Алгоритмы открытий. Часть 1
- 20.05.11, 15:43
Алгоритмы открытий. Часть 1
Игорь Кондраков, 28 февраля 2011
Мы познакомим вас с некоторыми из инструментов решения научных задач, чтобы вы сами в творческом акте смогли почувствовать свою причастность к открытию истины или пути к ней. Тогда понятая вами информация станет вашим знанием...
Методология научного познания
Закон сохранения глупости гласит: глупость, высказанная однажды, никуда не исчезает, она превращается из одного вида в другой. При этом, пока не будет выссказана глупость А1, А2, А3, … Аn , затем глупость – Б1, В1…, не появится Истина. Это относится не только к невежественным людям, но и часто к людям науки. Далёкие от методологии науки и законов её развития или привыкшие к научным догмам, учёные на любые новые знания реагируют примерно одинаково: «Это всё ерунда… Я тоже могу такое придумать. Он так думает, а я думаю иначе. Да все эти факты можно в фотошопе нарисовать…» И т.д. Но никто из них никогда не пытался решить даже самую простую научную задачу. Невежество, а в науке – неприятие аргументов, противоречащих «общепризнанной» парадигме, бойкот новых идей, в наше время принимается на уровне достоинства: «на том стояли и стоять будем!». Отсюда и желание обобщить свои представления до единственно правильных.
Игорь Кондраков, 28 февраля 2011
Мы познакомим вас с некоторыми из инструментов решения научных задач, чтобы вы сами в творческом акте смогли почувствовать свою причастность к открытию истины или пути к ней. Тогда понятая вами информация станет вашим знанием...
Методология научного познания
Закон сохранения глупости гласит: глупость, высказанная однажды, никуда не исчезает, она превращается из одного вида в другой. При этом, пока не будет выссказана глупость А1, А2, А3, … Аn , затем глупость – Б1, В1…, не появится Истина. Это относится не только к невежественным людям, но и часто к людям науки. Далёкие от методологии науки и законов её развития или привыкшие к научным догмам, учёные на любые новые знания реагируют примерно одинаково: «Это всё ерунда… Я тоже могу такое придумать. Он так думает, а я думаю иначе. Да все эти факты можно в фотошопе нарисовать…» И т.д. Но никто из них никогда не пытался решить даже самую простую научную задачу. Невежество, а в науке – неприятие аргументов, противоречащих «общепризнанной» парадигме, бойкот новых идей, в наше время принимается на уровне достоинства: «на том стояли и стоять будем!». Отсюда и желание обобщить свои представления до единственно правильных.
2
Коментарі
orsan11
121.05.11, 11:25