Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Приволжье

  • 21.10.11, 18:55

Елена

Следствие доказало вину капитана, не пришедшего на помощь "Булгарии"       

В Татарстане Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ завершило расследование уголовного дела, возбужденного против капитана буксира "Дунайский-66", который обвиняется в том, что он не поднял на борт своего судна тонувших в Волге пассажиров и членов экипажа теплохода "Булгария". Об этом сообщает пресс-служба СК России.

По версии следствия, 10 июля 2011г. около 13:40 мск капитан теплохода "Дунайский-66", следовавшего по акватории Куйбышевского водохранилища на Волге в районе места крушения дизель-электрохода "Булгария", в нарушение требований Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не принял всех возможных мер, необходимых для спасения терпящих бедствие людей.

В СК подчеркнули, что собрана "достаточная доказательственная база", в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения.

Напомним, в июле 2011г. капитан судна "Дунайский-66" Александр Егоров попытался объяснить, почему он не стал оказывать помощь пассажирам "Булгарии". По его словам, в день крушения теплохода "Дунайский-66" выполнял рейс по маршруту Елабуга (Татарстан) - Бузан (Астраханская область). Навстречу ему из Болгара шли теплоходы "Булгария", "Арбат" и "Арабелла". Именно капитан "Арбата" обратил внимание А.Егорова на плоты, видневшиеся возле буя №82 посреди Куйбышевского водохранилища.

После этого А.Егоров заглушил двигатели и включил тревогу "человек за бортом", а экипаж принялся расчехлять спасательную шлюпку. Затем он связался с капитаном "Арабеллы" и речники приняли решение, что спасением утопающих будет заниматься именно этот теплоход. А.Егоров увел свое судно на расстояние, безопасное для "Арабеллы" и плотов, а затем направился далее по маршруту. По его словам, о крушении "Булгарии" он узнал вечером из новостей.

А.Егоров рассказал, что "Дунайский-66" состоит собственно из теплохода и двух барж, общая длина судна составляет 270 м. При этом тормозной путь груженого судна составляет не менее 2 км, а повернуть теплоход ближе к плотам было невозможно, поскольку был риск того что баржи просто передавят утопающих. По словам А.Егорова, можно было отойти дальше от плотов, расстыковать баржи, поставить их на якорь и вновь подойти к плотам, но теперь уже на одном теплоходе. На эту операцию ушел бы целый час. Отправить же экипаж к утопающим на шлюпке капитан не мог, поскольку на реке был сильный шторм.

Капитан также сказал, что ему "горько и больно" осознавать, что общественность может думать, будто он сознательно мог оставить в беде пассажиров "Булгарии". Он добавил, что у речников есть понятие братства, и если бы рядом не оказалось более эффективной в тех условиях "Арабеллы", он бы сделал все возможное для спасения людей.

GTJ

GTJ

26510

  • 21.10.11, 18:49

Елена

Каждый десятый россиянин не любит москвичей       

Каждый пятый россиянин (20%) имеет особое отношение к жителям Москвы. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном холдингом РОМИР.

На вопрос "Как вы отнесетесь к незнакомому человеку, если узнаете, что он москвич?" почти 9% россиян ответили, что отношение будет положительным. Более 11% респондентов заявили, что отношение будет негативным. Подавляющее же большинство (80%) опрошенных ответили, что отнесутся к нему так же, как к жителю любого другого города.

По данным РОМИР, негативное отношение к москвичам более выражено у экономически активного населения в наиболее развитых регионах страны. В частности, выше доля тех, кто не любит москвичей, в Сибири (15% опрошенных), Южном федеральном округе (14%), Северо-Западном и Уральском федеральных округах (по 12%).

Также выше процент негативного отношения среди людей среднего возраста, в возрасте 31-35 лет (18%). Кроме того, негативно настроены респонденты более высокого социального статуса: квалифицированные специалисты, предприниматели, руководители среднего и высшего звена.

Со смешанными чувствами относятся к москвичам жители Северо-Западного федерального округа. Здесь достаточно высок процент негативного отношения к представителям столицы (12%), но при этом наблюдается и рекордный уровень положительного (12%). Кроме того, выше шанс получить теплый прием у москвичей на Урале (11%) и в Приволжском федеральном округе (9%).

