"Кстати, если много раз произнести слово "много" ("много", "много", "много" ...) - то оно распадется на звуки и потеряет смысл..., и так любое слово. Особенно имена быстро распадаются... Но это так.."
"А раньше,давно, вот так бегаешь, бегаешь целый день по двору, орешь, хохочешь, выдумываешь всякие странные затеи. Ручки - ножки новенькие такие, ничего не болит."
"И хочется вот так лечь, и свернуться калачиком, и постараться занимать как можно меньше места - не получается..нет, бесполезно. Ведь ты когда то весил три с половиной килогамма. А еще раньше был такой рыбкой с хвостом. И вроде был и вроде не был. Вот это было очень хорошо...наверное..."
"А иногда едешь по центральной улице такого города, и вдруг, глянешь в окно второго этажа, и видно - это кухня. А шторы такого цвета..., и обои..., и абажур оранжевый, пластмассовый, а у окна спина мужика на секундочку мелькнёт, в майке, голубой...наверное. И всё известно..., о чем там говорят, что там в холодильнике, что на столе..., и какая посуда стоит в серванте в комнате, и какой диван, и какой на стене висит ковёр и чеканка... И от того что ты заглянул в это окно, и от этого знания...становится...так скучно. ну как если бы взять пыль, которая валиками собирается в труднодоступных углах под кроватью, и набить ею рот... и так жить. Жить."
(с) Гришковец. Е. Как я сьел собаку.
Люблю Гришковца за точность высказываний и образов. Люблю его за точность. Да...Люблю Гришковца.