хочу сюди!
 

Юля

39 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-45 років

Естественные-сословия

  • 22.10.12, 12:47
Отчасти общие контуры нормального общества очевидны. Это общество сословно.

«Я стою за трудовую органическую структуру в обществе. Все мы получили отвращение к кастам в казенных школах, где бессословные педагоги приводили в пример отжившие сословия и говорили: вот безобразие, полюбуйтесь! Но это все равно, как если бы показывать труп и выдавать его за живое существо. Приводили в пример индийские, египетские касты или нашу никогда не сложившуюся как следует шляхту, которая прокутила свое призвание и свои права. За такие сгнившие сословия я, конечно, не стою. Но в момент возникновения нигде на свете сословность не была сгнившей, нигде она не была выдумана, везде выступала естественно, как требование природы, везде составляла живую организацию общества, трудовое расслоение на клетки, ткани, органы, без чего невозможна жизнь.» Михаил Меньшиков «Что такое касты?»

«Табель о рангах» Петра I в значительной степени предопределил правильный путь развития общества. Именно благодаря этому из русских народных глубин были подняты созидательные силы, которые на протяжении 18, 19 века приумножали могущество Российского государства.

Приверженцы сколь полит корректных, столь и лживых «равенства и братства» сейчас же ринутся в идеологический бой, вопрошая «А судьи кто?». Даже если по всей стране, во всех школах отбирать в элиту юношей и девушек будут по плоскому и мало показательному тесту Айзенка на IQ, эффективность отбора уже на порядок превысит принцип демократический или имущественно-наследственный.

Вторая претензия к схеме (и уже вполне разумная), заключается в том, что сословное общество, закостеневая, обычно взрывается изнутри. Действительно, одаренные, мужественные предки, завоевав своим внукам тепличные условия, невольно способствовали гораздо большему возможному масштабу дегенерации в высшем сословии, чем у основной массы населения, где дегенераты, имели гораздо меньше возможностей оставить потомство. Отменив обязательную службу дворянства Екатерина II упразднила обратный социальный лифт, а возможность выслужиться в дворяне по гражданской службе, которой воспользовался, например, отец Володи Ульянова, привела к изменению состава самого сословия. Если в Наполеоновской войне русское дворянство показало себя просто блестяще, то в Первую Мировую, даже не смогло на добровольной основе укомплектовать офицерский штат, хотя, численно, могло это сделать многократно. Лидеры Белого движения в своих воспоминаниях не переставали удивляться степени дегенерации дворянского сословия ко времени революции, той невысокой поддержке Белой армии, которая проявилась у когда-то наиболее идейного и патриотичного сословия. Когда биологическое качество человеческого материала дворянства перестало быть столь высоким, народ, закономерно, перестал быть предан «голубым мундирам», революция стала неизбежной.

«Упадок строения общественного начался очень давно. Почти за сто лет до революции рыцари и судьи народные превратились в придворных — трагическое призвание их подменилось светским распутством и бездельем. Духовенство потеряло веру в Бога. Среднее сословие, продолжавшее работать, выделило нерабочую корпорацию софистов, которые с Вольтером и Руссо во главе подожгли ветхую хоромину общества.» Михаил Меньшиков «Сословный строй»

Проблема здесь не в сословности, а именно в закостенелости. И есть простой рецепт ее преодоления. Не зависимо от голубизны своей крови, каждый, в начале своего жизненного пути, обязан подтвердить свое право принадлежать к элите, на общих основаниях: вот механизм слива недостойных и отбора лучших.

Есть еще один разумный аргумент против описанного общества. Элита всегда будет составлять небольшой процент от всего общества. Даже если с детских лет их будут воспитывать как «суперменов», свою власть они не удержат по причине своей малочисленности. Да и не дело интеллектуалов-аристократов нести полицейские функции. Отсюда мы приходим к необходимости еще одного слоя, описанного Аристотелем – воинам. Наряду с творчеством и духовностью необходим фундамент НС общества – физически здоровые представители общества, в высшей степени патриотичные и идейные – скрепляющий стержень любого общества. В правильном обществе, в здоровой нации таковыми должны стать большинство мужчин.

