хочу сюди!
 

Лана

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 40-57 років

Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в матем

  • 07.09.12, 12:39
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. 

2. Мы боимся крайностей

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво. 

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история. 

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых 

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. 

6. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!
5

Коментарі

Гість: sonyna

17.09.12, 13:09

Ещё из примитивных правил - в крупных супермаркетах никогда нет окон, никогда не звучит радио, а также Вы никогда не увидите часов, показывающих реальное время

    27.09.12, 13:30Відповідь на 1 від Гість: sonyna

    И еще.
    1. В супермаркетах "спрятан потолок" Т.е. он есть, но сделано все возможное, чтобы люди на него не смотрели.
    2. В супермаркетах никогда не бывает сглаженных углов и траекторий, отличных от прямых и перпендикулярных. Все строго и квадратно, накаких закруглений, зигзагов и диагоналей.
    3. В супермаркетах нет уровней пола. Весь пол находится на одном уровне - от кассы до последней подсобки.
    4. В супермаркетах товар выгружается и загрушается как можно тише - никакого гвалта и шума, с почти религиозным трепетом.
    Надо будет вспомнить еще кое-что.
    Тогда и выведу к главному выведу - супермаркеты - настоящие храмы и капища, культовые сооружения. Ни больше ни меньше.

      Гість: sonyna

      37.09.12, 13:35Відповідь на 2 від RomahaN

      И еще.
      1. В супермаркетах "спрятан потолок" Т.е. он есть, но сделано все возможное, чтобы люди на него не смотрели.
      2. В супермаркетах никогда не бывает сглаженных углов и траекторий, отличных от прямых и перпендикулярных. Все строго и квадратно, накаких закруглений, зигзагов и диагоналей.
      3. В супермаркетах нет уровней пола. Весь пол находится на одном уровне - от кассы до последней подсобки.
      4. В супермаркетах товар выгружается и загрушается как можно тише - никакого гвалта и шума, с почти религиозным трепетом.
      Надо будет вспомнить еще кое-что.
      Тогда и выведу к главному выведу - супермаркеты - настоящие храмы и капища, культовые сооружения. Ни больше ни меньше.
      да.. плакать или смеяться..святыни нашего времени..

        47.09.12, 13:38

        а еще там играет гребаная повторяющаяся музыка и товар периодически меняют местами

          57.09.12, 13:39Відповідь на 2 від RomahaN

          капец!!!

            67.09.12, 13:39Відповідь на 3 від Гість: sonyna

            И еще.
            1. В супермаркетах "спрятан потолок" Т.е. он есть, но сделано все возможное, чтобы люди на него не смотрели.
            2. В супермаркетах никогда не бывает сглаженных углов и траекторий, отличных от прямых и перпендикулярных. Все строго и квадратно, накаких закруглений, зигзагов и диагоналей.
            3. В супермаркетах нет уровней пола. Весь пол находится на одном уровне - от кассы до последней подсобки.
            4. В супермаркетах товар выгружается и загрушается как можно тише - никакого гвалта и шума, с почти религиозным трепетом.
            Надо будет вспомнить еще кое-что.
            Тогда и выведу к главному выведу - супермаркеты - настоящие храмы и капища, культовые сооружения. Ни больше ни меньше.
            да.. плакать или смеяться..святыни нашего времени..
            МОЛИТЬСЯ!

              77.09.12, 13:40Відповідь на 4 від TIгор

              ой не говори, работала одно время в магазине детской одежды, теперь когда слышу музыку из советских мультов, у меня начинает дергаться глаз как у той белки из Ледникового периода, это просто ж...

                87.09.12, 13:41Відповідь на 5 від LisaAlisa-888

                капец!!!Да не бойся - не был я ни в каких супермаркетах. Так, по телевизору видел два раза.

                  Гість: sonyna

                  97.09.12, 13:42Відповідь на 6 від RomahaN

                  И еще.
                  1. В супермаркетах "спрятан потолок" Т.е. он есть, но сделано все возможное, чтобы люди на него не смотрели.
                  2. В супермаркетах никогда не бывает сглаженных углов и траекторий, отличных от прямых и перпендикулярных. Все строго и квадратно, накаких закруглений, зигзагов и диагоналей.
                  3. В супермаркетах нет уровней пола. Весь пол находится на одном уровне - от кассы до последней подсобки.
                  4. В супермаркетах товар выгружается и загрушается как можно тише - никакого гвалта и шума, с почти религиозным трепетом.
                  Надо будет вспомнить еще кое-что.
                  Тогда и выведу к главному выведу - супермаркеты - настоящие храмы и капища, культовые сооружения. Ни больше ни меньше.
                  да.. плакать или смеяться..святыни нашего времени..
                  МОЛИТЬСЯ!
                  не сотвори себе..

                    107.09.12, 13:42Відповідь на 9 від Гість: sonyna

                    Тогда и выведу к главному выведу - супермаркеты - настоящие храмы и капища, культовые сооружения. Ни больше ни меньше. да.. плакать или смеяться..святыни нашего времени..МОЛИТЬСЯ! не сотвори себе..Поздно!..

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна