хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

GTJ

GTJ

Кредитная история

  • 28.01.12, 15:35

Eвгения Кулишенко

Круизный лайнер – это надежно или кто утопил Конкордию?       

Ответ на этот вопрос сейчас в поте лица ищет итальянская прокуратура. Нам же остается отметить, что с учетом актуальной политической обстановки затонула Конкордия "вовремя " и отвлекла своей гибелью внимание от снижения кредитного рейтинга Итали.

Кто успел провести отпуск на этом корабле или на других лайнерах компании Коста , можно сказать успел побывать в раю! Мой средиземноморский круиз с подругой, как раз на Конкордии, я до сих пор вспоминаю, как самое замечательное путешествие в жизни. Прекрасную двенадцатиэтажную красавицу мы заметили, еще только подъезжая к Савоне, откуда начиналось наше путешествие.

Внутренне убранство лайнера нас потрясло – бесконечная череда роскошных салонов, театр в греческом стиле, красивые рестораны, казино, уютные бары, просторные и удобные каюты, стеклянный лифт, поднимающийся над центральным салоном, из которого можно было видеть фантастические мозаики ручной работы, резные фрукты и изобилие разных вкусностей в любое время дня и ночи. Стоит ли говорить об отзывчивости и внимательности персонала. Ощущение сказки длилось весь отпуск, а вел наш лайнер по Средиземному морю ни кто иной, как печально известный капитан «Скоттини».

Помню наш первый вечер, все гости были приглашены в театр, где капитан и офицеры должны были произнести приветствие гостям лайнера, рассказать о программе, познакомить всех с Конкордией.
Помню, как Скоттини успокоил даже самых недоверчивых, но жаждущих развлечений туристов своим бесконечно подробным описанием системы безопасности Конкордии. Собственно, целый час, предназначенный для приветствия, он только об этом говорил. Гости были счастливы, когда монолог капитана подошел к концу и, сделав положенный снимок со Скоттини, беззаботно разбежались по ресторанам.


О ЧЕМ ГОВОРИЛ КАПИТАН КОНКОРДИИ.


Франческо Скоттини утверждал, что лайнер практически непотопляем. Ему не грозят волны – у него есть специальные «плавники», которые работают под водой как волнорезы, ему не грозит сбой системы управления – все продублировано в трех экземплярах, да еще сигнал идет на спутник, не грозят и пробоины – все этажи изолируются, так что в случае беды перекроются два, три или сколько нужно этажей, и Конкордия до берега доплывет. Как говорится - 100% гарантия.


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ПЯТНИЦУ 13.


Случилось невероятное: на центральный пульт управления, находившийся «в ушках корабля», куда приходит сигнал, даже о том, что в каюте на второй палубе не работает розетка, не пришло сообщение о том, что корабль натолкнулся на скалу, которую, кстати, не увидел ни один радар и не отметили на морских картах. Если бы кусок скалы не застрял в пробоине, впору было бы говорить о вмешательстве потусторонних сил. Конкордия набирает воду в течении 40 минут, а капитан все еще не в курсе происходящего. За это время можно было бы уже и пешком прийти к капитану и уведомить его о случившимся. Но никому видимо было не досуг. Мало того, что теряется время, которое могло бы спасти жизнь погибшим, да и помочь избежать ночного ужаса выжившим, так Конкордия еще и совершает очень замысловатый маневр, прежде чем окончательно натолкнуться на скалу около острова.


Капитан покидает корабль в середине операции по эвакуации, которой вообще, кажется, никто не руководил. И своим спасением пассажиры обязаны некоторым членам экипажа, которые до конца добросовестно выполняли свои обязанности, береговой службе безопасности, рыбакам и жителям города, которые поднялись на тонущий лайнер, и, рискуя свой жизнью, спасали людей.
Капитан Скоттини в это время уже покинувший корабль, в беседе с командиром береговой службы не может внятно объяснить ничего, у многих, кто слышал этот разговор в программе новостей, сложилось впечатление, что так может говорить только человек, которому к виску приставили пистолет.


С наступлением дня открываются новые интересные подробности - Конкордия две недели плавает без черного ящика, потому, что по одной версии его не включили, а по другой – он поломался. Все бросаются на поиски ноутбука капитана, который он захватил с собой, а потом в гостинице отдал какой-то неизвестной блондинке. Потом все бросаются на поиски таинственной любовницы капитана, а средства массовой информации рисуют его как завсегдатая баров и ресторанов лайнера, да и как человека вообще несерьезного. Версия, которая кардинально меняется в течение следующих дней: теперь капитан – кристальной души человек, что даже как-то нехорошо держать его за решеткой, и действительно, на настоящий момент Скоттини находится под домашним арестом, а вина столкновения возлагается на некого менеджера компании Коста, который сказал подойти как можно ближе к острову. Послушные СМИ начинают винить во всем компанию, но эту информационную волну останавливает демонстрация работников Косты, которые требуют прекратить поливать грязью Косту, требование обоснованное – и с туристами, и с работниками до сегодняшнего дня Коста вела себя более чем корректно.

Казалось, новой версии гибели Конкордии уже не будет, и журналистам останется только подсчитывать жертвы, а правда навсегда уйдет под воду вместе с красавцем лайнером. Но вчера вдруг в прямом эфире одного из итальянских центральных каналов происходит скандал – приглашенный на бесконечные ток-шоу, посвященные гибели Конкордии, журналист демонстрирует в прямом эфире регистрацию, на которой четко виден взрыв на борту лайнера, а через несколько минут Конкордия покачнулась. Журналист произносит фразу о том, что на борту лайнер, был взрыв, после которого он потерял управление, отклонился от курса и налетел на скалу. К сожалению, ни окончания выступления, ни мнения присутствующих зрителям услышать не удалось – ведущий забрал у несчастного правдолюбца микрофон и выпроводил его из студии еще до того, как успели пустить рекламу, после которой уже говорили о другом.
Кстати, правительство до сих пор не выразили официального соболезнования семьям погибших и пострадавшим во время крушения Конкордии.

0

Останні статті

Коментарі