«Государство есть средство к цели. Его собственная цель состоит в сохранении и в дальнейшем развитии коллектива одинаковых в физическом и моральном отношениях человеческих существ. Это сохранение относится прежде всего только к тому ядру, которое действительно принадлежит к данной расе и обеспечивает ей развитие тех сил, которые заложены в этой расе. Часть этого ядра будет обеспечивать сохранение физической жизни, а другая часть – содействовать дальнейшему духовному развитию. На деле одна часть создает предпосылки, необходимые для другой. Государство, которое не служит этой цели, является чем-то уродливым и обреченным на гибель. Самый факт его существования еще ничего не доказывает. Ведь никто не скажет, что успех шайки флибустьеров может оправдать разбойничество как институт.» Адольф Гитлер

Кто будут эти воины, являющиеся стержнем государства? Самое главное – они должны быть способны к самопожертвованию, преданны идее нового общества. Они должны всем сердцем разделять идеалы, сформулированные в НС доктрине. А доказать они это смогут просто – службой с риском для жизни. Те, в ком нет той Чести, которая зовется Верностью, посчитают величайшей глупостью рисковать своей жизнью. Те в ком это есть, посчитают величайшей Честью умереть за эти идеалы.

С «высоты» нашего изнеженного общества подобные требования могут показаться завышенными, чрезмерными. Но, хотя бы небольшую часть жизни потратить на защиту своей нации и своей родины это столь же ЕСТЕСТВЕННО для мужчины, как для женщины рожать детей.

В итоге:

«Мы должны научиться строжайше различать между государством как известным сосудом и расой как содержимым этого сосуда. Сосуд этот вообще имеет какой бы то ни было смысл лишь тогда, когда он действительно имеет возможность сохранить и защитить содержимое. В ином случае сосуд этот ничего не стоит. Итак, высшей целью действительно народного государства должна быть забота о сохранении того основного расового ядра, которое одно только способно создавать культуру, дарить человечеству красоту, достоинство и все высокое. Мы, арийцы, понимаем под государством только живой организм расы, который не только обеспечивает само существование этой расы, но обеспечивает ей также возможность дальнейшего более высокого развития всех заложенных в ней способностей до степени самой высшей свободы. Вот чем должно быть государство.» Адольф Гитлер

Итак, политическую конструкцию НС-государства после такого введения, описать очень просто:

Вот четыре базовых сословия:
Низшие – «Не граждане», сюда неизбежно должны попадать особи с явными поведенческими, биологическими или расовыми дегенеративными признаками. В классификации Гумилева значительная часть этой категории подпадает под термин «субпассионарии». Наркоманы, неизлечимые алкоголики, уголовники – рецидивисты, лица с явными наследственными уродствами, гомосексуалисты и лесбиянки, инорасовые и пр. элементы. Эта категория будет в значительной степени лишена гражданских прав, в частности права на свободу передвижения. Государство в их случае должно по возможности создавать максимально комфортные условия, позволяющие этой категории жить и трудиться. Принципиальным является, чтобы условия для данной категории были достойной альтернативой проживания в самом обществе. К примеру, инорасовые народы вполне могут жить привычным исконным образом жизни в удаленной черте оседлости. Для лиц с явными наследственными уродствами государство, видимо не будет добиваться их обязательной изоляции, но им государство однозначно откажет вправе иметь детей. У данной категории нет обязательств и ответственности.

Этот пункт наверняка вызовет масштабную критику наших оппонентов с утверждением, что всех недостойных мы собираемся загнать в бараки. Мы убеждены, что залог выживания каждого – это существование самой нации, это залог сплоченности и взаимопомощи внутри нации. И прежде чем определять человека в «недостойные», в дегенераты, мы должны сделать все, чтобы убедиться, что никаких наследственных задатков, быть достойным представителем нации, полезным нации у человека нет. Мы должны помочь ему таким образом, чтобы в максимальной степени устранить влияние враждебной среды последних десятилетий, среды воспитывавшей потребляющих животных. Это наш долг перед каждым русским. В противовес мнению о «притеснении» людей, мы, наоборот, провозглашаем принцип КАЖДОМУ СВОЕ. Принцип, который будет выгоден абсолютно всем. Наркоманы сами устремятся на тяжелое производство и будут счастливы работать за дозу. Гомосексуалисты сами будут жить в своем городе по своим законам, и приносить финансовую прибыль стране за счет любых доступных для них способах заработка. Если кого-то ваш вариант счастья не устраивает – милости просим искать страну, готовую принять таких индивидуумов, препятствий на выезд неполноценным мы ставить не будем.
Подданные – обычные люди, обыватели, мещане, строящие свое маленькое человеческое счастье, которых сейчас большинство. В терминологии Гумилева это «гармоничники». Это вполне биополноцнные особи, за исключением одного – у них отсутствуют или сильно приглушены социальные алгоритмы поведения. У них полный комплекс хозяйственных и социальных прав: создавать фирмы, наниматься на работу, передвигаться по стране. Их обязанность — не нарушать закон и вести достойный образ жизни биополноценного человека. Единственное, чего у них нет – это политических прав, которые им на самом деле не особо-то и нужны. Их демографический рост определяется их собственным желанием иметь детей с прогрессивной системой поощрения рождаемости.
Граждане – это биологически здоровая часть населения с развитыми социальными алгоритмами поведения (национальное и расовое самосознание, патриотизм, склонность к этническому объединению). В терминологии Гумилева это «пассионарии», аристотелевские воины. С подданными их разнит несколько вещей. Во-первых, они имеют политические права (голосовать). Во-вторых, они имеют социальные привилегии. В-третьих, они имеют комплекс обязательств. Если поданный, работая на коммерческую фирму, будет пойман на взятке – его уволят, если гражданин, будучи государственным чиновником, будет пойман на взятке, то наказанием будет как минимум пожизненная удаленная черта оседлости и лишение гражданских прав.

