специально для.... человека который раздумывает работать с ними или нет...))))
В 1996 г. "ДМ" выступает в живом эфире на ОРТ в программе Д.Диброва "Подъем". Весной того же 1996 г., записывает свой третий альбом "Все не так уж плохо, мама!" (Polyphone recodrs, Москва), финансирование которого, составляющее в сумме 20 000 $ ( cash ), опять берет на себя Н.Соломичев,в соавторстве с Диомидом ( Динамитом ) Агрба. (God bless you, gues!)
В записи принимает участие молодой, но талантливейший гармонист Рома Гегарт, ( "Не увижу Миссисипи!" ), имеющий звук, равного которому , пожалуй не найти по эту сторону Атлантики, причем единственный, записавший свой трек чисто из любви к искусству. Медную группу, вместе с прекрасными соло на mute trumpet,
( "Ты-ангел мой", "Что-то не так" ), аранжировал и увековечил В.Галактионов, с коллегами из оркестра Лунгстрема, партии бэк-вокала, задорно и с огоньком,(ну тебе южанки,-и только!), спели Лада Колосова, Олеся из городу Парижу,( где ей миленький живет ), и Маша Кац , впоследствии, как и положено, рыжеволосая "Руфь". Право, до сих пор жаль, что нам так и не удалось услышать дуэт Маша-и-Миша, в "Ангеле"; но на партию соло, да еще и на русском языке, Машенька, увы, не потянула. Так, к сожалению, сказывается на мастерстве многих московских блюзовых исполнителей печальная практика перепевания из года-в-год одних и тех-же американских блюзовых стандартов, слепо и бездумно,хотя и с кайфом, подобранных с кем-то другим выстраданых, пластинок.
Инструменты,( Gibson BBK "Lusile", Gibson "Night Hawk" ,"Gibson "Blues King", "Fender Stratocaster", "Warvick"- bass "Slizarland"- drums, tube amps "Fender", "Peavey", "Marshall-Bluesbraker", " Messaboogie"), были любезно, ( и безвозмездно) предосставлены старинным другом и покровителем "ДМ",- Н.Смолиным, когда-то, во времена оны, с косами до пояса, приехавшим в Москву откуда-то с крайнего севера, в составе интернациональной хардроковой команды, и, слава Богу, не растерявшего в столичной суете своих лучших человеческих качеств.
За микшерским пультом ,опять работал печальноизвестный Сашка Бармакоff, непревзойденный мастер синкопированных врезок, приятнейший, в непринужденном общении, человек, но страшный лентяй и обормот, когда дело касается тонкой и кропотливой работы по нестандартному сведению записанной фонограммы. На этот раз вобще, дело пошло так круто, и взаимное непонимание АБ и МК зашло так далеко, что автору è èè пришлось, во избежание кровопролития, самоустраниться от участия в микшировании, и наблюдать за процессом издали, занимаясь параллельно уборкой и готовкой на месте компактного проживания остатков "ДМ", и вся тяжесть борьбы со студийным " железом " и Сашкой Бармаковым, пала на хрупкие плечи СФ.
Мастеринг осуществил известный саундпродюсер, настоящий, тонкий профессионал, и, наконец, просто замечательный парень,- Олег Тимофеев,
" отмастеривший ", кстати, и предыдущие записи "ДМ", очистив их от ( о ужас! ), звука пролетающих вдалеке трамваев, чего не услышали даже на немецкой "Геме".
Альбом звучит на большинстве российских FM-радиостанций, исполняется "живьем" в клубах, и собирает наиболее благожелательные отзывы прессы, легендарных музыкантов, продюсеров, музыкальных критиков.
Б. Зосимов в одном из интервью отзывается о "ДМ", как о единственной отечественной группе, которой удалось гармонично соединить русский язык с классическим блюзом и рок-н-роллом, что ни до, ни после не удавалось никому из "советских" музыкантов
С.Коротков говорит, что в творчестве "ДМ" заключено всё то, что имеется в виду под понятием "рок-н-ролл".
Весной-летом того-же года группа, в своем сильнейшем блюзовом составе, дает серию сольных концертов в ночных рок-н-ролльных клубах Москвы ( Аrbat Blues Club, Pilot. ) в компании популярных столичных групп "Лига Блюза", "Вайт Белов бенд", "Кинг Бисквит", "СкайСтренжерс", "Руфь", "Кроссроудс", "Алексей Козлов", и, - благополучно разваливается!
