хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

GTJ

GTJ

Курьезы на железной дороге

  • 06.05.12, 12:38

Опубликовано ср, 05/02/2012 - 16:29 пользователем Валерия Поляковская

Необычайное столкновение
В октябре 1913 г. на железнодорожной линии в штате Огайо (США) произошло столкновение поезда... с пароходом. Озеро Огайо вышло из берегов, и железнодорожный путь оказался под метровым слоем поды. Тем не менее, машинист одного из поездов решил провести поезд по залитому пути.
Прицепив к составу паровоз с очень высокой топкой, он повел поезд. Примерно на середине залитого участка пути в состав ударил плывший с большой скоростью пароход озерной компании и врезался носом в вагоны. К счастью, ход поезда был тихий, и это позволило избежать ужасной катастрофы.

Учитель-прыгун
9 августа 1912 г. в 10 часов утра на перегоне Каростым - Ливны Воронежской железной дороги из окна вагона поезда ї40 выпрыгнул пассажир. Прыжок был замечен поездной бригадой. Поезд остановили, но задержать прыгуна не удалось, ввиду большой скорости его бега .
Как выяснилось впоследствии, прыгуном был 35-летний учитель гимнастики местного городского училища. Очевидно, своим прыжком и бегом он решил продемонстрировать высокий профессионализм.

Роскошный поезд
На железной дороге между городами Чикаго и Лос-Анджелес с 1 декабря 1911 г. был введен в эксплуатацию новый скорый комфортабельный поезд с повышенной платой за проезд. Этот поезд покрывал расстояние между городами на 6 часов быстрее остальных. В поезде - только спальные вагоны, имелось специальное отделение для купания.
Пассажиры поезда могли пользоваться услугами парикмахера, горничной и стенографа, которому они могли диктовать свои письма. На поезд передавались с помощью телеграфа все последние новости и биржевые известия. В составе поезда имелся вагон, специально приспособленный для того, чтобы пассажиры могли любоваться окрестностями пути.

Притягательная сила железных дорог
В 1897 г. в штате Канзас (США) строилась железная дорога. Согласно плану строительства, она должна была проходить через небольшую деревню на севере этого штата. Жители деревни были очень обрадованы, связывая с дорогой возможность дополнительных заработков.
Однако строители дороги изменили план и провели дорогу в 10 милях от деревни. Узнав об этом, жители деревни в течение трех дней установили дома, лавки и даже здания школы и церкви на деревянные колеса и под церковное пение перевезли их на лошадях за четыре дня к железнодорожной линии, где вскоре приступили к строительству вокзала.
zdsim.kiev.ua ›

0

Останні статті

Коментарі