Ведьма модельного бизнеса Дженис Дикенсон

Spletnik.ru.

Дженис Дикенсон родилась 15 февраля 1955 года в неспокойном районе Нью-Йорка Бруклине. Семья была неблагополучной: мать - медсестра, отец работал в службе ВМС и был настоящим домаашним тираном. В квартире Дикинсонов часто слышались крики и ругань. Рэй поднимал руку на жену и детей и любил повторять, что все они - ничтожества. В 1973 году Дженис окончила среднюю школу и отправилась в Голливуд. Дженис твердо решила стать моделью, но в первом же агентстве ей отказали, так как она не подходила под стандарты, популярные в 70-х годах. Но будущая звезда подиумов не сдавалась и продолжала обивать пороги модельных агентств. Удача улыбнулась девушке, когда ее фотографии попались на глаза одному европейскому фотографу; ему девушка понравилась и Дженис пригласили в Париж. Дженис пользовалась огромным успехом в Европе, и вернулась в Нью-Йорк только в 1978 году, уже состоявшейся моделью. Теперь ее принимали абсолютно везде: она блистала на обложках ведущих глянцевых изданий и снималась в рекламе. В сущности, Дженис стала первой моделью в мире, чьи гонорары приблизились к суммам, которые получали звезды Голливуда. Именно Дженис ввела в обиход термин "супермодель". Когда менеджер увидел, что на пике карьеры Дженис чересчур много работала, сказал ей, "Вы не Супермен." Дикинсон ответила: "Я не Супермен, я - супермодель".

Spletnik.ru. Удача улыбнулась ей в модельном агентстве Жака Сильверштейна. На момент знакомства у Дженис ее портфолио состояло из трех очень плохих снимков каких-то неумелых фотографов. Дженис солгала, что отдала свое большое портфолио в очень крупное рекламное агентство. Ей поверили и познакомили с с арт-директором парижского отделения журнала Vogue. Так началась карьера Дженис Дикинсон.

Spletnik.ru. Дженис работала сутками напролет. Модельные старания Дженис привели ее в Париж, где ее "экзотический вид" обеспечил ей место в европейский индустрии моды.

Spletnik.ru. Испытание славой. По количеству появлений на обложках Дженис бьет все возможные рекорды. За 32-летнюю карьеру ее лицо оказалось на обложках более чем на тысячи журналов, в том числе и Vogue.

Spletnik.ru. Испытание славой для девушки не прошло бесследно. В 19 лет она, по ее словам, "съедала только один салат в месяц, так как все остальные дни была на кокаиновой диете". Однажды перед дефиле Дженис так перебрала шампанского, что упала с подиума прямо на колени Софи Лорен.

Spletnik.ru. Дженис никогда не считала нужным скрывать подробности своей личной жизни. Модель открыто заявляла, что она - бисексуалка, и имела половую связь более, чем с тысячью мужчин. Также Дженис с удовольствием рассказывает о том, что прибегает к косметическим процедурам и "просто обожает коллаген".

Spletnik.ru. Она была замужем три раза и родила двоих детей. В 1987 году Дженис выходит замуж за Саймона Филдса, их брак продлится до 1993 года, и у пары родился сын Натан Поль. Второй брак, с музыкантом Рон Леви протянул еще меньше, третьим супругом стал Альберт Герстоун.

Spletnik.ru. Роман со Сталлоне был бурным и завершился большим скандалом. Когда Сталлоне встретил Дженис, ей шел 37-ой год, и у нее за плечами уже было три развода. Но выглядела мисс Дикинсон сногсшибательно, и Сильвестор не устоял: он бросил свою подружку Дженнифер Флавин (с которой к тому моменту прожил почти шесть лет, и которая в последствии станет его законной супругой) и начался, по определению Слая, "самый безумный год в его жизни". Актёр был безумно рад, он давно мечтал стать отцом. Сталлоне был не против признать отцовство и жениться на Дикинсон. 23 февраля 1994 года Дикинсон родила дочь Саванну. Однако адвокаты Слая (Сильвестра Сталлоне), изучившие биографию Дженис, уговорили его сделать тест на отцовство. И оно доказало, что биологический отец не Сталлоне, а Майкл Бирнбаум, бывший бойфренд Дикинсон.

Spletnik.ru. Дженис выпустила автобиографию с откровениями, ставшую бестселлером. В одном из своих интервью Дженис рассказала о знаменитом ночном клубе "Студия 54": "Туда приходили невероятные люди, от Бьянки Джаггер до Роберта Де Ниро. Люди занимались сексом прямо в клубе. Это была другая эра, до СПИДа. Все друг с другом спали. Мне жалко тех, кто не веселился, как я. Я ни о чем не жалею. Раньше я спала и с женщинами, в том числе супермоделями. Все так делали. Но больше я этим не занимаюсь. Теперь у меня дети"

Spletnik.ru. Постепенно слава Дженис угасала. Дженис, не желающая уходить со сцены, согласилась на участие в телевизионном проекте "Следующая топ-модель Америки" в роли судьи, однако вскоре ее заменили. Дженис была возмущена: "Я только говорю правду, и я спасаю этих девушек, говоря им, что они слишком короткие, слишком толстые или их кожа не годится..."

Spletnik.ru. Участие в шоу привело ее к мысли открыть собственное агентство. Модельное агентство Дженис Дикинсон начало свою работу в 2006 году. Отличной рекламой для начинающего бизнеса стало одноименное реалити-шоу, которое транслировалось не только в Штатах, но и по всему миру. В России его показывали по каналу МТV Россия под названием "Модельная школа ведьмы Дженис"

Spletnik.ru. Дженис нашла способ вернуться на вершину. Это шоу рассказывает о жизни моделей, повседневных тренировках, кастингах, соревнованиях, прорывах и падениях. Дженис выступила в нем, как главный наставник и учитель юных моделей и будущих звезд. Помимо того, что она являлась агентом, Дженис также является сценаристом и продюсером. Шоу вновь вознесло ее на вершину популярности.

Spletnik.ru. Дженис с удовольствием руководит моделями. Эта работа, которая таит массу сюрпризов (здесь и разделение моделей на группы, соперничество, интрижки на рабочем месте и многое другое), во-вторых, сами модели, которые дерутся за контракты и расположение Дженис.

MSN

Патриотизм как маркетинговый трюк

  • 24.05.10, 15:13


 

 В ситуации экономического кризиса жители Латвии проявляют удивительный патриотизм и стараются покупать преимущественно местную продукцию. Однако, как удалось выяснить «Часу», далеко не все милые сердцу местные бренды произведены в Латвии. При детальном исследовании этикеток местной продукции выяснилось, что она производится где угодно - в Чехии, Словакии, Литве, Эстонии, Польше. Только не в Латвии.

Почему производство даже таких традиционно латвийских продуктов, как колбаса и пиво, переносят в другие страны? Как потребитель может избежать обмана и как помочь латом именно местному производителю?

Продукты-оборотни.

Полезно смотреть на штрихкод. Первые три цифры - код страны-производителя. Код Латвии - 475. Если на продукте со знакомым латвийским брендом стоят другие цифры, значит, он, к сожалению, был произведен в другой стране. Там же были заплачены и налоги, и рабочие той страны получили зарплату за работу, которую должны были делать местные. Почему же наши предприятия заказывают даже самую простую пищевую продукцию в других странах, а не производят сами?

«Это сложный вопрос. Очевидно, тут играет роль величина партии, наличие в Латвии соответствующего производства и оборудования, а также налоги и цена рабочей силы. Это одно из последствий глобализации, а также увеличения налогов», - считает руководитель Ассоциации торговцев Хенрик Данусевич .

Прошелся по магазинам и поискал на полках продукты-оборотни, а потом позвонил их производителям и поинтересовался: почему все эти продукты нельзя было сделать у нас?

Ветчина с акцентом.

Первый продукт-оборотень привлек нас симпатичным латышским названием Vзca Muiюa - аппетитные ломтики ветчины в целлофане выглядели крайне привлекательно, к тому же и цена не была слишком высокой. Мы собрались взять с полки пакетик, чтобы поддержать загибающегося от недостатка евроденег латвийского крестьянина, однако не вышло: выяснилось, что патриотически названная ветчина произведена в Литве. Об этом четко говорит и начало штрихкода - 477, и надпись UAB Klaipedos mesine. Мы решили больше не экспериментировать и взять проверенный бренд - Rоgas Miesnieks. Однако «пикантное салями» крупнейшего нашего мясокомбината тоже таило в себе сюрприз - штрихкод 590. Польша. Оказывается, в Латвии уже и колбасу производить невыгодно. Может быть, это просто пробная партия? Мы решили проверить и взяли с полок еще один продукт Рижского мясокомбината - говяжью ветчину. Но и тут разочарование код 474. Произведено по заказу Rоgas Miesnieks в Раквере, Эстония.

С вопросом, почему, собственно под брендом Rоgas Miesnieks продается польская и эстонская колбаса, мы обратились к маркетинговому директору предприятия Юлиане Юшкевиче.

«Rоgas Miesnieks с 1998 года входит в концерн HCScan, и это совершенно нормально для улучшения эффективности производства и сокращения расходов, а также учитывая накопленный опыт, знания, имеющееся оборудование и специалистов. Отделения фабрики специализируются на определенных группах или наименованиях продуктов. Например, в группу входит предприятие «Таллегг», специализирующееся на курином мясе и изделиях из него, в то же время специализация Rоgas Miesnieks и Rakvere Lihakombinaat - изделия из свинины. Фабрика, где произведен тот или иной продукт, всегда указана на упаковке, т. е. информация абсолютно доступна потребителям», - сообщила «Часу» представитель мясокомбината.

Она также отметила, что сейчас производство выпускает около 140 наименований мясной продукции, которая в том числе и экспортируется.

Пиво и мороженое - тоже не местное.

Затем мы отправились к стендам с пивом. Среди множества брендов мы выбрали самое проверенное - Aldaris Luksus и Zelta. Две пивные баночки содержали в себе по поллитра прохладного пенного напитка, который оказался очень кстати жарким вечером. Однако и тут нас ждало жестокое разочарование. Маленькие надписи на баночках гласили, что сделано наше пиво либо на заводе Saku OU в Эстонии, либо на Svyturis-Utena в Литве. Да что за дела такие?

С этим вопросом мы обратились к специалисту по общественным отношениям Aldaris Лауре Крастине .

«Действительно, баночное пиво производится в Литве и Эстонии, так как в Риге у нас нет цеха для упаковки алюминиевых банок. Пиво в банках ничем не отличается от рижского, так как оно производится по нашей сертифицированной технологии. Зато все бутылочное пиво производится у нас. Кроме того, мы экспортируем в Литву и Эстонию все, что у них продается в пластиковых бутылках», - сообщила нам представитель Aldaris.

Аналогичное происхождение и у другого латвийского бренда - Laиplзsis. Банки с этим пивом тоже изготавливаются в Литве и Польше.

«Само пиво изготавливается на заводе в Лиепае. А вот разливают его на других производствах материнской компании Royal Unibrew - в Литве и Польше, где оборудованы отличные разливочные цеха, работающие с алюминиевыми банками», - сообщил «Часу» генеральный директор группы Cido Мариус Кирстукас .

Еще один продукт с пафосно патриотическим названием Ulmanlaiku kvass, судя по этикетке, разлит в Белоруссии.

Чтобы охладить эмоции (за державу обидно), мы решили поесть мороженого. Наш выбор пал на пломбирный конус Ekselence и «гамбургер» из мороженого и печенья Goal!, которые производит Рижский молочный комбинат. И тут нас ждало тотальное разочарование - конус оказался произведенным в Словении, а «гамбургер» - в Чехии, по заказу РПК.

С недоумением, почему же даже мороженое нельзя сделать у нас, мы обратились к представителю РПК Лиге Римшевице .

«Что касается конусов Ekselence, то это была пробная партия, которую мы заказали в Словении. Просто не успели к началу жаркого сезона. В дальнейшем мы намерены производить это мороженое в Риге. В свою очередь у нас нет оборудования для производства Goal!, и поэтому мы и впредь будем заказывать этот вид мороженого в Чехии», - сообщила «Часу» представительная РПК.

От нашего ложки зеленеют

«Одна из причин, по которой производители заказывают продукцию в других странах, является рискованность инвестиций в расширение производства в Латвии. Поэтому для расширения своего ассортимента в Латвии они делают заказы на определенные продукты как в Латвии, так и за рубежом. В качестве еще одной причины можно упомянуть то, что за границей могут предложить более низкую цену. К примеру, в странах, где растут клубника или шампиньоны, есть и налаженные перерабатывающие производства, которые могут предлагать конкурентоспособные цены и высокое качество. В тех местах, где развита индустрия, единица товара получается качественной и дешевой. В свою очередь перевозка той же клубники для переработки в Латвии обойдется производителю намного дороже, чем ее переработка на месте», - пояснила «Часу» руководитель центра сельскохозяйственного развития Латвийского института аграрной экономики Ингуна Гулбе.

