хочу сюди!
 

Лариса

35 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 30-38 років

GTJ

GTJ

Затонувшие корабли

  • 07.06.11, 20:27

Дмитрий

В этом посте мы побываем на нескольких затонувших судах, в основном находящихся в Микронезии.

1

Эскадренный миноносец "Сильный” (до 21 июля 1901 года - "Баклан") (до 9 марта 1902 года - "Кондор") (с 28 августа 1905 года - японский миноносец "Фумидзуки"["Fumitsuki"]) 1900 - 1913 Заложен в 1900 году на Ижорском заводе в Санкт-Петербурге.

В июле 1902 года начат сборкой в Порт-Артуре.

Спущен на воду 8 июня 1903 года. Испытан 23 октября 1903 года.

Принят в казну 30 декабря 1903 года. Участвовал в Русско-Японской войне.

31 октября 1904 года подорвался на плавающей японской мине на внешнем рейде Порт-Артура.

Миноносец подорван в ночь на 20 декабря 1904 года перед сдачей крепости.

Поднят японцами 28 августа 1905 года и восстановлен ими к 1906 году.

Списан на слом в 1913 году.

Водоизмещение полное 258 т. Размерения 57.91x5.67x2.3 м

Воружение 1 - 75/50, 3 - 47/35 Гочкиса, 2 ТА 381 мм

Бронирования нет

Механизмы 2 машины мощностью 3800 л.с. 8 котлов Ярроу, 2 винта

Максимальная скорость на испытаниях около 27 узлов Дальность плавания 660 миль. Экипаж 4 офицера и 48 матросов 2

3

4

5

6

"Aikoku Maru" (спущен на воду в 1939 г., в строй в сентябре 1941 г. — погиб 17.2.1944)

В 1941 — 1942 гг. 13 быстроходных транспортов и лайнеров японского торгового флота были реквизированы и введены в состав Императорского флота в качестве вспомогательных крейсеров для действий на торговых коммуникациях противника. Корабли вооружались четырьмя-восемью 120-мм — 152-мм орудиями, кроме того, некоторые из них несли разведывательные гидросамолеты, торпедные аппараты и оборудование для минных постановок.

Поскольку вооружение не маскировалось (как, например, на германских рейдерах), корабли легко идентифицировались как военные. Это стало одной из причин того, что особых успехов вспомогательные крейсера не добились, более того, один из них, "Hokoku Maru", при нападении на небольшой конвой, состоящий из голланд. танкера "Ondina" и индийского ТЩ "Bengal" сам был потоплен. После этого конфуза оставшиеся вспомогательные крейсера были возвращены в разряд транспортов ("Kinryu Maru" — в 1942 г., "Awata Maru", "Gokoku Maru", "Aikoku Maru", "Noshiro Maru", "Kiyozumi Maru", "Asaka Maru" и "Bangkok Maru" — в 1943 г., "Ukishima Maru" — в 1945 г.).

"Kongo Maru" потоплен 10.3.1942 в гавани Лаэ амер. палубной авиацией. "Kinryu Maru" 25.8.1942 потоплен к сев. От о. Гуадалканал амер. авиацией морской пехоты. "Hokoku Maru" 11.11.1942 потоплен сев.-зап. о. Кокос индийским ТЩ "Bengal" и голланд. танкером "Ondina". "Bangkok Maru" 20.3.1943 потоплен у о. Джалет амер. ПЛ "Pollack". "Awata Maru" 22.10.1943 потоплен в Южно-Китайском море амер. ПЛ "Grayback". "Kiyozumi Maru", "Akagi Maru" и "Aikoku Maru" 17.2.1944 потоплены в гавани Трука амер. палубной авиацией

7

Yamagiri Maru

Сухогруз,водоизмещение 6.438тонн,длинна 133метра.

Минимальная глубина 9-18метров;

максимальная 34метра.

8

9

А вот собственно и фотографии с этих судов:

10




11

12




13

14




15

16




17

18




19

20




21

22




23




24




25




26




27




28




29




30




31




32




33




34




35




36




37




38




39




40




41




42




43




44




45




46




47




48




49 Это ванна в каюте капитана, пережила самого капитана...




50




51 Полный вперед! Так и застыло показание на приборе...




52 Гусеничная танкетка на палубе транспортника




53 Это запасные перископы в немецкой подводной лодке




54 Еще одна танкетка




55




56 От спиртных напитков остались только бутылки




57 Взрыватели от бомб




58 Грузовики в трюме в отличном состоянии несмотря на годы под водой




59




60




61




62




63




64




65




66




67 Торпеда в торпедном аппарате немецкой подводной лодки




68 Это просто Париж:-))




69




70




71




72




73




74




75




76




77



0

Останні статті

Коментарі