проезд в маршрутках обновлено 23:10

учитывая то что все (почти) посты руководства поставили от ПР вот и возник очередное прикручивания  гаек и все для людей народ теперь стоя наконец то не катаеться стоя и на том спасибо, комфортно так смотерть из окна на ТОЛПЫ народа который не живет в близи тупиков маршруток. Бабушки и мамы с детьми, если раньше можно было встать для уступления места то теперь это озночало выйти чтобы они доехали. И все чего вдруг нарисовался штраф в 1200 гривенников для извощиков, водилы несмотря на прдвзятое отношение к ним вплане льготной категории и народа победителя и уважение к старшим, но не о этом заметка.  Кто что думает о власти имущих? какие там пр, бют и Криветко с Яйцунюком!!!! Я же призываю только к одному, к спаведливости, нет не ждать власть а брать в свои наодовластные руки!!!

Первомай!" ВИА "Коловрат

  • 18.10.10, 11:34
В день Первомая мы собрались здесь
Выразить свой социальный протест
Дело борьбы за свободу Труда
Нас с тобой ныне призвало сюда

Мы хотим действовать - Хватит слов!
Долой диктатуру денежных мешков
Процентное рабство и жизнь в кредит
Но социализм все равно победит!

Первомай это праздник труда!
Это наш путь, это наша борьба!
Первомай! Рядом с нами вставай!
Наш день, наш праздник - Первомай!

Вот маски на лицах - идет "Черный Блок"!
Колонна стройно шагает вперед
Имперские флаги над головой
И бой барабанов зовет за собой

Здесь нас всех вместе собрал Первомай
Если ты смелый - то с нами давай!
Волю и силу твою ждет страна
Одна Отчизна и цель одна!

Первомай это праздник труда!
Это наш путь, это наша борьба!
Первомай! Рядом с нами вставай!
Наш день, наш праздник - Первомай!

Мы гневная Русская молодежь,
И мы не верим в буржуазную ложь
У нас нет хозяев - Мы не рабы!
Время настало разбить кандалы.

Капитализму скажем твердое "Нет!"
Социализм - вот наш ответ
Против системы мы вышли на марш
Громко и гордо звучит голос наш!

Первомай это праздник труда!
Это наш путь, это наша борьба!
Первомай! Рядом с нами вставай!
Наш день, наш праздник - Первомай!

"Первомай" - Коловрат

Первомай - 2009: Против Коммунизма и Капитализма!

в поисках друга

Прошло уже много времени как умерла моя первая собака, 10 лет прослужила потом отравилась

и вот начал задумываться ктоже будет следующий после добермана, питы и тп отпадали так как 

у меня появилась семья и для семьи они не сильно подходят на мой взгляд, сначала думал азиата

сильные внушительные собаки но так как еще не переехал в частный сектор эта порода тоже отпадает

и тут в у Корабелов я побывал на выстовке собак, где и увидел 

 Cane corso [ Читать дальше ]

http://www.canecorso.dp.ua/aboutcorso.htm

вобщем я нашел что искал! Осталось определиться где за что и когда! 

Ёжик в тумане

  • 15.10.10, 18:14
… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Мы честные люди, а вы отребье, поэтому мы будем с вами воевать

  • 10.10.10, 10:47

http://www.youtube.com/watch?v=W_l1hRpNKmk&feature=player_embedded

"Мы честные люди, а вы отребье, поэтому мы будем с вами воевать до последнего, пока нас.. пока вы нас не убьете, или пока мы не победим. Ну, скорее всего, вы нас убьете. Мы вас не боимся. Знайте это. Если это видео до вас дойдет, мы уже будем мертвы наверное." http://partizany.info/

Кай Муррос: Средний класс и революция

О роли среднего класса в революционном процессе.

Средний класс и революция - Средний класс является самым важным орудием революции, но и самым большим препятствием к ней. - Самая опасная контрреволюционная сила в обществе – это менталитет среднего класса. - Характерные особенности среднего класса: консерватизм, самодовольство, восхищение высшим классом и противоречивое политическое сознание. - Средний класс привлекает и очаровывает богатство и социальный статус высшего класса, так же, как ночных бабочек влечет к лампе. - Антисоциальный радикализм и антипатриотизм, ранее связанный с рабочим классом, способствовали превращению среднего класса в рабского лакея капиталистов. - Революция, когда придет время, будет осуществлена на условиях среднего класса. - Средний класс имел возможность пользоваться беспрецедентным накоплением богатства и социальной мобильностью в динамичный период капитализма. - Возможность для революции радикального рабочего класса была потеряна, поскольку средний класс постепенно становился более сильным, и часть самого рабочего класса смогла слиться со средним классом во время периода динамичного капитализма. - Память о восходящей мобильности в динамичный период капитализма по-прежнему преследует умы среднего класса. - Восходящая мобильность всегда требует традиционного склада ума и полного принятия господствующей системы ценностей. Средний класс, который по своей природе всегда ожидает на пороге высшего класса, является самой контрреволюционной силой в истории человечества. - Проблемой среднего класса и верхушки рабочего класса является то, что их социальные ценности исходят из периода динамичного капитализма, поскольку сама система незаметно смещается к порочному кругу накопления богатства немногими и обнищания многих. - Определенные накопления богатства средним классом и некоторая восходящая мобильность рабочего класса не изменили того факта, что люди по-прежнему разделены на тех, кто владеет капиталом и тех, кто не владеет. - Значение среднего класса, и той части рабочего класса, которая более или менее ассимилирована в среднем классе, изменится только под сокрушительным давлением конкретной материальной действительности. Самой крайней формой такого давления является экономический кризис, разрушающий основы общества в целом. - Иллюзии восходящей мобильности среднего класса и верхушки рабочего класса должны быть разрушены, прежде чем эти социальные слои станут радикальными. - Кризис капитализма заберет все, что средний класс и верхушка рабочего класса, когда-либо имели. Когда это произойдет, Партия должна быть готова, поскольку объективно, материальные условия для революции созрели и революционное сознание пробуждается. - Самый разрушительный элемент в противоречивом политическом сознании среднего класса состоит в идентификации с ценностями и целями высшего класса. - Средний класс путает ответственность и чувствительность с желанием поддержать систему капиталистического класса. В действительности господствующий набор ценностей – инструмент притеснения, направленного против среднего класса, а также против рабочего класса. - Самый жалкий пример того, как средний класс в наиболее рабской манере разделяет ценности высшего класса, это то, что он принял своей идеологией космополитичный либерализм. - Космополитичный либерализм является неотъемлемой частью стратегии капиталистического класса в его попытке глобализации своей власти. Космополитичный либерализм служит только потребностям капиталистического класса. - Космополитичный либерализм – новая идеологическая завеса для классового угнетения. - Средний класс считает, что его потребности совпадают с потребностями капиталистического класса. Поэтому средний класс позволяет капиталистическому классу управлять государством – но при этом с горечью проигрывает. - Либерализм – раковая опухоль, грызущая саму основу нации. Либерализм является самым опасным идеологическим врагом Партии и его полное искоренение с лица земли является наиболее важной задачей для Партии. - Особое идеологическое усердие и сознание будут требоваться от Партии, чтобы различать и бороться с двумя отличающимися и поэтому особенно опасными формами либерализма – правым либерализмом и левым либерализмом. - Все проблемы современного общества проистекают из двух первоначально противоположных сил: правого и левого либерализма. - Правый либерализм и левый либерализм – тезис и антитезис, их синтез смертелен. - Либералы должны терпеть поражение каждый день. - Правый либерализм – типичная идеология буржуазии. Он прославляет всемогущество капитализма и то, что необходимо и мудро сдать себя железным законам экономики, изображаемым столь же фундаментальными, что и силы природы. Поскольку буржуазии удалось припереть к стене рабочий класс, используя возможности обусловленные глобализацией, правый либерализм – идеология капитализма – способствовал уничтожению материальной основы жизни рабочего класса. - В то время как левый либерализм снес то, что он считал традиционным, авторитарным и реакционным, он также освободил людей от их обязательств и уважения по отношению к своему сообществу. Левый либерализм интересуют только права, обязанности – никогда. Он считает, что причины неблагополучного поведения приходят извне, таким образом, нельзя ожидать наличия какой-либо самодисциплины. - Поскольку правый либерализм – идеология буржуазии – сначала уничтожил материальную основу для достойной жизни рабочего класса, не удивительно, что левый либерализм смог разрушить моральные устои национальной общности. Средний класс имеет тенденцию принимать все действия капиталистического класса, направленные на укрепление своего собственного положения, думая, что это также принесет пользу и ему. - Капиталистический класс всегда может рассчитывать на поддержку среднего класса, когда он пытается сбить национальные границы, чтобы позволить волне дешевой рабочей силы и иностранной потогонной продукции1 попасть сюда и дерегуляризировать все элементы контроля над движением капитала и производством. - Средний класс продолжает мечтать о чистильщиках обуви, работающих у их ног даже притом, что фактически средний класс смирился со своей ролью оказания раболепских услуг для капиталистического класса. - Проблема революционного сознания среднего класса в том, что, когда кризис капитализма становится все более острым, он затрагивает низший слой рабочего класса, который в первую очередь страдает больше всего. Средний класс, конечно, традиционно презирает низший пролетариат. Проблемой революционного сознания среднего класса является тот факт, что в течение долгого времени средний класс будет в состоянии изолировать себя от социальных проблем, привнесенных кризисом капитализма, и закрывать глаза на эти проблемы еще большее количество времени. - Иллюзия восходящей мобильности, так характерная для среднего класса, заставляет его видеть кризис капитализма в качестве частной проблемы, касающиеся главным образом низшего пролетариата. - Средний класс, рассчитывает, что ухудшение положения рабочего класса принесет экономические выгоды среднему классу. Что средний класс не в состоянии увидеть – это то, что логика капитализма в конечном итоге обернется также против него. - Загнанный в угол кризисом капитализма средний класс рассчитывает сохранить свой собственный уровень жизни, принося в жертву экономическое положение рабочего класса. - Жертвуя в пасть Молоху больного капитализма первым рабочий класс, средний класс пытается выиграть время. - Когда средний класс, а также верхушка рабочего класса сталкиваются с социальными проблемами, вызванными кризисом капитализма, их первая реакция эмоционально одинакова: мелкая буржуазия продолжает вопить и обвинять более низший пролетариат. - Для того чтобы обратиться в революционную силу, средний класс должен потерять все – особенно свои иллюзии. - Реальность сбросит средний класс с башни из слоновой кости самодовольства. - Партия будет разрастаться из деклассированного среднего класса. - На заключительном этапе в условиях кризиса капитализма, патологическая атмосфера, которая царит в обществе, поможет подготовить почву для появления Партии. - На заключительном этапе в условиях кризиса капитализма, социальные проблемы будут проявляться в беспрецедентно жестоком и хаотичном поведение, а также иррациональном политическом радикализме. - На заключительном этапе в условиях кризиса капитализма, загнанный в угол средний класс, кажется, имеет только два выбора: либо поддерживать капиталистическую систему и таким образом позволять себя эксплуатировать попранному капиталистическому классу, либо уступить радикальным экстремистам и сдаться их иррациональному фанатизму, который не уделяет внимания потребностям простых людей. Решением этой дилеммы является Партия. - Партия будет бороться на двух фронтах: она будет бороться как против капиталистического класса, который на данный момент имеет политическую и экономической власть; так и против экстремистских фракций. - Партия победит из-за слепоты, жадности, недальновидного экстремизма и отсутствия анализа у ее врагов. - По своей сущности Партия – это бурная реакция среднего класса и верхушки рабочего класса, которые были загнаны в угол либеральным капитализмом. Их отчаяние – секрет победы Партии. - После того как Партия завоевала доверие среднего класса, она начнет войну тотального уничтожения врагов народа. - Подсознательно, средний класс ожидает, что Партия справится с помощью необходимых средств с опасностями, которые угрожают его образу жизни. В то время как Партия справляется со своими врагами, средний класс будет смотреть в другую сторону. - Молчаливое одобрение среднего класса освободит Партии руки в борьбе против своих врагов. - Политическая сила, которая, в рамках исторического материализма, по-настоящему поймет характер среднего класса и его психологию – одержит верх. Примечания: 1. – Потогонная продукция – произведенная в результате жесткой эксплуатации рабочих. Статья: http://volniza.info/?p=3034

