по-че-му

  Бабоньки, никто не спорит, что мы не идеальны, но:
- почему вы, как будто преднамеренно, выискиваете и выходите замуж за ..."уродов/казлов/придурков..."?
- почему живете с ним, делите с ним - постель, стол и дом, и терпите его ..."урода"?
- почему требуете, чтобы он (..."урод") любил вас?
- какой смысл и почему вам нравится - злить и ...выносить ..."любимому" мозги?
- почему ревниво охраняете вот такого вот - ..."урода" от посягательства себеподобных?
- почему скулите - когда ..."урод" - меняет "шило на мыло", пардон - уходит к другой?... 

богатство

  К богатству, как правило, стремятся жадные и тщеславные люди, обычно, с нищенской психологией, и товарисчи - считающие себя неполноценными.

про кота

Кот Маркиз                                

  Александр Раков

Расскажу о долгой безкорыстной дружбе с котом — совершенно замечательной личностью, с которым под одной крышей провёл 24 радостных года. Маркиз родился на два года раньше меня, ещё до Великой Отечественной войны. Когда фашисты сомкнули вокруг города кольцо блокады, кот пропал. Это нас не удивило: город голодал, съедали всё, что летало, ползало, лаяло и мяукало. Вскоре мы уехали в тыл и вернулись только в 1946 году. Именно в этот год в Ленинград со всех концов России стали завозить котов эшелонами, так как крысы одолели своей наглостью и прожорливостью… Однажды ранним утром некто стал рвать когтями дверь и во всю мочь орать. Родители открыли дверь и ахнули: на пороге стоял огромный чёрно-белый котище и не моргая глядел на отца и мать. Да, это был Маркиз, вернувшийся с войны. Шрамы — следы ранений, укороченный хвост и рваное ухо говорили о пережитых им бомбёжках. Несмотря на это, он был силён, здоров и упитан. Никаких сомнений в том, что это Маркиз, не было: на спине у него с самого рождения катался жировик, а на белоснежной шее красовалась чёрная артистическая «бабочка». Кот обнюхал хозяев, меня, вещи в комнате, рухнул на диван и проспал трое суток без пищи и воды. Он судорожно перебирал во сне лапками, подмяукивал, иногда даже мурлыкал песенку, затем вдруг оскаливал клыки и грозно шипел на невидимого врага. Маркиз быстро привык к мирной созидательной жизни. Каждое утро он провожал родителей до завода в двух километрах от дома, прибегал обратно, забирался на диван и ещё два часа отдыхал до моего подъёма. Надо отметить, что крысоловом он был отличным. Ежедневно к порогу комнаты он складывал несколько десятков крыс. И, хотя зрелище это было не совсем приятным, но поощрение за честное выполнение профессионального долга он получал сполна. Маркиз не ел крыс, в его повседневный рацион входило всё то, что мог позволить себе человек в то голодное время — макаронные изделия с рыбой, выловленной из Невы, птицы и пивные дрожжи. Что касается последнего — в этом ему отказа не было. На улице стоял павильон с лечебными пивными дрожжами, и продавщица всегда наливала коту 100-150 граммов, как она говорила, «фронтовых». В 1948 году у Маркиза начались неприятности — выпали все зубы верхней челюсти. Кот стал угасать буквально на глазах. Ветврачи были категоричны: усыпить. И вот мы с матерью с зарёванными физиономиями сидим в зоополиклинике со своим мохнатым другом на руках, ожидая очереди на его усыпление. — Какой красивый у вас кот, — сказал мужчина с маленькой собачкой на руках. — Что с ним? И мы, задыхаясь от слёз, поведали ему печальную историю. — Разрешите осмотреть вашего зверя? — Мужчина взял Маркиза, безцеремонно открыл ему пасть. — Что ж, жду вас завтра на кафедре НИИ стоматологии. Мы обязательно поможем вашему Маркизу. Когда на следующий день в НИИ мы вытаскивали Маркиза из корзины, собрались все сотрудники кафедры. Наш знакомый, оказавшийся профессором кафедры протезирования, рассказал своим коллегам о военной судьбе Маркиза, о перенесённой им блокаде, которая и стала основной причиной выпадения зубов. Маркизу наложили на морду эфирную маску, и когда он впал в глубокий сон, одна группа медиков сделала слепок, другая вколачивала в кровоточащую челюсть серебряные штыри, третья накладывала ватные тампоны. Когда всё закончилось, нам сказали прийти за протезами через две недели, а кота кормить мясными отварами, жидкой кашей, молоком и сметаной с творогом, что в то время было весьма проблематично. Но наша семья, урезая свои суточные пайки, справилась. Две недели пролетели мгновенно, и снова мы в НИИ стоматологии. На примерку собрался весь персонал института. Протез надели на штыри, и Маркиз стал похож на артиста оригинального жанра, для которого улыбка — творческая необходимость Но протез не понравился Маркизу по вкусу, он яростно пытался вытащить его изо рта. Неизвестно, чем бы закончилась эта возня, если бы санитарка не догадалась дать ему кусочек отварного мяса. Маркиз давно не пробовал такого лакомства и, забыв про протез, стал его жадно жевать. Кот сразу почувствовал огромное преимущество нового приспособления. На его морде отразилась усиленная умственная работа. Он навсегда связал свою жизнь с новой челюстью. Между завтраком, обедом и ужином челюсть покоилась в стаканчике с водой. Рядом стояли стаканчики со вставными челюстями бабушки и отца. По нескольку раз в день, а то и ночью, Маркиз подходил к стаканчику и, убедившись, что его челюсть на месте, шёл дремать на огромный бабушкин диван. А сколько переживаний досталось коту, когда он однажды заметил отсутствие своих зубов в стаканчике! Целый день, обнажая свои беззубые дёсны, Маркиз орал, как бы спрашивая домашних, куда они задевали его приспособление? Челюсть он обнаружил сам — она закатилась под раковину. После этого случая кот большую часть времени сидел рядом — сторожил свой стаканчик. Так, с искусственной челюстью, кот прожил 16 лет. Когда ему пошёл 24-й год, он почувствовал свой уход в вечность. За несколько дней до смерти он уже более не подходил к своему заветному стаканчику. Только в самый последний день, собрав все силы, он взобрался на раковину, встал на задние лапы и смахнул с полки стаканчик на пол. Затем, словно мышь, взял челюсть в свою беззубую пасть, перенёс на диван и, обняв её передними лапами, посмотрел на меня долгим звериным взглядом, промурлыкал последнюю в своей жизни песенку и ушёл навсегда.

