Три гостя. (восточная притча)
- 20.03.09, 06:02
- Сказки
Как ты считаешь,читатель:
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Как ты считаешь,читатель:
Уважаемый читатель, а тебе повстречался в жизни такой "Фонарщик", который для тебя зажигал звёзды этого мира, окрашивая их и наполняя иным содержанием?
При съёмке птиц и животных, основная проблема это спрятать зайчик от передней линзы объектива. этот зайчик слепит и отпугивает животных, особенно при острых углах к солнечному свету, когда отражаясь от передней линзы, солнце зайчиком летит к животным и птицам. Но даже с теневой стороны, объектив, психологически воспринимается животными, как глаз и отпугивает их. Что же делать?
Из того, что описано в литературе, есть три основных способа маскировки фотообъектива:
1. Пинхолл объектив, за счёт уменьшения диаметра самого объектива. Использования объектива с минимальным отверстием, т.е. пинхола, но в основном такой способ используется для видеонаблюдения, а камеры построенные по принципу пинхола, всё же содержат линзы. Отверстия таких объективов составляют от 0,05 до 1мм. Простейший пинхол это заглушка для цифровой камеры с проколом с острие иглы ровно по центру. Диаметры отверстий пинхолов, в зависимости от фокусного растояния можно расчитать по формулам, для чего есть специальная программа. А сам такой объектив можно смастерить из мягкого металла и стандартной заглушки к фото-камере.
2. Сетчатая структура и полупрозрачные материалы. Использовать полупрозрачную поверхность, за которой спрятать объектив. По сути в гироскопах подводных лодок для этого используется поляризационный фильтр, такой же как и для фототехники... или затянуть светофильтр передней линзы тёмным ячеистым материалом, допустим шёлком или даже женским капроновым чулком. При этом для натяжения ткани можно использовать стандартное переходное кольцо для светофильтров с одного диаметра на второй.
3. Маскирующая сотовая структура, притеняющая отражённый свет. Как то я видел, в аксессуарах к биноклям и подзорным трубам, предназначенным для фотосъёмки и наблюдения за птицами, ячеистый светофильтр-насадку. Ставится эта насадка на резьбу светофильтра, и состоит она из набора тонкостенных трубочек-cот, длина которых в несколько раз больше диаметра (Min 4:1), или из подобно сотовому волнистому набору из лент. Идея конструкции проста - каждая трубка такого набора в массиве притеняет солнце не позволяя оптике создавать солнечный зайчик. При этом уменьшается световой поток, что отражается на экспозиции, но это оказывается не критичным при дневной съёмке. Основное, что действительно теряется, это общая светосила такой маскирующей насадки. (Ищите, как KILLFLASH ARD FILTER , ARD*- anti-reflection device) http://www.triebel.de/suche_e.php3 - используется для маскировки, как оптики снайперов, так и для маскировки оптики для наблюдения и теле-фото съёмки.
Помните, что любая маскировка - это комплекс мер обеспечивающих вашу скрытность. При фотосъёмке можно скрыть блестящие поверхности камер, но самым уязвимым местом всегда будет оставаться оптика, чей блик, особенно при резком движении или колебании объектива будет заметен на максимальных расстояниях. Именно по этой причине, мы остановились в обзоре только на оптике. С учётом потерь, которые так или иначе за собой влечёт маскировка оптики, используйте светосильные объективы. При съёмке птиц, можно использовать и полностью демаскирующую вас вспышку, без которой кадр может быть не столь эффективным. Но если вы сделали всё правильно, то удачным будет и всего один "фото-выстрел".
Какие способы маскировки объективов используете вы? Возможно вы мне поможете со ссылкой в и-нет, на производителей таких маскирующих насадок для объективов фотоаппаратов (к сожалению ссылку на этот материал не сохранил)? - Пишите!
Очень часто при фотосъёмке необходимо достаточно жёстко зафиксировать камеру в руках. При этом у вас нет возможности быстро развернуть и установить штатив, да и опоры, в виде дерева и плеча твоего знакомого тоже нет. Что же делать? Более простого и оправданного решения я ещё не видел! Смотрите сами...
$1 Image Stabilizer For Any Camera - Lose The TripodРасстояние всего в два часа, Но когда, задремав, засыпаю, Предо мною твои маяки-глаза И тепло меня переполняет, - Капля за каплей, дней поле, Чую, как зверь твой запах, Как рыба вкус, пребывая в море, Солнцем закатным на запад Я в тебя ныряю… Весна - Ты бесконечность… Мне… Светит солнце больших городов, Ты, - осветила ночи… Снег Сдаёт границы, возвращаясь пеплом… И медленно тает нетронутый лёд, Нас переполняет солнца тепло… И мир изменяется… бесконечно. И эта ночь – мой день, пусть, Я знаю, всё вокруг не вечно, И так беспечно… мы здесь, но ты Моя бесконечность, где всё И вся… - полнится этой весной. Расстоянье всего в два часа, Но теплом… меня переполняет… Твой! – Вкус твой, твой запах… Где все слова, голову сломя… Как я, ниспадают в бесконечность… Это длится вечно… Ты бесконечность – Бесконечность… моя… этой весной.