Нейтрально относятся к москвичам жители Центрального и Дальневосточного федеральных округов. Они чаще всего отвечали, что на их отношение к человеку никак не влияет то, что он из Москвы.

При этом почти треть (28%) россиян готовы назвать настоящим москвичом человека, который не родился в столице, но много лет прожил в ней (в этом их поддерживают и 29% жителей Москвы). Еще 28% согласились с утверждением, что настоящим москвичом можно назвать приезжего, многое сделавшего для развития Москвы или хорошо ее знающего. В столице этот показатель оказался еще выше - 32%. Причем на родине нынешнего мэра Москвы - в Сибирском федеральном округе - разделяют эти убеждения рекордное количество респондентов - 34%.

Во всероссийском опросе РОМИР приняли участие 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из городов с населением от 100 тыс. жителей и выше из 8 федеральных округов РФ.

GTJ

GTJ

Шельф

  • 21.10.11, 18:42

ЕленаЧиновники решили вложить в шельф до 7 триллионов рублей       

В рамках госпрограммы освоения российского континентального шельфа до 2030 года в месторождения на шельфе планируется вложить от 6 до 7 триллионов рублей, в том числе более триллиона рублей из федерального бюджета. Об этом в номере от 21 октября пишет газета "Коммерсантъ", которой удалось ознакомиться с документом. Для сравнения, все годовые доходы бюджета в России составляют около 11 триллионов рублей.

Пока госпрограмма не утверждена официально: по данным издания, ее правительство будет рассматривать 17 ноября. Тем не менее, часть ведомств уже подтвердила "Коммерсанту", что одобрит документ.

Госпрограмма предлагает два варианта финансирования проектов на шельфе: инерционный и инновационный. Первый предполагает сохранение нынешней системы регулирования отрасли, а по второму власти должны ввести специальный налогово-таможенный режим для шельфа. При этом в Минприроды считают, что при существующем законодательстве разработка большинства месторождений неэффективна.

В госпрограмме говорится, что на шельфе можно будет к 2030 году добывать от 40 до 80 миллионов тонн нефти и 190-210 миллиардов кубометров газа в год, а в целом за 19 лет будет добыто от 380 до 1250 миллионов тонн нефти и 1-2,6 триллиона кубометров газа. Для сравнения, в России сейчас ежегодно добывается более 600 миллиардов кубометров газа и около 500 миллионов тонн нефти.

В документе также отмечается, что пока финансирование шельфовых проектов недостаточно. Кроме того, чиновники отметили недостатки и в процессе лицензирования новых месторождений. Сейчас на шельфе действует 65 лицензий, которые распределены между 26 компаниями. При этом разрабатывается только девять из месторождений.

В 2009 году Россия ограничила доступ частных и иностранных компаний к шельфу, введя правило, согласно которому участки недр федерального значения на континентальном шельфе будут передаваться госкомпаниям без конкурса. Таким образом, практически все участки на шельфе могут получить только "Газпром" и "Роснефть". В 2010 году Минприроды предлагало либерализовать законодательство, однако пока этого сделано не было. "Коммерсантъ" отмечает, что в России большинство действующих сейчас проектов на шельфе (например, дальневосточном и каспийском) разработано либо иностранцами, либо частными компаниями.

 

GTJ

GTJ

Ольхон

  • 21.10.11, 18:34

Мастер фоток

Ольхонские туманы       

Давно мечтал поснимать туманы на Ольхоне. Когда плавал на байдарке по Байкалу, то видел чудесные туманы, порой просто ошеломляющие виды. Но с берега снимать туманы гораздо интереснее, ведь на суше всегда можно найти объекты для переднего плана. Полный радужных надежд, приехал я на Ольхон и первым делом выяснил у местного населения, что этот остров - одно из самых солнечных мест на Земле. Примерно 330 дней в году здесь ясная погода и синее небо. Дожди здесь в диковинку. Туманы бывают, но крайне редко. В результате две недели прогулял я по шикарным пляжам, а ни одного тумана так и не увидел. Потом приезжал в разное время - в июле, в апреле, в июне... Нет туманов! Пришлось закаты снимать. Закаты покажу в другой теме, а сейчас хотелось бы про туманы. Да, во время моей последней поездки, в конце сентября, моя мечта сбылась! Причём я уже особенно и не рассчитывал на туманы, а просто вёз группу своих учеников на места силы. Фотик, понятное дело, с собой прихватил на всякий случай. Вдруг туман нечаянно нагрянет. Первые клочки тумана мы увидели ещё с парома, когда переправлялись с материка на остров.

