В детстве жил с твердой уверенностью, что мир раньше был черно-белым. Ч/б ящик показывал ч/б фильмы про войну, колхозы и революцию. Фотки в семейном альбоме все сплошь чернобелые, тонированые в желтый разве только временем. Книжки в основном с ч/б картинками напечатанными со свинцовых клише. Когда в наше время пытаются рвотным тонированием раскрасить фотки военных лет, ощущение черно-белости того мира становится только сильнее.
Однако ч/б было тут. А там в 1933 году немецкая Агфа придумала цветную пленку. И первый цветной фильм появился даже раньше звукового. А вот цветные фотки Америки тех времен.
По фоткам, кстати, видно, что человевеческая цивилизация развивается более-менее равномерно и каких-то совсем уж с ног сшибательных прибабмбасов в америке тех времен нет. Примерно так же было в б/м нормальных советских городах тех времен, а вот уже после войны там стало веселее. У нас бы тоже было бы нехило, если бы не мудацкая манера тогдашнего начальства гноить людей в подвалах.
Наш человек так устроен:
У сусіда хата біла, у сусіда жінка мила.
И ничем эту мудацкую веру не перешибешь. Даже если означеный обыватель воочию убедится, что пиздень соседской жены в общем-то ничем особенным и не отличается, наутро история повторяется...
А вот если у соседа сдохнет корова, то это равносильно покупке коровы самому, а то и двух.
Именно поэтому миллионы украинцев охотно стремятся мыть сортиры в Европе и неохотно обустраивают свою жизнь здесь и сейчас. Ничего не попишешь - эту мудацкую психологию обухом не перешибешь.
Между тем опытный наблюдатель давно заметил, что жить при прочих равных все-таки лучше здесь у нас. Взять к примеру Австралию:
"Программист Егор из Новосибирска, в данный момент работающий в Сиднее, очень правильно подметил, что смысл выражения "культурный шок" за последние 30 лет изменился ровно на противоположный.
Для эмигранта из СССР 70-х начала 80-х "культурный шок" - это после пустых полок советских магазинов очутиться в обычном западном супермаркете и тихо охуеть от отсутствия дефицита и изобилия сортов колбасы.
Для нынешних эмигрантов, после изобилия продуктов и товаров в российских магазинах, а также удобства и доступности их в люое время дня и ночи, "культурный шок" - это попасть в обычный западный супермаркет, и охренеть от убогости ассортимента и графика работы данного заведения."
"Когда я рассказываю своим московским друзьям, что Австралия отстала от остального мира как минимум на 20 лет, то подавляющее большинство (за исключением например [info]golosrazuma) в это никак не может поверить, и в голове уложить... уж больно сильны стереотипы, мол, как же так. Начинаешь приводить конкретные примеры, ужасный транспорт, отсутствие безлимитного интернета, магазины, похожие на сельпо деревни Кукуево (кстати, кто-нибудь может объяснить смысл названия магазина "Ruskis Deli"?... и все равно. Но вот на днях пришел на ум еще один конкретный и простой пример.
Читатели мои, подумайте, давно ли вы в последний раз видели в России в магазинах в продаже аудио и видео КАССЕТЫ? (Причем, опять же, не по низким ценам). А давно ли встречали сеть прокатов ВИДЕОКАССЕТ?"
Остается только научится строить сортиры, а не сцать в лифте и все у нас наладится.
ЗЫ Это произойдет тем быстрее, чем быстрее мы избавимся от т.н. "духовности". Знайте наши злейшие враги даже не депутаты, а попы и мудацкое старье.
Набрел в сети на:
Д.Лихачев считал даже, что русская цивилизация — это цивилизация слова, и лишь в меньшей степени материальной культуры. Гордиться тут нечем – пока мы трепались о судьбах человечества и необязательности убиения старухи топором, немец придумал штангенциркуль, ватерклозет и презерватив.
Когда какой-то мудак начичает вам пиздеть про всякую там духовность, знайте — вас хотят наебать задешево.
Здается мне, что если и реализовать подобные механизмы на практике, недолго они протянут. В тепловозах например, где нагрузки просто титанические, шестеренки изготавливают не на фрезерных станках, а так, чтобы максимально использовать прочность кристаллической решетки.
В общем, лет 20 назад, это называлось курьезом. И публиковалось в журнале "Вокруг света" на предпоследней странице. Там еще была фотка страннного чувачка, который сделал велик с колесами в виде 8-конечной свастики и каждую Гэ этой свастики обул в кроссовок.
Запомните, идиоты!
Если вам парят что-то про энергоинформационные технологии, вас хотят наебать мошенники. Впрочем если вам так легче расстаться с деньгами, то несите их лучше мне — я вам тоже нехилую сказочку расскажу.
Тут вот прислали типо прикол про полудохлого дельфиненка. Рассмотрим теперь дельфинов поподробнее.
Оказываеццо:
Дельфин не является добрым животным и никогда не старался помочь несчастным тонущим купальщикам, вовремя доставив их до берега.
Дельфину похуй на человека. Дельфин не улыбается нам. Дельфин считает, что человек - это такой резиновый мячик, с которым можно поиграть. Некоторых людей дельфины, действительно, принесли на берег и оставили там. А те, кого дельфины увели за 10 километров от берега и утопили, нам ничего хорошего рассказать уже не могут.
А мне все-равно эти улыбчивые мордашки нравятся. Ну нравятся и все тут.
В апреле 2009 года в журнале Science вышли сразу две работы об успешных испытаниях «автоматических ученых».
В одной из них был описан робот-исследователь «Адам», успешно устанавливавший соответствие между ферментами дрожжей и кодирующими их генами. Выбрав 13 ферментов, он сформулировал 20 гипотез о том, какие гены могли бы их кодировать. Затем он спланировал и провел необходимые эксперименты, по итогам которых 8 исходных гипотез счел маловероятными, а 12 – перспективными. На момент публикации исследования биохимики-люди уже определили гены для шести ферментов, с которыми работал «Адам», – и во всех случаях его предположения подтвердились.
А мы то думали, что роботельники токо спам рассылать умеют. А тутова такое. До чег ж техника дошла. Будуть увольнять офисный планктон здоровенными пачками, когда придумают кнопочку на кампутере "Сделать ХАРАШО".
ЗЫ В Трубе уже стоят автоматы где всовуешь денюжку, всовуешь мордариум и получаешь фото на документы. О-как. Там даж кнопочки есть, вам типа куда в милицыю или на права.