Сегодня мир впервые будет отмечать Международный день девушек
Этот праздник в прошлом году был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН. "Назначив 11 октября Международным днем девушек, мы все согласились уделить особое внимание правам девушек во всем мире", - сказал главный исполнительный директор ООН Найджел Чепмен.
70 миллионов просмотров, и только я одна этого не видела. ))
Скажи, какой у тебя дезодорант, и я скажу, кто ты.
Вот, прочитала интересную статью на Forbes (которая, по сути, является отрывком из книзи Мартина Линдстрома «Вынос мозга»). Ниже привожу отрывок из статьи.
... команда Unilever выделила шесть психологических типов «самца человека» — и потенциального потребителя Axe.
— Хищник, по терминологии Кузино, скрывает свою неуверенность под маской бравады. Он ездит на брендовой машине, одевается в дорогую фирменную одежду и постоянно рыщет в поисках добычи.
— Врожденный талант — умный, спортивный, успешный, обаятельный, уверенный в себе мужчина, на которого хотят походить остальные и который сам по себе привлекает женщин, но никогда не обманывает.
— Рожденный для брака — название говорит само за себя. Именно тот парень, которого хочется познакомить с мамой (вопреки тому, что говорят одинокие женщины, по данным Unilever, это большой сегмент популяции молодых мужчин).
— Просто друг. Что может ранить влюбленного мужчину больнее, чем слова: «Извини, но... ты для меня как брат. Давай будем просто друзьями». Кузино замечает не без ехидства: «Прямо на глазах они сдуваются и опадают».
— Неуверенный новичок. Эти бедняги-малолетки не имеют ни малейшего представления о том, как вести себя с женщинами.
— Новичок-энтузиаст. Эти молодые люди тоже абсолютно не понимают, что делают, но производят скорее приятное впечатление. Они не добиваются своего, но, черт возьми, никто не упрекнет их в том, что они не делают все, что от них зависит.
Что они сделали с информацией? Было решено, что, очевидно, в первую очередь ставить нужно на Неуверенного новичка, за ним на Новичка-энтузиаста, за которыми следует Врожденный талант. Почему? У первых двух типов, рассуждали маркетологи, занижена самооценка, им не хватает опыта, поэтому их легко убедить, что Axe станет ключом к успеху у женщин — достаточно воспользоваться дезодорантом, и их самооценка повысится. Врожденному таланту, с другой стороны, не нужно повышать самооценку, но его можно будет убедить использовать Axe в качестве завершающего штриха перед вечерней охотой. Совсем иное дело, скажем, Хищник, который для завоевания женщин, как уверились маркетологи, никогда не почувствует потребности в продукте.
Имея Неуверенного новичка в качестве основной цели, в Axe выпустили серию тридцатисекундных рекламных роликов, обыгрывающих, как было установлено в ходе исследований, главную мечту мужчин — быть неотразимым не для одной, но для нескольких женщин. Эта реклама оказалась гениальным маркетинговым ходом. В одном полуминутном ролике армия амазонок в бикини, привлеченных неотразимым запахом, наводняет пустой пляж, окружает и соблазняет хилого подростка, который пользуется Axe. В другом ролике молодой человек, весь в мыле, моется в душе. Внезапно пол в ванной проваливается, и он (голый и в мыльной пене) оказывается в подвале, где репетируют едва одетые девушки-танцовщицы, которые тут же начинают виться вокруг него и прижиматься так страстно, что любая порнозвезда умерла бы от зависти. Идея этих клипов вполне понятна: пользуйся Axe, и будет тебе секс. Много раз и с разными женщинами.
P.S. А у Вас какой дезодорант? ))
Опять не получилось сесть на диету. Придется ждать следующего понедельника.
Социологи же, по его словам, эту ситуацию видят диаметрально противоположно. «Нет такой вещи, как фиксированная ролевая структура, она постоянно меняется и зависит от конкретного культурного контекста. Поэтому бессмысленно говорить, что мужчины больше не мужчины. Если мы посмотрим на институт семьи, то сегодня непонятно, что он собой представляет, так как это один из самых подвижных и изменчивых институтов в последние 50 лет. В начале 60-х годов прошлого столетия семья сильно мутировала, и такая вещь, как нуклеарная семья, является сегодня скорее исключением, чем правилом», — добавил г-н Вахштайн.
Источник: РБК
Киотский протокол, в котором содержатся количественные ограничения по выбросам парниковых газов, вступил в силу в 2005 году. В соответствии с соглашением, страны, сокращающие вредные выбросы, могут торговать освободившимися квотами.
Источник: "Коммерсантъ-Украина"