Таким мы впервые увидели туман с парома. Но эти клочки ещё ничего не означали. Настоящий плотный туман мы разглядели с горки, уже на середине острова. Громадные пласты тумана покрывали холмы, а моря вообще не было под ним видно. Мы даже закричали от восторга. Это был туман мечты. К сожалению, на остров приехали мы поздно, уже темнело. Фотографировать трудно. Всё же я сделал несколько кадров.

Идём по Хужиру, главному посёлку Ольхона. Всё в тумане! Вот красота! Но безжалостный вечер, окутывая мир темнотой, не позволял фотографировать...

Последний кадр этого вечера. Стало совсем темно. Мне ещё предстояло как-то найти дорогу к облюбованному месту, довольно далеко в лесу. Ориентироваться в густом тумане, да ещё в темноте, было очень трудно! При скудной видимости мы могли различать деревья на расстоянии всего 4-5 метров. Но оказалось, что я хорошо узнаю все деревья, хоть имена им давай! Раньше я бродил по этому лесу, рассматривал и фотографировал деревья. Теперь память подсказывала, куда идти дальше. Мы успешно прошли тёмный лес и вышли к уютной поляне на песке. Палатки ставили уже в полной темноте, при свете налобных фонариков. Ночью я многократно просыпался, опасаясь прозевать рассвет. Беспокоила мысль - а вдруг туман рассеется? Наконец, стало светло... Выбравшись из палатки, я обнаружил шикарный туман. Восторг! Состояние потрясающее! Сбылась, сбылась-таки моя заветная мечта. Теперь лишь бы фотик не подвёл.

Вот наш палаточный лагерь. Сделав кадр, я пошёл по берегу Сарайского залива по направлению к Бурхану, знаменитому месту силы. Впрочем, сейчас меня больше интересовал волшебный туман.

Вот и солнце поднялось над горизонтом. Конечно, самого солнца при таком плотном тумане не увидишь, но на востоке появились тёплые розовые тона.

Смотришь на запад - туман голубой, оборачиваешься на восток - туман розовый. Просто сказка!

В эти минуты мне казалось, что сейчас, именно сейчас, я делаю лучшие кадры в своей жизни. Потом, когда эмоции остыли, я понимал, что в горах видал пейзажи и покруче, но тогда, в тумане, восторг захлёстывал разум...

Все ракурсы я присмотрел заранее...

Обратите внимание на формы крон деревьев.

За этими соснами - Байкал. Воды совершенно не видно, поэтому придётся поверить мне на слово...

Возле пляжа есть чудесные лужи, которые в тумане похожи на бездонные болота. Очень фотогеничное место.

Туман образовался потому, что земля и вода были ещё тёплыми, а воздух вот пригнало очень холодный. Даже снимать было трудно. Сам-то я предусмотрительно оделся в зимнюю куртку, а вот пальцы немели от стужи. Иной раз я не мог даже кнопку спуска нащупать. Пальцы делались словно деревянными. Перебегая с одной точки съёмки до другой, строго по намеченному маршруту, я торопливо запихивал правую руку в карман, чтобы отогреть пальцы.

В этих лужах можно ловить отражения! Вот чем туман хорош - он убирает лишние детали. Сейчас я раскрою важный секрет хорошей фотографии. Смысл фотографии в том, чтобы показать какой-то объект. Чтобы было понятно, что на снимке именно этот объект главный, а не что-то другое, нужно все второстепенные детали убирать. Но часто бывает это сделать трудно. Во многих случаях вообще даже непонятно, что же показывает фотограф: человека, собаку рядом с ним, дерево за спиной или птицу над головой. Слишком много лишнего! Туман прекрасно ликвидирует такие лишние детали, оставляя только самый важный объект. Всё остальное - серый фон, такой аморфный, что взгляду зацепиться не за что. В роезультате взгляд невольно цепляется только за главный объект. Что и требовалось.

В таком тумане я готов гулять сутками... Вот это красота! Туман - это праздник для фотографа.

Выйдешь на болото - захватывает дух... В каком прекрасном мире мы живём! Восторгаясь красотой природы, понимаешь, как глупо тратить время на пустые ссоры, обиды, зависть, ненависть, алчность. Нет, жизнь нам дана для радости.

Серый объект на сером фоне - такой сюжет замыслил я давно, но редко удавалось его воплотить... Гистограмма подобных кадров вообще поразительна - на графике вообще нет ни правого края, ни левого. Только горб посередине. Чудеса...

Такой минимализм приближает фотку к японской миниатюре. Таков был мой замысел. Правда, некоторые лишние детали в кадре всё же остались...

Эту волшебную прогулку по туманному берегу Байкала не променяю и на сотню тусовок в ночном клубе. Даже и не предлагайте.

Композиция из трёх объектов, тональная перспектива, разделение планов - вот оно, воплощение мечты фотографа.

Иногда бывает философии больше, чем собственно фотографии...

Сделал всего шаг в сторону - и вот новый сюжет. Здорово! Создавая эту тему, я понял, зачем фотографирую и для чего вывешиваю фото в интернете. Этой красоты для меня слишком много! Чувствую необходимость поделиться ею с другими...

Здесь вполне можно снимать фантастические фильмы о приключениях на других планетах...

Утро на другой планете... Я так счастлив, что мне довелось пережить такое.

Это я прошёл всего полпути от наших палаток до Бурхана. Дальше - новые сюжеты!

Где-то шум и смог городов, бестолковая суета и стрессы. Здесь спокойствие, ватная тишина. Время созерцания.

Все эти снимки сделаны в течение одного дня. Увы, на следущий день туман рассеялся...

Солнце уже высоко! Без тумана в это время нечего было бы снимать. А при тумане - можно!

Дерево - словно призрак... Невольно задумаешься о реальности мира. Что реально, а что иллюзия?

Поднимаюсь с пляжа к Бурхану. И здесь чудесный туман преобразил мир!

Вот и священное место силы. Одна из главных святынь Азии.

Стою на пригорке, как раз напротив Бурхана. Однако сам Бурхан надёжно скрыт за пеленой тумана.

Бурхан почти неразличим за слоем тумана. Но с каждым часом становилось теплее, и туман постепенно рассеивался.

Так обозначено священное место силы. Сотни тысяч паломников со всего мира ежегодно устремляются сюда.

Гастроном в Хужире уже открылся. Закупив продуктов для завтрака, я отправился обратно, к нашим палаткам. Но сам посёлок в тумане выглядел так романтично, что я не мог сдержаться, и продолжал фотографировать!

Улица Байкальская

Здесь по моему замыслу должен был находиться суровый лось. Но он куда-то делся. Может, задержался где на партсобрании. В поисках подходящего копытного я нашёл одомашненную корову, которая согласилась временно исполнить роль лося.

На окраине Хужира. Мой путь - в лес.

Уходит дорога в туман... Ориентиров нет. Как я тут ночью путь нашёл, сам понять удивляюсь.

Дорога заворачивает в лес. Тут мне каждое дерево знакомо...

После завтрака туман стал чуть реже, но фотографировать ещё было можно. Поэтому я вновь отправился на фотоохоту, примерно тем же маршрутом.

В это время видимость увеличилась, более 200 метров, но Бурхан всё равно сейчас не виден!

Художница. Тут есть, чем вдохновиться!

На месте Бурхана - свечение тумана. Любопытный эффект.

Наконец, Бурхан стал различим в тумане.

Туман над Байкалом. Вода видна лишь у самого берега.

Священное место.

