Опьянение есть добровольное сумасшествие.
- 26.04.11, 23:48
В обсуждении темы В Москве пьяный школьник зарезал четырех сверстников прокомментировали: "от якщо в людини розум є, то вона вип"є, і залишиться людиною. А якщо не залишиться - значить і не була в тверезому стані. Алкоголь тут не винний."
Вы согласны с таким мнением?
Вспоминаю, у нас было не мало пьянок, так как отдых не мыслимо было представить без алкоголя. Не редко было так, что вот приходишь на природу, люди отдыхают, в том числе много молодежи. И что интересно, мало у кого среди подростков был мяч, бадминтон или тарелка, ну вы знаете что за тарелка. Зато практически у всех было спиртное. Спрашивается, что подростки собираются делать на природе? И тут дело даже не в самих подростков, тогда, так же и сейчас, подростки всего только берут пример со взрослых, такой пример какой взрослые подают.
И вот, не редко, вполне адекватные, в трезвом состоянии тихие и безобидные подростки, превращаются в нечто неадекватное и опасное, прежде всего для себя. И при чем, все самые большие глупости совершаются не тогда, когда напиваются не в меру, а тогда, когда именно пьют в меру. Человек, а тем более, человек в подростковом возрасте, когда не знает меру и напивается, начинает рыгать и отключаться, и затем уже не представляет опасности. А вот те, кто знает меру, вот таких и тянет на "приключения". Были случаи когда после такой вот гулянки на природе, кто-то из отдыхавших подростков пошел и утопился. Другой на даче со второго этажа сиганул, разбил нос и поломал руку. Драк на пьяну голову сколько угодно, бывает и с летальным исходом, и с поножовщиной. Изнасилований тоже хоть отбавляй. Про взаимосвязь алкоголя и изнасилований читать вот тут подробнее>>>.
Особенно хочу отметить, что алкоголь на подростков оказывает какое-то крайне пагубное влияние. После употребления алкоголя, у многих просто крышу сносит, и тогда начинают они творить совсем неадекватное.
Если даже согласится с тем, что алкоголь, и без того ненормальных людей, делает совсем сумашедшими, то зачем усугублять положение? Но я скорей соглашусь с этими людьми, которые читают, что безумие это уже последствие употребления алкоголя:
Опьянение есть добровольное сумасшествие. Аристотель.
Пьянство - это добровольное безумие. Гиппократ.
Пьянство есть упражнение в безумии. Пифагор.
Люди впускают врага в свои уста, и он похищает их мозг! Шекспир.
Алкоголь - поставщик людей для тюрем. А.Бодрираллар.
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь. Э.Крепелин.
И все же не пойму, зачем играть в русскую рулетку и проверять, выстрелит или не выстрелит? Вот выпил раз, пронесло, выпил два, сказал: главное пить в меру, а потом выстрелило.
И еще, зачем всем подряд говорить: "надо пить в меру?". А может вот для этого
человека вовсе не надо пить, а вы говорите ему, что пить надо. Зачем незнакомому
человеку, в котором вы не уверены, говорить ему: "надо пить в меру"? А может он
выпьет в меру и убьет кого-то. Тем более зачем говорить всем, прилюдно, при
подростках?
Вы согласны с таким мнением?
Вспоминаю, у нас было не мало пьянок, так как отдых не мыслимо было представить без алкоголя. Не редко было так, что вот приходишь на природу, люди отдыхают, в том числе много молодежи. И что интересно, мало у кого среди подростков был мяч, бадминтон или тарелка, ну вы знаете что за тарелка. Зато практически у всех было спиртное. Спрашивается, что подростки собираются делать на природе? И тут дело даже не в самих подростков, тогда, так же и сейчас, подростки всего только берут пример со взрослых, такой пример какой взрослые подают.
И вот, не редко, вполне адекватные, в трезвом состоянии тихие и безобидные подростки, превращаются в нечто неадекватное и опасное, прежде всего для себя. И при чем, все самые большие глупости совершаются не тогда, когда напиваются не в меру, а тогда, когда именно пьют в меру. Человек, а тем более, человек в подростковом возрасте, когда не знает меру и напивается, начинает рыгать и отключаться, и затем уже не представляет опасности. А вот те, кто знает меру, вот таких и тянет на "приключения". Были случаи когда после такой вот гулянки на природе, кто-то из отдыхавших подростков пошел и утопился. Другой на даче со второго этажа сиганул, разбил нос и поломал руку. Драк на пьяну голову сколько угодно, бывает и с летальным исходом, и с поножовщиной. Изнасилований тоже хоть отбавляй. Про взаимосвязь алкоголя и изнасилований читать вот тут подробнее>>>.