По ее мнению, многие нелатвийские предприятия сейчас уловили тенденцию рынка - латвийцы покупают латвийское. Сообразно с этим и подстраивают маркетинг своей продукции под особенности рынка. Так и появляются «с виду латвийские» продукты, сделанные в Литве и Эстонии.

Единственный способ выбрать стопроцентно латвийский продукт, это брать с полок товары, маркированные «зеленой ложкой». Этот знак специально был разработан для того, чтобы отвечать национальной схеме качества продовольствия.

TVNET

Паулс самый высокооплачиваемый автор в Латвии

  • 24.05.10, 14:54

Фото: LETA

Самые большие доходы среди авторов в Латвии получает маэстро Раймонд Паулс, свидетельствуют данные Агентства по авторским правам и консультациям по коммуникациям/Латвийского объединения авторов (AKKA/LAA).

Исполнительный директор AKKA/LAA Инесе Паклоне рассказала, что не все авторы могут жить на доходы от авторского вознаграждения, такое же положение существует и в других странах. В Латвии мало авторов, которые могут себе это позволить.

"В прошлом году их количество еще больше сократилось, но, несмотря на это, в настоящее время 20-30 человек могут достаточно хорошо жить только на доходы от aвторских прав", - сказала она.

В настоящее время в Латвии среди авторов больше всего получает Раймонд Паулс. В целом выше доходы у авторов, у которых больше работ, и чьи работы пользуются спросом.

Согласно поданной в Службу госдоходов декларации, Паулс в прошлом году получил от AKKA/LAA в виде авторских вознаграждений более 81 тыс латов (160 тыс долларов), при этом авторские вознаграждения ему непосредственно выплачивали и многие другие организации.

Заместитель исполнительного директора AKKA/LAA Анита Сосновска добавила, что примерно 30% от суммы собранных авторских отчислений Агенство перечисляет зарубежным авторам, а 70% распределяется между латвийскими. Большая часть суммы перечисляется за использование музыкальных произведений.

TVNET

Кризис в Латвии еще только начинается

  • 24.05.10, 13:54

Фото: flickr.com

Каждый второй житель Латвии считает, что самые серьезные проблемы у нашей страны еще только впереди, свидетельствуют данные последнего исследования DnB NORD Latvijas barometrs.

В отеле Bergs состоялась дискуссия, посвященная экономическим настроениям жителей Латвии. Мероприятие почтил своим присутствием лидер Народной партии Андрис Шкеле, пишет газета Бизнес&Балтия http://www.bb.lv

Обсуждению текущих проблем предшествовала презентация новейшего исследования DnB NORD Latvijas barometrs. Социологи выяснили: лишь 1% населения считает, что в Латвии нет экономических проблем, 31% уверены, что самые серьезные невзгоды страна переживает в настоящий момент, а 52% думают, что худшее еще впереди.

Откуда такой пессимизм? Андрис Шкеле полагает, что депрессивные настроения связаны с рекордным уровнем безработицы: в стране без дела сидят свыше 200 тыс. человек. По мнению экс-премьера, изменить ситуацию может только оживление внутреннего рынка.

"Экспорт много рабочих мест не создаст, потому что экспортеры думают в первую очередь о сокращении издержек и повышении эффективности. Так что давайте не будем тешить людей иллюзиями. Мы подсчитали, что даже прирост экспорта на 40% дал бы стране лишь 200 млн. евро", отметил г-н Шкеле.

Он предлагает правительству направить основные усилия на защиту местных производителей. "Нам нужна позитивная дискриминация импортеров", подчеркнул экс-премьер.

Ему вторило и большинство других экспертов, недовольство которых вызвали разложенные на столах бутылки итальянской минеральной воды San Benedetto. "Люди должны понимать, что если мы будем пить отечественную минералку, у нас будет больше рабочих мест", отметил глава SKDS Арнис Кактиньш.

"Импортные бутылки предоставил отель Bergs. Но я обещаю, что в следующий раз на столах будет латвийская минеральная вода", сказал президент DnB NORD banka Андрис Озолиньш.

В ходе дискуссии за импортеров вступился лишь предприниматель Янис Ошлейс: "Отель выбрал минералку, у которой престижность идеально соотносится с ценой. В Латвии производить товары дороже, чем, к примеру, в Германии. Поэтому потребители делают естественный выбор в пользу импортного товара".