Именно эта социальная группа будет надежной опорой для Национал-социализма. Их служба на благо нации будет добровольной, а значит бескорыстной. При малейшей опасности весь этот пласт будет так или иначе защищать устои жизни, даже если военная служба окончилась много лет назад.

Гражданин лично ответственен за безопасность государства и готов пожертвовать ради него жизнью, в отличие от не гражданина.

«На дне души каждого лежит та благородная искра, которая сделает из него героя; но искра эта устает гореть ярко,- придет роковая минута, она вспыхнет пламенем и осветит великие дела.» Лев Толстой «Севастополь в августе»

«Самый факт рождения в данном государстве будет принципиально обеспечивать только право подданства. Подданство как таковое не дает еще права занимать общественные должности и участвовать в политической деятельности. Ни активного, ни пассивного избирательного права! Государство проведет тот принцип, что в документах каждого подданного будет ясно говориться о том, к какой расе и национальности он принадлежит. Подданный в любой момент может отказаться от подданства и стать гражданином той страны, которая соответствует его национальности. Иностранец будет отличаться от подданного только тем, что он пользуется подданством в другой стране.

И вот тот молодой человек, который будет вполне безупречен и вполне здоров, по окончание военной службы в торжественной обстановке получит права гражданина. Свидетельство о предоставлении гражданских прав должно рассматриваться, как самый ценный документ для всей дальнейшей жизни. Получив этот документ, подданный становится гражданином и пользуется всеми правами и преимуществами последнего. Государство обязано проводить резкую разницу между теми, кто является цветом нации, фактором ее величия, и теми, кто только проживает на территории государства и «зарабатывает» там свой хлеб. В момент выдачи документа о гражданстве гражданин приводится к торжественной присяге государству и своему народу. [...]

Но большие права возлагают и большие обязательства. У преступников, изменников, бесхарактерных и бесчестных людей государство в любой момент может отнять права гражданства. Тогда они вновь превращаются в простых подданных.» Адольф Гитлер

Соответственно целый ряд государственных должностей, в частности в репрессивных органах, будет комплектоваться только из граждан. Иметь детей для гражданина это уже не право, а обязанность. Конечно, при широчайшей помощи государства, как в части предоставления служебных квартир на все время взросления детей, так и возможности пользоваться детскими садами и нянями. Помимо государственной службы гражданин может выбрать и светскую жизнь. Ему открыты все дороги к бесплатному образованию, искусству, торговле, в том числе и международной.
Вожди – это интеллектуалы, отобранные с детских лет в специальные интернаты при университетах, регулярно успешно сдававшие все возрастающие по сложности тесты на прогресс в области знаний и интеллекта, и успешно закончившие образование. От ученых и топ-менеджеров корпораций, которые видимо пройдут тот же образовательный путь, их отличает одно – проснувшееся национальное самосознание, которое заставило их служить и они с риском для жизни доказали свое право влиять на судьбы нации. Только они смогут избираться. Каждый из них на руководящем посту несет полную личную ответственность за принятые решения.

«Поразительно видеть, до какой степени власть наша старалась о размножении интеллигенции, о демократизации знания, о принижении древнего сословного духа, который вынес Россию — как и другие страны — из средних веков.» Михаил Меньшиков «Сословный строй»

Залогом биологического оздоровления общества должен стать опережающий демографический рост высших сословий, сословий наиболее высокого биологического качества человеческого материала.