Трудно сказать, когда здесь поселились первые люди. Археологические раскопки показывают, что люди тут жили... всегда. Местом силы пользовались, по меньшей мере, несколько тысяч лет. Число людей, которым помогло место силы, исчисляется, вероятно, миллионами. Любопытно, что во времена советской власти значение этого места тщательно замалчивалось. В буржуазной Европе люди знали про Бурхан гораздо больше, чем советский народ. И сейчас иностранных паломников на Ольхоне больше, чем жителей СНГ. Чаще всего мы встречали возле Бурхана паломников из следующих стран (по убыванию): Германия, Франция, Китай, Япония, Польша, Испания, Италия, Чехия, Корея, Швеция, Монголия, США, Финляндия, Румыния, Израиль, Сирия, Канада, Англия, Индия, Непал, Греция, другие. Кроме того, мы встречали также множество иностранцев, которые изъяснялись на неведомых нам языках, и откуда они - не удавалось выяснить. Также нам рассказывали, что распространение информации о Бурхане и других местах силы запрещено в Грузии и Украине. Впрочем, мы сами лично с такими запретами не сталкивались...

Отражение Бурхана

Над этим снимком я тщательно работал. Сначала долго маячил за спинами этой парочки, чтобы они привыкли ко мне и не оборачивались испуганно. Потом искал ркурс. Потом просто ждал погоды, потому что плотным туманом вообще всё закрыло, а мне хотелось запечатлеть отражение мыса в воде. А ещё мне хотелось поймать тот момент, когда эти двое посмотрят друг на друга. Ещё требовалось, чтобы в смысловой точке летала чайка. К сожалению, с последним требованием вышел прокол. Чайка летала то в неправильном месте, то вообще отказывалась летать. Ну, невозможно работать...

Уходят камни в пустоту...

Как написал однажды Экклезиаст: время разбрасывать камни и время собирать камни.

Фотография постепенно переходит в философию

Остатки тумана...

Прозрачная вода Байкала. Почти все люди узнают здесь впервые в жизни - что такое чистая вода. Лишь иногда мы встречали таких, кто говорил:

- А мы знаем, что такие чистая вода.

- Откуда вы знаете?

- А мы в Ергаках бывали!

Тропинка от Бурхана к Хужиру.

К вечеру туман в значительной степени рассеялся, но фотографровать ещё можно было. Догадываясь, что завтра тумана вовсе не будет, я торопливо снимал, до самой темноты...

Прекрасный туманный день завершается... Ай-ай, завтра будет солнечно...

На бугорке можно различить две фигурки. Это Реми и Эмили, паломники из Франции. Мы с ними подружились и много беседовали.

В тумане можно различить костёр французов. Непривычные к сибирским холодам, французы отчаянно мёрзли.

Темнеет с каждой минутой. Моя фотокамера сообщает, что света для съёмок уже недостаточно.

Мы ездили на Ольхон на неделю. Однако почти все снимки мне довелось сделать за один день. Потом туман рассеялся! В последующие дни я тоже что-то снимал, но гораздо меньше. Остальные кадры вывешу в следующей теме.


GTJ

GTJ

Париж

  • 17.10.11, 17:54

Валерия

Париж с высоты птичьего полета (фото серия)       

Красивые виды сверху на мировую столицу романтики


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета

Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета

Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета


Париж с высоты птичьего полета
Париж с высоты птичьего полета
Париж с высоты птичьего полета

GTJ

GTJ

Нью- Йорк

  • 17.10.11, 17:47

Игорь

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике (2 часть)       

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Итак, все начинается с очереди.

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А пока мы стоим в очереди, парочка работяг шуршит под носом корабля

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

С палубы же открывается вид на авианосец-музей Интрэпид

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Там же доживает свой век Конкорд

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

И авианесущая подлодка

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Неплох и видок на мост Джоджа Вашингтона меж Нью Йорком и Нью Джерси (по местному НюДжези)

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Да и Мнхэттэн недурен

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Это тоже круизники, но локальные

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Народ тоже не скучает

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Меж тем подошел лоцман

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А мы идем в сторону Атлантики
С одной стороны Манхэттен

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А с другой Нью Джерси

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

С Манхэттанской стороны тоже весело

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Не спят и мусора

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Вот мы и добрались до места строительства нового комплекса Всемирного Торгового Центра

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Водное "такси"

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Яхты нас не боятся

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Элис Айланд — приемник-распределитель эмигрантов многие годы. Сейчас музей

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Колумб бы обзавидывался

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Баба зеленая, родилась во Франции, но больше известна, как Статуя Свободы (не Циритэли ни разу)