TVNET

Как окольцевать убежденного холостяка

  • 22.05.10, 22:37

Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.

Если мужчина не женат - это что значит: сам не хочет? Или у него не получается? Перед вами - типология этих холостяков и шансы нормальной женщины каждого из них прибрать к рукам.

ЗАВИДНЫЙ  ЖЕНИХ

Веселый плейбой с зашкаливающим уровнем тестостерона и гормонов радости прожигает жизнь со смаком, много зарабатывает. Любит женщин так сильно, что не в состоянии остановить выбор на какой-то одной. Ареал обитания: преимущественно в женских фантазиях и в остросюжетных комедиях. В реальности представлен медиаобразом Михаила Прохорова. (Какой на самом деле этот Михаил Прохоров, вряд ли кто знает.) 

Если прийти вечером в пятницу в любой ночной клуб, то покажется, будто публика как минимум наполовину состоит из этих  особей. Свободных, раскрепощенных мужчин среднего возраста, сорящих деньгами и провожающих жгучим взглядом каждую красотку. Но на  деле игра в довольного жизнью и временно холостого гражданина великой страны - одна из самых любимых у наших  мужчин. На поверку большинство из них оказываются обыкновенными женатиками.

Но даже если он холост, радоваться рано. Как правило, такие мужчины попросту застряли в роли завидных женихов. Им нравится быть парнем на выданье. А что, чем не райская жизнь? Все кругом тебя знакомят с лучшими подругами, младшими сестрами, и просто роскошные девушки смотрят на тебя более серьезно да с надеждой. С одной стороны, парень понимает, что его холостяцкий имидж - надежный крючок для женщин. А с другой - не уверен, что может еще чем-то удержать. В глубине души боится быть брошенным и обманутым. Поэтому бросает и обманывает первым. 

- У него просто очень сильная доминантная фигура матери. С ней никакая девушка не способна соперничать, - говорит семейный психотерапевт Аделия Мизитова.

Как себя с ним вести: демонстрировать абсолютно такое же отношение к жизни. Как правило, застрявшие в женихах парни застревают на девушках такого же типа. Яркий пример: одна знакомая, которая в свои 34 ни разу не была замужем и не собиралась, вела разгульно-шальной образ жизни и влюблялась исключительно в размер банковского счета ухажеров. «Я, - говорит, - и в 80 лет буду на танцполе в мини-юбке!» Но вот уже два года неожиданно для себя состоит в отношениях. Парень чуть моложе и точно такой же, как она. Оба сломались на том, чем брали до сих пор остальных. Прямо роман «Бабник и вертихвостка» в режиме онлайн. Ссорятся, мирятся, изменяют, ревнуют так, что клочья летят, а друг без друга не могут. Несколько раз он уже делал ей предложение, чего раньше с ним отродясь не случалось. А она, кажется, готова. При условии, что «не будет изменять».

А могут ли из бывших плейбоев получиться хорошие мужья? Могут. И еще какие! Ведь он уже нагулялся как следует. Он так долго выбирал, что когда наконец сделает окончательный выбор, то будет верен ему. В этом смысле чем старше «завидный» жених, тем больше шансов получить нормального мужа.

Шансы окольцевать его: 50%.

МУЖЧИНА-МОЗГ

У этого типа холостяков на личную жизнь просто нет времени. Вся его энергия направлена на решение глобальных задач. «Мыслю, следовательно, существую», - сказал мужчина-мозг Рене Декарт, великий математик, физик, философ XVII века, основатель аналитической геометрии, алгебраической символики и много чего еще. (Что важно, не жизнь, а так - существование. - Ред.) Главный приоритет - мыслить. Хотя у Декарта была одна дама, из низших слоев общества, хохотушка и кулинарка, прибилась к нему и жила с ним лет восемь. Но потом он уехал по более важным делам, пропал, и роман ничем серьезным не закончился.

Есть мужчины, которые способны сочетать и общественные достижения, и семейную жизнь. А вот эти не способны. Поэтому они еще и выглядят так, что ни одна нормальная женщина замуж за них не хочет. Даже мысли такой не возникает при виде этого умного, образованного и разносторонне развитого человека.