Якудза: Кольцо сжимается

  • 10.10.10, 08:23

«Раньше якудза выполняли в обществе полезную функцию: они решали споры между людьми и поддерживали порядок на улицах, - широко улыбаясь, вспоминает покрытый татуировками пожилой гангстер с гладкой прической. Он затягивается сигаретой, и видно, что на его сильной руке от мизинца остался лишь обрубок. - А теперь они утратили свой самурайский дух и начали делать деньги».

Но, может быть, дело в другом: кольцо вокруг якудза - организованных преступных группировок, появившихся в XVII веке, - сжимается все туже. Бльшую часть послевоенного периода они действовали в открытую: их терпело общество, использовали в своих интересах политики и покрывала полиция. За этим стояла та мысль, что преступность все равно не искоренить, поэтому лучше знать, к кому обратиться, когда все зайдет слишком далеко. В 1950-е годы министры и промышленники полагались на бандитов и националистические группировки в подавлении профсоюзов и социалистов. Банды якудза исповедовали классические японские идеалы мужества и преданности и расплачивались за ошибки, отрубая себе фалангу одного пальца. Но теперь устоявшийся уклад жизни японских мафиози постепенно меняется. Экономические трудности «съели» всю прибыль от традиционных видов деятельности якудза, требующих «игры мускулами»: азартных игр, проституции и ростовщичества. Чтобы компенсировать убытки, гангстеры перешли на финансовые и биржевые махинации, а также киберпреступления, породив новое поколение бандитских «шестерок», которых больше интересует бизнес, нежели шантаж. Якудза до сих пор насчитывают 84 тыс. членов (половина из которых «совместители») и, по некоторым оценкам, ежегодно «поднимают» по 2 трлн иен (около 21 млрд долларов). Более того, общество стало несколько менее терпимым по отношению к якудза после серии бандитских разборок, о которых традиционно умалчивалось и из-за которых пострадали ни в чем не повинные люди. 20 февраля около 160 человек из токийского района Акасака потребовали запретить в судебном порядке крупному криминальному синдикату Инагава-кай занимать офисное здание, утверждая, что эта группировка может принести насилие в этот район. В августе жители города Куруме потребовали того же в отношении одной местной банды. В принятом в 1992 году законе о запрете бандформирований было дано четкое определение того, что следует считать противозаконным поведением, а также введены карательные санкции по отношению к компаниям, имеющим связи с якудза. Кроме того, в соответствии с принятым законом была учреждена неправительственная организация под названием Национальный центр по искоренению «Борёкудан» (криминальных синдикатов) для консультирования компаний относительно того, как избежать столкновений с якудза, и для организации подачи гражданами коллективных исков, как это было сделано в описанных выше случаях. Но закон не оправдал возлагавшихся на него ожиданий. Созданные по всей стране центры вызывают недовольство как у старших полицейских чиновников, так и у рэкетиров, потому что дают легкую и денежную работу отставным полицейским. Это напоминает феномен амакудари, или «спуска с небес» - практику награждения отставных государственных чиновников легкой и хорошо оплачиваемой работой в сфере их прежней деятельности. Поощряются пожертвования компаний в пользу этих центров, а также прием на службу отставных чиновников, которые призваны обеспечить их работу в соответствии с требованиями законодательства. Владельцы игровых комнат Пачинко (мест для игры в популярную разновидность пинбола), а также других подобных салонов нанимают теперь охранные фирмы, в которых работают бывшие полицейские. Наличие у их дверей члена якудза сулит проблемы с законом. Поэтому в итоге компании платят дань полицейским, а не бандитам. Многие бары и рестораны для разрешения конфликтов с трудными клиентами до сих пор предпочитают полиции якудза. Их сервис лучше. Тем не менее нарушение традиционного порядка вызывает раздражение у упомянутого выше бывшего гангстера. Размышляя о произошедших переменах, он использует слово «натсукашии» (ностальгия), в то время как дым его сигареты уплывает в небытие