себе на уме

  Обычно, только жадины и халявщики обвиняют другого в жадности, стремясь, при этом, ...нагреть его и урвать побольше для себя.

наивность (по следам http://blog.i.ua/user/1940758/739928/)

  Заметка "наивность" : 
  "Задабривать свою жену  подарками, цветами, комплиментами... - все одно, что пытаться задобрить тигра мясом ...раз и навсегда".

 комментарий к ней :
  [cit]...НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ ЖАДНОГО МУЖИКА....
.... если женщина чего захочет, она и сама это возьмёт, но мужик ркпутацию... себе подпортит !!! жаль мужичка....[/cit]

  Как я и предполагал некая ...женщина ищет мужа в основном для того (и для того тоже), чтобы ...взять/урвать у ..."любимого" то, - на что она положит глаз... 
  - и оч плохо (неотвратимые - угрожающие последствия) будет тому мужичку (то бишь - ..."любимому" мужу), если он осмелится перечить (осмелится проявить самостоятельность ...казззел) - хозяйке мужа

  Т.е. муж(чина) после злополучного ЗАГС уже не вправе распоряжаться своими ресурсами и собой, 
  - и должен (просто - обязан, казззел, урод...) - подчиниться воле ...не жадной, не меркантильной, не подлой... актрисы hypnosis и выполнять все ее приказы и распоряжения, - иначе его ...репутация foo

  ps ну, прям, современные ...нравы, - как у пушкинской старухи.     

наивность

  Задабривать свою жену  подарками, цветами, комплиментами... - все одно, что пытаться задобрить тигра мясом ...раз и навсегда.

  добавил позже:
  В любом человеке, прежде всего, надо видеть Человека и ...фильтровать его задрочки umnik

хранительница (с)

  Современная женщина ни в чем не уступает мужчине: она стоит у станка, работает на стройке, преподает в университете, водит автомобили, служит в армии, правит страной и т.д. 
  Мне кажется, что нет такой сферы деятельности, где бы ни принимали участие женщины. А когда-то удел женщины заключался в сохранении домашнего очага и воспитании детей. 
  Но женщин не устраивала вечная жизнь домохозяйки, и они стали стремиться к равноправию с мужчинами.

  Как мы видим сегодня, женщина имеет равные права с мужчиной, но стала ли она счастливее? 
  К тому, что женщина должна делать согласно ее природе - рожать детей, воспитывать их, заботиться о доме, она взвалила на себя и мужскую работу - добывать пищу. 
  Мне кажется, со мной никто не будет спорить, что, находясь наравне с мужчиной, пострадала семья и больше всех сама женщина. Не многим из них при такой нагрузке удается оставаться женщинами в полном смысле этого слова.

  В природе есть четкое разделение: самка заботится о потомстве, а самец их безопасностью и пропитанием, так как у них общая цель - сохранение вида. 

  Вы скажите: "Мы - не животные". 
  А как себя порой ведем? Мы - часть природы, так почему мы не должны соблюдать ее закон? Неужели нам все равно, будет продолжать существовать человечество или нет? Почему наших детей должны воспитывать детские сада, а кормить нас должен общепит? 
  Природа наделила волшебной способностью его женскую половину воспроизводить потомство и ухаживать за ним, а так же отвечать за благополучие семьи, а мужская половина создана женщине в помощь.
  Это равноправие никому не принесло пользу, а только вред. 

  Появление женщин на рынке труда составило конкуренцию мужчинам, это проявлялось как в зарплате, так и в занятии рабочих мест.  Мужчинам стало трудней выполнять функции, возложенные на них природой, да и смысла поубавилось, - теперь женщина стала самостоятельной и независимой. 
  Невостребованность мужчин в полном объеме (в какой-то мере) повлекла за собой их разложение - пьянство, наркомания и т.д. 

  Гармонии прибавится только, если женщины дадут своим мужчинам выполнять то, что возложено на них природой.         Ведь мужчины и женщины созданы дополняющими друг друга половинами, а не конкурирующими.
  
  Когда женщины поймут, что статус "хранительница очага" - это не наказание, а привилегия, когда мужчины смогут спокойно выполнять свою функцию добытчика пропитания (материального и духовного) для всей семьи, только тогда у нас будут крепкие и счастливые семьи.

  Все зависит от нас с вами, как от мужчин, так и от женщин. Будем ли мы соблюдать закон природы? Станем дополняющими друг друга половинами или будем дальше продолжать эгоистически развиваться?

  Милые женщины, я вас уверяю, что каждый мужчина будет считать подарком судьбы, иметь дома очаровательную хранительницу очага, а взамен вы получите не менее ценный подарок - любящего мужчину и счастье. А там, где счастье, там и гармония. Гармония - это когда соединяются две противоположности на основе любви (взаимной отдачи).

Борис Элиасов 

авантюристы и провокаторы

  Человеки с преимущественно женскими генами - более склонны к авантюризму.
  Иными словами - на авантюризм и ...провокативноть человека сильнейшее влияние оказывают концентрация женских генов в его организме. 
ps по следам: http://prikol.i.ua/view/662089/

Любовь на выбор (женская статья)



  У нас вечные проблемы с любовью. Возьмем для примера пару классических случаев.
  Человек любит рыбу. Но даже если он отнесется к ней со всей любовью - добавит креольского соуса, зелени, приправ - все равно окажется, что она ужасно костистая и вообще рыбой несет.
  Или, например, мужчина любит девушку. Но даже если он отнесется к ней со всей любовью, на следующий день у нее обязательно окажется характер, который колется так, что рыба может отдыхать.

  Генная инженерия, может быть, и позволяет уже вывести рыбу без костей и женщину без характера, но опыт, не только исторический, но уже и личный, не дает нам обмануться. Он говорит, что как бы ни было гомогенно и бесхребетно то, что мы потребляем, точнее, любим, оно все равно попытается нас оккупировать.
  Вначале впрыснув немножко дурмана-удовольствия и заплатив этим за проживание, оно проникнет затем в наши ткани, в кости, в мозг, в сознание, там, внутри, станет мной самим и оттуда когда-то так аукнется, что откликаться уже будет некому.
  "Но почему? - думает человек. Потому что я это когда-то захотел? Но я же не могу не хотеть! Я ведь люблю все это. Я люблю, чтобы у меня был целый широкий мир, я хочу, чтобы были женщины, хороший фильм в десять и полбутылки "Абсолюта" в холодильнике.