- Все мужчины самоутверждаются. Это нормально, - говорит наш консультант Аделия Мизитова. - Просто каждый выбирает свои способы. Кто-то, например, считает, что он двигает прогресс.

Ну да, Зигмунд Фрейд, который хотел осчастливить все человечество, так и не подумал о своем личном счастье. И когда он был уже признан во всем мире, на закате жизни, как гласит легенда, сидел он в своем кабинете среди своих книг и было ему страшно одиноко. О чем он грустно сообщил своей тетушке. А она, вздохнув, ответила: «Эх, Зиги, просто ты совсем не разбираешься в людях!»

Как себя с ним вести: с загадочными мужчинами вроде Перельмана и Вассермана надо вести себя спокойно. Цитировать Ницше, но очень лаконично и в тему, а лучше молчать. Они сами привыкли говорить. И поэтому их лучше просто слушать и смотреть на них такими понимающими женскими глазами, аки лань лесная. Чувств они боятся, поэтому выражать их особенно и не надо.

Шансы окольцевать его: 70%.

БОБЫЛЬ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ

Вот уж за кем следует поохотиться! Из этого получится самый лучший муж. Потому что он и в холостом состоянии живет как муж - не гуляет напропалую, прилежно трудится и кладет зарплату в шкафчик. Просто жены пока нет по той лишь причине, что бобыль не умеет знакомиться, ухаживать, выражать свои чувства. Возможно, была какая-то  неудачная попытка. И с тех пор он ждет, что все само собой как-то разрешится.

Впрочем, еще есть подвид «бобыль ленивый». Это такие Ильи Муромцы, которым ничего не надо, кроме как полежать на диване и пощелкать пультом телевизора. Вероятно, что в 33 года он встанет-таки со своей печи. Вот тогда с ним и можно говорить о чем-то серьезном вроде семьи и брака.

Как себя с ним вести: известны случаи, когда женщина просто приходила в дом бобыля молча и начинала там готовить еду. И так они становились мужем и женой, да и жили в любви и согласии, и умерли в один день.

Шансы окольцевать его: 90%.

ЖЕНАТЫЙ ХОЛОСТЯК

Бывают и такие красавцы. Они вроде как официально женаты, но в душе чувствуют себя холостяками. Они объясняют всем любопытным, мол, женились потому, что надо, но настоящую любовь еще не встретили. И ищут ее. Или не ищут. Но уж если они ее все же находят, то начинают морочить голову всем. И законной половинке. И новой любимой половинке. И себе заодно.

Некоторые даже и не имитируют поиск половинки. Они ищут, с кем бы переспать и удовлетворить свое мужское эго. У них, в пику Декарту, другой приоритет: «Пока я сплю с разными женщинами, я существую».

Это не мешает женатому холостяку быть хорошим мужем. Он послушный в общем-то парень. И в быту прилежен, и в постели трудится на твердую четверку. Этому способствует чувство вины, которое неизбежно развивается у неверных мужей.

Стоит ли с таким вступать в отношения? Если только в жизни не хватает перчинки. Женатых холостяков практически невозможно увести из семьи. Зачем создавать то, что уже есть. Жена одна, а женщин много. Еще не хватало жен плодить.

Как себя с ним вести: дружить, общаться, спорить на темы отношений полов, они это любят. Но в серьезные отношения на одну ночь не вступать ни в коем случае.

Шансы окольцевать его: 3%

kp.ru

Британские плакаты времен Второй мировой

  • 22.05.10, 21:23

 "Копай для победы. Выращивай собственные овощи": во время войны даже многие общественные сады и парки были превращены в огороды.

 "Ваш противогаз всегда должен быть с вами!"

"Дети в большей безопасности за городом. Оставьте их там". После начала войны в Британии началась массовая эвакуация детей из Лондона и других больших городов. Такие плакаты призывали граждан не противиться этому.

"Никогда еще столько людей не было так многим обязано столь немногим": знаменитая фраза Уинстона Черчилля. Плакат посвящен подвигу британских ВВС в Битве за Британию.

"Выброшенная пища это еще один потерянный корабль. Пища важна, победа жизненно необходима. Перестаньте попусту тратить первое, и тем самым вы приблизите второе". В марте 1943 года почти 170 000 тонн продовольствия погибли в море в результате немецкой атаки.

"Помогите земле в семейном сельхоз лагере": такие плакаты призывали британцев в свободное время поработать в полях и на фермах. В 1942 году 100 тысяч добровольцев, а также 250 тысяч школьников помогли собрать рекордный урожай. К 1943 году 70% потреблявшегося в Британии продовольствия производилось внутри страны.