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Паром из Манхэттана на Стэйтэн Айлэнд (далее СА)

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Двухэтажный мост Веразано меж Бруклином и СА

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Бруклинская сторона

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

СА сторона

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Вид снизу

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А за кормой Манхэттан

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

Но тут, по неизвестной мне причине, мы остановились, и к нам подошли 2 катера

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А труба позвала на ужин. Когда ужин закончился, мы делали свои 18 круизных узлов и солнышко клонилось

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

А потом взошла луна

Нью Йорк - Хелифакс - СентДжон и обратно на кораблике

GTJ

GTJ

Предстоящие выборы

  • 17.10.11, 17:39

Елена

Путин отверг предположение о предопределенности выборов       

Интервью Владимира Путина главам центральных телеканалов, которое выйдет на экраны вечером 17 октября, посвящено теме предстоящих президентских и парламентских выборов. Отрывки интервью премьер-министра были показаны утром 17 октября в эфире "России 24".

Затрагивая тему президентских выборов, Путин отверг высказываемую некоторыми жителями России точку зрения, согласно которой в случае, если он будет баллотироваться на пост президента, выбора не будет вовсе. "Для рядового гражданина всегда есть выбор", - подчеркнул премьер.

Говоря о роли "Единой России" в политической жизни страны, Путин выразил мнение, что партия должна остаться ведущей силой в России и в Государственной Думе. При этом глава правительства отметил, что в руководящих органах "Единой России" в ближайшее время могут произойти изменения.

Интервью Владимира Путина руководителям "Первого канала", "России" и НТВ было записано в резиденции главы правительства в Ново-Огарево. В настоящее время в сетке вещания каналов интервью еще не появилось, однако ранее пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков подтвердил, что оно будет показано 17 октября в вечернее время.

Премьер-министр РФ впервые опробовал интервью в формате одновременной беседы с тремя главами ведущих российских телеканалов. Ранее подобные встречи практиковал президент России Дмитрий Медведев. В частности, в интервью, показанном 30 сентября 2011 года, он объяснил свое решение не выдвигать кандидатуру на второй президентский срок.

GTJ

GTJ

Индия

  • 17.10.11, 17:32

Екатерина




GTJ

GTJ

Оптимизация расходов

  • 17.10.11, 17:24

Natashkin Волкова

Оптимизация расходов       

С завидным постоянством в нашей жизни случаются ситуации, когда понимаешь, что расходы хорошо было бы подсократить. Но от одной этой мысли портится настроение. В этой статье делюсь опытом Nick Cherry, который подсказывает, на чем можно сэкономить без ущерба привычному образу жизни. Это очень сильно поможет вам высвободить определенную сумму денег для чего-нибудь более важного. Без ощущения жертвы с вашей стороны.


Экономия - это сокращение расходов, а оптимизация подразумевает просто более рациональное распределение расходов по статьям бюджета с минимальными потерями в уровне и образе жизни.

Есть две ситуации, в которых может пригодиться оптимизация расходов:

1. Для достижения поставленных целей вам просто необходимо ежемесячно откладывать некоторую сумму денег, но увы, после всех затрат к концу месяца у вас этой суммы просто нет.
2. Ваши ежемесячные доходы в точности равны сумме потребительских расходов и инвестиций. В этом случае целью оптимизации будет улучшение качества жизни в рамках данной суммы денег.

Первое правило оптимизации: все ваши статьи расходов являются необходимыми.
Ни от одной статьи расходов не стоит полностью отказываться, поскольку полный отказ вызывает слишком большой внутренний дискомфорт. Если у вас 10 одинаковых по сумме статей расходов, то лучше сократить каждую на 10%, чем полностью отказаться от одной, сохранив остальные девять в полном объеме.

К примеру, вы каждый день в обед посещаете кофейню, выпивая по чашечке кофе. Это большое удовольствие для вас, но вы считаете это баловством, нежели необходимостью. Все равно не стоит отказываться полностью от этой "кофейной" статьи расходов. Можно ходить в кофейню 3 раза в неделю и покупать меньше журналов для чтения, сократить на одно посещение в месяц ресторанчик и кино. То есть вы по-прежнему будете ходить в кино и рестораны, пить кофе, покупать глянцевые журналы – но деньги на это вы будете тратить меньше. Высвободится некая сумма для вашей финансовой цели. Ощущения что вы лишились чего-то - не будет.
Примеры утрирую для того что бы наглядней было.

