хочу сюда!
 

Инна

32 года, овен, познакомится с парнем в возрасте 25-35 лет

«Пути выхода региона из системного кризиса»

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=359355324202613&id=100003844456476
ГОТОВИМ ОЧЕРЕДНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ В КИРОВОГРАДЕ.
ПРОЕКТ
Резолюция круглого стола
«Пути выхода региона из системного кризиса»

Системный кризис в Украине обусловлен общеисторическими, макроэкономическими и внутренне организационными причинами. В Украине фактически отсутствует верховенство закона; создана система двойных стандартов, которая игнорирует права человека и интересы общества; существующие экономические и административные модели не соответствуют реальным потребностям населения и не способствуют формированию среднего класса как основы стабильности в обществе; воспитание, культура и духовность находятся в упадке.
Местное самоуправление фактически повторяет модель центральной власти и выражает интересы представителей бизнеса и реализует политические амбиции отдельных групп, а не решает насущные проблемы территориальной громады. Общественные организации как основа формирования гражданского общества занимают при органах власти в основном формальные согласовательные места. Население, налогоплательщики не имеют механизмов влияния на собственное будущее и контроля над действиями органов власти и использованием бюджетов, что породило коррупцию и произвол чиновничества.
Последние события показали, что существующая система не способна ни справиться с текущими проблемами, ни вести диалог с обществом, а стремится только к власти.
Исходя из этого и руководствуясь правами человека и Конституционным правом на самоопределение, участники круглого стола
РЕШИЛИ:
1. Признать, что существующая в Украине система управления и самоуправле-ния не отвечает современным потребностям развития общества, и призвать общественные силы к конструктивному сотрудничеству над теоретическим обоснованием и практическим применением модели гражданского общества и определением путей ее реального воплощения.
2. Считать необходимым распределение полномочий и соответствующего бюджетирования между центральной властью и региональными органами самоорганизации населения, исходя из возможностей и потребностей соответствующих территориальных громад.
3. Начать переговоры с другими регионами Украины и всеми ветвями власти относительно воплощения модели народовластия как прогрессивной формы гражданского общества многонациональной цивилизованной европейской страны и как национальной идеи Украины.

Оргкомитет
-------------------------
Приложение к решению круглого стола
«Пути выхода региона из системного кризиса»

Идеи и предложения по модели гражданского общества
и механизмов его воплощения

1. Власть должна базироваться на самобытности и социально-экономической самодостаточности регионов единой суверенной Украины.
2. Региональное народное самоуправление самостоятельно создает инфраструктуру для выполнения своих полномочий и реализации местных потребностей.
3. Региональный бюджет должен формироваться на местах из поступлений от фактически размещенных в регионе подразделений бизнес структур и базироваться на интересах налогоплательщиков.
4. Между органами управления и общественностью составляется социальный договор с оговоренными обязанностями сторон, сроками и критериями выполне-ния обязательств. Ввести систему периодической отчетности руководителей всех уровней управления с возможностью отзыва полномочий лиц, которые не выполняют свои обязанности.
5. Для сбора инициатив общины, реабилитации и подготовки населения к переходным процессам в обществе необходимо создать сеть гражданских центров.
6. Органы самоуправления имеют представительство в верховной власти и право законодательной инициативы. Все общегосударственные законодательные акты должны обсуждаться в органах самоуправления сверху вниз.
7. Согласование общественных инициатив осуществляется по территориальному принципу снизу доверху через гражданские центры с делегированием полномочий для отстаивания общественного мнения через своих представителей в законодательной власти.
8. Управленческие функции в громаде должны осуществляться квалифициро-ванным управленческим аппаратом, отобранным на конкурсной основе. Необходимо готовить и воспитывать управленческий кадровый резерв, при смене специалистов обеспечивать преемственность наработанного опыта.
9. Для обеспечения прозрачности в деятельности органы самоуправления и государственной власти на местах должны иметь взаимные контрольные полномочия относительно друг друга.
10. Контроль деятельности любой структуры или должностного лица должны осуществлять квалифицированные общественные эксперты, которых необходимо готовить в гражданских центрах.
11. В громаде стимулируются толерантные взаимоотношения между людьми и коллективами. Для мирного урегулирования любых конфликтов в коллективах и обществе создается общественная миротворческая миссия.
12. Защита прав потребителей, контроль ценообразования на основные виды продукции и услуги для населения, надзорные функции в общественно-экономической деятельности осуществляет народный контроль.
13. Социальные гарантии должны базироваться на социально ответственном предпринимательстве и системе поддержки местного товаропроизводителя при осуществлении действенного народного контроля и участии профсоюзов.
14. Система регионального развития культуры и уровня сознания осуществляется совместными усилиями общественных, религиозных, культурологических и других организаций, проведением обязательных всеобучей среди родителей, молодежи и детей.
15. Обеспечение охраны порядка осуществляет муниципальная милиция, подчиненная громаде, которая определяет ее количество, условия деятельности, квалификационные и моральные требования к специалистам.
16. Для защиты вкладчиков и обеспечения справедливого кредитования могут создаваться муниципальные финансовые учреждения: банки, инвестиционные и страховые фонды.

2

Комментарии