Причиной разразившегося кризиса послужил давно назревавший конфликт между законодательной и исполнительной ветвями бенда, причем первая хотела "облегчиться", - а вторая, соответственно, - "утяжелиться", невзирая на смысловую "нагрузку" исполняемых произведений, которая некоторым узким профессионалам стала казаться чем-то маловажным и, в конце концов, даже необязательным. К тому-же мариупольская оппозиция, вынашивала планы, по букве и смыслу совершенно противные политике проводимой МК. Пороху добавляли так-же, некая толика денег и славы, звонким дождем упавших на "прохудившиеся крыши" провинциальных артистов. И,- "О русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" Впрочем, московская музыкальная среда, всегда проявляла лучшие, потаенные качества человека.( однако-же, и на зеркало неча пенять.)
Итак, Митя, Хоня, и Вилли, не спросив политического убежища, остаются погибать в холодной столичной эмиграции, а остальная, далеко не худшая, часть прославленной группы, возвращается на историческую родину, к своим разбитым, но таким дорогим уставшему сердцу, корытам. Жизнь ненадолго затихает.., как-бы выжидая, пока спадет пена, и осядет пыль, столь легкомысленно поднятые великими артистами в жестокой борьбе самолюбий.
Имея достаточно времени для того чтобы поразмыслить, и кой-какие средства к существованию, добываемые художеством, архитектурой, и дизайном интеръеров новорожденных магазинов и кафе, СФ. и МК. собирают новый "ДМ", и приступают к репетициям. В одну из зимних сессий, производится попытка реанимировать Легендарный состав 80-х, Коваль-Федотов-Степанов-Савенко + Валичка, но практика еще раз подтвердила справедливость вечной фразы-нельзя дважды войти в одну и ту же реку. И "ДМ" вливают в группу молодую, новую кровь.
За барабаны садится старый юный друг СФ и МК , младший брат легендарного Криденса,- Сашка Десятниченко, уже успевший, благодарение Богу, хлебнуть столичного "г-на" и интриг, и, вследствие этого, довольно спокойно относящийся к внешним проявлениям, порой только кажущегося, успеха или неуспеха, но всегда готовый радостно пойти "на труд, и на подвиг, и на несколько строк".
Летом 2000 года ,"ДМ" , в обновленном составе ( А.Воробьев - бас гитара , А.Десятниченко - барабаны . В.Хоруженко - клавишные, С.Федотов - гитара, М.Коваль -мандолина,гармошка,ак.гитара,вокал,),приступает к записи нового, четвёртого альбома с рабочим названием "Последние тридцать", которая осуществляется в родном городе "ДМ" - Донецке на студии "FatRecords", ( саундпродюсер-Алексей(Ганс)Ашурков. ).
Выход альбома запланирован на конец 2001 года, одновременно с выходом сборника "Greatest blues & ballads", куда войдут песни, записанные в период с 1989 по 2000 гг.
В 2000г. известный критик и ведущий музыкальных программ А.Евдокимов продюссирует выпуск сборника "Весь этот блюз", который выходит с названием
"Не увижу Миссисипи", повторяющим название песни "ДМ", которая и вошла в этот диск как заглавная, наряду с лучшими русскоязычными блюзами последнего десятилетия.
Коментарі
Adel@ida
15.02.10, 11:53
Оооо.. блюююююз.. мне очень понравились ребята
Al KazlOFF
25.02.10, 12:24
Приф! А ты этому человеку отправил?
Гість: Тираъ
35.02.10, 12:44Відповідь на 2 від Al KazlOFF
Ага! Слушай. а они славные ребята! Хорошо. что не стала сходу спрашивать, "а хтовы собсно?"
Как раз второй день переписываемся активно.
Тебе, Аль
Al KazlOFF
45.02.10, 12:46Відповідь на 3 від Гість: Тираъ
Цветы не пью!
Удачного сотрудничества!
Гість: Тираъ
55.02.10, 12:52Відповідь на 4 від Al KazlOFF
Ага, тьфу-тьфу.
Гість: milaNasti
65.02.10, 12:53
Al KazlOFF
75.02.10, 12:53Відповідь на 5 від Гість: Тираъ
еси что - маякуй. Рад, что "став у пригоді"
gareek
85.02.10, 13:52Відповідь на 2 від Al KazlOFF
ссылочку кинул)))))
gareek
95.02.10, 13:53Відповідь на 3 від Гість: Тираъ
на премьерку позовешь?
gareek
105.02.10, 13:53Відповідь на 1 від Adel@ida