К особенностям объектива компания относит наличие элементов с «исключительно низкой дисперсией» (Extraordinary Low Dispersion, ELD) и «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD), сводящих к минимуму хроматические аберрации. Применение четырех асферических элементов позволило скорректировать дисторсию, сохранив небольшие размеры и вес объектива.
Объектив рассчитан на цифровые зеркальные камеры формата APS-C и оснащен ультразвуковым приводом автоматической фокусировки. Предусмотрена возможность перехода в любой момент к ручной фокусировке. Внутренний механизм фокусировки исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM: Оптическая схема - 13 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 10-20 мм; Угол обзора - 102,4 градусов -63,8 градусов; Максимальная диафрагма - f/3,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 24 см; Максимальное увеличение - 1:6,6; Число лепестков диафрагмы - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 82 мм; Размеры - 87,3 х 88,2 мм. Планируется выпуск вариантов, рассчитанных на использование с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Срок начала продаж производитель пока не называет.
Одновременно с выпуском объектива SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM корпорация Sigma анонсировала выпуск еще нескольких интересных новинок. В частности, представлен объектив SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM и SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM.
SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM - Эта модель оснащена оптическим стабилизатором изображения собственной разработки Sigma. По оценке компании, стабилизатор позволяет использовать значения выдержки, соответствующие выигрышу примерно в четыре ступени экспозиции. Другими особенностями объектива производитель называет наличие элементов с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и схему с внутренней фокусировкой, которая исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM: Оптическая схема - 14 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 50-200 мм; Угол обзора - 27,9 градусов -7,1 градусов ; Максимальная диафрагма - f/4-f/5,6; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 110 см; Максимальное увеличение - 1:4,5; Число лепестков диафрагмы - 8; Диаметр резьбы для установки фильтра - 55 мм; Размеры - 74,4 х 101,9 мм. Запланирован выпуск вариантов объектива, подходящих для использования с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и бленда. Срок начала продаж пока не названы.
SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM - Объективом, охватывающим диапазон фокусных расстояний 18-50 мм, обычно комплектуются цифровые зеркальные камеры начального уровня. Дело в том, что этот диапазон достаточно универсален, позволяя снимать в наиболее востребованных у начинающих фотографов жанрах пейзажа, группового и одиночного портрета. В то же время, штатный объектив обычно стараются сделать недорогим, чтобы не увеличивать стоимость набора, ориентированного, напомним, на массовый сегмент рынка. В силу этого, он часто не имеет стабилизатора и характеризуется небольшим значением максимальной диафрагмы. Альтернативный вариант штатного объектива представила корпорация Sigma. Модель под названием SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM оснащена оптическим стабилизатором и имеет сравнительно большое значение максимальной диафрагмы на «широком» конце.
В объективе используется два элемента с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и три асферических элемента, что, по словам производителя, позволило подавить искажения различного характера. Общая длина объектива не изменяется в процессе «зуммирования» и фокусировки. Технические данные объектива SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM: Оптическая схема - 16 элементов в 12 группах; Фокусное расстояние - 18-50 мм; Угол обзора - 69,3 градусов -27,9 градусов; Максимальная диафрагма - f/2,8-f/4,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 30 см; Максимальное увеличение - 1:4,1; Число лепестков диафрагмы - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 67 мм; Размеры - 74 88,6 мм; Вес - 395 г; Объектив будет выпускаться в вариантах для камер Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Сведений сроке начала продаж пока нет. Источник: ixbt.com
Источник: 3dnews.ru
Что хоралы улыбок, прелюдии встреч, Если в них тысячи километров дорог, Если времени треть разделяет наш день, И рассветы смешались с полночною тьмой… Не пытайся учить, не тверди что туман. - Закрывает волнений метущийся крик… Если думы заполнив, поселилась ты в них, Если нет в них покоя, где всё без тебя… Только в сердце печаль и клокочущий вихрь, Только струны дождя, и органы высот… Я бегу по секундно, но так долог миг, - Каждый миг, что так тягостен мне без тебя. Разорви эту ночь, где рассветы слились... Я считаю часы, от тебя до тебя... Если хочешь сгубить… - ничего не пиши... Если нет, говори - жги меня до конца...