  Человек прикован к тому, что любит, неразрывными узами. Один конец цепи вживлен в него в виде желания. На другом конце цепи - образно говоря, искра света, - удовольствие, которое находится в том, что он любит.
  И постоянная каторжная работа человека - стараться, чтобы у него были силы, деньги, силы добывать деньги, чтобы тянуть за цепи и втаскивать вовнутрь эти "искры", потому что жизнь без них даже не мрачна, а просто невозможна.
  А все окружающее при этом не более чем склад будущих удовольствий, и требуется простая техподдержка, чтобы запас их не подпортился и не кончился когда-нибудь.
  Оплачивается эта работа, в общем, неплохо, чистой монетой удовольствия. Неприятно только то, что смысл всей жизни зациклен на ней.

  Таковы они, привычные "узы любви", настолько привычные, что мы подчас забываем о том, насколько любовь накрепко связана в нас с получением удовольствия. А также о том, что понятие "любовь" не так уж однозначно, потому что человек способен испытывать искреннее и полное удовольствие не только когда получает что-то, но и когда отдает, трудится на общее благо.
Таким образом, это слово, "любовь", задает нам семантическую загадку, с которой мы в жизни хоть и справляемся, но так и не отгадываем.

  С одной стороны, "я люблю" означает "я получаю удовольствие при использовании". То есть человек любит свое удовольствие. Простой здоровый эгоизм.
  С другой стороны, человека можно научить любить совершенно абстрактные понятия, такие как "истина" или "честь погон", и он всерьез будет защищать их, проявляя чудеса самоотверженности. Тут эгоизм уже более развитый - в нем явственно проглядывает "я" человека. Он начинает любить это свое "я" больше известных ему удовольствий, и готов вложить его в те понятия, на которые ему указало общество, его референтная группа.

  Есть еще одно "я люблю", которое означает "я желаю тому, кого люблю, добра и счастья и готов сделать для этого все возможное и невозможное". То есть, в идеале, моим удовольствием становится ощущение удовольствия того, кого я люблю. Но получается тогда, что я должен любить не свое, а его удовольствие.
  Тем не менее, и это для нас очень естественно, ведь иначе мы не смогли бы растить детей, были бы неспособны к дружеским и человеческим отношениям. И даже то, что внутри этой любви "торчат рожки" эгоизма, то есть работает все то же личное удовольствие от своей доброты и человечности - это не более чем "природный фон".

  Таким образом, проблема любви не в том, что предмет любви колется или проявляет характер. Проблема любви - это проблема выбора. Человек, который, понятное дело, к такому выбору созрел, всегда выбирает один из "видов" любви.

  А зависит наш выбор от восприятия реальности.
  Если мир в моем ощущении делится только на "я" и "все остальное" - пожизненные железные "узы любви" к личным удовольствиям мне обеспечены.
  Если меня уже научили делить мир на "мое племя-взвод-партию-родину" и "все остальное" - тогда мне укажут, от чего я должен получать удовольствие.

  Если же нам открывается, что весь мир - это единая система, в которой все мы зависим друг от друга абсолютно, так, что любое действие, слово, мысль каждого могут принести счастье или горе всем, - тогда, понемногу, естественным становится третий "вид" любви. Мы начинаем действительно, как сказано выше, желать другим добра и счастья и быть готовыми сделать для этого все возможное и невозможное.

  Есть еще один деликатный момент в предложенном нам выборе.
  Жизнь в современном мире все жестче указывает нам на нашу взаимную зависимость. Мы можем не обращать на нее внимания. Мы по-прежнему можем считать, что "любить" означает стремиться к личным удовольствиям или способствовать достижению целей своей группе: социальной, национальной и другим. 
  Тогда реальная эта зависимость неизбежно превратится для всех нас в проклятие.

  Если же мы откроем глаза на реальность, тогда мы сможем выбрать любовь к ближнему - и к дальнему - как единственный путь к нормальной жизни.
Таким образом, "выбор любви" в нашем случае приобретает характер выбора нашей судьбы.