, затем везут на настоящем паровозе и проводят экскурсию по станции. Самым любознательным гостям иногда разрешают забраться в кабину к машинисту.

Путешествие на туристическом поезде это особое приключение, которое обязательно нужно попробовать. Если и не удастся почувствовать себя путешественником во времени, то сменить ритм жизни получится на все 100%.

источник

GTJ

GTJ

Росавтодор

  • 23.06.11, 20:06

Елена

Росавтодор "потерял" тысячи километров федеральных дорог       

Генеральная прокуратура провела проверку деятельности Федерального дорожного агентства России и выявила несоответствие данных агентства об общей протяженности дорог федерального значения реестру Росимущества. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры, в Росавтодоре не учли 361 тысячу километров федеральных дорог.

Согласно данным реестра Росимущества, общая протяженность дорог федерального значения в России составляет 411,6 тысячи километров, а занятая ими площадь земли составляет 134 миллиона квадратных метров. Росавтодор между тем указал в своих отчетах протяженность федеральных дорог равную 50,5 тысячи километров, а площадь занимаемых дорогами земельных участков - 1,9 миллиарда квадратных метров.

В Генпрокуратуре заявляют, что подобные нарушения способствуют "посягательствам третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения", а также ставят под угрозу обеспечение транспортной безопасности в стране.

Согласно российскому законодательству, учет автомобильных дорог России возложен на Росавтодор. При этом учетом всего федерального имущества, к которому относятся и дороги федерального значения, занимается Росимущество. В ходе проверки Генпрокуратуры также выяснилось, что обязательная государственная регистрация собственности на автомобильные дороги федерального значения осуществлялась Росавтодором не во всех случаях.

В связи с выявленными нарушениями Генпрокуратура обратилась в Минтранс и Минэкономразвития России, а также предложила поручить Росавтодору и Росимуществу провести сверку своих данных. Кроме того, в Генпрокуратуре предложили разработать комплекс мер по кадастровому учету и регистрации права собственности России на все дороги федерального значения и занимаемые ими земельные участки. Одновременно Генпрокуратура заявила о необходимости привлечь к ответственности виновных в выявленных нарушениях.



GTJ

GTJ

Враги России

  • 23.06.11, 19:59

Andrey Bagaev

Медведев выявил врагов России. Ими оказались мы с вами простые россияне.       

Опубликовано 20-06-2011 19:51

Полученно по ссылке http://www.metronews.ru/novosti/medvedev-prizval-smenit-ment...

Медведев призвал сменить менталитет
Президент России рассказал, что мешает развитию страны
0


“Для того чтобы сделать то, что говорит президент, власть должна себя ограничить”, – Андрей Окара, политолог.



В интервью газете The Financial Times Дмитрий Медведев не стал разрушать интригу по поводу президентских выборов. Зато он нарисовал портрет врага, который мешает реформам.

“Конечно, основной враг в нас самих, в наших представлениях”, – сказал Дмитрий Медведев.

По его словам, мы веками надеялись то на доброго царя, то на Сталина, но только не на самих себя.

– Дело не в ментальности, – говорит политолог Андрей Окара. – Все дело в политической системе, в которой власть боится какой бы то ни было общественной активности.

По мнению политолога, при всей справедливости слов президента общество способно к самоорганизации, но это пугает государство. Сейчас бюрократия и политическая элита – главные “выгодоприобретали” от деградации России.

Кстати, во время интервью президент рассказал, что в России многие молодые люди хотят быть чиновниками. Медведев предположил, что они не собираются жить на одну зарплату.

GTJ

GTJ

Каждый третий

  • 23.06.11, 19:53

Елена

Каждый третий россиянин хочет "перестрелять всех взяточников"       

34 процента россиян постоянно испытывают желание "перестрелять всех взяточников и спекулянтов". Как пишет 23 июня "Коммерсантъ", об этом свидетельствуют результаты исследования, представленные в докладе "20 лет реформ глазами россиян" института социологии РАН.

В Москве доля тех, кто постоянно испытывает такое желание, еще выше: она достигает 60 процентов. "Иногда" хотят всех "перестрелять" 38 процентов жителей России. В докладе отмечается, что большинство россиян считают сложившуюся в стране ситуацию несправедливой, а также боятся "беспредела и разгула преступности".

Как уточняет газета "Московские новости", выборка респондентов состояла из 1750 человек, 90 процентов которых назвались русскими. 15 процентов русских участников опроса согласились с тезисом о том, что "Россия должна быть государством русских людей", 31 процент выразили желание, чтобы у русских жителей страны было больше прав, чем у представителей других этнических групп, поскольку у них больше обязанностей.

70 процентов русских признали, что испытывают неприязнь к людям других национальностей (о том же заявили 60 процентов нерусских), 40 процентов русских одобрили бы насильственное выселение представителей других национальностей из своего населенного пункта, 45 процентов сочли допустимым насилие, если в отношении их "народа и веры" допущена несправедливость. При этом 89 процентов русских участников опроса сказали, что насилие в межнациональных и религиозных спорах применяться не должно.

Исследование проводилось при поддержке германского Фонда Эберта. Авторы ставили перед собой цель зафиксировать изменения в массовом сознании россиян после 20 лет реформ. По итогам исследования социологи констатировали рост агрессивных настроений, а также увеличение доли желающих покинуть Россию.

GTJ

GTJ

Зооотктрытки

  • 23.06.11, 19:45

Оля Калягина














GTJ

GTJ

Ремни безопастности

  • 23.06.11, 19:36

Yuriy Melnikov

Lasse Kristensen

Как бы кто ни относился к ремням безопасности, штука эта очень полезная и не раз спасала жизни водителям в экстремальных ситуациях. Те же автолюбители, которым ремень безопасности был в тягость, увы, в большинстве случаев расставались с жизнью на месте.