Предлагаемая модель общества – первая, которая озаботится не повышением ВВП или расширением территории, а культивированием такого уникального признака, как пассионарность. Пассионарии — носители неуживчивого гена, толкающего его владельца к высшим свершениям. Это наследственный признак, пробуждающий в человеке идеализм самого высокого уровня: религиозный, национальный, патриотический. Люди подобного склада, как правило, не находят себе достойного места в буржуазных обществах, прячась в ниши организованной преступности, политических экстремистов или профессиональной касты военных. Для Национал-социалистического государства – они опора строя. Этносы гибнут от исчезновения людей подобного склада. По сути, Национал-социализм это первое государственное устройство, направленное на преумножение носителей пассионарности, на опережающий демографический рост пассионариев. Даже несколько поколений в этом направлении способны сотворить с нацией чудеса, когда миру будет явлена здоровая, агрессивная, трудолюбивая нация, желающая жить и выжить.

Конечно, современное российское общество категорически антинационально, но оно удивительным образом копирует сословную концепцию, только сверху вниз, как в театре абсурда. Вместо ТВОРЦОВ и ВОИНОВ на вершине общественной пирамиды мы видим «жуликов и воров», вместо жен воинов и матерей творцов мы видим гламурных рублевских барби. И такое положение вещей нам пытаются преподнести как естественное, само-собой разумеющееся, но это не так. Лучшим тому доказательством служит та катастрофическая ситуация, в которой оказалась наша страна. Надо было приложить немало усилий, чтобы вместо естественных национальных идеалов привить то убожество, которое мы наблюдаем сейчас. Все это нам прививали не за одно поколение.

Истоки подобного уродства современного российского общества кроются в простом принципе, который доминирует во властных структурах. Принцип этот сколь противоестественен столь и отвратителен: «я позволяю воровать тебе, потому что ты позволяешь воровать мне». Начальник дает воровать подчиненному – если тот не наглеет и делится, за это подчиненный закрывает глаза на миллиардные махинации начальника. Госчиновник дает воровать своему коллеге, ибо он повязывается круговой порукой и в следующий раз прикроет. Само государство, дабы не потерять кормушку, дает работать только тем коммерсантам, кто близок к власти и делится. Все прочие, если повезет, успевают убежать. Эта гниль не просто проникла в самые верха – эта уродливая система верхами пестуется и лелеется, ибо в этой системе даже самый последний чиновник заинтересован в стабильности нынешнего строя, любой коммерсант достаточно высокого уровня, покупая свое монопольное положение, понимает, что изменение системы прямо ударит по его благополучию.

Это слаженная порочная система: государственное образование «Российская Федерация» – овеществленное зло, которое преподносит народу сытое убожество госчиновников как предел мечтаний, а ворье и жулье, как элиту.

Дабы разрушить эту систему, просто уволить нынешних чиновников — мало. Как и мало лечить умирающего больного аспирином. Возмездие и его неотвратимость должно стать уроком на многие поколения госчиновников вперед. Иначе эта зараза, эта гниль неизбежно проникнет вновь, ибо наработанные формы паразитизма на народном теле рано или поздно будут востребованы и новыми чиновниками, а значит и все старые не останутся без дела.

Единственный вариант это провести полное, тотальное, беспристрастное расследование по всем государственным чиновникам за все время существования государственного образования «Российская Федерация», со всеми вытекающими уголовными последствиями для всех фигурантов. Даже Уголовный Кодекс РФ менять не придется, его всего лишь нужно, наконец-то, применить.

Другое дело, что с десятком миллионов осужденных пенитенциарная система элементарно не справится. Мы-то без всяких судов понимаем, что основная масса чиновников воровала. Можно предложить им альтернативу – конфискация незаконно нажитого с пожизненной чертой оседлости в относительно комфортных сельских общинах себе подобных, где-нибудь на бескрайних малолюдных просторах Сибири. А кому здоровье не позволяет жить в местах, где зимой снег, милости просим переехать на уважаемый ими солнечный Кавказ (ведь они утверждают, что там никого не притесняют). С одной стороны чиновник избежит суда и зоны, с другой нам не придется кормить ни его, ни тех, кто его судит и сторожит.
1

Коментарі

122.10.12, 13:50

Что вы курите, почтеннейший?

    222.10.12, 13:59

    а судьи кто? кто будет сортировать на вождей, граждан и прочих париев?

      322.10.12, 19:31Відповідь на 1 від Vlad_UA

      Что вы курите, почтеннейший?воздух чистый по возможности, для мозгов полезен кислород

        424.10.12, 00:37

          Гість: отслужил

          524.10.12, 11:50

          утопия