Особенно хочу отметить, что алкоголь на подростков оказывает какое-то крайне пагубное влияние. После употребления алкоголя, у многих просто крышу сносит, и тогда начинают они творить совсем неадекватное.
Если даже согласится с тем, что алкоголь, и без того ненормальных людей, делает совсем сумашедшими, то зачем усугублять положение? Но я скорей соглашусь с этими людьми, которые читают, что безумие это уже последствие употребления алкоголя:
Опьянение есть добровольное сумасшествие. Аристотель.
Пьянство - это добровольное безумие. Гиппократ.
Пьянство есть упражнение в безумии. Пифагор.
Люди впускают врага в свои уста, и он похищает их мозг! Шекспир.
Алкоголь - поставщик людей для тюрем. А.Бодрираллар.
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь. Э.Крепелин.
И все же не пойму, зачем играть в русскую рулетку и проверять, выстрелит или не выстрелит? Вот выпил раз, пронесло, выпил два, сказал: главное пить в меру, а потом выстрелило.
И еще, зачем всем подряд говорить: "надо пить в меру?". А может вот для этого
человека вовсе не надо пить, а вы говорите ему, что пить надо. Зачем незнакомому
человеку, в котором вы не уверены, говорить ему: "надо пить в меру"? А может он
выпьет в меру и убьет кого-то. Тем более зачем говорить всем, прилюдно, при
подростках?
10
Коментарі
orsan11
127.04.11, 00:04
Григорівна
227.04.11, 00:05
да!
tanjuwa
327.04.11, 00:11
У вас спотворене поняття "пити в міру". Пити в міру і не допиватися до стану алкогольної інтоксикації - це різні речі
Міра - це 0.5-0.8 проміле алкоголю в крові, норма при якій в багатьох країнах дозволяється сідати за кермо. Якщо в об"ємах - то 50 мл коньяку або горілки, 100 мл вина або 250-300 мл пива +/- в залежності від ваги людини
mi1a
427.04.11, 00:33
я, например, на собственном опыте убедилась, что при походе на шашлычок нужно выпить 50 гр. водочки.
но это не означает напиваться до извините - усрачки.
это вам ответ на "пить в норму".
а то, что люди делают в состоянии алкогольного опьянения, то еще моя бабушка говорила: "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
алкоголь снимает тормоз контроля действий.
вот и результат
Гість: AnnaApart
527.04.11, 00:44
Да , должна быть культура пития, а не бескультурье пьянства
Гість: Прибой
627.04.11, 01:50
Пить вообще не надо просто так. В старину питие было только РИТУАЛЬНЫМ действом. Питие же просто так было осуждаемо. А сегодня хлобыстят от нечего делать, придумав какую-то "норму".
Гість: Бу-га
727.04.11, 08:49
Определить меру- не возможно- ведь у каждого она своя.
а вот привить культуру питья- это необходимо.
Не пить вообще? ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ( доказано исследованиями врачей разных стран мира)
анонім
827.04.11, 12:55
все же это зависит то воспитания.
Eljibor
927.04.11, 16:13
Кроме всего прочего, большой вопрос - а что содержат современные напитки??? Мы как-то по привычке доверяем этикеткам, но сегодня под ними может быть ВСЁ, что мы и придумать не в силах! Проверяли ли эти напитки на содержание каких-либо наркотических в-в? Туда можно подмешать что угодно... А сколько случаев отравлений... Но я что-тоне встречала информации о расследованиях этого. Так что у подростков не просто так крышу сносит. Это вам не милые 70-80 годы...
анонім
1027.04.11, 16:52
в принципе вы правы. особенно в таких странах как росии-украины "питие есть зло" и тут без вариантов. Счастье когда человек "знает меру" но и то это ж не аксиома - это от многого зависит... Я для себя долго колебался между "не пить совсем"и пить в меру. Вроде как сейчас пью в меру - за многие годы не помню ни единого случая чтоб я меру нарушил (ну то есть напился бы до потери контроля). Но даже среди друзей - знакомых, вполне достойных людей вижу что есть такие кто меру не знает... И думаю что полный запрет алкоголя был бы к лучшему. Жаль что это лишь теория...