Как утверждает мировая статистика, отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных превышением скорости – 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопастности в момент столкновения автомашин и наездов автомобилей на препятствия. И даже столкновение на так называемой «городской» скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Почему некоторые водители не хотят пристегиваться, вопрос отдельный – у каждого свои «причины». А сейчас мы рассмотрим в деталях, что именно происходит с нерадивым водителем, которому не захотелось пристегнуться.

Несколько лет назад ученые решили расшифровать по миллисекундам краш-тест, проведенный при следующих условиях: автомобиль на скорости 80 км/ч наезжает на неподвижное препятствие. Надеемся, что эти результаты убедят соблюдать правила безопасности даже самых легкомысленных граждан.

Итак, машина врезалась на заданной скорости, например, в бетонный столб. Уже через 26 миллисекунд после удара на водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, на каких сиденьях они бы ни находились, начинает действовать сила, в 30 раз превышающая силу тяжести.

39 миллисекунд после удара – водитель по инерции вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя еще 5 миллисекунд водитель грудной клеткой ломает руль.

50 миллисекунд после удара – скорость транспортного средства падает настолько, что на всех находящихся в нем людей действует сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Еще спустя 18 миллисекунд водитель, продолжая двигаться по инерции, с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

На часах 92 миллисекунды – водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно ударяются головами о переднее стекло и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,1 секунды после столкновения водитель вместе с сиденьем отбрасывается назад, он уже мертв. В это же время автомобиль начинает откатываться назад.

На часах 113 миллисекунд после удара о столб – сидящие на задних сиденьях пассажиры (как правило, не пристегнутые – в большинстве автомобилей эта возможность даже не предусмотрена) со страшной силой ударяются о передние сиденья, получая смертельные повреждения.

0,15 секунды после столкновения – осколки лобового стекла и обломки железа падают на землю, место авырии окутывает облако пыли.

Вот, собственно, и все – водитель и находящиеся в салоне автомобиля пассажиры мертвы за каких-то 15 сотых секунды.
Вы хотите подобного результата? Не стоит искушать судьбу – всегда, при любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнем безопасности! Конечно, это далеко не панацея, но, как показывает практика, в десятки раз увеличивает шансы остаться в живых даже в самых страшных ДТП. Удачи на дорогах!

GTJ

GTJ

Нетбук

  • 23.06.11, 19:29

Василий Демин

На российский рынок выходит первый в мире солнечный нетбук.

Аппарат с солнечной батареей на крышке предназначен для использования в первую очередь на открытом воздухе, хотя запас энергии в аккумуляторах позволяет ему действовать до 14,5 часа и без солнца.

Компания Samsung объявила о скором выходе на российский рынок своей новинки. Нетбук NC215S оснащён фотоэлектрической панелью с обратной стороны экрана. Два часа экспозиции на ярком солнце добавляют во встроенный аккумулятор энергии на час работы компьютера. И, конечно, батарею можно заряжать обычным способом.

Более того, сам нетбук может служить солнечной зарядной станцией для смартфонов или MP3-плееров (подключаемых через разъём USB), причём эта функция действует, даже если компьютер находится в спящем режиме или выключен.

NC215S весит 1,3 килограмма. Его корпус снабжён покрытием, стойким к царапинам. Экран с диагональю 10,1 дюйма обладает разрешением 1024 х 600 точек, уточняет Gizmag (фотографии Samsung).

Из других особенностей: антибликовое покрытие экрана и его высокая яркость (300 канделл на квадратный метр), гибридный спящий режим, сочетающий быстрый запуск из состояния сна со стабильностью режима гибернации, клавиатура с оптимизированным расстоянием между клавишами, двухъядерный процессор Intel Atom и графический чип Intel GMA 3510, 1 гигабайт оперативной памяти и на выбор жёсткий диск ёмкостью 250 или 320 Гб.

Также корейцы сообщают о продлении срока службы аккумулятора: батарея с технологией PowerPlus рассчитана на 1000 циклов зарядки в течение трёхлетнего периода.

На российском рынке нетбук Samsung NC215S появится в начале августа нынешнего года по ориентировочной розничной цене 13 999 рублей.

Леонид Попов, 22 июня 2011



 

GTJ

GTJ

Гуманитарная помощь

  • 23.06.11, 19:22

Елена

Россия направит гуманитарную помощь ливийским мятежникам

Руководство России приняло решение о срочном оказании гуманитарной помощи в равной степени всему нуждающемуся населению Ливии, вне зависимости от того, в какой части страны оно находится. Об этом сообщил официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Александр Лукашевич.

Он отметил, что "затянувшийся вооруженный конфликт в Ливии привел к резкой деградации в стране гуманитарной ситуации, что вызывает в Москве серьезную озабоченность", сообщает департамент информации и печати МИД РФ.

По словам представителя МИД России, в частности, планируется уже в ближайшие дни силами МЧС России поставить как в западные, так и в восточные ливийские районы ряд гуманитарных грузов, включая продукты питания, палатки, одеяла и др. А.Лукашевич подчеркнул, что контакты с целью проработки оптимальных путей доставки и распределения такой гуманитарной помощи осуществляются как с властями Триполи, так и с представителями переходного национального совета Ливии.

Добавим, что еще в конце марта Россия выделила 500 тысяч долларов на реализацию программ ООН по оказанию гуманитарной помощи Ливии. Тогда же помощь со стороны МЧС оказывалась и беженцам, которые находились в лагерях на границе с Тунисом.

Добавим, что уже несколько месяцев в Ливии идет гражданская война, в которой ни одной из сторон не удается взять верх, даже несмотря на то, что силам мятежников с воздуха активно помогает авиация НАТО.