хочу сюди!
 

Лариса

47 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 40-55 років

GTJ

GTJ

Прогулка по канатной дороге

  • 24.10.11, 15:59

Клара Куликова      

Во второй день пребывания в Ялте мы решили съездить на гору Ай-Петри. Решили мы это еще тогда, когда собирались ехать в Ялту.

Только Ай-Петри находится над городом Алупка, куда еще нужно добраться. Поэтому мы встали пораньше и пошли в сторону маршрутки.



01. Было решено снова спускаться к набережной пешком.


02. Погода стояла просто чудесная.


03. Уже знакомая канатная дорога.


04. Но сегодня нас интересовало что-то более грандиозное.


05. А в этом здании находится ялтинский детский дом.


06. Проспект в Ялте новый, с качественным асфальтным покрытием. Но по нему все еще ездят ретро троллейбусы Шкода.


07. Памятник Ленину. Возле него намечается концерт.


Дальше была дорога до канатной дороги в Мисхор. Преодолели ее мы на маршрутке, и стоило это, кажется 8 грн.

Сразу возле входа к нам подошел мужичек. Уточнив, что мы собираемся подняться на Ай-Петри он нам стал предлагать альтернативный вариант. За те же деньги подняться туда на маршрутке. Предложение было отклонено, так как именно канатная дорога нас и интересовала.

08. Многие запугивали нас, что обычно к канатке огромная очередь. Наверное, нам повезло, но купили билеты и погрузились в кабинку мы в течение десяти минут.


09. В своей голове я почему-то представлял, что кабинки намного меньше.


10. Однако когда одна из них прибыла к платформе я был удивлен. Кабинка весит 1,5 тонны и вмещает 35 человек.


Когда двери открылись, толпа ринулась внутрь и облепила все окна. Я как-то не сообразил, что нужно было быть проворней. Нас затолкали в середину, откуда практически ничего не видно.
Ну, уж нет! Не для того я платил 50 грн. за подъем и брал с собой камеру.
Пришлось немного нагло проталкиваться к окну.

11. Зато теперь могу поделиться с вами красотами, которые видел.


12. Проехали первую опорную вышку. Скорость на этом участке 6 м\с.


13. Подъём происходит в сосновом лесу Ялтинского горно-лесного заповедника.


14. Виноградная плантация.


15. Всего на канатной дороге курсирует четыре кабинки. Две на нижнем и две на верхнем участках.


16.


17. Протяженность нижнего участка составляет около 1310 м.


18. Проехали вторую опорную вышку.


19. Кажется, Кори нравится.


20. Вот и сосновый лес.


21. Станция Сосновый бор.


22. Для меня также было новостью, что на канатной дороге существует пересадочная станция. Сделано это потому, что следующий участок идет уже под другим наклоном, и абсолютно без опор.


23. Строгий секьюрити.


24. Механизмы.


25. Обычно вниз спускается намного меньше людей. Многие спускаются с горы уже на маршрутках.


26. Между станциями «Сосновый Бор» и «Ай-Петри» нет ни одной опорной вышки, а расстояние между ними составляет 1860 м.


27. Эта дорога с самым длинным безопорным пролётом в Европе.


28. Склоны Ай-Петри.


29. Высота горы 1234 м.


30.


31. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как "Святой Пётр".


32. Приближаемся к конечному пункту со скоростью 8 м\с.


33.


Всего путь занимает 20 минут. Честно говоря, мне показалось намного быстрее. Некоторые боятся высоты, но я был так увлечен видами, что вообще не успел испугаться.

34. Наша кабинка отправляется вниз, оставляя нас на вершине.


35. Первым делом к вам подойдут люди с птицами, предлагающие с ними сфотографироваться. Мы отказались и пошли на смотровую площадку.


36.


37. Вот весь маршрут.


38. Рядом находятся вершина Ай-Петри в форме зубцов. Желающие могут добраться туда по тропинке.


39. А здесь видна ялтинская мусорная свалка.


40. Мы с Кори.


41. Мы без Кори.


42. Там вдалеке Ялта.


43. Анфиса.


44. Алупка.


45. Анфиса тоже снимает фотокарточки.


46. Здесь даже можно разглядеть желтые кабинки.


47. Виды очень внушительные.


48. Игрушечный городок.


49. Я возле урны.


50. Кабинки курсируют вверх и вниз.


51. Кори уставился вдаль и не мог оторваться.


52. Это здание станции. Канатная дорога оборудована собственной автономной электростанцией. Возможно, она тоже располагается здесь.


53. Насмотревшись видами, мы отправились вглубь плато. Честно говоря, я не знал чего ожидать, потому что внятно мне никто не объяснил что же находится на вершине.


54. А на вершине куча людей, преимущественно татарского происхождения, предлагают тебе совершить прогулку на конях, квадроциклах или даже верблюдах.


55. Мы вежливо отказались.


56. Также там располагаются всякие ресторанчики и магазины сувениров.


57. Запах в этом месте такой, как будто ты находишься в хлеву.


58. Но желающих покататься немало.


59. Я предложил ребятам подняться на пик, но они не возжелали. После некоторых уговоров я понял, что это бесполезно. Самому идти не хотелось.


60. Поэтому мы немного прошлись вглубь плато.


61. Кори стал в геройскую позу, хотя уже давно хотел идти назад.


62. Выяснилось, что здесь есть какие-то пещеры. И снова мои попутчики отказались туда идти.


63. Поэтому мы просто взобрались на какую-то поляну.


64. Чтоб посидеть и полюбоваться.


65. Хотя позади нас небо начало хмуриться.


66. Зато впереди нас был вид необычайной красоты!


67. Так мы просидели минут двадцать.


68. Где-то так.


69. Но когда на нас уже начало понемногу капать, мы в спешке вернулись к станции.


По дороге к станции нас умоляли посетить различные заведения, чтоб подкрепиться после прогулки, но мы твердо шли к своей цели.

Один водитель предложил отвезти нас вниз на маршрутке, за билеты на канатную дорогу. Наивный. Как он мог подумать, что я заинтересуюсь маршруткой больше, чем канатной дорогой?

Я говорил вам, что вниз обычно едет мало людей. Увы, это был не наш случай. Кабинка почему-то была полностью заполнена (возможно, в связи с начинающимся дождем).

70. Нашу дорогу вниз я снимал на видео. Так что если мне удастся его смонтировать, то с радостью поделюсь с вами.


71. Еще двадцать минут, и мы снова внизу.


 

0

Останні статті

Коментарі