Второе правило оптимизации: сокращать расходные статьи от бОльших к меньшим.
Поскольку все статьи для нас одинаково важны, и мы не можем сократить сначала самые «неважные», придется выбрать другой критерий порядка экономии. Этот критерий – сумма расходов. Сокращая «неважные расходы» мы часто не добиваемся нужной экономии при сильном ощущении самоограничения. Зато несущественно сокращая статьи, которые по деньгам составляют большую часть бюджета можно легко выйти на экономию нужной нам суммы без возникновения неприятного ощущения ограничения.

Пример (утрированный). Продукты. Самыми большими статьями расходов часто бывают овощи, мясные и молочные продукты. Гораздо меньшая "съедобная" составляющая -шоколад. Можно наполовину уменьшить или полностью отказаться от шоколада. Но по деньгам будет несущественно, а дискомфорт ощутимый. А можно пересмотреть овощи и мясо в меньшую сторону на небольшой процент (или отказаться от полуфабрикатов в пользу сырых продуктов, из которых готовить надо самому). То есть от замороженных овощей в пользу свежих, от мясных деликатесов в пользу мяса, из которого можно приготовить дома много чего. То есть от уменьшения бОльшей статьи расходов на 1-2% получаем гораздо больше пользы в плане высвободившихся денег, чем от уменьшения на 50% мелкой статьи расходов.

Третье правило оптимизации: нельзя экономить, покупая больше.
Покупая оптом, вы экономите на единице товара, но зачастую проигрываете в общей сумме расходов. Дело в том, что увеличенная покупка способствует увеличенному потреблению, которое затем становится привычкой. Nick Cherry обнаружил это на примере жажды. После лекций в вузе с друзьями часто оставался на стадионе погонять в футбол. После игры всем всегда очень хотелось пить, и все шли к палатке с напитками. Полулитровые пакеты сока расходились на ура. Каждый успевал выпить свои пол-литра по пути до метро, и все были довольны. Однажды ему банально не хватило денег на пакет сока и пришлось взять упаковку 0,2. Она стоила 12 рублей против 20 за 0,5. Любому математику или экономисту очевидно, что это переплата, т.к. каждые 100 грамм сока обходятся дороже. Но к его удивлению и этой упаковки вполне хватило для полного утоления жажды. А значит, в общем итоге экономия вышла при «относительно более дорогой» покупке. Потребность была удовлетворена в обоих случаях в полном объеме, но во втором было потрачено на 40% меньше денег.

Так что очень рекомендую посетить блог данного автора, у него много материала на данную тему.

GTJ

GTJ

Радиотехнические войска

  • 17.10.11, 17:15

Андрей Ой

О ПОРОСЁНКЕ !       

Конец 80-х годов, тогда ещё Советская Армия, радиотехнические войска. При каждом подразделении в те времена имелись подсобное хозяйство. И вот как-то один поросёнок, бродя по позиции, задел пятачком оголённый кабеть и его, естнственно, тут же прибило на смерть. О гибели каждой скотины требовалось немедленно доложить командованию. Ротный даёт команду доложить дежурному по пункту управления. А дежурил в тот день двухгодичник - дикий флегмат по характеру и жуткий пофигист по жизни. Берёт он трубку и пытается дозвониться. А военные каналы связи тогда были вообще нечто. И вот происходит такой диалог.

Двухгодичник:
-Погиб поросенок!
Оперативный батальона.
-Не слышу! Повтори Фамилию!
-ПО-РО-СЁ-НОК!
-Какого года призыва?
Двухгодичник, призадумался.
-Да с год ему!
-Родители знают?
Да мать рядом ходит!

Ну, похихикали и проехали. Ротный даёт команду мясо оприходовать: половину в холодильник, половину в солдатский котёл. Часа через четыре к расположению подлетает кавалькада чёрных Волг, из первой вылезает командир корпуса и с диким криком Где труп? напирает на ротного. Тот глядит честными глазами и отвечает:

-Половину сварили, а вторая половина в холодильнике...