Ничто человеческое ему не чуждо..

Бог создавал всех людей разными,
 но когда дошел до Китая, ему надоело...

Интересно же..

       Интересно, что раньше произойдет: победа демократии в Сирии
 или шариата в Париже?
 

Одна короткая история!

 
 Из архивов времен СССР

 Мужчина занял свое место в самолете. Вдруг в салон зашла самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. И она села рядом с ним. Волна нервной дрожи охватила его тело. Желая завязать разговор, он спросил:— Куда летите?
  
 Девушка повернулась к нему, улыбнулась и сказала:
— На ежегодную конференцию нимфоманок, в Чикаго!
 Он сглотнул и обезумел от волнения. Великолепная женщина, сидящая рядом, собирается на встречу нимфоманок! Изо всех сил пытаясь держать себя в руках, он спокойно спрашивает:
 — А что вы будете делать на этой конференции?
Она откидывает прядь волос и говорит:
 Я хочу развенчать некоторые популярные мифы о мужской сексуальности! Правда? Интересно. И что это за мифы?
 Женщина объясняет: 
Ну, один из популярных мифов заключается в том, что у афро-американцев самые выдающиеся размеры (вы понимаете, о чем я), тогда как на самом деле эта черта более присуща коренным американцам – индейцам. Другой популярный миф говорит о том, что французы – лучшие любовники, тогда как на самом деле лучшими любовниками являются мужчины еврейского происхождения.
>>>>>  
 Очень интересно, — отвечает мужчина.
 Внезапно женщина краснеет и со смущением говорит: 
Простите, но я себя так неловко чувствую. Я обсуждаю с вами такие вещи, и даже не знаю, как вас зовут!
Мужчина протягивает руку и отвечает:
   Зоркий Сокол, Рабинович.

Когда чего-то не хватает...

Мой друг прислал мне этот пост, не могу не поделиться с вами..если кто-нибудь это читал, звыняйте за дубль!!


Когда нет ума, деньги не помогут…
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак, читатель, подведём сальдо:
Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ"!
 




Про нашу жизнь...



Я из того мрачного прошлого, 
о котором другим, в светлом будущем, останется только мечтать!!!

13 звёздных пенсионеров и их молодые жёны.


Любовь не имеет границ. Порой, даже огромная разница в возрасте не останавливает людей перед таким серьезным шагом, как брак. В обществе к таким парам довольно часто относятся с осуждением. Чаще всего это касается публичных людей, чья жизнь у всех на виду. Их отношения становятся предметом для острых дискуссий, недоверия в искренних чувствах. Но, похоже самих влюбленных не интересует постороннее мнение.

1. Иван Краско и Наталья Шевель

Разница в возрасте — 60 лет

24-летняя Наталья Шевель познакомилась со своим будущим мужем в Санкт-Петербургском институте гуманитарного образования, где она была студенткой, а ее жених преподавал. Но он оказался не застенчивым аспирантом, а 84-летним народным артистом России Иваном Краско! Разница в возрасте супругов обескуражила многих, но сами влюбленные не обращают внимания не пересуды и продолжают уверять сплетников, что они счастливы.

adsfwferefer5_1

 

 

[ Читать дальше ]

Европейская реальность..это пока во Франции!


 

Какая счастливая и дружная семья:       
  1 Мудак -глава семьи,

 4 жены14 детей.

 Они победят всех.

 

Французы в шоке! 200 тысяч похожих семей на полном обеспечении страны. 4 жены, 14 детейникто не работает      

 


****


1. Настоящий мужчина не сделает
замечания даме, неумело несущей
 шпалу.
2.Места под солнцем распределяются в тени.

3.Верьте в удачу, и она непременно пройдет где-то рядом.