"Берегите кухонные отходы для кормежки свиней!" Плакат содержит подробную инструкцию для домохозяек: "Держите отходы сухими, без стекла, метала, костей и бумаги".

 

"Берегите кухонные отходы для кормежки свиней!" Плакат содержит подробную инструкцию для домохозяек: "Держите отходы сухими, не смешивайте их со стеклом, металлом, костями и бумагой".

 

"Сохраняйте спокойствие и продолжайте жить". Этот плакат военного времени был впервые напечатан массовым тиражом лишь в 2000 году и приобрел невероятную популярность во время недавнего финансового кризиса.

 

"Ваше мужество, ваша жизнерадостность, ваша стойкость принесут нам победу" Эти плакаты часть специальной экспозиции в Имперском музее военной истории в Лондоне. Сотрудники музея подготовили также онлайн-каталог, в котором вы сможете найти много менее известных экспонатов из огромных музейных запасников.

Один из самых популярных британских плакатов военного времени. Министерство сельского хозяйства объявило кампанию "Копай для победы" в октябре 1939 года, чтобы уменьшить зависимость страны от импортируемых продуктов.

BBC

Counter

  • 22.05.10, 21:17
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Музей Коперника во Фромборке

 

В Польше перезахоронены останки Коперника.

В кафедральном соборе города Фромборк на севере Польши перезахоронены останки астронома Николая Коперника. Как сообщает агентство DPA, торжественную церемонию провел примас Польши, архиепископ Гнезненский Юзеф Ковальчик.

Останки Коперника были обнаружены в соборе Фромборка в 2005 году. Три года спустя было завершено генетическое исследование, результаты которого однозначно подтвердили, что найденные кости и череп действительно принадлежат знаменитому астроному. Для сравнительного ДНК-анализа эксперты использовали волос, найденный в одной из принадлежавших Копернику книг.

Николай Коперник вошел в историю как создатель средневековой гелиоцентрической картины мира. Большую часть жизни он провел во Фромборке, где почти 40 лет работал над своим главным трудом - "Об обращении небесных сфер" (De revolutionibus orbium coelestium). Это сочинение в шести частях было опубликовано в 1543 году, незадолго до смерти Коперника.

 Музей Коперника во Фромборке

lenta.ru

Ученые не советуют избегать секса после инфаркта

  • 22.05.10, 17:42

Cердце.

Группа американских ученых пришла к выводу, что многие люди, пережившие инфаркт, безосновательно опасаются заниматься сексом, поскольку врачи не предупреждают их о том, что это не опасно для здоровья.

После опроса 1700 человек, которые перенесли инфаркт (1184 мужчин и 576 женщин), эксперты установили, что пациенты, которые не обсуждали с врачами тему интимных отношений, имеют больше всего опасений относительно влияния секса на состояние сердца.

Выяснилось, что только около 40% мужчин и 20% женщин говорили о сексе со своими врачами в течение года после инфаркта.

В случае, если подобных консультаций не было, на 30% вырастает вероятность того, что мужчины будут реже заниматься сексом, чем до болезни. У женщин этот показатель составляет 40%.

"Большинство послеинфарктных пациентов остаются сексуально активными. Но многие врачи не обсуждают с ними этот вопрос", - говорит автор исследования Стэйси Теслер Линдау.

"Вероятность того, что секс приведет к смерти, очень невелика даже среди людей, которые перенесли инфаркт", - продолжает эксперт.

На всякий случай

Согласно выводам врачей, сердечники могут продолжать интимные отношения в том случае, если они способны переносить небольшие физические нагрузки, например, одолеть несколько пролетов лестницы.

Выводы американских экспертов поддержали в британской благотворительной организации British Heart Foundation, занимающейся проблемами сердечных болезней.

"Некоторые боятся заниматься сексом после инфаркта, опасаясь, что нагрузка приведет к новому приступу. Но вероятность этого крайне мала, - говорит представитель British Heart Foundation Кэти Росс. Даже если у вас больное сердце, вы можете иметь богатую и здоровую сексуальную жизнь".

"Как и в случае любых других физических упражнений, секс может привести к появлению тревожных симптомов, поэтому лучше иметь поблизости необходимые лекарства", - предупреждает при этом эксперт.

MSN